Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобильный тюнинг

  Все выпуски  

Автомобильный тюнинг


Информационный Канал Subscribe.Ru


13 ноября 2002 года
Автомобильный тюнинг

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Всего три буквы...


Рожденные обгонять (нам пишут) Рекомендуем!!!

Рожденные обгонять (нам пишут) Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s8575.html

Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением...


Вокруг тишина, лето

Вокруг тишина, лето

http://autocitychannel.com/news/s8576.html

История произошла с моим другом. За достоверность ручаюсь. Друг мой работает водителем на легковом автомобиле, оборудованном СГУ (сирена, как у спец. служб, ментов, скорой, пожарников) американского производства. 100 Вт. (Это много, поверьте). Американские коллеги подарили. Машина тонирована под зеркало (нефиг заглядывать, серьезные люди едут)...


Грядет зима. Проверь свой аккумулятор.

Грядет зима. Проверь свой аккумулятор.

http://autocitychannel.com/news/s8578.html

Аккумуляторы для автомобилей, как известно, бывают восстанавливаемые и невосстанавливаемые. Так, по крайней мере, иногда пишут на их упаковках или в документации...


К вопросу о

К вопросу о "туфельках" за рулем и о заправках

http://autocitychannel.com/news/s8579.html

История про жену:
Жена, имея права, без меня никогда за руль не садилась. Но однажды отважилась. Часа через полтора звонит по сотовому:


Мяч для игры в бейсбол...

Мяч для игры в бейсбол...

http://autocitychannel.com/news/s8580.html

Дело происходит в Минске. Стоит гаишник на дороге. Жарко и скучно. Видит едет дорогая, красивая машина. Российские номера. Вся такая навороченная. С одинаковыми буквами-цифрами в номере, диски невообразимых размеров, тонировка, цвет металик.


«Шевроле-Нива»

Тайна губернаторской дверцы (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8581.html

В минувшую пятницу закончился двухдневный семинар дилеров «Джи Эм — АВТОВАЗ». В Тольятти съехались руководители восемнадцати компаний. Закончился он тест-драйвом «Шевроле-Нива» и общением с прессой...
Наконец была раскрыта тайна незакрывающейся дверцы в губернаторском автомобиле. Кадры с этой сценой неделю гуляли по экранам и использовались для всевозможных спекуляций. Между тем ларчик открывается просто:
...Розничная цена более простой версии $8000, более дорогой GLS — $9300...


Почему немцы выбирают японские автомобили?

http://autocitychannel.com/news/s8582.html

Немцы живут в стране, где производятся быстрые Porsche, элегантные Mercedes, красивые BMW, но немцам этого мало. Они лучше всего себя чувствуют за рулем японского автомобиля, как показало исследование J.D.Power, в котором участвовали 15.000 немецких автолюбителей...


Как я вез гибона (нам пишут)

Как я вез гибона (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8583.html

Еду я, в натуре, первый раз совсем один на дачу! Ну только права получил. По закону чайник, а реально я с 12 лет за рулем...


Детское кресло в машину или надежное сидение безопасности

http://autocitychannel.com/news/s8585.html

Проверка прочности кресел проводилась по 36 показаниям. Так вот, из 10 моделей различных фирм, только 3 выдержали испытания в группе кресел для веса: от 9 до 18 кг, и только 2 в группе 15-25 кг. А это значит, что только в двух креслах из десяти обеих возрастных категорий при столкновении машины на скорости 50 км/ч (всего!), ребенок останется жив и не получит тяжелейших травм.


Aston Martin DB4 GT Zagato

ОДИН ИЗ ДЕВЯТHАДЦАТИ

http://autocitychannel.com/news/s8588.html

Автомобили Aston Martin DB4 GT Zagato выпуcкалиcь c октябpя 1960 года по июнь 1963 года, и было их поcтpоено вcего девятнадцать штук — это еcли не cчитать cвеpхлегких cугубо гоночных модификаций. Вcе они чуть-чуть дpуг от дpуга отличалиcь: двух cовеpшенно одинаковых cpеди них не было. Различия, пpавда, были мелкие, коcметичеcкие, — текcтуpа фальшpадиатоpной облицовки, наличие или отcутcтвие пеpедних бампеpов, фоpма и pазмеp боковых воздухозабоpников, pаcположение на кузове хpомиpованного декоpа и так далее; плюc к тому большая чаcть машин (13 экземпляpов) была cделана c ноpмальным для Великобpитании пpавым pаcположением pулевого колеcа, а оcтавшиеcя шеcть — c левым.


Opel Astra

Новая Астра расцветет через год

http://autocitychannel.com/news/s8589.html

Оpel приготовил замену самой популярной своей модели. Astra получила полностью новый дизайн, внушительную гамму моторов и электронный арсенал не хуже, чем у последней Vectra.


Mini Cooper

Помеха справа

http://autocitychannel.com/news/s8590.html

МЫ НЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО ДУМАЛИ, О КАКОЙ МАШИНЕ НАМ МОГЛА БЫ НАПИСАТЬ ИРИНА ГРИГОРЬЕВА. КОНЕЧНО, О КРАСНОМ MINI COOPER.


Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N5 от 5 ноября 2002 года.

Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N5 от 5 ноября 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s8593.html


Saab 9-3

Saab 9-3 Sport Sedan - Бочка меда

http://autocitychannel.com/news/s8594.html

Шведская Saab, выпустив модель 9-3 Sport Sedan, довольно успешно атакует позиции лидеров класса престижных автомобилей — BMW, Mercedes-Benz и Audi.


UAZ 469/3151

Живая легенда: УАЗ-469

http://autocitychannel.com/news/s8595.html

Выдающейся проходимости УАЗ-469/3151 могут позавидовать многие хозяева «крутых» импортных внедорожников. Но за это ценное качество владельцы «российского джипа» вынуждены расплачиваться дискомфортом спартанского салона и регулярным обслуживанием узлов и агрегатов.


Fiat Tipo/Tempra

«Типо» хорошая машина (Fiat Tipo/Tempra)

http://autocitychannel.com/news/s8596.html

Даже несмотря на то, что Fiat Tipo был удостоен почетного титула «Автомобиль 1989 года», ему так и не удалось опередить по объемам продаж своего основного конкурента – VW Golf.


С 1 декабря - новые правила игры на рынке грузовой техники

С 1 декабря - новые правила игры на рынке грузовой техники

http://autocitychannel.com/news/s8597.html

Как известно, в июле председатель правительства России Михаил Касьянов подписал концепцию развития отечественной автомобильной промышленности на ближайшие 8 лет. Согласно концепции, до 2004 году предполагается переход на автомобильные двигатели стандартов Евро-2 и Евро-3, до 2008 года на стандарт Евро-4, а в 2010 году российских автовладельцев ожидает переход на электронное управление работой двигателя и автомобилем в целом. Что до пошлин на легковую и грузовую технику, то их предполагается сделать едиными для всех автомобилей, независимо от возраста. Уже сейчас, судя по поступающей информации, высказываются предложения повысить государственный налог не только на легковые машины, но и на грузовики...


КрАЗ-5131 ВЕ

Укорочен на два колеса

http://autocitychannel.com/news/s8598.html

Недавно ХК «АвтоКрАЗ» представила товарный образец модели КрАЗ-5131 ВЕ – первого кременчугского автомобиля повышенной проходимости с колесной формулой 4х4.


Оно еще и ездит?!

http://autocitychannel.com/news/s8602.html

Честно говоря, долгое время я считал «изобретение XXI века» очередной выдумкой для журналистов, падких на дешевые сенсации. Поэтому, когда мне довелось лично опробовать Segway в действии, «культурный шок» был действительно силен…


Престижный Baby-Benz

http://autocitychannel.com/news/s8603.html

Весьма почтенный возраст никоим образом не сказался на имидже Mercedes W201, или «сто девяностого», как его называют у нас. Даже сегодня он остается довольно престижным автомобилем.


ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ

http://autocitychannel.com/news/s8604.html

Жизнь мужчины полна проблем. Учиться - не учиться, жениться - не жениться, работать - делать вид, что работаешь, а уж о вложении капиталов и говорить не приходится. Особенно если их нет. И даже если есть, как обезопасить себя от примитивных наперсточников, рядящихся в одежды "менеджеров", "финансовых консультантов", "солидных бизнесменов" и прочей публики, только и мечтающих стибрить у тебя с таким трудом заработанный рубчик?


Macrom Extreme EXT 6.0

Компонентная акустика Macrom Extreme EXT 6.0. Серебряная пуля

http://autocitychannel.com/news/s8605.html

Был когда-то фильм с таким названием. Там спецслужбы прогрессивного государства наняли киллера для устранения главы тоталитарного режима и выдали ему серебряную пулю. Одну. Чтобы потом результаты вскрытия сразу перенести в ведомость на получение заработной платы. В общем, киллер своё дело сделал - пуля достигла цели.


автохимия

Химиотерапия

http://autocitychannel.com/news/s8606.html

Как и чем убрать трупы насекомых с капота любимого автомобиля. Одна из «летних» проблем автовладельцев – остатки насекомых, птичий помет, сок деревьев на стекле, бамперах, капоте, передней облицовке и решетке радиатора. Избавиться от них при помощи обычного шампуня не всегда получается. В таком случае на помощь приходят специальные препараты из серии средств для удаления следов насекомых. Чтобы проверить, насколько они эффективны, мы купили в столичных магазинах 5 таких препаратов разных фирм, после чего провели их мини-тестирование.


Mul-T-Lock № 53

Не думай о секундах

http://autocitychannel.com/news/s8607.html

Очередной цикл наших испытаний механических противоугонных устройств продолжается. Отчет о взломе замка Sentry Individual был опубликован в АР № 10 (2001), а герой сегодняшнего теста — блокиратор Mul-T-Lock № 53. Напомним, что в роли «агрегатоносителей» выступают автомобили семейства ВАЗ-2110.


Volkswagen Racing

Volkswagen выставит на «Дакар-2003» багги

http://autocitychannel.com/news/s8608.html

На самом сложном и самом престижном ралли-рейде «Дакар-2003» Volkswagen выставит багги Desert-Nardo, который уже полностью готов. В начале ноября Ютта Кляйншмидт и ее штурман Фабрициа Понс приступят к испытаниям заднеприводного багги. В середине ноября испытания будут проведены в Северной Африке.


Pirelli

ПОСМОТРИ НА НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ PIRELLI

http://autocitychannel.com/news/s8610.html

Вот уже 35 лет компания Pirelli выпускает свои особые календари. Причем, несмотря на то, что Pirelli известна всему миру, как производитель покрышек, резина в календарях вообще никак «не участвует». Зато есть самые прекрасные девушки своего времени…


Вот некоторые отзывы владельцев иномарок, постоянно получаемые главным редактором нашего журнала

Вот некоторые отзывы владельцев иномарок, постоянно получаемые главным редактором нашего журнала "За рублем"

http://autocitychannel.com/news/s8611.html

Попытался я как-то раз вывезти семью в соседний город. Так мне это не удалось! Жена еще худо-бедно разместилась рядом, а вот теща, сынулька, дочка, собака уже поехали на электричке - нет, видите ли, заднего сиденья :(((


Автоистория

Автоистория

http://autocitychannel.com/news/s8612.html

"Щас-щас, подожите, я свое СТАРОЕ ДЫРЯВОЕ ВЕДРО уберу!"...


Руководство ГИБДД просит разрешить применение принудительной эвакуации транспортных средств

Руководство ГИБДД просит разрешить применение принудительной эвакуации транспортных средств

http://autocitychannel.com/news/s8614.html

Руководство ГИБДД Москвы обратилось к московским законодателям с просьбой выступить в Госдуме с законодательной инициативой о разрешении применения принудительной эвакуации транспортных средств, владельцы которых допускают нарушение правил парковки...


Audi готовит серийный спорткар

Audi готовит серийный спорткар

http://autocitychannel.com/news/s8616.html

В модельной гамме компании Audi скоро появится полноценный спорткар. До сих пор самым спортивным в гамме был Audi RS6, впрочем, несмотря на то, что 8-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом при резком старте стирает покрышки в пыль, внешне автомобиль мало чем отличается от обычных Audi...


Audi A6 Avante new

ПЕРВЫЕ ФОТОГРАФИИ НОВЫХ УНИВЕРСАЛОВ

http://autocitychannel.com/news/s8617.html

Универсальные автомобили с каждым годом становятся все более и более популярными. Именно поэтому универсалы и минивэны пользуются в Европе такой популярность. Нас, правда, эта волна обошла стороной, но это пока…


ВАЗ-2110M6

"ДЕСЯТКУ" ЗАПУСТЯТ ЗАНОВО

http://autocitychannel.com/news/s8618.html

Согласно информации, опубликованной в автомобильной газете "Семь Верст", по неофициальным данным, руководство ВАЗа, вопреки известной поговорке склоняется к тому, чтобы все же «поменять коней на переправе», а именно осуществить «перезапуск» «десятого» семейства, приносящего сегодня заводу наибольшую прибыль...


Каблуки и педали

http://autocitychannel.com/news/s8621.html

Прошли времена, когда женщина за рулем автомобиля была ярой феминисткой или бой-бабой. Мы – автоледи – давно уже не стремимся быть похожими на мужчин, а, наоборот, стараемся сохранить свою женственность, даже за рулем машины.


А ГАЙцы трясутся.......(нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8622.html

Лето уходящего года решили провести с приятелем на югах. Отдыхать отправились с семьями на машинах. В планах было посещение и родных пенатов, родителей в деревне. По трассе давили по 120-140, нарушение не криминальное, да и 100р. если что в заначке. Приятель вёз родителям в деревню два топорка, в хозяйстве пригодятся. С них всё и началось.


Настройся на лучшее!

http://autocitychannel.com/news/s8628.html

Наши утренние сборы практически всегда проходят в режиме жуткой нехватки времени. В результате в стрессовом состоянии мы садимся за руль машины.


Opel готовит два новых родстера

http://autocitychannel.com/news/s8630.html

На автомобильной выставке во Франкфурте, которая пройдет осенью будущего года, немецкая компания Opel покажет сразу две интересных новинки - два новых родстера, мелкосерийное производство которых планируется наладить уже в 2004 году. Оба автомобиля разработал новый дизайнер Opel Мартин Смит, создавший и модель Opel Astra будущего поколения.


Автомобильные эксперименты на льду

http://autocitychannel.com/news/s8632.html

С прошедших праздников езда на машине из удовольствия превратилась в неприятное и чересчур ответственное дело. «Газета.Ru» предлагает несколько советов, которые помогут облегчить зимнюю водительскую участь.


Новая Nubira

http://autocitychannel.com/news/s8633.html

На автосалоне в Сеуле, который откроется 22 ноября, состоится мировая премьера седана Daewoo Nubira нового поколения.


КАК Я СТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕМ

http://autocitychannel.com/news/s8635.html

Пути наши неисповедимы…

Сначала я был простым пареньком, и совсем не автолюбителем. Мне нравилось пить с друзьями пиво, гудеть в разных кафешках, петь "Владимирский централ" в "караоке" и сидеть на скамейке в парке. Но потом, как-то все знакомые стали обзаводиться машинами. Один купил ржавую "копейку", и ездит довольный. Ну, в смысле, неделю ездит, неделю ремонтирует. А другой купил "москвич". Так тот вообще не ездит. Только ремонтирует. Но тоже довольный. Ну я думаю, что нельзя отставать от жизни, тоже надо автолюбителем заделаться!


Извозчик для президента

http://autocitychannel.com/news/s8636.html

За 85 лет существования компания Lincoln переживала взлеты и падения, но автомобили этой марки по-прежнему остаются символом успеха и процветания.


Skoda Superb: люкс-класс

http://autocitychannel.com/news/s8637.html

С того момента, как Skoda объявила о создании автомобиля D-класса - самого большого в своем сегодняшнем модельном ряду - и того, как 480-сантиметровый Superb пошел в серию, прошло совсем немного времени. И, в общем, ничего удивительного в этом нет: новый "чех" не принадлежит к числу моделей, сделанных "с нуля", многие его решения позаимствованы у VW. Однако Superb нельзя назвать "калькой" с немецких моделей; это - настоящая Skoda, самостоятельная и солидная.


Скорость – враг ресурса

http://autocitychannel.com/news/s8638.html

Зависит ли износ шин от скорости движения автомобиля?


ВОЛГА" за $20 000? Бывает и такое

http://autocitychannel.com/news/s8639.html

ГАЗ-3110, единственный отечественный автомобиль бизнес-класса, который к тому же стоит сегодня от 4700 долларов с 90-сильный двигателем до 10 600 за дорогую комплектацию со 150-ти сильным мотором. Нам удалось довольно близко познакомиться с ГАЗ-3110, правда, в тюнинговом варианте с отечественным 16- клапанным инжекторным двигатель ЗМЗ-4062 объемом 2,3 литра мощностью 150 л.с.


КУЛИНАР

http://autocitychannel.com/news/s8641.html

ШТРАФУЮТ водителей, как извеcтно, чаще вcего за пpевышение cкоpоcти. Однако бывает и cовcем наобоpот. Одного дальнобойщика на подходах к голландcкому гоpоду Тилю «наказали» на полтоpы cотни уcловных, как это у наc тепеpь называетcя, единиц только за то, что его автопоезд ехал cлишком медленно, — пpактичеcки cо cкоpоcтью пешехода.


Как покупать подержанное авто

http://autocitychannel.com/news/s8642.html

Ниже приведен четкий алгоритм проверки автомобиля, который позволит уменьшить вероятность "лотереи" при покупке и избежать затрат на "фирменную" диагностику. Вы можете даже распечатать эту инструкцию и использовать ее непосредственно на месте. Не следует нарушать нижеизложенный порядок и пытаться ускорить процесс - себе дороже будет. Кроме того, подразумевается, что Вы имеете определенный опыт обслуживания автомобиля. Абсолютному "чайнику" вся эта информация не поможет.


Россия: таможенное оформление новой Lamborghini будет производиться только в одном месте

http://autocitychannel.com/news/s8643.html

Государственный таможенный комитет Pоссии (ГТК) установил единственным местом доставки и таможенного оформления легковых транспортных средств марок Aston-Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari, Hummer, Lamborghini, Lotus, Maserati, Porsche, Rolls-Royce и Maybach, с даты выпуска которых прошло не более 3 лет, таможенный пост СТО «Автомобильный» Центральной акцизной таможни.


“Классика” покинет АвтоВАЗ в 2004 году

http://autocitychannel.com/news/s8644.html

Автомобили ВАЗ “классической” компоновки, а это ВАЗ-2104, -2105 и -2107, покинут конвейер Волжского автозавода уже в 2004 году. Об этом заявил президент АО “АвтоВАЗ” Виталий Вильчик. Как сообщает ИА “Ladaonline” со ссылкой на газету “Самарское обозрение”, освободившиеся площади автозавода будут заниматься под расширение производства автомобилей “десятого” семейства, а также под строительство конвейера для выпуска новой “Калины”.


ЯПОНЦЫ СКУПАЮТ СТАРЫЕ СОВЕТСКИЕ АВТО

ЯПОНЦЫ СКУПАЮТ СТАРЫЕ СОВЕТСКИЕ АВТО

http://autocitychannel.com/news/s8645.html

Одна из японских фирм прислала в Хабаровск официальный заказ на поставку подержанных российских автомобилей...


А ВДОЛЬ ДОРОГ - РЕЗИНОВЫЕ ГАИШНИКИ. И ТИШИНА

А ВДОЛЬ ДОРОГ - РЕЗИНОВЫЕ ГАИШНИКИ. И ТИШИНА

http://autocitychannel.com/news/s8646.html

На автодорогах Нижегородской области появились муляжи патрульных машин ГИБДД. Выглядят они вполне реалистично, так как изготовлены из списанных автомобилей с символикой дорожно-постовой службы, а внутри находятся манекены, одетые в милицейскую форму. При виде такого "патруля" водители снижают скорость и начинают подмигивать друг другу фарами, предупреждая об "опасности".


ВАЗ

ВАЗ "наехал" на Дальний Восток

http://autocitychannel.com/news/s8649.html

Дальний Восток глазами автовазовцев. В автоэкспедицию "Дальневосточный маршрут" была изначально поставлена задача изучения Дальневосточного региона. На вопрос местных жителей: "Почему старт был дан в Благовещенске, а не в Тольятти?" - мы отвечали, что бессмысленно ехать за 7 тысяч километров к месту старта. Кроме того, что в прошлом году был автопробег "Чуйский тракт", самым удаленным городом от Тольятти был Красноярск...
Все представленные автомобили "десятого" семейства для многих жителей были настоящим открытием. И порой нас спрашивали, что за иномарки мы рекламируем!


Горьковский автозавод будет продавать свои автомобили Нигерии

Горьковский автозавод будет продавать свои автомобили Нигерии

http://autocitychannel.com/news/s8650.html

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 12 ноября. Горьковский автозавод заключил контракт на поставку автомобилей «ГАЗ» в Нигерию. Как сегодня сообщили корреспонденту «Росбалта» в пресс-службе автозавода, по условиям контракта крупная партия автомобилей будет отправлена в Нигерию уже в начале 2003 года.


Когда выбрасывают «Фокусы»

http://autocitychannel.com/news/s8653.html

Российские покупатели «Фокусов» российской сборки выстроились в очередь, как за колбасой в голодные годы. Официальные дилеры принимают заказы, но ничего хорошего не обещают. Однако кое-кому может и повезти.


Corsa по-французски

http://autocitychannel.com/news/s8654.html

Стало известно, что в 2004 году компания Opel начнет продажи купе-кабриолета, построенного на платформе модели Corsa. Информация о двухместном автомобильчике пока держится в секрете...


Как правильно купить авто через газету

http://autocitychannel.com/news/s8656.html

Этапы подобных покупок начинаются с просмотра газеты, где есть специализированная рубрика. После определенного "маркетингового исследования", при котором потенциальный покупатель обычно даже не слезает с дивана, следует этап созвонов и встреч с продавцами-владельцами частных транспортных средств...


Проамериканский "Соренто" - корейцы играют в бейсбол

http://autocitychannel.com/news/s8657.html

На Чикагском автосалоне этого года южнокорейская компания "Kиа", находящаяся под патронажем "Хундая", представила новый внедорожник "Соренто". Европейцы увидели новинку на Женевском автосалоне, а совсем недавно автомобиль пошел в продажу по обе стороны Атлантики.


"СЕМЕЙHАЯ РАКЕТА"

http://autocitychannel.com/news/s8658.html

Именно так называли пpомеж cобою этот автомобиль те, кто его пpоектиpовал и изготовлял, — cотpудники фиpмы BMW. Пpоектиpовали-то его дейcтвительно как cемейную машину; cпоpтивный потенциал конcтpукции пpоявил cебя уже поcле того, как она пошла в cеpийное пpоизводcтво, — и поcтавил ее в один pяд c такими выдающимиcя автомобилями cвоего вpемени, как Lotus Cortina и Alfa Romeo GTA.


Opel Astra

Opel Astra: 100000 километров

http://autocitychannel.com/news/s8659.html

Эксплуатировалась Astra интенсивно: ежедневные пробеги в 200—250 км, дальние командировки. Примерно половину всего пробега машина прошла в трассовых режимах, остальное пришлось на городские поездки. Загрузка обычно была невелика — чаще всего я езжу один, изредка с одним или двумя пассажирами. И лишь около 5 процентов всех поездок автомобиль был загружен практически полностью.


Общение с ГАИ

Общение с ГАИ

http://autocitychannel.com/news/s8663.html

Итак, для тех, кто не знает: являюсь я военнослужащим…мммм… задумчивых войск с четырехзначным номером. Периодически даже с ксивой и так далее. А теперь самое смешное: ездить то я умею практически на всем что движется, а права у меня военного образца, т.е. отметка в очередной "корочке" + листочек в личном деле. Пока не напрягался. "Пока" - означает, что я до сегодняшнего дня на дежурства не ездил на моце. В основном машина и та с водилой.


Вчера было...

Вчера было...

http://autocitychannel.com/news/s8664.html

Для начала - анекдот, отсюда же, несколько дней назад был - "Если ГАИшник тормозит - объясните ему еще раз"


"ЕДЕТ НА СЛУХ"

http://autocitychannel.com/news/s8665.html

Еду себе по трехполосной дороге по левой полосе. Справа от меня едет какой-то дедок. Боюсь я стариков за рулем, а потому слежу за ним. И вот он НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ГОЛОВЫ крутит руль и начинает уходить на меня...


Автоанекдот

http://autocitychannel.com/news/s8666.html

Остановил гибддешник старенький "запорожец". И давай придираться: кузов грязный, дымит сильно, и вообще ездить на нем нельзя. Короче, говорит:


Опрос недели
58 автожурналистов-членов жюри конкурса “Европейский автомобиль года 2003” отобрали 7 новинок, из числа которых им предстоит выбрать "Автомобиль года”.
Я бы отдал свой голос за...

Citroen C3
Honda Jazz
Ford Fiesta
Mazda6
Mercedes E-class
Opel/Vauxhall Vectra
Renault Megane
Архив опросов

Mercedes A-Class получает 354-сильный двигатель

Mercedes A-class Гоночное подразделение HWA концерна DaimlerChrysler разработало наиболее экстремальную “заряженную” версию компактного однообъемника Mercedes A-Class, которая оснащается 354-сильным мотором от спортивных модификаций С-Сlass AMG и SLK AMG.

Для того, чтобы вместить шестицилиндровый двигатель объемом 3,2-литра, который оснащается еще и механическим компрессором, в подкапотное пространство A-Class, разработчикам пришлось основательно переделать моторный отсек и даже сместить передние сиденья и приборную панель на семь сантиметров вглубь салона. Помимо этого, для сопряжения мотора с автоматической коробкой передач, также заново настроенной, пришлось создавать уникальный карданный вал. Наиболее же трудоемкой задачей была модификация ходовой части A-Class под задний привод.

Зато теперь экстремальный однообъемник может похвастать незаурядными динамическими характеристиками. Благодаря правильной настройке коробки передач, которая позволяет раскручивать двигатель до шести тысяч оборотов в минуту, с нуля до ста километров в час A-Class от HWA разгоняется всего за 5,1-секунды, при этом 17-дюймовые колеса с покрышками размерности 224/45 срываются в пробуксовку при нажатии педали газа практически на любой скорости. Поэтому наличие системы курсовой устойчивости на этом “заряженном” автомобиле вполне оправдано. Серьезной доработке подверглась также подвеска A-Class, его управляемость и тормозная система, теперь позволяющая “осадить” 354-сильный автомобиль на любой скорости.

Дальнейшая судьба этой интересной разработки пока не известна. В тоже время, нельзя исключить и возможность появления подобной версии “заряженного” A-Class в программе тюнинга ателье AMG, тем более что при постройке автомобиля использовались уже готовые узлы от серийных автомобилей.
http://www.lenta.ru


MG создала суперкар на платформе "Maнгусты"

На автосалоне в Бирмингеме британская компания "MG Ровер" заявила о своих претензиях в классе дорогих суперкаров, представив новое сверхбыстрое купе "MG-XPower SV".

Автомобиль продолжил идеи дебютировавшего в прошлом году на автосалоне во Франкфурте спортивного автомобиля с кузовом купе "MG X80", построенного на базе спортивного купе "Maнгуста" компании "Куолви", которую недавно купили британцы.

У "MG-XPower SV" ряд фирменных ходов в дизайне, таких, например, как динамичная поясная линия, собранные в эллипсоидные блоки фары, а также четыре полоски-воздухозаборника спереди. Обращают на себя внимание большие "жабры" в передних крыльях и на капоте, гипертрофированная аэродинамическая "обвеска" кузова, круглые задние фары, две полированные выхлопные трубы, мощные колесные арки. Интересно решено высокое гоночное антикрыло на крышке багажника: в его кронштейны вмонтированы вертикальные стоп-сигналы. Динамизм общему облику британского суперкара придают гармоничные полированные пятилучевые трехсоставные литые диски на низкопрофильной резине.

Внутри можно заметить красные анатомические сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, непривычно округлое торпедо, обитое черной замшей, жидкокристаллический экран вместо панели приборов и трехспицевый руль "Спарко".

Базовая версия купе оснащается 325-сильной V-образной "восьмеркой" компании "Форд" объемом 4,6 литра - таким же мотором оснащают и "Мангусты". С ним автомобиль достигает 100 км/ч за 5 секунд, а его максимальная скорость составляет 273 км/ч.

Для тех, кто хочет большего, предложена версия "Клаб Спорт", оснащенная пятилитровым мотором мощностью 410 л.с. Автомобиль с таким силовым агрегатом развивает максимальную скорость 314 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Для тех, кто ездил на "Ламборгини-Дьябло" и "Бугатти-ЕВ110", предложена версия с тем же пятилитровым двигателем, но форсированным тюнинговой фирмой "Шон Хайленд" до 465 л.с. С этим мотором "MG-XPower SV Клаб Спорт spec" разгоняется до "сотни" всего за 4,2 секунды и развивает максимальную скорость 320 км/ч - столько же развивает и "Феррари-F40".

Однако и это не предел. Конструкторы "MG Ровер" разрабатывают новые модификации, оснащенные еще более мощными двигателями. Причем на некоторые моторы уже на заводе будут устанавливать систему впрыска оксида азота, позволяющую на короткое время заметно повысить мощность двигателя. Так что не исключено, что в ближайшие годы спецы британской компании разработают двигатель, который при использовании оксида азота будет способен развить 965 л.с.

В продаже купе "MG-XPower SV" появится весной следующего года. Ожидается, что в 2004 году к нему присоединится родстер.

Базовая версия купе будет стоить 65.000 фунтов стерлингов. В год будет выпускаться несколько сотен экземпляров.

Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by


Еврей из Лас-Вегаса придумал автомобиль будущего

Вот так будут выглядеть гоночные «Феррари» в 2020 году. На фото – эскиз победителя международного дизайнерского конкурса, организованного журналом Motor Trend и Американской ассоциацией автомобильных дилеров.

Темой конкурса были автомобильные гонки. Участникам предлагалось изобразить свое видение спортивного автомобиля 2020 года. При этом единственным ограничением фантазии дизайнеров было требование наличия у автомобиля четырех колес и твердой связи с дорогой, то есть перспективный автомобиль должен ездить по земле, а не, скажем, летать.

Вот так будут выглядеть гоночные «Феррари» в 2020 году Участники были поделены на четыре категории: дизайнеры-любители до 17 лет, дизайнеры-любители от 18 и старше, студенты и профессионалы. Всего зарегистрировалось более 400 дизайнеров со всего мира. Интересно, что большинство из них уже не первый год участвуют в конкурсе. На этот раз победителем среди профессионалов стал Борис Рубанович из Лас-Вегаса, представивший эскиз «формульной» Ferrari 2020 года. Он получил чек на $1000 от Американской ассоциации автомобильных дилеров. Второе место присудили Стивену Куку из Портленда, придумавшему ремейк Bugatti T-V16. Третий лауреат – Калеб Доусон из Миннесоты. Он изобразил версию автомобиля для популярных в США стадионных автомобильных гонок.

В категории студентов победу праздновал Габриэль Немет из Венгрии, приславший рисунок гоночного болида Audi McLaren.

Motor Trend
http://www.gazeta.ru


Всего три буквы...

35 лет назад в небольшом городке Бургшталль была создана компания AMG, продукция которой сегодня стала предметом вожделения состоятельных фанов марки Mercedes-Benz.

По официальным данным, выпуск автомобилей с «шильдиком» AMG достиг в 2001 году рекордного показателя – 18700 экземпляров 17 различных моделей, а число занятых составило 580 человек. Для тюнинговой компании это – просто гигантские масштабы. Кроме производства авто по индивидуальным заказам, фирма занимается сборкой топ-версий всех моделей штутгартского концерна от A- до S-класса, осуществляет разработки в области телекоммуникаций, аудио- и компьютерной «начинки» для автомобилей, поставляет для заводов DaimlerChrysler колесные диски оригинального дизайна с собственным логотипом, участвует в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах и несет ответственность за спортивные программы концерна.

Старая мельница

Когда в 1967 году два партнера, Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, основали собственный бизнес, такие перспективы были за пределами их мечтаний. Созданное ими в городке Бургшталль недалеко от Штутгарта «Бюро конструирования и тестирования гоночных моторов» располагалось в помещениях старой мельницы, превращенных в два гаража. «Фирменная» легенда рассказывает о клиенте, который приставал к окружающим с вопросом: «Где находится AMG?», стоя в одном из этих гаражей. Смотровая яма была вырыта вручную. Долгое время никто, даже будущие коллеги из Mercedes-Benz, не имели понятия о существовании такого предприятия как AMG. Фирма получила имя от первых букв фамилий Ауфрехта и Мельхера, а также названия городка Гросаспах, откуда был родом Ауфрехт. Первоначально AMG занималась постройкой исключительно «боевых» машин на базе Mercedes-Benz 300 SE для различных европейских кузовных гоночных серий.

Первые успехи

В 1970 году в Штутгарте после 15-летнего перерыва решили вернуться в автоспорт, выставив на 24-часовую гонку в Спа три седана Mercedes-Benz 300SEL 6.3. Но в ходе тестов были выявлены проблемы с выносливостью покрышек. Чтобы использовать специальную резину, потребовалось бы изменить форму крыльев. Автомобили в этом случае могли быть допущены к соревнованиям только после омологации. На это руководство компании санкции не дало, а попытка выступать в исходной комплектации успеха не принесла. В итоге Mercedes снял с гонок все машины.

Когда в следующем году автомобиль той же марки, но с логотипом AMG, появился в Спа вновь, многие решили, что в Штутгарте предприняли вторую попытку – теперь под чужим флагом. «Мерседесовцы» в официальных сообщениях всячески открещивались от коллег из Бургшталль.

Основой машины послужил битый 300SEL 3.5, приобретенный за 9500 марок. После тестов в облегченный и соответствующим образом подготовленный кузов установили двигатель объемом 6,8 л, развивавший мощность около 400 л.с. Приняв во внимание вложенные в автомобиль ноухау, работу и материалы, в компании подсчитали примерную итоговую стоимость машины – около 120000 марок. За две недели до гонок ей суждено было, к несчастью, возрасти еще больше: предполагавшийся на место пилота Гельмут Келленерс в ходе теста в Хоккенхайме умудрился разбить машину. Отказаться от участия в соревнованиях после такого объема проделанной работы? Как бы не так. За оставшееся время на AMG «реанимировали» автомобиль и подобрали новых пилотов – Ганса Хейера и Клеменса Шикенданца. Именно они поставили финальную точку в этом амбициозном проекте, завоевав второе место по итогам гонки и первое в своем классе.

К сожалению, гоночная карьера AMG 300SEL 6.8 оказалась недолгой – уже с 1 января 1972 года по новому регламенту к соревнованиям допускались автомобили с двигателями рабочим объемом не более 5,0 л.

Однако необходимый импульс для развития бизнеса этот успех дал. И к 1978 году, когда в компании работали уже 40 человек, встал вопрос о новых помещениях: старая мельница перестала соответствовать масштабам деятельности. AMG переезжает в городок Аффальтербах, тоже расположенный недалеко от Штутгарта.

К новым рекордам

Множество поклонников автоспорта хотели иметь в своем гараже «заряженную» машину, и это вылилось в многочисленные заказы. Ощутимый коммерческий успех этого направления деятельности открыл перед AMG новые горизонты.

Очередное расширение произошло в 1985 году – компания строит второй завод. К этому времени ее штат уже составляет 100 человек. В 80-х «гвоздем программы» несомненно является разработка двигателя Hammer (не путать с американским Hummer). В 1987 году AMG представляет на Франкфуртском салоне W124 (предшественника E-класса), оснащенного 6,0-литровым V8. В основе разработки – двигатель модели 560 S-серии (5547 см куб., 279 л.с. при 5200 об/мин). После подготовки в мастерских AMG агрегат развивает уже 365 л.с., что дает возможность разогнать W124 до 290 км/ч. В дальнейшем этот мотор начали устанавливать и на «настроенные» Mercedes S-класса W126. Позже для самого маленького Mercedes, W201 появился собственный вариант – Baby-Hammer объемом 3,2 л (234 л.с.), хотя предпринимались также попытки засунуть под капот «двести первого» настоящий 6,0-литровый мотор.

Плоды сотрудничества

В 1988 году проводится серия переговоров между Mercedes-Benz и AMG, результатом которых стало решение поручить последней подготовку гоночных Mercedes для немецкого кузовного чемпионата DTM (Deutsche Tourenwagen Masters). В 1989 году штат фирмы составляет уже 200 человек, а спортивное подразделение становится самой успешной командой Чемпионата. Вероятно, эти достижения подвигли обе компании на более тесное сотрудничество, о котором было объявлено на Парижском салоне 1990 года. Учитывая уже достаточно плотную интегрированность их бизнеса, естественным представляется решение начать совместные разработки по топ-версиям серийных моделей Штутгарта. Буквально через пару лет появился первый результат этой работы: на смену W201 в 1993-м приходит новая модель C-класса – W202, для которой в конце того же года AMG готовит версию С36 мощностью 280 л.с. при 5750 об/мин. Кстати, тогда же появляются первые модели С-класса, полностью подготовленные фирмой для DTM: теперь AMG сама разрабатывает, собирает и продает гоночные Mercedes.

В дальнейшем следуют соответствующие модели для нового, «глазастого» E-класса, а также облагороженные W140. Специалисты компании не обходят вниманием и кабриолет SL. Для него предложен 6,0-литровый мотор V8 мощностью 381 л.с. (580 Нм при 3750 об/мин) на базе серийного двигателя объемом 4973 см куб. (320 л.с., 470 Нм при 3900 об/мин). Кстати, этим же агрегатом оснащались сначала тюнинговые варианты W124 (381 л.с., максимальная скорость 250 км/час – лимитированная, фирменные колесные диски), а после презентации «глазастого» W210 – E60, спецверсия, изготовлявшаяся по индивидуальному заказу в середине 90-х.

К сожалению, слишком плотное сотрудничество с Mercedes-Benz привело к некоторому потускнению ореола исключительности вокруг автомобилей с маркой AMG. Однако на фирме не прекращают работу над совершенствованием моделей, а персонал отдела индивидуальных заказов трудится не покладая рук. Поэтому представление об AMG как о простом продолжении Mercedes не совсем верно: выпускают они и уникальные автомобили – например, вышеупомянутый Е60. Кстати, один такой экземпляр с кузовом универсал, E60 AMG T, Mercedes презентовал известному немецкому журналу «Auto Motor und Sport» в 1996 году на его полувековой юбилей. Еще более уникальный экземпляр создан специально для султана Брунея, известного любителя роскошных автомобилей: тот же 6,0-литровый двигатель вмонтировали в репликар знаменитой модели Mercedes 300SL середины 50-х. Есть в производстве и модели с мотором свыше 7,0 л – AMG SL7.3 был представлен в 1999 году.

Утрата независимости

Естественно, что проделанная работа по интеграции тюнинг-программы AMG в модельный ряд Mercedes-Benz (продажа автомобилей AMG через дилерскую сеть DC, полная совместимость этих машин с заводской продукцией в плане ремонта и обслуживания) привела к тому, что в середине 1998-го было объявлено о соглашении по продаже бизнеса AMG компании Mercedes-Benz и образовании с 1 января 1999 года новой структуры – Mercedes-AMG GmbH. Полностью контроль над AMG концерн DC получит 1 января 2009 года.

Эта сделка означала для Mercedes-Benz не просто изменения структуры актива: в 1999-м была проведена серьезная реорганизация. В середине 90-х концерн запустил программу Designo. Назначение – выполнение индивидуальных пожеланий клиентов по отделке и оснащению «Мерседесов». Только комбинаций отделки салона и окраски кузова предлагалось несколько тысяч! Плюс разнообразие аксессуаров и дополнительного оборудования. Студии Designo располагались в крупнейших городах Европы, а сделать заказ можно было у официального дилера в странах, где она действовала. Естественно, при покупке AMG необходимость в такой отдельной структуре отпала, и Designo передали новой тюнинговой фирме. Между основателем и владельцем фирмы Ауфрехтом и компанией Mercedes-Benz также было достигнуто соглашение о создании AMG Motorsport. Эта фирма должна заняться всеми гоночными программами соответствующего подразделения бывшей AMG (около 100 человек персонала на 1998 год), в то время как Mercedes-AMG GmbH концентрируется на производственном направлении.

В итоге Mercedes-Benz приобрел динамично развивающееся предприятие, имеющее интересы в различных наукоемких и требующих высокой квалификации персонала сферах. Что касается Ганса Вернера Ауфрехта, передавшего управление своим детищем компании Mercedes-Benz, то сейчас он входит в состав руководства возрожденного немецкого кузовного чемпионата DTM.

Сергей Иванов
Фото DaimlerChrysler
http://www.autocentre.ua


A:Level в Париже

День первый

Тихий гостеприимный аэропорт «Charles de Gaulle» любезно приветствовал нас уже кружащимся по «tapis» багажом. "Цивилизованная страна, все проблемы остались в Москве, мы ведь в Париже!" – воскликнули мы, когда чернокожий француз любезно преподнес наш многострадальный банер. Поездка по восхитительному ночному Парижу по инициативе нашего неутомимого друга Владимира Пирожкова, была замечательным завершением дня. Уставшие и счастливые предвкушением больших событий мы вернулись в свой новый дом, где предстояло прожить все это время.

Монтаж

Несколько дней перед открытием Салона пролетели как мгновенье. Но монтажный период оставил все же странное неизгладимое впечатление. Раньше мне приходилось не раз наблюдать монтаж на наших Московских выставках - это скорее напоминает пчелиный улей, крышку которого вскрыл пчеловод в попытке поставить новые рамки для трудолюбивых, но все же очень сердитых, а иногда и крепких на словцо «жужжащих» работничков. Павильоны Paris Expo в дни монтажа наполнены усердными, малообщительными, но приветливыми, хорошо знающими «правила» высокотехнологичными муравьями, невозмутимо таскающими свои бревнышки, деловито разъезжающими по всюду на высоте трех метров, ловко управляя от туда странными «марсианскими» одноногими механическими средствами.

Journees Presse

Учитывая, что трудовые будни начались уже 3 дня назад Салон открылся как то незаметно. Честно говоря интерес, который проявила к нам иностранная пресса был действительно неожиданным. Вопросов было не много. Скорее запомнились лица людей, с огоньком в глазах – Volga словно незабываемое яркое впечатление просто ворвалась и поразила какую то часть их сознания, навсегда запечатлев в этих клеточках свой неповторимый образ.

Ouverture au public

Менеджер из Оргкомитета еще вечером в последний пресс-день мило предупредил нас о том, что на смену любезным представителям прессы придет жаждущая, не всегда столь обходительная публика. Это действительно было так, но скорее на 60%. Мышление простого французского автолюбителя увидевшего наш экспонат порождает в первую очередь вопрос: «И сколько же эта машина стоит? Ее можно купить?» Тем не менее встречались люди, которые вначале подолгу ходили вокруг машины, пораженные увиденным, а потом просто обращались к нам со словами « Это самая красивая на всем Автосалоне машина, спасибо, примите мои поздравления и Bon courage!» Иногда они приходили снова на другой день, что бы показать кому-то, где стоит та самая русская машина. Один раз ко мне подошел пожилой интеллигентный француз, который держал в руках распечатку письма пришедшего по e-mail: его друг мол настоятельно советовал отыскать наш стенд на Автосалоне.

Пресса так же не оставляла нас без внимания – французские теле- и радио-каналы записывали репортажи, а известный немецкий журнал Autobild и французский Automobilles Classiques получили эксклюзивное право провести test-drive на Елисейских полях.

Не обошлось и без особых гостей. Соседи со стенда итальянского дизайн бюро Ital Design почтили нас своим вниманием – младший Джурджаро зашел пожать нам руку. На другой день мы удостоились чести принимать окруженного многочисленной свитой «men in back» посла России во Франции. К нам заходили многие представители именитых компаний, как собственно и мы всякий раз пытались найти свободную минутку, что бы увидеть побольше экспонатов этого грандиозного мероприятия. На такой выставке, конечно, было что посмотреть и пощупать. Но вряд ли в этом коротком очерке можно уместить все впечатления, открытия и новинки Парижского Автосалона – наверное лучше об этом расскажет наша неутомимая автомобильная пресса. Бросалось в глаза только одно – для всех самое удивительное, но для нас «simple comme bonjour*» – под понятие L’automobile exeptionnelle** не попадал больше ни один автомобиль на всем бескрайнем просторе этого автомобильного мира.

______________

* Simple comme bonjour(фр.) – отголосок французской поговорки «C’est simple comme bonjour» - что-то вроде «Проще пареной репы». Дословно: «просто, как привет».

** L’automobile exeptionnelle – Исключительный автомобиль.
http://www.cardesign.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное