Если компенсационное отверстие закрыто
манжетой, то полное расторможение колес автомобиля не происходит, так
как жидкость постоянно находится в колесных тормозных цилиндрах. Это
явление обычно обнаруживается по отсутствию свободного хода педали.
Чтобы восстановить работоспособность тормозов, надо отрегулировать свободный ход педали.
Нормальную величину свободного хода
педали тормоза обусловливает зазор в 1,5-2,5 мм между штоком и поршнем
главного цилиндра. Этот зазор обеспечивает свободный отход поршня в
крайнее положение, благодаря чему полностью открывается
компенсационное отверстие. Величину свободного хода можно
регулировать, вращая шток за шестигранную головку 1, при отпущенной
контргайке 2. Нормальная величина свободного хода педали должна быть
8-15 мм. Увеличенный свободный ход снижает надежность
торможения, а уменьшенный вызывает произвольное притормаживание
автомобиля.