Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Dorstroytechnika

  Все выпуски  

Dorstroytechnika Дорожное строительство июньский выпуск


Возможно ли внедрение инновационных продуктов при реформе ЖКХ?

По данным опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения, более половины россиян не слышали о проводимой в России реформе ЖКХ. 58% опрошенных не знают о возможности капитально отремонтировать дом за счет государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ по решению жильцов. 39% россиян в той или иной степени выражают готовность вступить в товарищество собственников жилья или выбрать частную управляющую компанию вместо ЖЭКа, чтобы повысить качество жилищно-коммунальных услуг. 28% не готовы принять такое решение (16% скорее не готовы, 12% - точно не готовы). 33% затруднились ответить. 28% россиян полагают, что государственная компания может предоставлять более качественные жилищно-коммунальные услуги населению.
Сегодня существует большое количество опробованных современных технологий и материалов. Какие это материалы и где они применяются?

 В чем же проблемы модернизации, внедрения инновационных материалов в области ЖКХ? читайте в июньском номере издания «Дорожное строительство. Спецтехника»

 Подписаться на издание «Дорожное строительство. Спецтехника» можно в любом отделении Почты России по каталогу «Роспечать» - индекс 47513

 Через Агентства «Коммерсант-Курьер» (www.komkur.ru), «Урал-пресс» (www.uralpress.ru)

 Email: info@augustmedia.ru

www.augustmedia.ru

 

Термоэластопласты СИБУРа будут использованы при строительстве федеральной трассы

СИБУР заключил договор с ЗАО "Труд" на поставку более 180 тонн термоэластопластов (ТЭП) для изготовления полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) на производственном участке в Тульской области (г. Богородицк). В ближайшее время ЗАО "Труд" планирует ввести в эксплуатацию соответствующую итальянскую установку "Массенза" мощностью 100 тонн ПБВ в сутки.
ПБВ будет использоваться при строительстве автодорог в Тульской области, в том числе, на федеральной трассе М4. Планируемая протяженность строящегося участка федеральной автодороги составит 35 километров. 
Подробнее о новых материалах применяемых при строительстве трассы читайте в июньском номере издания
«Дорожное строительство. Спецтехника»

 

В КОМИ не буду строить дороги из-за кризиса 

"Секвестр бюджета затронул дорожников. Я понимаю, что о строительстве дорог говорить нельзя, однако именно в таких форс-мажорных условиях и проявляется талант руководителя, умеющего эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами", - заявил глава Республики Коми Владимир Торлопов на рабочей встрече .

В Челябинской области в 8 раз сократятся расходы на ремонт и строительство дорог

    В Челябинской области расходы на ремонт и строительство дорог в 2009 году сократят с 4 млрд рублей до 550 млн рублей: Такое решение приятно на заседании правительства региона, на эти деньги планируется отремонтировать 15 километров дорог.


В завод по производству окисленных дорожных и строительных битумов в Армении инвестировано $20 млн

45% уставного капитала завода принадлежит армянской стороне, 55% - российской, -сообщает Advis.ru со ссылкой на  Armenpress  .

По словам Восканян, участие российской стороны состояло в технологическом проектировании завода, изготовлении оборудования, осуществлении пуско-наладочных и шеф-монтажных работ со стороны ЗАО "ЗТО ОНИКС" города Волгодонск (Ростовская область России).

Восканян отметила, что исходным сырьем для получения битумов является мазут прямогонный (атмосферный), годовая потребность которого составит до 100 тыс. тонн, или 45 тыс. тонн гудрона. Подробнее об этом читайте в июньском номере издания «Дорожное строительство. Спецтехника»

 

Рынок лизинга: растет спрос на б/у технику со стороны компаний малого и среднего бизнеса

Лизинговые компании отмечают появление новых тенденций на рынке - сегодня спросом у клиентов, особенно представителей малого и среднего бизнеса, начинают пользоваться бывшая в употреблении техника, автомобили и оборудование

Компании малого и среднего бизнеса в последнее время более активно начали проявлять интерес к лизингу. Такова точка зрения ряда участников рынка. Всплеск спроса объясняется рядом причин. По словам гендиректора ГК «АльянсРегион-Лизинг» Евгения Сулимы, тяжелая финансовая ситуация приводит к росту конкуренции внутри каждого звена корпоративного бизнеса. Соответственно, у тех компаний, которые могут предоставить более широкий комплекс услуг в одном ценовом сегменте по сравнению с конкурентами, более выгодная позиция и клиентская база. Кроме того, в условиях кризиса началось активное развитие вторичного рынка.

Обзор рынка лизинга в современных условиях и предложения компаний читайте в июньском номере издания «Дорожное строительство. Спецтехника»

 

 

Современные отечественные материалы для защиты от коррозии в транспортном строительстве

Защита от коррозии –  всегда актуальная  тема по отношению к транспортным сооружениям, таким как мосты и путепроводы,  дорожные ограждения и защитные экраны, опоры освещения  и многие другие. Помимо обычных климатических факторов (осадки, солнечное излучение, перепады температур)   конструкции из стали, бетона и железобетона    испытывают разрушающее  воздействие   выхлопных  газов и прочих  загрязнений,  которое с каждым годом   усиливается в связи с ростом интенсивности транспортных потоков  не только в  городах, но и на междугородних трассах.    Если  еще  10-15  лет назад   условия   эксплуатации  на автодорогах России можно было классифицировать   как низко- и средне агрессивные, то сегодня их относят к категории  высоко агрессивных. Наиболее распространенный способ  антикоррозионной защиты, особенно крупногабаритных конструкций - применение лакокрасочных покрытий.

Особо высокие требования предъявляются к защите  мостов,  являющихся  наиболее  ответственными, крупными и дорогостоящими  объектами на дорогах.

Обзор отечественных материалов для защиты от коррозии в дорожном строительстве, защитные системы от ВМП и опыт их применения читайте в июньском номере издания «Дорожное строительство. Спецтехника»

 

Подписаться на издание «Дорожное строительство. Спецтехника» можно в любом отделении Почты России по каталогу «Роспечать» - индекс 47513
Через Агентства «Коммерсант-Курьер» (www.komkur.ru), «Урал-пресс» (www.uralpress.ru)

Email: info@augustmedia.ru

www.augustmedia.ru


 

 


В избранное