Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки техники

  Все выпуски  

Новинки техники


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза ресторана быстрого питания «Бургер Кинг» (Burger King)

С 1960 года, компания расширяется на условиях франчайзинга и сегодня более 90% ресторанов «Бургер Кинг» работают по франшизе.

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза магазина модной одежды

Большая часть магазинов, которые специализируются на продаже актуальной, модной одежды, являются мультибрендовыми и предлагают продукцию сразу нескольких торговых марок от известных европейских производителей. Кроме того, франшиза модной одежды – это обычно несколько направлений, среди которых и верхняя одежда, и аксессуары, и джинсы, и трикотаж, и вечерние платья, и ультрамодные топы.

Франчайзинг в сфере торговли модной одеждой – весьма популярное и востребованное направление, целевая аудитория данных магазинов очень широка, срок окупаемости в среднем всего 12 месяцев. Главное условие для успешной деятельности после приобретения франшизы модного магазина – регулярное обновление коллекций, так как, чтобы соответствовать статусу торговой точки с ультрамодными коллекциями нельзя останавливаться на одном месте, ведь фешн-индустрия – одна из самых динамичных областей бизнеса.

Франчайзинг модной одежды

Среди франшиз магазинов модной одежды – множество выгодных и очень привлекательных для франчайзи модных предложений, поэтому, делая выбор, необходимо тщательно проанализировать все преимущества того или иного торгового дома, развивающего сеть своих магазинов с помощью привлечения новых партнеров.

Например, на российском и украинском рынке одними из наиболее популярных и интересных франшиз модной одежды являются:

Империя моды

«Империя моды» - сеть розничных магазинов модной, стильной одежды, в которых представлены такие торговые марки, как ZARA, Promod, Bershka, JLO, MEXX, Stradivarius, S-Oliver, Massimo Dutti, Next, Republica и многие другие.

Компания предлагает несколько вариантов франшизы – монополия на определенный город обойдется новому франчайзи в 25 тысяч долларов, региональная франшиза – 50 тысяч долларов.

Скидки на приобретение продукции, мощ...

Читать на сайте >>

 

В избранное