Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автомобильный тюнинг
Информационный Канал Subscribe.Ru |
14 июля 2003 года
Автомобильный тюнинг
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
MTM Bimoto
http://autocitychannel.com/news/s10278.html
Daewoo расширяет модельный ряд и работает над дизельным внедорожником
http://autocitychannel.com/news/s11771.html
GM сейчас активно продвигает Daewoo на рынок. Первые шаги уже сделаны. Представлен новый Daewoo Magnus (в США Suzuki Verona, Chevrolet Epica), Daewoo Kalos (Chevrolet Aveo), Daewoo Nubira/Lacetti (Chevrolet Epica). Кроме того, Suzuki продает Forenza – переделанный Daewoo Nubira, и новый Swift – переделанный Daewoo Kalos. То есть на рынке США марку Дэу разделили Chevrolet и Suzuki.
Предотвратить или спровоцировать? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11772.html
Читал я тут недавно статью про то, как доблестные сотрудники ГАИ "раскатывают" водителей, пользуясь скользкими моментами в ПДД и КоАП. Есть и другой способ - он гораздо проще и эффективнее.
Немецкий автомобилист ненадолго стал наркобароном
http://autocitychannel.com/news/s11777.html
Приобретая конфискованный на таможне внедорожник Chevrolet Suburban, 41-летний немецкий автомобилист Рудигер Найгель и представить себе не мог, какой сюрприз ожидает его внутри машины.
http://autocitychannel.com/news/s11778.html
Только что сотрудница рассказала (живем и работаем в Германии). Нужно показывать, но попробую рассказать...
Ferrari готовит четырехместную новинку
http://autocitychannel.com/news/s11779.html
Итальянская компания Ferrari анонсировала совершенно новый автомобиль, работы по доводке которого уже ведутся в настоящее время, и который появится лишь в начале будущего года. Премьера новинки, не получившей на данный момент даже собственного имени, состоится на автошоу в Детройте в январе 2004 года.
Продажи Toyota в России выросли в два раза
http://autocitychannel.com/news/s11780.html
Через дилерскую сеть компании Toyota в России, по результатам первых шести месяцев 2003 года, было реализовано 4 178 автомобилей, из которых 3 926 пришлось на автомобили марки Toyota, а еще 252 - автомобили марки Lexus. Таким образом, суммарные объемы продаж компании Toyota в нашей стране за этот срок выросли на 117,8-процента. Для сравнения, за шесть месяцев 2002 года суммарные продажи Lexus и Toyota составили 1 917 автомобилей.
Купе-кабриолет Peugeot 207 появится одновременно с базовыми моделями
http://autocitychannel.com/news/s11781.html
Полностью новое поколение модели Peugeot 206, которое по традиции будет носить имя Peugeot 207, как мы уже писали, появится в конце будущего года. Премьера этой новинки запланирована на автошоу в Париже 2004 года. Однако нельзя не отметить, что руководство французской компании намеревается представить стильный “купе-кабриолет” Peugeot 207 практически одновременно с показом базовых моделей. Это говорит о том, что этой модификации, пользующейся высоким спросом, уделяется большое внимание.
Страховщики приняли свои правила движения
http://autocitychannel.com/news/s11782.html
В «Газету.Ru» попал нормативный документ, составленный Российским союзом автостраховщиков и регламентирующий порядок определения вины при типовых столкновениях. Из него можно узнать, кого страховщики будут считать стандартно виноватым в стандартных авариях.
МОЖНО ЛИ ИМЕТЬ КАЛЕНДАРЬ В ВИДЕ ТЕХОСМОТРА?
http://autocitychannel.com/news/s11783.html
Могут ли водителя, который повесил на лобовое стекло "календарь" -- почти точную копию талона технического осмотра, привлечь к уголовной ответственности, ведь он вводит в заблуждение сотрудников ГИБДД?
http://autocitychannel.com/news/s11784.html
Водителей стали бить высоким напряжением и брать в заложники
http://autocitychannel.com/news/s11785.html
Как заставить автосервис, плохо отремонтировавший вашу машину, вернуть заплаченные вами деньги?
http://autocitychannel.com/news/s11786.html
Нынче в автомобильной промышленности все основательно запутано - изначальная "национальная принадлежность" марки вовсе не означает, где автомобиль изготовлен или даже разработан. В угоду пресловутой политкорректности будем считать "Ниссан-Мурано" "американцем японского происхождения".
http://autocitychannel.com/news/s11787.html
Последние времена для итальянского автопрома были нелегкими. Однако, несмотря на кризис, в этом году компания Alfa Romeo представила много интересных новинок, в том числе спорткупе Alfa GT Coupе. В салонах европейских дилеров новый автомобиль появится уже нынешней осенью.
Спортивные универсалы Ford, Lincoln появятся в августе 2006 года
http://autocitychannel.com/news/s11788.html
Ford и Lincoln планируют пополнить свои модельные ряды спортивными универсалами, начиная с 2006 года. Новинки построят на базе Mazda6, а их главными конкурентами станут Lexus RX330, Nissan Murano, Honda Pilot...
Новый Таможенный кодекс оказался старым
http://autocitychannel.com/news/s11789.html
Принятие Госдумой новой редакции Таможенного кодекса произошло при обстоятельствах, неожиданных для бизнес-сообщества. До этого момента люди верили Валерию Драганову, возглавлявшему работу над таможенным документом и предлагавшему совершенно иную концепцию важного для страны закона.
http://autocitychannel.com/news/s11791.html
Как было известно, компания Рено собирается увеличить свою долю на российском рынке за счет производства абсолютно новой машины. Сейчас она проектируется в исследовательском центре под Парижем и носит кодовое название Х90.
Таксиста оштрафовали за костюм Элвиса Пресли
http://autocitychannel.com/news/s11792.html
Любовь к творчеству Элвиса Пресли вышла боком таксисту из американского города Сиэтл. За управление автомобилем в костюме а-ля Элвис он был оштрафован на $50.
В России продан первый Maybach
http://autocitychannel.com/news/s11793.html
Сегодня в «Студии Maybach» на Большой Ордынке состоялась торжественная церемония передачи ключей от автомобиля первому российскому покупателю Maybach.
57 лет за рулем без аварий, нарушений и… без прав
http://autocitychannel.com/news/s11794.html
Ушедший на пенсию 74-летний водитель грузовика признался родной датской полиции, что у него никогда не было… водительских прав. При этом на протяжении 57-ми лет он колесил по дорогам Европы.
http://autocitychannel.com/news/s11796.html
Недавно встретил пару забавных надписей на машинах...
Японские автомобили в США удерживают лидерство по надежности
http://autocitychannel.com/news/s11798.html
Результаты исследования, проведенного организацией J.D. Power and Associates в рамках исследования надежности неновых автомобилей Vehicle Dependability Study, показали, что лидерами по “беспроблемности” своих автомобилей по прежнему остаются японские автопроизводители. Между тем, американские автомобили стали чуть более надежными, тогда как некоторые европейские марки наоборот, устратили свои позиции.
Разговор по телефону за рулем обойдется англичанам в тысячу фунтов
http://autocitychannel.com/news/s11799.html
Тысячу фунтов стерлингов придется выложить водителю в Англии, разговаривающему по мобильному телефону во время движения - соответствующее постановление вступает в силу с первого декабря текущего года. Кроме того, правительство страны планирует также ввести новые санкции в виде дополнительных трех штрафных баллов в водительской лицензии, даже в том случае, если автомобилист просто будет держать телефон в руке.
http://autocitychannel.com/news/s11800.html
Несмотря на то, что буквы M и G были вписаны в правильный восьмиугольник еще 80 лет назад, о знаменитой английской марке мы по-прежнему знаем очень мало, почти ничего. В нашей стране автомобили «Эм-Джи» можно по пальцам пересчитать: немногочисленные коллекционные машины почтенного возраста (как правило, в плачевном состоянии) да несколько ввезенных частным порядком среднемоторных родстеров MG F.
http://autocitychannel.com/news/s11801.html
Соблазнительно стать обладателем современного автомобиля за полцены. Площадки крупнейшего поставщика европейского секонд-хэнда - Литвы заставлены автовозами с покореженным товаром. Дело за малым - отремонтировать купленную машину. Проще всего обратиться к местным умельцам. Далеко ехать не надо, да и цены вроде божеские. Мы решили попробовать.
http://autocitychannel.com/news/s11802.html
ЕСТЬ ВЕЩЬ, ЦЕННОСТЬ КОТОРОЙ ТРУДНО ИЗМЕРИТЬ ДЕНЬГАМИ, МЕТРАМИ ИЛИ ЛОШАДИНЫМИ СИЛАМИ. ЭТО ЛЕГЕНДА, КОТОРУЮ КАЖДЫЙ РАССКАЗЫВАЕТ ПО-СВОЕМУ. ОДНА ИЗ НИХ -- MAYBACH 57.
Геомодификаторы трения ∙ Прения по трению
http://autocitychannel.com/news/s11803.html
Открываем новый цикл публикаций о восстанавливающих антифрикционных препаратах (ВАФП), базируясь на последних данных, полученных при исследовании этих продуктов.
http://autocitychannel.com/news/s11804.html
Продажи в кредит становятся все более важным фактором на российском автомобильном рынке. Скажем, четверть всех автомобилей Ford приобретаются у официальных дилеров именно в рассрочку. Конечно, нам еще далеко до американских или европейских стандартов, но все же число россиян, взявших у банков ссуду на покупку машины, неуклонно растет.
http://autocitychannel.com/news/s11805.html
Из-за «человека с грядки» Audi A4 пришлось снова навестить сервис
http://autocitychannel.com/news/s11806.html
Спустя 3 года после запуска в серию флагмана французской фирмы Peugeot 607 модель в первый раз подвергнется рестайлингу. Главным отличием обновленного 607 станет более богатое оснащение, а вот шасси, конструкция, и даже дизайн не подвергнутся никаким изменениям.
Милиция отбирает личное имущество!!! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11807.html
Со мной вчера случилась неприятность. Мои друзья, недавно приехавшие из Питера, подарили мне номерной знак: V.I.P. и флажок как у федералов. Я повесил его на штатное место назад, а спреди оставил обычный номер.
http://autocitychannel.com/news/s11809.html
Не думаю, что найдется другой такой автомобиль, который носит четыре фамилии и имеет два гражданства. Да, да - в мире машин, как и в мире людей, такое бывает. С техникой даже проще - никаких придирок и вопросов со стороны полиции. Имя уникума "Ситроен-С8". Он может представляться как "Пежо-807", выдавать себя за "ФИАТ-Улисс" и даже скрываться под женским именем "Лянча-Федра".
Honda Prelude (1996-2001 годы выпуска)
http://autocitychannel.com/news/s11810.html
ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ, НО ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ. ОТЛИЧНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, НО СПОРНАЯ ВНЕШНОСТЬ. ВСЕ ЭТО -- HONDA PRELUDE.
ТЕСТ "ЗАРЯЖЕННОГО" MERCEDES CL500
http://autocitychannel.com/news/s11812.html
Что скрывается за аббревиатурой МКБ и какое она имеет отношение к Mercedes, до последнего времени не знал, признаться, ни я, ни мои коллеги. Но не будет же официальный дилер — компания «Панавто Ко» — продавать клиентам «невесть что». Поэтому предложение протестировать автомобиль, доведенный по технологиям немецкого тюнинг-ателье, пока не слишком известного на российском рынке, было принято с интересом. Оказалось, не зря — машина очень и очень незаурядна.
http://autocitychannel.com/news/s11813.html
Покупка семейного минивэна – занятие коллективное. Главу семьи заботят стоимость машины и эксплуатационные расходы, для жены важны внешность и богатство оснащения, а подрастающее поколение интересует, насколько комфортно будет на задних сиденьях. Исходя из столь разных требований мы и рассматривали Kia Carens второго поколения.
Появилась информация о новом поколении VW Lupo
http://autocitychannel.com/news/s11814.html
Британский AutoExpess в печатном издании опубликовал первые кадры нового Volkswagen Tupi, который должен стать лидером продаж в своем классе. Новый малыш Tupi, разработанный в бразильском дизайн-центре Vw, заменит Lupo.
Alfa Romeo 157: новая информация
http://autocitychannel.com/news/s11815.html
Пока на рынок выходит обновленная 156-ая, Alfa во всю мощь работает над новой 157, преемницей нынешней модели, которая унаследует от 156-ой ее главные козыри. Как видно на фото, новинка является логическим продолжением нынешней модели и вместе с тем будет играть в концерне FIAT роль спортивного бизнес-седана.
http://autocitychannel.com/news/s11816.html
Лето. Жара. Подлетаю на заправку, в машине у меня ревет музыка. Ухожу платить за бензин, в этот момент заканчивается запись на кассете (которую я записал с радио в середине зимы). И слышно следующее:
http://autocitychannel.com/news/s11817.html
Появилась новая автосигнализация. При первом прикосновении к машине раздается: "Щас Серегу позову!"...
Очень страшное ментовское кидалово (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11818.html
Коллеги! Вчера друг попал в беду. Едя на своем неприметном втором Гольфе в районе промзоны Парнас-М (это в Питере), он увидел двух голосующих девочек лет 15-16, одна из которых была беременна. У друга сердце доброе, он решил их подвезти, благо просили всего лишь перекинуть за виадук, куда ему и надо было.
http://autocitychannel.com/news/s11819.html
Дело происходило в далеком 1990 или 1991 годах. Попал мне в руки Москвич. Назывался он АЗЫЛК 41. Честно говоря, это я его так назвал. Что то в таком названии есть, что то грозное и загадочное. Красоту придавала цифра 41. Напоминало о линии фронта, павшем Берлине, героях войны.
У кого какая заинтересованность в автогражданке или кому на Руси жить хорошо (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11823.html
Всем извесно, что сейчас надо страховать автомобиль согласно Закону о автогражданской ответственности. Но в этом законе имеется КРОМЕ... (как в старое доброе время - ввиде исключения...) А под это "КРОМЕ" попадают все бюджетные учреждения, воинские части, МВД и т.д Цитировать нет сысла дабы не утомлять читателя. Но думаю суть ясна.
Обновленный Mercedes C-Classe проходит тесты
http://autocitychannel.com/news/s11824.html
Британский AutoExpress опубликовал в своем печатном издании эксклюзивные фото обновленного Mercedes C-Classe, проходящего тесты. В частности журналистами был замечен седан C55 с мотором V8. Премьера обновленной версии седана состоится в 2004 году.
Новый Ford Mustang проходит тесты
http://autocitychannel.com/news/s11825.html
В прессе появились новый кадры Ford Mustang, проходящего тесты. Как сообщает The Car Сonnection, новый Mustang, преемник концепта, показанного в Детройте, появится в 2005 году, а его премьера состоится уже в следующем году в январе в Детройте.
Bosch поможет водителям трогаться в горку
http://autocitychannel.com/news/s11826.html
Уже в ближайшем будущем в системе курсовой устойчивости компании Bosch, носящей название Electronic Stability Programme (ESP), появится новая функция, помогающая водителям трогаться “в горку” без опасения откатиться и задеть стоящий сзади автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s11827.html
Английская компания MG Rover анонсировала еще одну интересную новинку - так называемый “городской внедорожник” Rover Streetwise. За основу для этого автомобиля был взят трехдверный хэтчбек Rover 25, который получи новый пластиковый обвес во “внедорожном” стиле с мощными бамперами, накладкой на переднюю часть кузова и фары, а также расширенными колесными арками.
Mercedes SLR McLaren будет стоить 375 000 евро
http://autocitychannel.com/news/s11828.html
Представители немецкой компании Mercedes-Benz обнародовали новые подробности, касающиеся серийной версии новейшего спортивного суперкупе Mercedes SLR McLaren. Официальная премьера новинки пройдет на автошоу во Франкфурте осенью этого года, после чего автомобиль можно будет купить.
http://autocitychannel.com/news/s11829.html
TOYOTA LAND CRUISER. Салон звука «Вэлдан»
http://autocitychannel.com/news/s11831.html
НА ДНЯХ VOLVO S80 СТУКНУЛО УЖЕ ПЯТЬ ЛЕТ. СОЛИДНЫЙ ВОЗРАСТ, СОЛИДНЫЕ ПАССАЖИРЫ, СОЛИДНЫЕ ПАРКОВКИ ВОЗЛЕ БАНКОВ И ПОДЪЕЗДОВ МОСКОВСКОЙ МЭРИИ.
http://autocitychannel.com/news/s11832.html
Модель CTS обучили европейским нормам поведения
MTM Bimoto
MTM Bimoto не имеет аналогов в мире. Это не просто очередной суперкар, нацеленный на достижение выдающихся динамических характеристик. Bimoto – это еще и символ великой немецкой технической мысли, которая порой принимает самые невероятные формы.
Впервые мы познакомились с проектом Bimoto еще в 2001 году. Тогда, во время визита на MTM, нас провели в бокс, где стоял Audi TT с кузовом, «раздетым» до основания. Его вид производил, без сомнения, весьма унылое впечатление – без стекол, деталей оформления и с разобранным до пола салоном. Но нас заставил схватиться за фотокамеру и начать съемку двигатель, заключенный в пространстве в задней части кузова. А чуть позже нам продемонстрировали – уже не без гордости – и второй мотор, оставшийся на своей привычной TT-позиции под капотом. Но в то время, в 2001 году, в MTM относились к Bimoto с легкой долей иронии. Созданием автомобильной диковинки занимался преимущественно Michael Kunze, для которого это стало дипломным проектом. Чуть позже он перешел на работу в другую компанию.
Как тогда казалось, большая часть работ по созданию двухмоторного автомобиля уже была проделана, а потому в MTM предпочли продолжить его постройку и после его ухода. В это время глава компании Roland Meyer и приобретает виденье уникального автомобиля. Конечно, прежде всего Bimoto должен был стать для MTM живым воплощением инжинирингового потенциала компании, а также демонстрацией ее возможностей как специалиста по тюнингу Audi. Поэтому на Bimoto возлагались определенные надежды как на необычный демо-кар. Чуть позже были сделаны и первые прикидки реальных возможностей автомобиля, которые и заставили г-на Meyer пересмотреть свои взгляды. Уже на том этапе в MTM умели увеличивать мощность родных 1,8-литровых турбодвигателей от TT до примерно 300–350 сил. Простейшие вычисления подсказывали, что после всех потерь на трансмиссию 600 сил на смешные 1500 кг снаряженной массы обеспечивали динамические
характеристики на уровне лучших суперкаров мира.
С этого момента началась другая часть истории Bimoto – по созданию автомобиля с рекордными характеристиками. Довольно неожиданно MTM представилась возможность вписать свое имя в золотую главу автомобилестроения, проделав путь от тюнинговика к автомобильному специалисту с культовым статусом. После нескольких тестовых поездок в MTM поставили своей целью достижение максимальной скорости в 400 км/ч. Напомним, что лучшим результатом, достигнутым на «серийном» автомобиле, остается рекорд McLaren F1 десятилетней давности в 371 км/ч. А большинство существующих тюнинговых версий Porsche и прочих суперкаров с мощностью двигателя более 700 сил так и не смогли продвинуться дальше результата в 350–360 км/ч.
Путь к поставленной задаче длится уже долго – больше года. За это время в MTM смогли познакомиться и попытаться решить проблемы во многих направлениях автомобилестроения. Успели поработать и над синхронизацией работы двух двигателей и коробок передач, над снижением снаряженной массы и над аэродинамикой. Последняя область, судя по всему, является пока для MTM самой закрытой. В компании уже инициировали полный комплекс исследований аэродинамики своего Bimoto. Прежде всего, по условиям задачи предстоит работать все-таки с кузовом заводского TT. Основной целью является достижение максимальной скорости, а следовательно, коэффициент аэродинамического сопротивления должен быть минимально возможным. Но при этом автомобиль должен быть устойчив и стабилен на любых скоростях движения, а следовательно, особое внимание придется уделить и прижимающей силе на обеих осях.
Уже сейчас в MTM добились просто-таки выдающегося результата. В сентябре Bimoto вывозили на заезды на специальную трассу Nardo в Италии. Она имеет овальную форму с пологими профилированными поворотами, позволяющими проходить все кольцо с педалью акселератора «в пол». Именно в Nardo проводят свои демонстрационные тестовые испытания автомобильные производители, стремящиеся побить рекорды, как-то связанные с максимальной скоростью движения. Недавно там проводились рекордные заезды на концептуальном суперкаре Volkswagen, а также на Lamborghini Murcielago. Bimoto достиг максимальной скорости в 371 км/ч, мистическим образом сравнявшись по этому показателю с McLaren F1. Но в MTM не удовлетворились этой «ничьей» и, вернувшись в Германию, начали искать дополнительные ресурсы для улучшения результата.
Следующая поездка в Nardo запланирована на конец мая. Именно к этому времени в MTM рассчитывают довести мощность каждого мотора до 500 сил, в частности применив специальное гоночное топливо и увеличив рабочий объем до 2 литров, а также значительно улучшить поведение автомобиля на высоких скоростях, установив по его центральной оси специальное крыло, наподобие тех, что украшают задние части самолетов.
Но сейчас, во время нашего первого «живого» общения с Bimoto, автомобиль все еще был в «сентябрьской» спецификации. На обычном топливе двигатели выдают 2x370 сил, а задняя часть пока без «хвоста». Однако Bimoto все равно привлекал внимание. Этот аппарат уже знаменит в окрестностях города Ingolstadt и является предметом законной гордости местных жителей. Хотя, на наш взгляд, Bimoto выглядит достаточно неброско. Ничего удивительного – создатели комплекта аэродинамических накладок руководствовались исключительно соображениями функциональности, а вовсе не эстетики.
Поэтому без огромных надписей Bimoto будет смотреться однозначно скромнее и болида DTM от ABT, и даже самых навороченных тюнинговых модификаций от того же ABT. Зато Bimoto покоряет особого рода харизмой – уникального и совершенного в техническом смысле автомобиля. Передний спойлер получил столь замысловатую форму и опущен так низко, что сомневаться в его функциональности не приходится. А вот замысловатых боковых юбок здесь нет – вместо них лучше внимательно осмотреть черные дыры воздухозаборников, прорезанных в задних крыльях. Но подлинное шоу начинается в задней части кузова. Три трубы разного диаметра выхлопной системы окончательно заставляют относиться к Bimoto серьезно. Они окружены черной накладкой диффузора, а чуть выше, на симпатичном задке TT, разместили небольшое крылышко. Его крепление почему-то вызывает ассоциации с космическими кораблями, и именно он лучше всего рассказывает о роли аэрокита для Bimoto. Этот автомобиль лишен какой-либо тюнинговой эротики и выполнен грубо и просто.
Но настоящее впечатление можно получить только в салоне Bimoto. За стандартной дверью TT скрывается радикально переработанный мир. Здесь, как и во внешности, вновь главенствует функциональность. Крохотные заводские сиденья безжалостно выкинули – их место занял двигатель, отделенный от салона элегантной композитной перегородкой. Установили по-настоящему классные ковши Recaro и гоночные ремни безопасности. Все остальное оставили стандартным, сохранив и обивку дверей, и переднюю панель от TT. И в этом есть своя логика – очевидно, в MTM все-таки предпочли для своего Bimoto идеологию суперкара, а не полноценного гоночного болида. После первого беглого осмотра салона все внимание привлекает панель приборов. Здесь выведены основные шкалы и дисплеи для обоих двигателей. Опять-таки, в MTM не стали изощряться и избрали логичное симметричное размещение всех приборов. При этом по всем правилам
тахометры заняли большую площадь панели приборов, а вот спидометр выполнен в виде крохотного цифрового дисплея от SPA.
Двигатели запускаются поочередно – с помощью пары кнопок Eng1/Eng2 на центральной консоли. Со стороны это производит сильное впечатление. Сначала включаем передний мотор – и Bimoto сохраняет все признаки обычного TT. Но вот через тридцать секунд запускают и задний двигатель, и автомобиль вздрагивает и наполняет пространство необычным звучанием. По субъективным впечатлениям, из-за практически полного отсутствия шумоизоляции задний мотор работает намного громче переднего.
Свой динамический потенциал Bimoto раскрывал перед нами под управлением тест-пилота MTM Florian Gruber, который как раз и стал героем осенних рекордных заездов. В нашем распоряжении не было ни взлетной полосы аэродрома, ни овальной гоночной трассы – только хитрые загородные дорожки. В этой немного неестественной для себя среде Bimoto продемонстрировал лишь часть своих возможностей. Первая же попытка разгона с места породила противоречивые ощущения. На первой и второй передачах Bimoto устремлялся вперед достаточно энергично, но не более того. По субъективным ощущениям, из 5 секунд до сотни мы в той попытке не вышли. Чудовищное ускорение вперед пришло уже после 100 км/ч. Покрышки наконец-то смогли войти в полноценный контакт с асфальтовым покрытием обычной немецкой дороги, и Bimoto смог по-настоящему рвануть вперед. В считанные секунды спидометр заменил первую цифирьку на двойку, Флориан
щелкал передачами, но темп ускорения не падал. На коротком прямике мы смогли превысить 250 км/ч, и это было сделано с неподражаемой легкостью. Очевидно, что любимым упражнением Bimoto как раз и является набор скорости от 200 до 340 км/ч. Именно в этом диапазоне Флориан предпочитает гонять по автобанам ранним утром во время своих «тестовых» заездов. А на классном покрытии Nardo удалось добиться и разгона 0–100 за 3,6 секунды, и 0–200 за 9,9...
Мы не стали делать попытки соперничать с действующим пилотом чемпионата V8Star в искусстве проведения рекордных заездов, а решили попробовать Bimoto в неэкстремальных режимах движения. Вопреки всем предварительным опасениям, управляться с двумя моторами оказалось несложно. К счастью, в MTM водителю предоставили все равно только одну педаль сцепления и один рычаг переключения передач. Правда, к их перемещениям нужно привыкнуть – по сравнению с органами управления обычного TT их работа стала менее четкой. Но тронуться и не заглохнуть удается с первой попытки. Осмелев, переключаюсь на вторую передачу и посильнее нажимаю на акселератор. И именно в этот момент и приходит понимание всей трудности разгона на Bimoto на первых передачах. Даже с моим достаточно аккуратным нажатием на газ Bimoto делает попытку прокрутить колеса на месте и начинает ощутимо рыскать по дороге. Теперь я понимаю, почему даже под контролем обеих рук Флориана Bimoto все равно шел на первых передачах с метаниями в десяток сантиметров по ширине полосы. Как признает сам Флориан, даже приложив максимум усилий, идеально удержать Bimoto на прямой не представляется возможным. Эта же проблема возникает и на скоростях свыше 300 км/ч. Теоретически все это можно было бы списать на короткую колесную базу TT, но в MTM стараются победить врожденный характер TT с помощью своих аэродинамических элементов. И, возможно, новое заднее крыло исправит ситуацию. Несмотря на странную развесовку по осям, аэродинамику и трансмиссию, Bimoto позволяет достаточно активно проходить повороты. Впрочем, обычный TT будет в тех же поворотах намного быстрее. Что, в принципе, уже было продемонстрировано во время прошлогодних заездов на Tuner GP. Тогда на малом кольце Хоккенхайма с короткими прямыми Bimoto чувствовал себя откровенно неуютно.
В MTM счастливы своим экспериментом с Bimoto. Ближайшей целью является достижение скорости в 400 км/ч. А что делать с Bimoto дальше, в MTM обязательно придумают.
T e к с т - Фёдор Свинин
Ф о т о г р а ф - Александр Васильев
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||