Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автомобильный тюнинг
Информационный Канал Subscribe.Ru |
21 мая 2004 года
Автомобильный тюнинг
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
RUF R Turbo
GM И АВТОВАЗ БУДУТ ДЕЛАТЬ НОВЫЕ МОТОРЫ!
http://autocitychannel.com/news/s15398.html
Американский концерн General Motors и АвтоВАЗ собираются создать еще одно совместное предприятие, которое будет заниматься выпуском в Тольятти современных двигателей, соответствующих всех европейским стандартам, передают «Ведомости».
http://autocitychannel.com/news/s15402.html
Было это в середине 90-х. Мой хороший друг женился на белоруске. И вот мы, на моем жигуленке едем в Минск забрать невесту с ее немудрящими вещичками. Въехали в Белоруссию.
http://autocitychannel.com/news/s15405.html
РУМЫНИЯ — страна небогатая, и позволить себе личную машину там может далеко не каждый из тех, кто бы этого хотел. Но одному крестьянину в этом отношении повезло: семья скинулась — и подарила ему на день рождения Volkswagen Polo. Не самый новый, понятное дело, и здорово подержанный притом, но — все-таки автомобиль. Свой. Собственный.
ГИБДД предлагает штрафовать водителей за отсутствие аптечки
http://autocitychannel.com/news/s15406.html
ГИБДД предлагает вновь наказывать водителей за отсутствие в машине медицинской аптечки. Заместитель начальника Главного управления Госавтоинспекции МВД России Павел Бугаев заявил сегодня ИТАР-ТАСС , что в ряде случаев бригады медиков приезжают на место происшествия не так быстро, как бы хотелось.
http://autocitychannel.com/news/s15408.html
Пробка! Почти как у Пушкина: машины шли шагом - и скоро встали. Моргнула раз, моргнула другой и разгорелась зловеще контрольная лампа зарядки батареи, стрелка температуры дрогнула и уверенно поползла вверх к самой красной черте. Что еще там? Мотор? Кажись, вентилятор... Чево делать?
http://autocitychannel.com/news/s15409.html
Ресурс любого двигателя внутреннего сгорания напрямую зависит от качества используемого моторного масла. Это прописная истина. Но какое масло лучше защищает двигатель от износа? Выяснить это взялся Институт потребительских экспертиз.
По секрету всему свету - УГОН-ШОУ
http://autocitychannel.com/news/s15410.html
Очередной цикл испытаний механических противоугонных устройств мы начали с блокираторов, которые устанавливаются на рулевую колонку вместо штатного замка зажигания, — считается, что такая замена позволит машине существенно дольше выдерживать криминальный натиск. А первым объектом эксперимента стал замок Ultra БЛ-ЭК производства фирмы Бридж из Екатеринбурга. Предназначен он для автомобилей ВАЗ «десятого» семейства, Ока, ГАЗ, Таврия и Ода. Мы заплатили за это устройство 1700 рублей.
http://autocitychannel.com/news/s15411.html
В середине девяностых годов прошлого столетия в Санкт-Петербурге и близлежащих к нему районах в течение одного месяца сотрудники ГАИ выявили почти десяток автомобилей марки BMW с одинаковыми идентификационными номерами узлов и агрегатов. Это, пожалуй, было первое крупномасштабное знакомство милиционеров с одной из разновидностей автокриминального бизнеса, основанного на клонировании машин-“двойников”.
http://autocitychannel.com/news/s15413.html
Что за сочные красные фрукты созрели в серебристых рядах? Седан и универсал Mitsubishi Lancer с новыми двигателями 2.0 завершили модельную линию «уланов». Срочно пробовать! Хоть на цвет и схожи, на вкус эти 2.0 Sedan и 2.0 Station Wagon разнятся не только типами кузовов. Седан выступает в новом исполнении Sport со «смысловыми» доработками, а универсал – в уже известном Comfort+. Его Sport появится в августе.
http://autocitychannel.com/news/s15414.html
Видимо, именно глобальное потепление стало причиной роста продаж кабриолетов. Но так как погода переменчива, имеет значение время, за которое можно спрятаться под «зонтик», и скорость, на которой это можно сделать...
http://autocitychannel.com/news/s15415.html
Дама из фиатовской PR-службы тщательно подбирала слова.
— Майкл, ты написал в Авторевю, что тебе не понравилась Alfa Romeo GT.
http://autocitychannel.com/news/s15416.html
Сегодня купить машину в кредит — все равно что в гастроном сходить
http://autocitychannel.com/news/s15417.html
Благодаря особой «кубической» конструкции не заметить этот автомобиль сложно. К недостаткам модели стоит отнести большую парусность кузова: пустой Wagon R+ на загородном шоссе при порывах бокового ветра водителю придется «отлавливать». Но этот автомобиль покупают отнюдь не для дальних вояжей.
http://autocitychannel.com/news/s15421.html
СОБИРАЯСЬ грабить банк в американском городе Порт-Ройял, штат Вирджиния, преступник явно нервничал. Так нервничал, что даже ключ зажигания с собою взять позабыл, — оставил в замке торчать. «Взял» он банк, вышел наружу, — карманы битком пачками стодолларовых купюр набиты, в левой руке еще сумка холщовая инкассаторская с теми же купюрами, в правой пистолет, — к машине своей подошел, а машина заперта. И ключ в ней заперт. Такие дела.
http://autocitychannel.com/news/s15423.html
Анекдот из жизни. Моя мама любитель погонять 150 и выше. Я с такой
скоростью почти никогда не езжу, а для нее совершенно нормально. Однажды
у нас с ней зашел разговор о женщинах за рулем.
http://autocitychannel.com/news/s15424.html
Мой муж работает в выходные дни и потому после бурно проведенного праздника и отхода ко сну в 4 часа утра встать ему пришлось в 9 утра, дабы на работу не опоздать. Сказать, что у него БОДУН - это не сказать ничего, уже у двери замечаю, что мой муж дышит даже не перегаром, а чистым спиртом, в связи с чем даю ему в дорогу жвачку.
Первое знакомство. Peugeot 407
http://autocitychannel.com/news/s15429.html
Немало воды утекло, и наконец преемник старого доброго 406-го уже здесь. Не исключено, что новый 407-й – как раз то, что нужно крепкому европейскому автомобилисту.
http://autocitychannel.com/news/s15430.html
Небольшая британская фирма Morgan Motor расширяет модельный ряд: на открывающемся в конце месяца «домашнем» автосалоне в Бирмингеме дебютирует новый Morgan Roadster.
СТОЯНКА АВТО ВО ДВОРЕ ОБОЙДЕТСЯ В $4500 В ГОД!
http://autocitychannel.com/news/s15431.html
Власти Москвы предлагают ввести плату за стоянку автомобилей во дворах. По мнению руководителя московской экологической милиции Константина Полуды, с автомобилистов, которые оставляют машины под своими окнами, необходимо брать плату. Кроме того, экологи хотят заставить раскошелиться и владельцев так называемых «ракушек».
http://autocitychannel.com/news/s15432.html
Первый левитирующий автомобиль Skycar был представлен на выставке NextFest в Сан-Франциско. Двигатель Skycar в 770 лошадиных сил позволяет приподнять автомобиль на высоту до 1,7 метра и развивать скорось до 365 км/час.
Памела Андерсон не выдержала конкуренции
http://autocitychannel.com/news/s15434.html
Считается, что у любого мужчины есть две основные слабости – женщины и автомобили. Немецкий журнал Men's Car решил выяснить, что из этих двух страстей приоритетней. Для этого, сообщает агентство DPA, читателям предложили ответить на вопрос, как бы они хотели провести выходные – со знаменитой женщиной на выбор или за рулем спортивной машины. Как выяснилось, четыре колеса и мощный мотор привлекают немцев больше, чем женские прелести.
http://autocitychannel.com/news/s15435.html
Ехал я как-то по Канатчиковому проезду. Рабочий день, машин не мало. Стоят ГАИшники и с ними машина скорой помощи. Ну, понятно - продув. Останавливают, а я, к слову сказать, еду на полностью груженом спринтере. Он просит открыть (документы не смотрит вообще) и говорит: мол, пройдите дыхните и езжайте...
http://autocitychannel.com/news/s15437.html
Совсем недавно отдыхал в одной красивой местности. Море. Горы. Солнце. И вот, везут меня в аэропорт. За рулем - лихой родственник. Гавайская рубаха. Желтые штиблеты a-la Turkish. Светонепробиваемые очки. В уголке рта неторопливо дымящийся «Парламент».
Револьвер или пистолет для самозащиты?
http://autocitychannel.com/news/s15440.html
Как защитить себя и свою семью? Способов много. Можно, например, обзавестись оружием. Законодательство разрешает нам покупать, носить при себе и использовать для самозащиты пневматическое и газовое оружие. Решившись на покупку пистолета (именно его проще всего спрятать в кармане, портфеле, ящике стола), направляемся в оружейный магазин.
http://autocitychannel.com/news/s15441.html
По редкому весеннему лесу он шел, как настоящий сохатый — напрямик. Громко хрустел ветками, вальяжно переваливался через лежащие деревья, подминал под себя кусты. Но периодически... распадался надвое! Зеленые «кубики» его туловища плясали на кочках отдельно друг от друга. Оптический обман? Ничего подобного — просто шведский гусеничный вездеход Haegglunds Bv 206s построен по сочлененной схеме. У нас в России гусеничный «швед» появился под именем Лось. Просто Лось? Нет, далеко не просто...
Новые иномарки стали лучше старых
http://autocitychannel.com/news/s15442.html
По итогам первого квартала этого года в Россию впервые в истории ввезено больше новых иномарок, чем подержанных. Кроме того, в этом году от импорта легковушек серьезно оттеснили частников. Дилеры – официальные и «серые» – ввезли в страну три четверти машин.
http://autocitychannel.com/news/s15446.html
Автомобильным дилерам приходится нелегко – опыта такой работы в стране не было, все приходится изобретать самим. Это интересно, но времени отнимает много, случаются потери, убытки, конкуренты сталкивают с трассы. Те, кому удается изучать опыт зарубежных автокомпаний, чувстствуют себя уверенней – меньше напрасных потерь времени, есть чему учить персонал, хорошо видны перспективы.
Электромобиль пойдет на рекорд
http://autocitychannel.com/news/s15447.html
Англичане собираются впервые проехать на электромобиле быстрее 300 миль/час.
http://autocitychannel.com/news/s15448.html
Инженеры BMW всерьез взялись за однообъемники: по информации западных автоизданий в недрах баварской компании ведется разработка сразу двух таких моделей.
http://autocitychannel.com/news/s15449.html
Недавно в компании зашел разговор о гайцах. Один мой знакомый высказался на эту тему, мол гайцы все тупые и уболтать их нет проблем. И в качестве примера привел такую историю.
http://autocitychannel.com/news/s15451.html
Однажды, жарким летним днем, по загородной дороге в сторону побережья Балтийского моря двигался легковой автомобиль. За рулем сидел молодой человек, назовем его Мишей. Мише очень хотелось скорее погрузить свое изнемогающее от жары тело в прохладную морскую волну, вследствие чего установленный в 70 км/ч скоростной режим был им превышен раза эдак в два, что в свою очередь не могло не радовать притаившегося в кустах с радаром сотрудника ГИБДД.
http://autocitychannel.com/news/s15453.html
Жена заканчивает курсы подготовки водителей, скоро экзамены. Правила знает от и до,а вот с вождением проблема - мало практики. В выходные решили это упущение исправить. Выехали за пределы города на старую тупиковую дорогу - машин и пешеходов нет, а дорога хорошая. Надо заметить, что примыкающие к этой дороге городские улицы часто используются нетрезвыми водителями для объезда и на перекрестке (он в черте города) часто в кустах прячутся блюстители порядка.
Corolla Verso получила "пятерку" по безопасности
http://autocitychannel.com/news/s15454.html
Мини-вэн Corolla Verso получил высшую оценку на европейских крэш-тестах.
http://autocitychannel.com/news/s15455.html
Коммерческий фургон должен быть практичным. Его основная функция – приносить своему хозяину прибыль. Поэтому желательно, чтобы он потреблял поменьше топлива и пореже заезжал в сервис. Подходит ли новый Mercedes-Benz Vito под эти критерии, выясняла на практике «Газета.Ru».
http://autocitychannel.com/news/s15456.html
С каждым годом все меньше тех, кто помнит самую страшную в мировой истории войну, кто может поведать о ней. Но, к счастью, остаются документы, свидетельства, воспоминания и бесценные «вещественные доказательства» – старые танки, пушки, самолеты и, конечно, автомобили.
http://autocitychannel.com/news/s15457.html
— А вот и «отец» новых шин. Знакомьтесь — Кристоф Луссуарн, 26 лет, в течение года руководил проектом Pilot Exalto II...
Не может быть! Разработка новой модели шин — всего за год? Да еще под началом 26-летнего инженера?
http://autocitychannel.com/news/s15458.html
После десяти месяцев работы «автогражданки» разработчики закона и страховщики задумались о поправках к нему
http://autocitychannel.com/news/s15459.html
Залог хорошей обзорности, а значит, безопасной поездки — чистые стекла машины. Когда на улице тепло, их неплохо отмывает вода, но зимой она замерзает, а в оттепель — не справляется с противогололедной “химией”. Поэтому единственный выход — применять специальные жидкости. Это полезно даже летом — они эффективнее удаляют со стекол не только грязь, но и следы от ударов мошкары.
Suzuki SV650 — культовая личность
http://autocitychannel.com/news/s15462.html
ПЛАВАЮЩИЕ АВТОМОБИЛИ УЖЕ РЕАЛЬНОСТЬ!
http://autocitychannel.com/news/s15464.html
В последние годы на автомобильном рынке четко наметилась тенденция выпуска всевозможных гибридов. Купе начинают скрещивать с внедорожниками, в паре с бензиновым двигателями все чаще работают электрические моторы и так далее. Но это еще далеко не все. За последнее время было представлено сразу два транспортных средства, которые сочетают в себе обычный легковой автомобиль и… катер! Причем, что самое удивительное, это не какие-то концепт-кары, которые можно увидеть только на автосалонах. Речь идет о полноценных автомобилях, способных ездить по воде и суше. Мало того, одна из таких моделей недавно поступила в продажу!
Немцы жалуются на автоэлектронику
http://autocitychannel.com/news/s15465.html
По результатам репрезентативного опроса, проведенного специалистами по маркетингу кафедры производственной экономики университета в Майнце, практически каждый пятый немецкий водитель (17%) сталкивается с проблемами, возникающими из-за сбоев в работе электроники.
http://autocitychannel.com/news/s15466.html
Впервые симпатичный округлый микроавтобус Volkswagen Microbus показали публике в 2001 году на автосалоне в Детройте. С тех пор фольксвагеновцы никак не могли определиться, стоит ли запускать модель в серийное производство.
Seat показал прототип нового поколения модели Toledo
http://autocitychannel.com/news/s15467.html
На проходящем в Мадриде автошоу испанская компания Seat представила интересный концептуальный автомобиль, получивший имя Seat Toledo Prototipo. Этот автомобиль является прототипом нового поколения модели Seat Toledo, что явным образом прослеживается и в названии новинки.
Cadillac XLR и Ford F-150 победили в конкурсе "Лучший автомобильный интерьер года"
http://autocitychannel.com/news/s15468.html
Автомобили моделей Cadillac XLR и Ford F-150 завоевали первый приз в американском конкурсе "Лучший интерьер года" в классе легковых автомобилей и внедорожников/пикапов соответственно. Результаты этого конкурса были оглашены в рамках 11-ой Выставке автомобильных интерьеров, проходящей в Детройте. Отметим, что победителей, по традиции, определяют голосованием 5500 специалистов и руководителей автомобильной промышленности.
http://autocitychannel.com/news/s15470.html
Пару лет назад случилось. Ехали мы с отцом в СУББОТУ утром, часов в 8 к нему на работу на его машине. Машина совсем не крутая - так, небольшой фиат. И почти возле самой работы останавливают нас ГАИшники - проверить документы. А машина, надо сказать, на меня оформлена была.
http://autocitychannel.com/news/s15471.html
Тут вот многие пишут о находчивости наших за "бугром", есть такой
случай и в моей памяти. Поделюсь.
Дело было, когда из за "бугра" машины начали возить. У нас этим
занимались в основном морячки, которые на своих судах в Японию шныряли.
Сначала-то японцы свои машины за бесплатно отдавали, а потом поняли,
что спрос огромный, торговаться начали. Но суть не в этом.
http://autocitychannel.com/news/s15472.html
По результатам интернет-опроса, проведенного Европейским Автоклубом (АСЕ), выяснилось, что более трети немецких водителей посещают фантазии сексуального характера, когда они стоят в автомобильной пробке и им нечем заняться.
http://autocitychannel.com/news/s15473.html
Маркетологов GM не упрекнешь в опрометчивости: за два десятка кабрио-лет шведы научились делать уникальные аппараты, сверхбезопасные и всепогодные. Здесь кроется изюминка SAAB – их прогулочные авто хорошо идут и в холодных странах. В случае с новым 9-3 Convertible объяснений тому несколько...
http://autocitychannel.com/news/s15474.html
«Шкода» быстро завоевала признание россиян. Простенькая, но сравнительно дешевая и надежная «Фелиция» для многих стала первой иномаркой, вторым автомобилем в семье, разъездной машиной на фирме. «Октавия» оказалась не столь демократична, но не менее привлекательна – это уже настоящий «Фольксваген» – и по форме, и по содержанию. Сегодня из-за высокого курса европейской валюты уровень продаж «Шкоды» заметно упал, но на вторичном рынке это не сказалось – за семь неполных лет в России этих машин накопилось немало. Четырех-пятилетняя «Октавия» стоит в Москве 9–12 тыс. долларов. Перспективна ли покупка?
http://autocitychannel.com/news/s15475.html
Когда в машине шумно, кто-то просто делает музыку погромче, но мы пойдем другим путем – сделаем машину тихой. Сам процесс описывать не будем – все равно «чайнику» за него лучше не браться, а опытный обойдется и без подсказок. Тем более машины бывают разные... Мы пройдемся по материалам.
Школа Бондюрэнта. Занос под контролем
http://autocitychannel.com/news/s15477.html
Если на дороге вы оказались в сложном положении, столкнулись с опасностью, разом потребуется все то, чему вы заблаговременно учились и тренировались. Чаще всего угрожает занос, когда задние колеса скользят наружу поворота, вызывая избыточную поворачиваемость. Влево или вправо – все равно.
RUF R Turbo
Имя RUF стало известно Porsche-энтузиастам всего мира еще в конце 1980-х. С тех пор политика компании нисколько не изменилась: в RUF по-прежнему строят собственные версии Porsche, уделяя особое внимание именно технике.
В последние годы и вокруг марки Porsche сформировалась своеобразная «Большая Тройка» немецких тюнинговых специалистов. Gemballa, TechArt и RUF – эти бренды известны на всех континентах. При этом в сознании потенциальных клиентов и просто продвинутых ценителей из околоавтомобильных тусовок уже давно сформировался образ каждого ателье. Многие работы Gemballa построены по принципу «love it or hate it», своими экстравагантными решениями вызывая либо страсть, либо непонимание или даже ненависть. TechArt делает ставку на более официальный стиль оформления своих аэродинамических элементов и остается главным соперником Gemballa в «гонке вооружений» – в состязании по извлечению дополнительных сотен лошадиных сил с когда-то серийных моторов.
На фоне этих двух молодых по своему духу и стилю компаний RUF выглядит если не излишне консервативным, то уж точно аристократичным. На первый взгляд модели от RUF не могут ни похвастать смелостью и экспрессией в стайлинге, ни поразить воображение знатока заявленными характеристиками. Однако в RUF ежегодно производят несколько десятков своих автомобилей, как правило, переработанных по максимуму. Больше года назад мы уже знакомились с моделью RUF Boxster 3600S. При ее создании инженеры RUF скрестили легкое шасси родстера Boxster с мощным мотором от 911-го. Теперь же наконец-то настала очередь познакомиться вживую с флагманской моделью компании – R Turbo.
С цветом автомобиля откровенно не повезло. До последнего момента сохранялась надежда, что припаркованный на паркинге темный с неброским логотипом RUF на месте герба Porsche ждет кого-то другого. Но ключи дали именно к этому автомобилю с красными немецкими испытательскими номерами. И дело было даже не в том, что темный кузов не позволяет толком разглядеть все аэродинамические элементы модели и передать их на фотографиях. Просто уже почти 15 лет во всем мире модели от RUF ассоциируются именно с желтым цветом. Напомним, что в 1989 году на гоночном кольце Нардо серийный RUF CTR установил рекорд максимальной скорости, достигнув 342 км/ч. Тот 469-сильный автомобиль сразу же получил прозвище Yellowbird благодаря своему ярко-желтому окрасу. И теперь от RUF ждут не просто новинок более совершенных, чем CTR, но именно в этом ставшем культовым цвете.
Очевидно, владелец этого темного автомобиля хотел привлекать к себе минимум внимания, по крайней мере, со стороны излишне подкованных знаниями ценителей Porsche. И действительно, опознать в этом Porsche продукт от RUF будет крайне непросто. Породу выдают разве что фирменные колесные диски. Пять тонких, прямых, без изгибов и практически плоских спиц оставляют хорошее впечатление. Сдержанно, но с пониманием собственного статуса. И красными пятнами под ними выделяются суппорта тормозов с гордой надписью RUF. В отличие от других тюнинговиков, в RUF вовсе не старались привнести что-то новое в привычный образ 911-го. Поэтому спереди здесь могут поставить только скромный спойлер, новой боковой обвески просто нет, а в задней части могут поменять задний бампер и установить заднее крыло. Оно сделано более крупным, чем заводской элемент на Turbo. Конечно, на скорости в 120 км/ч оно выдвигается на большую
высоту, но и в сложенном состоянии оно обеспечивает прижимную силу на задней оси большую, чем серийное в поднятом. Так заверяют в RUF.
И, только зная о начинке от RUF, приходит, наконец, понимание некоторого противоречия, заключенного в стоящем перед тобой автомобиле. Уже стало как-то привычным, что тюнинговые компании строят свои сверхмощные версии 911-х на основе моделей Turbo и GT2 с расширенными на Porsche задними крыльями и соответствующими воздухозаборниками сразу за дверными ручками. Этот же R Turbo удивлял плоскими задними крыльями и полным отсутствием этих воздухозаборников. Позднее, правда, новые каналы подачи воздуха к интеркулерам были найдены – их прорезали уже у задних стоек крыши. Как выяснилось, такие непривычно зауженные для турбо-Porsche задние крылья – еще одна строка в списке опций от RUF. И такое решение объясняется вовсе не маскировкой под обычные гражданские версии Carrera, а понятным желанием всеми возможными способами улучшить аэродинамику автомобиля для достижения максимальных скоростей. Как видим, в этом стремлении у RUF остался молодой задор жарких 80-х. Кстати, по этой же причине устанавливают и новые наружные зеркала с корпусами меньших размеров.
Салон R Turbo оказывается также максимально приближенным к серийным автомобилям. Специалисты RUF заботились прежде всего об удобстве и эффективности посадки водителя. Поэтому здесь обычно ставят новые кресла более спортивной формы и трехспицевый руль с превосходной отделкой. Для создания особой атмосферы рекомендуем фирменный щиток приборов с зеленоватой разметкой шкал на черном фоне. Правда, владелец этого автомобиля почему-то этим пренебрег. В качестве опции предусмотрена установка каркаса безопасности, скрытого под элегантной отделкой из алькантары и кожи. Все остальное с салоном Porsche клиент сможет самостоятельно сделать в любой специализированной студии – хоть в Германии, хоть в своей родной стране, что, несомненно, удобнее. И такой честный и практичный подход заслуживает уважения.
В RUF заявляют традиционный для всех Porsche-специалистов объем работ с двигателем. Правда, при постройке мотора для R Turbo доработке и замене не подвергаются цилиндры и головка блока цилиндров – они точно такие же, как на заводском Turbo. Зато меняют распределительные валы и уже серьезно переделывают всю систему Bi-turbo. Заодно целиком меняют и штатный выпуск, выставляя наружу лишь четыре не слишком броских ствола. В сочетании с новой программой управления все это позволяет без особого напряжения для узлов двигателя расширить рабочий диапазон мотора с 6450 до 7000 об/мин. При этом давление наддува возрастает с 0,85 до 1,10 бара. Отдача соответствующая – 520 сил при 6800 об/мин и 740 Нм при 3500. Разница с заводскими 420 силами и 560 Нм ощутимая.
Но с первых же минут становится ясно, что своим характером R Turbo заметно отличается от заводских турбо-версий. Напомним, что они радуют своей эластичностью, мощно и ровно ускоряя автомобиль на любых оборотах. Нечто похожее демонстрирует и RUF, всегда готовый набирать скорость. Но RUF также балует и неким намеком на турбо-подхват, когда где-то в зоне средних оборотов турбины начинают работать в полную силу, создавая дополнительную нагрузку для шеи пассажира. И тут уже начинаешь верить в заявленные 7,9 секунды разгона 0–160 км/ч, что примерно на полсекунды лучше результатов GT2. Столь же охотно автомобиль преодолевает и другие пороги скорости – 200, 250 и 280 км/ч. И с таким энтузиазмом не остается сомнений, что R Turbo готов выйти за заветную отметку в 320. В RUF заявляют 330 км/ч максималки для обычной версии и впечатляющие 350 км/ч для автомобилей со специально подобранными
длинными передаточными числами.
При этом потенциальных состоятельных заказчиков R Turbo не отпугнет и настройками подвески. Здесь нет той жесткости, с которой мы столкнулись на тестах TechArt GT street S. Похоже, что даже серийный GT3 будет более бескомпромиссным и жестким. В RUF откровенно признаются, что настройки от Porsche они считают близкими к оптимальным. Но для полета по достаточно ровному полотну автобана такой подход представляется предпочтительным.
До этого теста топ-модель RUF представлялась нам еще одним экстремальным монстром, в котором комфорт и удобство пользования оказались привнесены в жертву скорости. На деле выяснилось, что R Turbo обладает весьма дружественным характером. Это одна из редких тюнинговых турбо-версий Porsche, которая способна и неопытному водителю подарить именно удовольствие от вождения, а не просто острые ощущения на грани потери контроля над ситуацией. Этот RUF прощает многое, но при каждом удобном моменте готов раскрыть свой потенциал. Отличный альтернативный выбор для всех, кто задумывается о заказе первого в своей автобиографии Porsche Turbo.
По своей цене R Turbo оказывается близок к GT2, несомненно превосходя заводскую модель по элитарности. И если отправка серийного Porsche на RUF будет весьма рациональным шагом, то заказ автомобиля с нуля уж точно станет интересным и приятным приключением. Ведь настоящие R Turbo, произведенные на RUF, получают и оригинальные VIN-номера – компания еще два десятилетия назад по статусу стала независимым автопроизводителем.
T e к с т - Федор Свинин
Ф о т о г р а ф - Александр Яковлев
http://tuning-mag.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||