Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Троллейбусы Харькова

  Все выпуски  

Троллейбусы Харькова


Информационный Канал Subscribe.Ru


Приветствуем уважаемых подписчиков!

Существует распространенное мнение, что единственная специальность
троллейбуса -- это перевозка пассажиров. Но такая точка зрения не
совсем верна. И в подтверждение этого сегодня мы предлагаем в нашем
обновлении фотографии подвижного состава особого назначения,
изготовленного харьковскими предприятиями. Эти троллейбусы находятся 
на балансе Службы особого назначения и иногда приезжают во 2-е
троллейбусное депо на обслуживание и плановый ремонт. Итак:

#051 - БТРК-682ВОО (Боевой Троллейбусный Ракетный Комплекс) в цеху депо. 
ТТХ вооружения этого троллейбуса держатся в строжайшем секрете, но
принцип действия выяснить удалось. Пуск ракет может осуществляться 
с любой точки маршрута. Для этого троллейбус останавливается,
фиксируется на грунте гидроупорами, установленными под днищем, 
и штангой отводит в сторону контактный провод. Пусковой контейнер
поднимается в вертикальное положение, после чего осуществляется старт
ракеты. Затем контактный провод возвращается на место, и троллейбус
следует на "перезарядку". 
Троллейбус оборудован тяговым электродвигателем ЭД138У400 мощностью
400 кВт, который разработан харьковским предприятием "Электротяжмаш" и
тиристорно-импульсной системой управления. Кабина аккуратно и внахлест
бронирована по классу А3/B3.

#052 - троллейбус для инкассации ХЗЭТ-682ГОО/A4 в открытом парке депо.
Этот уникальный троллейбус выпущен на ОАО "ХЗЭТ" при непосредственном 
участии специалистов ГП "Завод имени В.А. Малышева". Основой для него
послужил ЗИУ-682ГОО. Троллейбус полностью бронирован по классу A4/B4,
то есть он может защитить своих пассажиров от прямого попадания из
АК-74 калибра 7.62. Бронирование скрытое, то есть под наружной обшивкой,
по форме повторяющей обычный троллейбус ЗИУ, спрятана бронекапсула. 
Бойницы тоже скрыты под внешней обшивкой, поэтому противник не может
предугадать, откуда при нападении будет вестись ответный огонь.
Бронирована и крыша, пол троллейбуса защищен кевларовыми матами.
А благодаря специальным колесам Hutchinson, троллейбус может даже
с простреленными шинами проехать на "ободах" около 80 километров при
скорости 60-70 км/ч. На троллейбусе стоит тяговый электродвигатель
ЭД138У400 мощностью 400 кВт производства харьковского предприятия
"Электротяжмаш" с тиристорно-импульсной системой управления.
Внутри троллейбус-броневик разделен на три части -- кабина, отсек
охраны и грузовое отделение со входом сзади и изнутри, которое при
необходимости может быть переоборудовано в пассажирское помещение 
путем установки легкосьемных сидений. Во всех отсеках имеется
люминесцентное освещение, предусмотрены и раздельные
кондиционеры/отопители. 

---
С уважением, Авторская группа "Троллейбусы Харькова"
Адрес сайта: http://trollkharkov.narod.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное