Выбор и внедрение системы управления складом – долгий даже для небольшой компании процесс. В данной статье мы постараемся рассмотреть принципы работы и виды WMS, а также особенности, на которые необходимо обратить внимание при ее выборе
EXсeed WMS 4000: самое дорогое WMS-решение в России
Для автоматизации складов компания предлагает два варианта программного обеспечения: EXсeed WMS 1000 и EXсeed WMS 4000 (новое название – SSA Warehouse Management). Первое является light-версией основного продукта и предназначено для работы на небольшом складе. EXсeed WMS 1000 легко настроить, просто инсталлировать, удобно сопровождать, также решение прозрачно в работе. Для автоматизации складов с более сложными процессами, архитектурой и
топологией применяется система EXсeed WMS 4000 (SSA WM)
Radio Beacon WMS: активное движение в сторону open source
Radio Beacon WMS – высокопроизводительное и удобное для пользователя решение с безбумажным управлением складом по принципу «выбрал, упаковал и отгрузил». Система была разработана для повышения точности складских операций (99,9%) и их эффективности, упрощения процессов материального учета, а также улучшения контроля и управления при инвентаризации. Наиболее эффективно система работает в связке с ERP, однако теоретически возможно и отдельное
использование
Питерское решение «БУХта» – не панацея, но попробовать стоит
В условиях жесткой конкуренции и чиновного диктата для коммерческого складского комплекса основным становится даже не вопрос получения прибыли, а вопрос выживания. А без приличной системы автоматизированного управления складом сегодня этот вопрос можно и не ставить
Транспортировка
Правила игры в монополию
Подавляющее большинство экспедиторов воспринимают отечественного железнодорожного перевозчика как некую неизбежную константу. Но если форму работы изменить действительно невозможно, то попробовать разобраться в особенностях взаимоотношений с одним из самых важных звеньев мультимодальной перевозки все же стоит
Рисковое дело
Надеемся, что выбрать подходящую для вашего автопарка программу страхования помогла информация, содержавшаяся в предыдущей части статьи. В продолжение темы выясним, от каких факторов зависит окончательная стоимость страховки и на что стоит обратить особое внимание при страховании корпоративного автотранспорта
Управление запасами
Стратегия управления запасами – сокращение или гибкость?
Оценить качество управления запасами в той или иной компании – непростая задача. Для того чтобы выбрать правильные показатели, необходимо выяснить, как изменения в уровне запасов влияют на общие финансовые результаты компании. Статистический анализ отчетности в американских компаниях дал неожиданные результаты – низкий уровень запасов не гарантирует успех (материал предоставлен Knowledge.wharton.upenn.edu)
На первый взгляд оформление автопарка организации на физических лиц может принести компании ощутимую выгоду. Но лучше заранее быть готовым к тому, чем в дальнейшем может аукнуться такое решение
Кадровый рынок время от времени переживает всплески ажиотажного спроса на представителей тех или иных модных профессий. В последнее время в их число вошли и специалисты в сфере логистики, что, однако, не гарантирует легких головокружительных карьер. Для успеха необходим целый ряд слагаемых
Логистическое образование – взгляд работодателя
Вокруг темы современного образования для логистов регулярно возникают жаркие споры. Наша редакция решила прояснить ситуацию для себя и своих читателей и провела опрос среди работодателей с целью выявить их реальные требования и предпочтения
Раскадровка рынка
По причине молодости отечественной логистики 99% ныне работающих в данной сфере специалистов получали совсем другое профильное образование. Куда же пойти учиться современному логисту-практику, чтобы считаться полноценным «агентом 062200»?
Женское дело
Профессия логиста подразумевает подчас противоречивые вещи. Готовность идти на компромисы с собой, умение "продавить" партнеров для принятия нужного решения. Считается, что эти врожденные боевые черты характера свойственны лишь мужчинам. Яркие истории жизни наших читательниц и авторов опровергают мнение, что женщинам в логистике не место
Логистика региона
Каспийские зори – рассвет или закат?
До развала Советского Союза по Каспийскому морю перевозилось до 4 млн т груза в год. И никто не предполагал, что этот торговый путь спустя 10–15 лет будет назван Международным транспортным коридором (МТК) «Север–Юг». Сегодня есть МТК «Север–Юг», но нет соответствующей инфраструктуры. Так что, ставим крест на Каспии как на большом торговом пути?
Являясь ближайшим европейским соседом России, а также страной, традиционно развивающей сферу транспортных перевозок и логистических услуг, Финляндия на сегодняшний день – один из самых сильных конкурентов среди стран ЕС в борьбе за российские транзитные потоки