Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автомобильный тюнинг
15 февраля 2002 года
Автомобильный тюнинг
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Стальные мышцы музыканта
Индекс надежности – 626. Доверять ли подержанной иномарке - вопрос, который мучает многих...
http://autocitychannel.com/news/s3191.html
Передо мной два газетных объявления. В одном – ВАЗ-21083, 1997 г. в., сигнализация, «Мовиль», подкрылки, состояние идеальное, «музыка» Sony. За все просят 79 тыс. рублей.
В другом – продают «Мазду-626», увидавшую свет в 1989 году, с электропакетом, гидроусилителем руля, люком. Из Германии всего два месяца. Первоначальная цена – 70 тыс. рублей. Так чему же отдать предпочтение?
http://autocitychannel.com/news/s5680.html
"Если вы хотите вернуть машину, позвоните по тел. 555-5555"
Приятель рассказал. Уверяет, что это правда ;-)).
http://autocitychannel.com/news/s5681.html
Знакомый мой отъехал на несколько километров и остановился посмеяться, а то даже машину вести не мог от смеха ;-)))).
http://autocitychannel.com/news/s5683.html
Школа Audi Quattro снова удивила «Газету.Ru»: нашего корреспондента научили не только вызывать занос на машине с передними ведущими колесами, но и выходить из него хитрым способом, без добавления газа – ведь при возникшем заносе нажимать на газ, прямо скажем, страшновато.
Все новинки Chicago Auto Show 2002 - фотогалерея. Все 50 фото на 800 точек.
http://autocitychannel.com/news/s5687.html
Kia Sorento, Ford Crosstrainer, GMC Terra4, Saturn Sky, 2002 Avanti Convertible, 2003 Toyota Tundra Stepside, 2003 GMC Sierra, 2003 Chevrolet Silverado, 2003 Mercury Grand Marquis, Mercury Marauder convertible concept, Pontiac Grand Prix "G-Force", 2003 Pontiac Sunfire, Pontiac Bonneville "G/XP", Pontiac Grand Am SC/T, 2003 Ford SVT Mustang Cobra, Mazda Miata Special Edition, Pontiac Solstice Roadster, Pontiac Solstice Coupe ...
«Девятка» из салона оказалась в угоне
http://autocitychannel.com/news/s5688.html
Читатель «Газеты.Ru» рассказал достаточно необычную историю. Ему «посчастливилось» купить в автосалоне новый автомобиль, который оказался угнанным. Сейчас в самом лучшем случае ему вернут машину без права продажи.
http://autocitychannel.com/news/s5690.html
Зачем покупать автомобиль в магазине? Люди из “органов” берут их со стоянок! Эта история началась давно в небольшом поселке Заречный Свердловской области. И было в ней все или почти все, что сопутствует нынешним криминальным разборкам. Рэкет, угрозы, шантаж, насилие и смерть невинного человека.
RENAULT CLIO SYMBOL - все расчеты в твою пользу
http://autocitychannel.com/news/s5691.html
Тех россиян, кто, покупая автомобиль, отдает предпочтение отечественным моделям перед импортными, в первую очередь привлекает разница в их стоимости. Что и говорить, в иномарках отпугивает высокая цена, выражающаяся, как правило, пятизначной суммой в долларах.
Комментарий на заметку "А теперь ищите авторитета"
http://autocitychannel.com/news/s5697.html
Ходила по Киеву такая байка.
У мужика угнали машину. Не важно какую. Он и в органы, и к браткам. Глухо! Через пару дней слышит: "Фа-Фа!"
http://autocitychannel.com/news/s5698.html
Представьте себе картину: в 4 утра понедельника везу из клуба домой подружку на машине, которая зарегистрирована на ее мужа. Подружка спит на заднем сиденье, рядом со мной сумка, в которой (теоретически) документы на машину. Пикет на выезде из Москвы, тормозит меня лейтенант, неспеша подходит...
"И какое содействие вам оказать?"
http://autocitychannel.com/news/s5699.html
В Москве девять часов утра понедельника. На Ленинградке в сторону центра вялотекущая пробка. Не уделяя ей должного уважения, по разделительной несется сияющий в лучах утреннего солнца четырехсотый Лексус на скорости порядка 150...
http://autocitychannel.com/news/s5700.html
Его просьбу я исполнил и оформил квитанции на Ельцина Б.Н., Черномырдина, кажется Киреенко и еще кто-то...
КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ПЛАТНУЮ ПАРКОВКУ
http://autocitychannel.com/news/s5701.html
…Всякий раз, когда за нами закрывался шлагбаум и мы оказывались в чьей-нибудь «закрытой зоне», у каждого из нас подспудно начинала шевелиться мысль «Въезд – рубль. А выезд…?». Кому мы платим и за что? В чьей власти оказываемся, попадая на платную стоянку возле рынка или вокзала, супермаркета или аэропорта?
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАМЕРЗЛА ДВЕРЬ
http://autocitychannel.com/news/s5702.html
Как открыть замерзшую дверь
Как завести двигатель
Как завести автомобиль зимой
Как выехать на дорогу
Правила для спасения из снежного плена
http://autocitychannel.com/news/s5704.html
Подборка предложений читателей, опубликованных ранее в журнале За Рулем.
http://autocitychannel.com/news/s5705.html
Большие машины у нас любили всегда. А кто знает больше толка в "наземных яхтах", как не американцы? Недаром все oтечественные "престижные" автомобили в той или иной степени копировали заокеанские модели. Взять хотя бы старую "Чайку" - вылитый Packard Caribbean 1956-го, прообразом "двадцатьчетвертой" "Волги" послужил компактный Chrysler середины шестидесятых, ну а ЗИЛ-"членовоз", так тот вообще - собирательный (и несколько карикатурный) образ всего американского full-size. Правда, машинки эти долгое время были из разряда "для избранных", поэтому и большие янки казались чем-то недоступным. Кто не помнит, как в детстве засматривался на хромированных красавцев у американского посольства или у цирка на Вернадского…
http://autocitychannel.com/news/s5706.html
С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz вышла на ведущие позиции в европейском сегменте D и составила серьезную конкуренцию престижной “третьей” серии BMW.
http://autocitychannel.com/news/s5707.html
Если включить подогрев заднего стекла и обдув лобового, то лед на них со временем растает сам. Если же надо ехать прямо сейчас, превратить лед в воду поможет химия.
http://autocitychannel.com/news/s5708.html
ОБ ЭТОЙ МАРКЕ В ГЕРМАНИИ ПРИДУМАЛИ МНОГО ЕХИДНЫХ ПОГОВОРОК. ОДНАКО ЖИЗНЬ ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО "ОСТРОСЛОВЫ" ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ПРАВЫ. ПРИМЕР ТОМУ -- OPEL OMEGA B.
http://autocitychannel.com/news/s5709.html
"В народе правильно говорят: "клин клином вышибают. И на химию отвечают химией. О том, как беречь резинотехнические изделия и пластик зимой".
$2000, $50 или рублей двадцать?
http://autocitychannel.com/news/s5710.html
Чтобы прочистить форсунки дизельного или инжекторного двигателя, не обязательно обзаводиться специальным стендом. На фото «фирменное» приспособление, предназначенное для подобных работ. Бачок, похожий на бачок краскопульта, кран, тройник, фильтр, шланги, цепочка и «стенд» готов.
http://autocitychannel.com/news/s5711.html
Все мы моем свои автомобили. И, как показывает практика, такой нехитрой процедурой можем нанести машине серьезный вред.
http://autocitychannel.com/news/s5712.html
Стандартные, входящие в заводскую комплектацию, средства защиты автомобиля от угона малоэффективны. Все происходит в течение нескольких минут: секунды требуются на вскрытие машины, одна-две минуты — на взлом замка рулевой колонки, после чего остается замкнуть провода стартера, и — машины нет!
А она не кусается? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5716.html
Как то раз, поехал я компьютер покупать с подругой.
http://autocitychannel.com/news/s5719.html
Когда выехал на большую дорогу, его тотчас поймали-арестовали (трое суток искали машину), отвезли в часть и уложили спать…
http://autocitychannel.com/news/s5720.html
Ну сами понимаете, как по уставу учили - тормоз в пол, двери настежь,
вылетели старые друзья пташками на асфальт, очко на минус, предвкушаем
бабах и осколки в спину...
ЗЫ. Бомбист - если ты это читаешь. Поймаем - все равно урою. Юморист.
"Деньги - ничто, жажда - все!".
http://autocitychannel.com/news/s5721.html
Вчера таксист рассказал...
Мистер Кью. Представительский "Infiniti Q45" буквально нашпигован высокими технологиями
http://autocitychannel.com/news/s5722.html
Помните мистера Кью из фильмов о Джеймсе Бонде? Скромного джентльмена, служившего в секретной лаборатории Ее Величества и разрабатывавшего для агентов разные удивительные вещицы типа электробритвы-ножа-пистолета-передатчика в "одном флаконе" или системы дистанционного управления автомобилем через мобильный телефон… Вспомнить этот персонаж меня заставил представительский седан "Infiniti Q45" (по-русски название модели звучит как "Кью сорок пять"). По-благородному неброский внешне, этот автомобиль поражает обилием заложенных в него технологий. Кое-что может удивить даже искушенных владельцев "Audi A8", "Мерседесов" S-класса и больших седанов "Jaguar" - именно с этими моделями предстоит конкурировать японской новинке.
Можно помириться. Вправе ли виновник ДТП откупиться от пострадавшего?
http://autocitychannel.com/news/s5723.html
Это вполне законно, считает первый заместитель директора Общества защиты прав водителей Александр Красавин.
http://autocitychannel.com/news/s5724.html
Представительские "Cadillac" и "Lincoln" по цене семейных моделей Героем нашего рассказа будет "великолепная четверка" самых роскошных американских автомобилей - "Lincoln" моделей "Mark VII" и "Town Car" и пара "Cadillac" - "SeVille" и "DeVille".
http://autocitychannel.com/news/s5725.html
"Меня в машине всегда раздражают посторонние звуки - например, надоедливое щелканье, когда включается сигнал поворота. Разве автоконструкторам сложно убрать этот шум?
О. Заварцева, Москва".
Корейский вызов "Ниве" (Каталог подержанных автомобилей)
http://autocitychannel.com/news/s5726.html
Самая маленькая из "большой тройки" корейских автопроизводителей, KIA Motors, своим модельным рядом не выделялась до тех пор, пока... Пока в 1993 году на рынке не появилась полноприводная модель Sportage. Это был первый корейский по-настоящему компактный внедорожник (все прочие до сих пор несут в себе гены японских или американских моделей), который, практически не устарев, живет и здравствует уже 7 лет. Производство Sportage, кроме Южной Кореи, было налажено в Германии и чуть позднее - в российском Калининграде.
Перегон из Германии (много и интересно)
http://autocitychannel.com/news/s5728.html
Да-да, Василий, я слышал, что ты собирался поехать с приятелями на их тачке покататься в Европу, заодно прикупить там машинку на продажу и вернуться обратно, но не знаешь, как бы это получше организовать и как собственно туда проехать. Рекомендую классный маршрут: Москва - Питер - Выборг - Хельсинки (паром) - Травемюнде. Назад так же, но в обратном порядке.
http://autocitychannel.com/news/s5729.html
Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в России пока не обязательно
Когда позвонила подруга и срывающимся от волнения голосом сообщила, что два часа назад въехала на своей "восьмерке" в зад "Вольво", я испугалась. Подумала, что будет денег взаймы просить, причем много и надолго.
НА МОСКОВСКУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ВЫСТАВКУ-2002 ИНОСТРАНЦЫ НЕ ПОЕДУТ
http://autocitychannel.com/news/s5735.html
Большинство иностранных автопроизводителей не будут участвовать в московской автомобильной выставке 2002 г. (MIMS-2002).
http://autocitychannel.com/news/s5736.html
По данным австралийских страховых компаний, Близнецы чаще всего попадают в аварии. За Близнецами следуют Тельцы и Рыбы. Реже всего в дорожные происшествия попадают водители-Козероги.
http://autocitychannel.com/news/s5741.html
Еду по Дмитровке, ничего не нарушаю. День солнечный. Стоит мент, делать ему нечего, стопит меня...
http://autocitychannel.com/news/s5742.html
Утро. Сижу на лавочке, возле подъезда, жду товарища. Возле того же подъезда стоит жутко грязная "девятка". Когда-то бежевая. Мимо нее проходят несколько тинейджеров. Возрастной диапазон: 9-13 лет. Видно, решив ускорить мойку автомобиля, один из пацанят пишет на капоте гордые буквы "ДЕЦЛ!".
http://autocitychannel.com/news/s5743.html
Останавливается сверкающий новый SAAB, и из него выходит дорого и нарядно одетый и очень крепко выпивший мужчина. Не обращая внимания на вопросы мента, он осматривает машину моего друга и взгляд фокусируется на номерных знаках...
Alfa Romeo 156 ...ее мощь в твоих руках.
http://autocitychannel.com/news/s5744.html
Нет ничего проще, чем назвать страну, где выпускаются самые элегантные и самые стильные автомобили в мире. Это, несомненно, Италия. Десятки мелких и средних автоателье создают такие шедевры на колесах, что в прямом смысле слова диву даешься. Не последнюю скрипку в этом оркестре играет концерн со 100-летней историей FIAT - общепризнанный лидер не только в Италии, но и в мире. Не будем приводить сейчас длинный список наград FIAT, вспомним лишь о трех последних. Fiat Punto стал лучшим автомобилем в 1995 году, Fiat Brava/Bravo - в 1996 году, и Alfa Romeo 156 - в 1998 году.
http://autocitychannel.com/news/s5745.html
Стоя в крайнем левом ряду, приготовилась к развороту. Обзор был ограничен и, чтобы увидеть светофор, я пересекла сплошную линию разметки и заехала на встречную. Тут в меня сзади врезался двигавшийся по ней автомобиль. Виновницей ДТП признали одну меня, а оппонента оштрафовали лишь за пересечение разделяющей потоки разметки. Почему? Елена Сухова, Москва
http://autocitychannel.com/news/s5746.html
Двигался в крайнем левом ряду. Вдруг почувствовал легкий толчок сзади и притормозил у обочины. Оказалось, что в правую заднюю дверь моего автомобиля ударил другой. Оппонент заявил инспекторам, что я его "подрезал" как раз при перестроении. Поверили ему, а на схеме ДТП указали, что мое авто стоит под углом к дороге. Как мне доказать свое невиновность? Дмитрий Егоров, Москва
Новый КоАП к добру не приведет. А наши дороги могут стать еще опаснее
http://autocitychannel.com/news/s5747.html
Мы регулярно обращаемся к теме беспредела, что творится на наших дорогах и улицах по причине полнейшего бескультурья водителей и бездеятельности гаишников. И в этом аспекте неоднократно комментировали различные положения нового Кодекса по ходу его подготовки. И вот КоАП утвержден и подписан во всех высших инстанциях и с 1 июля должен вступить в силу. Но, как это ни парадоксально, некоторые содержащиеся в нем новации способны лишь усугубить беспорядок на дорогах.
Внимание! Опубликованная вчера статья, вызвала массу интересных мнений и откликов на нее, которые прочитать я надеюсь, будет полезно всем.
http://autocitychannel.com/news/s5749.html
Уверен: нет таких, кто хотя бы раз не видел рекламный ролик по телевидению, где известный русский актер Лев Дуров призывает россиян покупать автомобили марки "ИЖ". Дескать, это недорого, практично, всерьез и надолго. Действительно ли все эти характеристики уместны для позиционирования машины как "долгоиграющего" транспортного средства? Давайте разбираться вместе.
http://autocitychannel.com/news/s5750.html
Нередко читатели жалуются: купил на рынке комплект зимней резине, казалось бы, от известной фирмы, а тот за ползимы пришел в негодность - из покрышек повылетали шипы. Как же отличить фирменную ошиповку от "левой", кустарной?
http://autocitychannel.com/news/s5751.html
Помимо обычных противоугонных систем защитить свою машину от похищения можно и более оригинальными способами.
Внимание! Текст из обсуждения статьи...
"Вопрос адресую ко всем желающим:
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДЕЛАТЬ ?
За самый оригинально-оптимальный совет ставлю ящик Балтики №3,но пить будем вместе. Не смейтесь! Я слово сдержу".
Примечание редакции. Уважаемый Андрей, вы не оставили своего адреса, а вам уже подкинули пяток хороших советов и ждут своего пива:)))
Еще раз об автомагнитолах. Проблема покупки автомагнитолы с точки зрения рядового автомобилиста
http://autocitychannel.com/news/s5753.html
В одном из номеров я обратил внимание на статью Александра Градюшко "Поддельная автомагнитола: берегите ваши уши!". В ней автор призывает нас, автолюбителей, все-таки отказаться от покупок дешевых автомагнитол на рынках, приобретать достаточно дорогостоящую продукцию известных фирм в магазинах-салонах и вести обслуживание в не менее "фирменных" сервисах. Что ж... Хотелось бы взглянуть на проблему покупки автомагнитолы с несколько иной точки зрения, с точки зрения так называемого среднестатистического автолюбителя, имеющего доход 50 долларов США в месяц.
http://autocitychannel.com/news/s5754.html
Не знаю "борода" это или нет, но сегодня в курилке рассказываю историю "Граната 2", а один мой коллега начал улыбаться с середины истории. И когда я закончил рассказ он говорит: "Я про эту историю тоже читал, но со слов ТЕХ двоих". И рассказывает примерно следующее (повествование от лица одного из тех двоих):
Английский пациент. Rover 220 Coupe Turbo Targa
http://autocitychannel.com/news/s5755.html
Сегодня у нас премьера Rover. Это имя, без Land или Range, в России пока не на слуху. Больше знают о моторах Rover в чиновничьих "Волгах", но не собственно об автомобилях.
Громовое предупреждение. Arctic Cat Thundercat 1000
http://autocitychannel.com/news/s5756.html
Кто сказал, что комфорт расслабляет? Наоборот, наличие классного сноумобиля провоцирует на радикальные зимние забавы. Душа просит экстремального, хотите ощущений поострее? Садитесь на Arctic Cat Thundercat 1000: машина - зверь, и не лишена шарма.
Volkswagen представил электрический велосипед
http://autocitychannel.com/news/s5757.html
Bо время проведения Автомобильного форума в Берлине менеджер концерна Volkswagen по связям с правительством Рейнхольд Копп от имены Берндта Пишецридера вручил Клаудии Рот, представляющей в немецком парламенте Партию зеленых, подарок, символизирующий усилия концерна в области охраны окружающей среды.
ВАЗ НАЧНЕТ ВЫПУСК КУПЕ НА БАЗЕ "ДЕСЯТКИ"
http://autocitychannel.com/news/s5758.html
ВАЗ готовит к производству новый автомобиль «десятого» семейства. Им станет трехдверное купе под названием «ВАЗ-21123», в основе которого лежит хэтчбек «ВАЗ-2112».
У ГИБДДшников тоже есть дети... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s5760.html
...Когда я поехал дальше - увидел еще несколько таких же переулков, и наверняка в конце каждого из них стоит машина ДПС, а рядом стоит инспектор, которого дома ждут дети......
Зимние байки (нам пишут) Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s5761.html
«Мою малышку ...даже не знаю как помягче сказать...вообщем 5 человек вокруг нее весь день крутились. Итог. 8 вечера, ни гу-гу. Три комплекта свечей, два АКБ, толкали, результат ноль. И тут....
Возвращаясь к этому вопросу (какая машина лучше)
http://autocitychannel.com/news/s5763.html
Думаю, кроме общих рассуждений будет интересно сравнить и какие-то конкретные автомобили. Один - не первой свежести ВАЗ-21061, другая - совершенно убитая Форд-Сиерра. При этом не указываю расходники (колодки и.т.д.), а также доп. оборудование (чехлы на сидения, огнетушитель и.т.д.). Цены прикиньте сами, соответственно Вашему региону. За три дня постарался вспомнить основные проблемы обеих машин. Итак, что удалось вспомнить за три дня:
Рассылка "Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N300 от 14 февраля 2002 года."
Не уверен - не обгоняй! Эту заповедь надо соблюдать везде и всегда
http://autocitychannel.com/news/s5764.html
Одно из самых приятных открытий начинающего водителя: он, оказывается, может ехать быстрее и обгонять других! Однако обгон - не столь простое действие, как кажется на первых взгляд. Чтобы он не завершился дорожно-транспортным происшествием, надо соблюдать несколько правил, - говорит тренер по автоспорту, преподаватель по управлению автомобилем в критических ситуациях Светлана Муравейникова:
Спокойствие, только спокойствие! Это главное, если вы попали в "пробку"
http://autocitychannel.com/news/s5766.html
Стояние в "пробках", как правило, отнимает у водителей больше времени, чем сама поездка. Хорошо, если вы хладнокровны и воспринимаете задержку философски. Иначе она может стоить немало нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются.
Между тем есть достаточно эффективные способы, помогающие перенести такие испытания без особых потерь для самочувствия и настроения. Вот что рекомендует психолог Мария Скобенникова:
http://autocitychannel.com/news/s5768.html
"Стрэйлис" - производное от таких английских слов, как скорость, стрела и движение. По словам нового президента ИВЕКО Мишеля Ламберта, таким образом маркетологи компании хотели придать грузовику более динамичное звучание.
Что ж, уменья маркетинговой службе ИВЕКО не занимать. Название трака под стать его динамичному имиджу. В первую очередь в глаза бросается новая облицовка радиатора. По бокам кабины появились ребристые дефлекторы. Новый нижний пояс кабины стал более функциональным. Самое заметное изменение здесь - новые фары. Вверху расположены поворотники. Чуть пониже - фары ближнего и дальнего света. В самом низу - кругляшки "противотуманок".
Проходимцы на дороге. Несколько новых способов "кидания" автолюбителей
http://autocitychannel.com/news/s5769.html
Нет предела ухищрениям аферистов и мошенников. Что ни день, то новая история. Бдительность, уважаемые автовладельцы! Ближе к весне просыпается не только природа. Нынче наступает самое благодатное время для проходимцев всех мастей. Конечно же, многих привлекают автомобили. Вот несколько типичных вариантов "развода" излишне доверчивых водителей.
http://autocitychannel.com/news/s5770.html
Из всех многочисленных агрегатов и узлов современного автомобиля более других "суетятся" свечи. Каждой из них приходится давать искру до четырех и более тысяч раз в минуту. К тому же это часто происходит в сложных условиях. Зимой - при запуске холодного двигателя, а летом - при интенсивном и рваном режиме движения в городских условиях.
МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s5771.html
Данный материал посвящен особенностям выбора масел для карбюраторного и дизельного двигателя, характеристикам присадок к современным моторным маслам, а также сравнительному анализу физико-химических свойств масел, преимущественно для дизельных двигателей легковых автомобилей.
Эпоха "копиистов" и автомобилей "двойников" [1896—1941 гг.]
http://autocitychannel.com/news/s5773.html
Нормальное развитие отечественного автомобильного дизайна продолжалось недолго. После 1917 года развитие этой области художественного конструирования постоянно сдерживалось, во-первых, острой нехваткой средств, во-вторых, глубоким невежеством начальников, поставленных руководить «внешним видом» советских автомобилей, и, наконец, полным отсутствием конкуренции с Западом.
Рабочий потенциал вазовского дизайна
На прошедшей в конце прошлого года 9-й Всероссийской выставки-конкурса "Дизайн-2001" управление дизайна автомобилей АО "АВТОВАЗ" было удостоено гран-при "Золотая виктория"...
Главная дизайнерская премия России вазовцам вручена за многолетнее поступательное развитие и творческий подход к решению задач в сфере отечественного промышленного дизайна.
Одним из признаний заслуг вазовских специалистов стал высокий интерес к их разработкам и деятельности в сфере художественного конструирования. В процессе минувшей выставки проходило много переговоров. Одно из предложений, сделанных дизайнерам АВТОВАЗа, касалось их участия в широкой международной программе по созданию альтернативного вида транспорта для больших городов. Поводом для такого приглашения к сотрудничеству стали вазовские концептуальные разработки - "Гольф-кар", "Рикша", "Бронтокар". Теперь этот опыт оказался востребованным на более широком уровне.
Как рассказал начальник управления дизайна автомобилей АО "АВТОВАЗ" Евгений Лобанов, главной же деятельностью этого подразделения является работа над моделями, которые уже известны потребителям или станут такими в недалеком будущем. Так, в процессе завершения находятся работы по модернизации автомобилей семейства "2110". По свидетельству вазовских дизайнеров, этот проект получился очень интересным. "Мы считаем, что дизайн модернизированной "десятки" состоялся", - подчеркивает Е. Лобанов.
Также, по словам главного дизайнера АВТОВАЗа, перед его коллективом поставлены задачи по разработке модели, которая на главном конвейере должна прийти на смену автомобилям классической компоновки. Этот модельный ряд выпускается на Волжском автозаводе уже более двух десятков лет. Однако потребительский спрос уверенно свидетельствует о том, что та ценовая ниша, которую сейчас на рынке занимает "классика", должна быть заполнена. И сейчас готовится достойная смена этому модельному ряду.
Часть из того, над чем сейчас работают специалисты управления дизайна автомобилей АО "АВТОВАЗ", до поры, до времени скрыто от всеобщего обозрения. А что-то можно будет увидеть уже на первых автосалонах и выставках этого года.
Евгений Веретин, Пресс-центр АО "АВТОВАЗ".
Фейслифтинг для спортсменки
Компания Audi провела фейслифтинг спортивных модификаций седана и универсала Audi A6. Внешних изменений не так уж много: новые колесные диски диаметром 17 дюймов и бамперы, окрашенные в цвет кузова, – вот, пожалуй, и все, что сразу же бросается в глаза. Однако несмотря на столь незначительные перемены, общий вид новых Audi A6 Sport стал гораздо строже и спортивнее.
Под стать внешности и интерьер машины. Спортивные сиденья с электрорегулируемой поясничной поддержкой и спортивный руль гармонично сочетаются с традиционно качественной и дорогой отделкой салона. Еще одно новшество – появление у версии Audi A6 Sport 4,2 quattro секвентальной КПП, переключение передач которой осуществляется с помощью кнопок, расположенных на руле. Что же касается линейки двигателей, то она осталась прежней. Как сообщают представители компании, цена на спортивную модификацию Audi A6 будет выше примерно на 1600 евро.
http://www.autocentre.com.ua
Стальные мышцы музыканта
Эта тюнинговая «восьмерка», не уступающая по уровню оснащения иным раллийным автомобилям, готовилась совсем не для спортивных побед. Ее призвание — блистать на «пиру созвучий» автомобильного аудио...
Хит-парад вариаций на тему привычной «восьмерки» продолжает очередной образчик полета технической мысли. На этот раз мысль летала все больше в области электроники и акустики. Склонный к моментальным выводам читатель наверняка запишет данный автомобиль в разряд «музыкальных шкатулок», и будет прав. Но — лишь отчасти...
Несмотря на спортивные технологии, использованные при его подготовке (а машина побывала, и неоднократно, в руках механиков AMS Rally team), это не спорткар, а просто ставший полноценным автомобиль. Он может «летать», а может «ехать» — сие зависит от того, что в данный момент хочется хозяину.
Знакомство с технологиями, использованными при постройке машины, начнем с двигателя.
Его форсировка, как правило, начинается с модернизации головки блока цилиндров (ГБЦ), и мотор нашей «восьмерки» — не исключение. ГБЦ здесь — «спецлитье» с заведомо расширенными и обработанными впускными и выпускными каналами.
Специальный широкофазный распредвал с подъемом кулачка на 10,6 мм увеличивает время нахождения клапана в открытом состоянии и в цилиндры попадает больше топливной смеси. Фазы тонко настроены благодаря разрезной шестерне. Седла клапанов, по сравнению со стандартными, расширены. Клапаны тоже специальные — 39/34. Доработанная «голова» позволяет увеличить мощность двигателя на 12-16 л.с., а также расширить его рабочий диапазон до 5800-6200 оборотов в минуту.
Следующий шаг — увеличение объема двигателя. Если применение широкофазного распредвала позволило сделать мотор более оборотистым и мощным, то увеличение объема наряду с дополнительной прибавкой сил дает прирост крутящего момента при смещении его максимума в сторону низких оборотов. На практике это означает, что мотор становится тяговитее и эластичнее.
Увеличение объема двигателя достигнуто прежде всего за счет установки оригинального коленчатого вала с увеличенным до 74,8 мм ходом поршня. Сами поршни — кованые, фирмы АВ, а диаметр цилиндра увеличен до 84 мм. Из «неродного» в блоке цилиндров еще немецкие вкладыши и облегченный по специальной технологии маховик.
Процессор марки GM, управляющий всей работой двигателя, пережил полное «промывание мозгов», ибо старая программа контроллера не позволяла реализовать новые возможности мощного мотора.
Некоторое время двигателю пришлось помучиться со стандартной системой выпуска, однако и она была заменена на прямоточный выпуск Simons — «выдох» теперь ничем не затруднен. «Вдох» тоже облегчили, но куда более дешевым способом — попросту вырезав аккуратную дырку в нижней части корпуса воздушного фильтра.
Известно, что неграмотный подбор передаточных чисел трансмиссии может свести на нет усилия самого хорошего моториста, однако на этом ВАЗ-2108 все «в десятку». Серьезность подхода к автомобилю — во всем, начиная с самой первой пары шестеренок (по пути следования крутящего момента от мотора к колесам).
Передаточное число здесь — 4,3, и нелишним будет напомнить, что в «стандарте» на -2108 ставится пара максимум 3,9.
Отдельной строкой рассмотрим происхождение всех шести ступеней КП. С первой по четвертую передачу шестеренки позаимствованы из 07-го ряда, пятая и шестая передачи — из 06-го. Своим поведением коробка существенно отличается от стандартной. Передачи очень короткие, и мощный мотор выкручивает их практически моментально, что заставляет водителя часто ворочать рычагом переключения (запомните этот нюанс).
Особая позиция в тюнинге трансмиссии — самоблокирующиеся дифференциалы. Те, кто считает их установку излишней, вероятно, ни разу не ездили на машинах с блокировкой, особенно зимой. Она работает как обычный дифференциал, пока ведущие колеса вращаются с одинаковой скоростью. Но стоит одному из них пробуксовать, дифференциал мгновенно блокируется и между ведущими колесами появляется жесткая связь. Следование заданной водителем траектории, независимо от скорости движения, — выше всяких похвал.
Теперь обратимся к тормозам — надо же это все как-то останавливать! Известно, что около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами. Поэтому на нашей «восьмерке» установлены 14-дюймовые вентилируемые тормозные диски.
А что делать с оставшимися тридцатью процентами? Не поручать же их барабанным задним тормозам! Значит, меняем «барабаны» на диски. Диск подойдет «оковский», а вот остальное, как сейчас модно говорить, — «100% original». Даже привод стояночного тормоза — гидравлический, а не тросовый.
В системе перераспределения тормозных усилий появился регулятор типа Tilton для грубой, но быстрой настройки прямо на ходу. А вот устройство с двумя независимыми главными тормозными цилиндрами, системой тонкой регулировки усилия в переднем и заднем контуре — уже чистый «спорт».
Кузов этого ВАЗа проварен по точкам крепления передних «макферсонов» и усилен распорками. Несколько слоев шумоизоляции увеличили общий вес автомобиля, зато посодействовали изменению развесовки по осям в сторону практически пропорциональной.
Подвеска здесь достаточно мягкая и очень энергоемкая. Такие характеристики ей обеспечивает коллективный труд амортизаторов Koni (не спортивных) и пружины — Suplex спереди и Killen сзади. С учетом веса машины вряд ли найдется какая-нибудь альтернатива этому набору.
Управляемость автомобиля выше, чем у стандартного, и хотя ее можно было бы еще улучшить, сознательно остановились именно на таком варианте. Почему? Правильно, «музыкальная шкатулка». Аудиосистема высокого класса не терпит жесткой спортивной подвески. Автомобильный звук составляет главное пристрастие хозяина машины Дмитрия Белова и его «боевого» товарища Михаила Каменева. Кропотливый подбор компонентов, инсталляция и настройка всей системы проводились их руками.
Количество примененных здесь нестандартных решений просто «зашкаливает». Первый раз сев в машину, сразу и не догадаешься, что у нее низкое торпедо. Но если это со временем «доходит», то обнаружить головное устройство Clarion ARX-7370 не представляется возможным, пока его не включат. Здесь на помощь может прийти специальный датчик, регистрирующий присутствие человека на водительском месте и включающий «звук» через 6 секунд. «Голова» обнаруживается в верхней части центральной консоли, правда, не вся, а лишь ее светящийся дисплей. Кнопки управления перенесены ниже, по странному совпадению — как раз на уровень руля.
А теперь вспомним о специфике КП, заставляющей часто ворочать рычагом переключения. Так вот, чтобы не было необходимости отвлекать водителя от управления автомобилем, часть клавиш управления «музыкой» продублирована на ручке коробки передач. Здесь же (по аналогичным соображениям) присутствует пара кнопок, «руководящих» дворниками.
Чейнджер Clarion CDC-635 — это следующая загадка. Все привыкли, что его место в багажнике, однако здесь он спрятан в крышке багажника.
Переходим к акустике. Фронтальная ее часть, подключенная через усилитель Precision Power PC 4400, представлена низкочастотными MB QUART DKS 169, установленными в дверях, «middle bass» MB QUART 215.61 в торпедо и парой высокочастотных динамиков в передних стойках. А сзади звук поддерживается сабвуфером JL Audio 12W6-D6, «разогнанный» усилителем Precision Power PC 4800.
Можно пропустить рассказ об отделке салона, специфике инсталляции, о различных приятных взгляду и удобных мелочах, наподобие маршрутного компьютера или дополнительного бардачка с электроприводом крышки. Поговорим о звучании, поскольку именно хороший звук был основной доминантой при построении этого автомобиля.
Хозяин машины, он же «гид», просит извинить его за возможное нарушение качества звучания, поскольку на улице минус 24 и машина успела основательно промерзнуть. Включается тестовый диск и, сменяя друг друга, звучат различные мелодии и песни, позволяющие почувствовать качество звучания во всех «амплуа».
Немного классического джаза демонстрирует великолепную гамму духовых инструментов, раскрывающих возможности системы в диапазоне высоких и средних частот. Симфонический оркестр звучит мощно, и, мы бы сказали, натурально. Короткий пример вокального звучания демонстрируется хором в стиле госпел. Но легендарные Dire Straits окончательно расставляют все по своим местам. Почти осязаемая сцена заполнена голосом и инструментами, каждый из которых имеет совершенно конкретное место — можно даже, не закрывая глаз, определить, «кто где стоит».
Все штрихи музыкальной картины, начиная с мощного басового «грунта», продолжая великолепной палитрой гитары Гэри Мура и заканчивая тонким «лаком» тихого послеударного звона тарелки на барабанной установке, выделены четко, но в то же время составляют единую законченную композицию. Это достигнуто грамотным подбором компонентов, профессиональной установкой и, разумеется, кропотливой настройкой, немалую помощь которой оказал процессор Clarion DPH-7300.
Напоследок послушали немного «колбасы» — чего-то очень электронного, но с хорошим ритмом. Это была уже своеобразная демонстрация силы по принципу «я могу играть, как они, а вот смогут ли они сыграть, как я?». По салону понеслись плотные потоки звуковых волн, заставляющие внутренние полости тела выступать в качестве резонаторов.
Обратите внимание, что этот материал — по сути, простое перечисление всех изменений, которые пришлось пережить автомобилю. Если углубиться в технические подробности, а тем более описать все сложности, с которыми энтузиастам пришлось столкнуться, рассказ занял бы еще с десяток страниц. Однако усилия г-на Белова и иже с ним не пропали даром. Участие в чемпионате России «Формула звука» (класс «Euro-4 600+W») принесло первое место в полуфинале. Автомобиль был удостоен Гран-при «Лучший звук» и Гран-при «Best of show». В финале чемпионата в упорной борьбе нашей «восьмерке» досталась «бронза».
Артем Шургальский
http://www.5koleso.spb.ru
Rinspeed готовит трансформер
Одним из самых интересных концептов Женевского автосалона станет машина Presto швейцарской фирмы Rinspeed. Ее изюминка — колесная база переменной длины.
Нажатием кнопки двухместный родстер превращается в четырехместный автомобиль. Колесная база при этом удлиняется с 1750 до 2496 мм.
Передние ведущие колеса приводятся через пятискоростной «автомат» 100-сильным турбодизелем, заимствованным у модели Mercedes А170. Мотор может работать как на дизельном топливе, так и на природном газе.
Максимальная скорость — 180 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 11,5 секунд.
PS
Средний рисунок с фреймом (после клика для увеличения). На нем видно как увеличивается и уменьшается автомобиль.
www.a-r.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||