Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Надежные тормоза

  Все выпуски  

Надежные тормоза - Поршень главного тормозного цилиндра заклинился


Заклинивание поршня   главного  тормозного ци­линдра чаще всего происходит из-за    загрязнения, вы­званного   небрежным    проведением    профилактических работ в период сезонного обслуживания автомобиля.

Гидравлический привод надо промывать осенью при смене тормозной жидкости. Главный тормозной цилиндр, а также колесные цилиндры необходимо снять и про­мыть спиртом или свежей тормозной жидкостью. Следы коррозии на внутренней поверхности цилиндров удаляют стеклянной шкуркой № 100. После этого цилиндры про­мывают спиртом. При сборке тормозных цилиндров алюминиевые поршни смазываются касторовым маслом. Категорически запрещается промывать гидропривод бензином, керосином и минеральными маслами.

Работа гидропривода зависит от состава тормозной жидкости. Наиболее распространена жидкость на гликолевой основе ГТЖ-22  с присадкой ТАФ. Эта присадка предотвращает коррозию металла. Жидкости на касто­ровой основе (ЭКС-40% этилового спирта и 60% касторового масла, БКС - 50% бутилового спирта и 50% касторового масла и АКС - 60% изоамилового спир­та и 40% касторового масла) обладают хорошей смазы­вающей способностью. Однако при температуре возду­ха -25 и ниже эта смесь не обеспечивает нормальную работу гидропривода, так как она кристаллизуется, а затем в ней вымерзает касторовое масло.

Во время сильных морозов применяются спиртоглицериновые жидкости, но для кратковременной эксплуа­тации (2-3 месяца). Состав этих смесей - 35-50% очищенного глицерина на 65-50% безводного винного спирта. Однако такие жидкости имеют существенные не­достатки - глицерин обладает низкой смазывающей способностью, появляется коррозия металлических де­талей.

Есть еще жидкость на нефтяной основе - ГТН  которая характеризуется высокой ста­бильностью, низкой температурой застывания (-63 градуса), хорошо прокачивается зимой. Высокая температура на­чала ее кипения предотвращает летом образование па­ровых пробок в системе. Но эту жидкость можно при­менять только в том случае, если заменить все резино­вые детали бензостойкими.

Категорически запрещается смешивать различные тормозные смеси. Смешанная жидкость в процессе ра­боты пенится, летом становится чрезмерно жидкой, а зимой слишком вязкой. Нельзя также применять мине­ральные масла и ацетон в качестве заменителей тормоз­ной жидкости.

Помните, что тормозные жидкости ядовиты!

Рекомендации по ремонту и техобслуживанию тормозной системы автомобиля


В избранное