Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автомобильный тюнинг
18 мая 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3209.html ...Благодаpный водила с откpытым pтом везет их в гостинницу. Машину останавливает гаишник. Давай докапываться, в чем дело - тpи имбицила и один алкаш в одной машине. Водила ему жестами пытается объяснить, у него неполучается. Единственный ноpмальный, но изpядно подвыпивший обясняет таки гаишнику в чем дело. Тот молча идет в свою будку. Там гаснет свет...
Автоистории случившиеся с автолюбителями http://autocitychannel.com/news/s3222.html Три новые убойные истории: "Охотник и менты", "Да трезвый я!!!" и "Сам виноват".
http://autocitychannel.com/news/s3226.html ...Это было нечто невероятным. Я ржал как мог, но этого все равно было мало. Когда моя подружка села в машину, она сказала:"Ты чё плачешь?"...
Еще один прикол с ГАИшниками... http://autocitychannel.com/news/s3237.html Прочитал заметку AYDOSа, и самому захотелось поделиться радостью по поводу подобных случаев с любимым ГАИ.
http://autocitychannel.com/news/s3265.html Помните, в начале сентября Москве ввели усиленный режим патрулирования улиц и мобилизовали всех ГИБДДешников на проверку машин на предмет провоза подозрительных предметов. В один из таких дней я возвращалась с работы в районе 10 вечера, изрядно уставшая и горевшая желанием поскорее оказаться дома. Но подъезжая к пересечению МКАДа и Ленинского, попала в огромную пробку - шла тотальная проверка всех машин.
Ручник (стояночный тормоз). Новая автоистория присланная читателем. http://autocitychannel.com/news/s3270.html Старый Мерседес едет по населенному пункту, на спидометре около 80 км/час, населенный пункт в глуши (в простонародье деревня). Вдруг из-за дерева вылетает человек милицейской наружности, судя по всему местный участковый (М) и машет палкой (то бишь жезлом).
Чтобы удар был не слишком сильным... http://autocitychannel.com/news/s3279.html Иду, значит, недавно с универа, никого не трогаю. Едет джип Grand Cherokee и, тянет на троссе старенький такой москвич 412. Больше всего мне понравилось то, что от москвича остался только кузов (естесно без капотов, дверей, сидений, фар и прочих деталей) и колеса. В москвиче, на табуретке, сидит "водитель", который крутит... крутит гаечный ключ, прикрученный на место руля. Неплохая видуха...
http://autocitychannel.com/news/s3280.html ...пересекаем перекрёсток со светофором (стартовую прямую - т.е. взлётную полосу) и в этот момент передние колёса отрываются от асфальта Ж8-[] ...
Потек бензобак... Новая автоистория. http://autocitychannel.com/news/s3292.html Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Тальяти у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения. Что делать - бензин течет, своим ходом ехать дальще не возможно. Остановленный веселый водитель грузовика констатировал, что рябят все путем, у меня тут в десятке километров от дороги братан есть, с ямой и сваркой я вас до туда дотащу, мне типа к нему все равно заскочить надо. Слили оставшийся бензин, подцепили и свернули на проселок. День замечательный, природа - лето. Прохладный лес, опущенные стекла Волги, птички, деревья мелькают, вот стал заметен высокий забор, мелькнули ворота с нечетко различимой табличкой...
О Михалыче - новая автоистория http://autocitychannel.com/news/s3303.html Паря! Слышь, ты сюды по какой дороге ехал? С Покрова? ГАИшника перед въездом видел? То-то же. Это наш Ванюша. Мы его Михалычем кличем, положение обязывает. У нас, почитай, вся деревня за баранкой. А Михалыч за всех как бы ответственный. Только он счас малость помягче стал, после того случая. Какого? А вот слухай сюды:
http://autocitychannel.com/news/s3304.html На новый 1996 год поехал я на тачке с подругой в Питер. Погуляли, отдохнули, пора обратно в Москву. После бурной ночи проспали побудку. А зима стоит, темнеет-то рано! Очень хочется засветло до Москвы добраться. От излишней торопливости сворачиваем на выезде из Питера вместо Москвы на Киев. Пока разобрались - и нашли нужную трассу - 12 часов, полдень. Машина была не бог весть что, но все же новая "Вольво", поэтому, притопив под 150 идем, не снижая скорости даже в населенных пунктах.
Вот такие у нас в Балаково пpиколы - автоистория http://autocitychannel.com/news/s3314.html Сpазу хочу сказать что непосpедственным участником и наблюдателем данной истоpии не был, но записываю ее со слов одного дpуга. Так что слова от пеpвого лица не мои, а его. Пpосто так пpоще писать.
http://autocitychannel.com/news/s3315.html Вожу я еще не очень хорошо, но как истинный драйвер анекдоты про ГАИшников очень люблю. Надо отметить, что девушка я вежливая, и хотя ненормативную лексику не отрицаю, в компании незнакомых людей стараюсь ее не употреблять. И уж тем более не при доблестных служителях полосатой палочки и радара. Их я боюсь, стесняюсь и не люблю одновременно, разговариваю с ними заискивающим шепотом, с намеком на уважительность. Однажды прохладным сентябрьским вечерком...
http://autocitychannel.com/news/s3316.html Рассказал знакомый. Есть у него друг, который является автолюбителем, то есть водит машину. Водил он еще не слишком, однако страх перед феями с полосатыми палочками уже был. (Наверное многим знакомо то чувство, когда неожиданно появляется одна из таких "фей" и машет вам своей палочкой - сердце начинает бешенно колотиться, мысли разлетаются в разные стороны и слегка заплетается язык. Особенно это проявляется у начинающих водителей.)
http://autocitychannel.com/news/s3333.html У меня брат решил однажды бак помыть на своей BMW, а так как бак снимать было лениво, открутил под капотом шланг от топливного насоса, и (точно уж и не помню, года 4 назад было) залив бензин в бачок омывателя лобового стекла, прицепил его туда. После чего поехал на мойку чтобы залить водички в бак. какой-то мужик, стоявший в очереди на мойку и наблюдавший как подъехала машина, и ее хозяин засовал шланг с водой в бак, не выдержал и ошалело спросил:
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
ГАЗ-3110 ∙ Любовь требует жертв - эксплуатация http://autocitychannel.com/news/s19430.html «Волга» была несбыточной мечтой советского гражданина, однако теперь не в таком почете. Появились иномарки, увеличился модельный ряд отечественных машин, немало претензий к качеству. И все же народная любовь к горьковскому «лимузину» живет. Его покупают, не считаясь с расходами.
ИГРА НА ВЫБЫВАНИЕ - Chevrolet SSR, Pontiac GTO & Ford GT http://autocitychannel.com/news/s19431.html Печальная участь ждет сразу 3 необычных продукта американского автопрома. Концерн GM в марте завершил производство ретро-пикапа со складной крышей SSR. Причина банальна – недостаточный объем продаж (в 2005 году он уменьшился на 16%). Даже молодежь, которой и был адресован 396-сильный 2-местный пикап со складной жесткой крышей, его достоинств не оценила. Покупатели же постарше предпочитают более практичные модели.
Спаситель, гангстер, ловелас - В течение часа угонщик представал перед жертвами в трех ипостасях http://autocitychannel.com/news/s19433.html Женщины всегда были легкой добычей для автоворов — необремененные природным инстинктом самосохранения, они готовы с головой пуститься в омут страстей с первым же встречным и, как следствие, подчас стать жертвой хитроумно расставленных сетей какого-нибудь альфонса...
http://autocitychannel.com/news/s19434.html К лянусь! Не брал я ваш груз, — божился дальнобойщик. — Я даже по нужде нигде не останавливался...
Дело в шляпе - В Госавтоинспекции юго-востока Москвы официально работают лжемилиционеры http://autocitychannel.com/news/s19435.html Нет, что ни говорите, а ГИБДД Юго-Восточного округа столицы — одно из самых незаурядных подразделений уж если не России, то Москвы точно. Тут все не как у людей: на боевое дежурство инспектора заступают не то что без жетонов — подчас служебное удостоверение в карман забывают положить...
http://autocitychannel.com/news/s19436.html Если попытаться найти во Всемирной паутине какую-то информацию о клубе САМС, то задача эта окажется не из простых. Сначала вы попадете на форумы, в которых на чудовищном новоязе общаются поклонники телефонов марки Samsung: "тока самсы, астальное -- ацтой". Потом у вас есть шанс приобщиться к узбекским кулинарным изыскам: самса -- лепешка, которую пекут в тандыре. И только после вы найдете скудные сведения о САМСе -- клубе, который полтора десятка лет объединял советских поклонников старинных автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s19437.html Впервые автомобиль с таким внешним видом появился в 1997 году. Правда, тогда он назывался Toyota Harrier и предлагался лишь японским покупателям. А вот в 1998 году был представлен уже Lexus RX300 — первое время он продавался исключительно на североамериканском рынке. И только в 2000 году его стали поставлять и в Европу, ведь RX300 понравился не только жителям США, но и европейцам. Покупатели оценили в первую очередь дизайн модели, которая до сих пор смотрится очень стильно. Пожалуй, именно из-за внешнего вида многие и брали этот внедорожник.
Капризный комфорт - Как сберечь ресурс гидроусилителя рулевого механизма? http://autocitychannel.com/news/s19438.html Большинство современных иномарок оснащены гидроусилителем руля (ГУР), который облегчает управление автомобилем и повышает его комфортность. Ресурс и работоспособность этой системы во многом зависят от своевременного обслуживания и соблюдения правил ее использования, оговоренных в руководстве по эксплуатации авто. Не менее важно знать и некоторые другие тонкости, позволяющие избежать поломок гидроусилителя рулевого управления автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s19439.html Профессиональный угонщик, возможно, оставит без внимания, скажем, скромную «Оку», однако она не застрахована от посягательств уличных хулиганов или любителей «покататься» на чужом автомобиле. Отсюда мораль: сигнализацию — в каждый автомобиль!
http://autocitychannel.com/news/s19441.html Мало кто не мечтает купить Ferrari. Но счастливцев, способных выложить несколько сотен тысяч евро за автомобиль, насчитывается всего пара тысяч в год. Однако новый Ferrari – сущий пустяк на фоне права обладания одним-единственным юбилейным экземпляром с гарцующим жеребцом на эмблеме!
http://autocitychannel.com/news/s19444.html 260 сил первого Porsche 911 Turbo, появившегося в 1974 году, были очень грозным оружием и посеяли панику в великосветском обществе суперкаров. А теперь на покой отправляется Turbo пятого по счету поколения мощностью 420 л.с.
Лужков предлагает оставить «мигалки» только президенту и премьеру http://autocitychannel.com/news/s19446.html Мэр Москвы Юрий Лужков считает, что необходимо полностью отменить спецсигналы и проблесковые маячки для всех чиновников, кроме президента страны и премьер-министра.
http://autocitychannel.com/news/s19447.html Получение возмещения по полису ОСАГО особенно затруднено, если автомобиль пострадавшего на момент ДТП не был застрахован по КАСКО, и на его стороне не выступает солидный страховщик. В таких случаях компания, выдавшая полис ОСАГО виновнику происшествия, нередко всеми правдами и неправдами старается уйти от выплат. О чем свидетельствует письмо нашего читателя. Прежде чем публиковать его, мы поинтересовались — отчего автовладелец не застраховал свою машину от ущерба? «А кто застрахует мой «Жигуль» 1989 года выпуска, да и зачем его страховать?» Типичная, по нашему мнению, ситуация.
Там, где рождаются Lamborghini http://autocitychannel.com/news/s19448.html Своим появлением марка Lamborghini обязана Энцо Феррари. Когда Ферручо Ламборгини приехал к нему с жалобами на ненадежность узлов и огрехи в сборке Ferrari, Коммендаторе порекомендовал ему заниматься тракторами, а не учить ученых строить суперкары. Через год в 15 км от его завода вырос комплекс для выпуска автомобилей, которые призваны были затмить Ferrari и по ТТХ, и по надежности, и по качеству сборки.
Классификация API ∙ Опять новые буквы http://autocitychannel.com/news/s19450.html Принят новый стандарт качества масел для высоконагруженных дизельных двигателей — API Service CI-4. Нововведение комментирует специалист. Появление нового стандарта масел вызвано ужесточением требований к экологическим характеристикам моторов. Так, в выхлопе двигателей, выпускаемых с 1 октября 2002 года, должно быть вдвое меньше NOх (окислов азота), по сравнению с нормами 1998 года.
Новый мощный чоппер Suzuki VZR1800 http://autocitychannel.com/news/s19451.html Компания Suzuki представляет новейший и долгожданный мотоцикл, который пополнит серию круизеров Suzuki – модель VZR1800 2006 года. Новый круизер является самым продвинутым в плане технических характеристик, потрясающей мощности, уникальной стилистики и заслуженного статуса самоутверждения.
Обновленная LADA 110 выходит на рынок http://autocitychannel.com/news/s19452.html В мае 2006 года в сервисно-сбытовую сеть АВТОВАЗа начали поступать автомобили семейства LADA 110 в обновленной комплектации ''люкс''. Об особенностях этой модификации и ее перспективах рассказывает начальник управления по маркетингу ОАО ''АВТОВАЗ'' Александр Бредихин.
http://autocitychannel.com/news/s19453.html Через 2 года Peugeot заменит свою модель бизнес-класса Пежо 607 на новую - Пежо 608. Новичок призван улучшить положение французской марки в этом сегменте, благодаря спортивности, современному дизайну и техническим инновациям.
http://autocitychannel.com/news/s19456.html Основные проблемы, возникающие у автомобилей, работающих на солярке, — образование сажи в системе выпуска газов и большой расход горючего. Используя различные присадки, оптимизирующие процесс сгорания дизельного топлива, можно улучшить и характеристики топлива, и работу самого двигателя. Чистить двигатель, то есть смывать отложения, оставшиеся от сгорания некачественной солярки, следует регулярно.
http://autocitychannel.com/news/s19457.html Хочу попросить рассказать об автомобиле Volvo 940 1993-1994 годов выпуска с кузовом седан. Особенно интересует двигатель 2,4 л, турбодизель, ходовая часть, кузов. Дорого ли обойдется содержание данного автомобиля в плане наиболее используемых запчастей?
http://autocitychannel.com/news/s19458.html Pioneer DEH-30MP (CD/mp3/WMA/WAV-ресивер)
http://autocitychannel.com/news/s19461.html Мобильный телефон сейчас есть в кармане чуть ли не у каждого школьника. А уж водители телефонизированы, считай, поголовно.
Покупка машины в Америке или "о чем не скажет дилер" http://autocitychannel.com/news/s19462.html Тогда как театр начинается с вешалки, то покупка машины в Америке начинается с дилера. Ниже, используя материалы книги "What car dealer will not tell you", мы перечислим основные советы и разъяснения о том, кто такие дилеры и как себя нужно вести с ними при покупке машины.
http://autocitychannel.com/news/s19464.html МВД России сократит в ближайшее время на 10-15 тыс. число машин с регистрационными номерными знаками на синем фоне и спецсигналами. Об этом сообщил сегодня журналистам первый заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин. Он пояснил, что на этот транспорт будут поставлены обычные белые номера.
Второе пришествие - SKODA OCTAVIA II: золушка стала принцессой http://autocitychannel.com/news/s19467.html Не прошло и десяти лет, как приемная «дочь» немецкого VW «Skoda» после довольно длительных раздумий все же «переиздала» свою самую долгоиграющую на сегодняшний день модель — Octavia. Впервые она была представлена еще в сентябре 1996 года, и вот спустя восемь лет в салонах московских дилеров появилось второе поколение этой во всех смыслах удачной и популярной в нашей стране машины. Тем не менее у предыдущей версии есть все шансы стать одним из самых возрастных автомобилей Старого Света — по заявлениям представителей чешской компании, ее выпуск будет продолжаться еще лет пять.
Чтобы вылет не превратился в «улет» http://autocitychannel.com/news/s19468.html Автовладельцы, которые собираются установить литые колесные диски, сталкиваются с одной проблемой – в продаже, как правило, предлагаются детали с иными геометрическими характеристиками. Можно ли их устанавливать, и чем это чревато?
http://autocitychannel.com/news/s19469.html За 17 лет существования Lexus LS вышел в лидеры в своем сегменте в США и уверенно завоевывает рынок Старого Света. Дебют четвертого поколения автомобиля с многочисленными иновационными решениями позволит усилить позиции марки.
http://autocitychannel.com/news/s19470.html Почитатели марки «Land Rover» весьма ценят модель Discovery II, выпускавшуюся с конца 1998-го по 2004 год. Считается, что этот автомобиль избавлен от многих недостатков, присущих первым Discovery.
http://autocitychannel.com/news/s19471.html Купе, когда-то всего лишь упрощенный и облегченный вариант седана, теперь демонстрирует презрение к мелочным заботам обывателя. Стоять в пробках по дороге на работу или ездить на купе в загородные мегасторы в погоне за дешевизной -- что может быть нелепее? А вот махнуть из парижа в канны ("из москвы -- в нагасаки! из нью-йорка -- на марс!") -- вполне привычное дело для обладателя купе. Такие заезды и есть основное назначение больших купе вроде peugeot 407.
http://autocitychannel.com/news/s19472.html Принято считать, что первый в мире минивэн придуман компанией «Renault». Однако поклонники американского автопрома весьма скептически относятся к этому утверждению. По их мнению, первый автомобиль с таким типом кузова построила компания «Chrysler», показавшая в 1983 году модель Voyager, впоследствии вызвавшую огромный спрос. По крайней мере законодателем моды на минивэны в Америке стал именно «Chrysler». Стоит отметить, что иногда в продаже можно встретить автомобиль под названием Chrysler Grand Voyager (отличается от обычного увеличенными габаритами), а также очень похожий на него внешне Chrysler Town&Country. У последней машины очень богатое оснащение и исключительно 6-цилиндровые двигатели (кстати, Grand Voyager и Town&Country продавались только за океаном).
http://autocitychannel.com/news/s19473.html История производства представительских автомобилей в СССР началась в 1951 году, когда Горьковский завод выпустил автомобиль ЗИМ. Шестиместный ЗИМ, или ГАЗ-12, - первый советский автомобиль, который был оснащен гидромуфтой вместо обычного сцепления.
http://autocitychannel.com/news/s19475.html В свое время поклонники классической марки получили возможность приобрести относительно недорогой комфортабельный внедорожник с заветной звездой на радиаторе. Годы сделали Mercedes ML еще более доступным, но не растерял ли он при этом своих достоинств?
Продукция АвтоВАЗа снова подорожала: наблюдается дефицит недорогих автомобилей http://autocitychannel.com/news/s19478.html Продукция АвтоВАЗа подорожала в среднем на 0,8%. Второе повышение цен на "Лады" за месяц, между тем, не должно сказаться на спросе: в Москве наблюдается серьезный дефицит недорогих автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s19480.html Первое поколение Audi 80/90 выпускалось c 1986 по 1991 год, а затем появился модернизированный автомобиль с кузовом, получившим обозначение В4 (его делали до 1994 года). Рестайлинг 1991 года был достаточно серьезным, однако в общем и целом модель осталась той же самой. И все же механики настоятельно советуют покупать «восьмидесятки», сделанные в 1991—1994 годах. Они имеют лучшую комплектацию, более удобный салон, обладают увеличенным багажником и, что очень важно, складывающимся задним сиденьем. А вот чего приобретать не стоит, так это нестандартные версии.
http://autocitychannel.com/news/s19481.html Одна из проблем, с которой приходится сталкиваться автовладельцам, – появление в салоне машины неприятных запахов. Однозначного рецепта, как от них избавиться, не существует. Поскольку природа появления запахов разная, бороться с каждым из них придется по-своему.
http://autocitychannel.com/news/s19482.html В этой статье речь пойдет о самых частых авариях – столкновениях, когда удар приходиться сзади. Каждый день, двигаясь по дорогам столицы, я наблюдаю подавляющее большинство именно таких ДТП.
Sebring станет «Волгой» - Зачем ГАЗ купил целый мичиганский завод http://autocitychannel.com/news/s19484.html Собственную разработку взамен устаревшей «Волге» запустить не удалось, поэтому владельцы нижегородского завода решили не мелочиться, и выкупить у концерна DaimlerChrysler оборудование для выпуска автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а также лицензии на их производство. Оборудование перевезут и установят на территории Горьковского автозавода. Сегодня это не очень популярные модели на российском рынке. Однако предприятие намерено покорить покупателей ценой. Стоить автомобиль класса D, производство которого начнется на ГАЗе под собственным брендом, будет, как обещают, от $17 тысяч.
http://autocitychannel.com/news/s19485.html Одобрение насчет расширения деятельности концерна в нашей стране было получено на Наблюдательном совете VW. На момент подписания этого номера «АИ» в печать еще не было принято окончательное решение о месте размещении автозавода, не подписано инвестиционное соглашение о начале строительства, а российские чиновники уже наобещали немцам все возможные льготы.
Малыш и Карлсон. Daewoo Matiz — не только для прекрасной половины http://autocitychannel.com/news/s19487.html Сегодня Daewoo Matiz — самая доступная иномарка, причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Именно этот факт порой и отпугивает от Matiz потенциальных покупателей — некоторые уверяют, что лучше вообще ничего не иметь, чем ездить на «полуавтомобиле». Однако те, кто хотя бы раз сидел за рулем этого «малыша», часто меняют свое отношение к нему.
http://autocitychannel.com/news/s19488.html Торможение в экстремальных условиях (максимальная скорость движения, низкий коэффициент сцепления, экстренное маневрирование, реакция на неожиданную смену ситуации) задача непростая, даже для профессионала с большим опытом. ПЯТЕРКА С ПЛЮСОМ - BMW M5 Hamann Новое поколение суперседана BMW M5 вряд ли может оставить кого-то равнодушным. 507-сильный V10 под капотом может разогнать этот автомобиль свыше 300 км/ч, но... При достижении 250 км/ч в процесс вмешивается электронный ограничитель скорости, который стандартно устанавливается на большинство немецких серийных моделей. Чтобы устранить этот "недостаток", достаточно обратиться к одному из ведущих тюнингеров BMW. К примеру, к специалистам Hamann.
Правим Дарвина! Mitsubishi Lancer Evolution Evo VII X-Power
Как известно, стоковая версия Evo в Европе имеет мощность 265 л.с., а в Японии – 280. Для начала исправили эту несправедливость – поставили воздушный фильтр пониженного сопротивления BLITZ, а также поработали над системой выпуска. Здесь вырезан один из катализаторов, установлен прямоточный глушитель и трубы большего диаметра. Кроме прибавки в силах, машина получила приятный спортивный звук – не кричащий, а правильный, глубокий и басовитый. В качестве дополнительного оборудования поставили защиту двигателя RalliArt и турботаймер BLITZ DTT DC-II. После этого перешли ко второму этапу работы, ядром которого стала установка буст-контроллера SBCi-D от BLITZ. Штатные «мозги» Evo не могут управлять давлением в турбине, разве что в роли ограничителя выступают. Новый блок позволяет устанавливать давление в штатной турбине до 2,5 бара. В данном случае настройщики пока остановились на отметке 1,2 бара. Повышение давления воздуха в турбине повлекло за собой несколько серьезных изменений. Прежде всего в топливной системе – поставили более производительный
топливный насос Walbro и новую топливную рейку HKS. В связи с возросшими нагрузками на двигатель были заменены свечи зажигания – на иридиевые NGK, а также высоковольтные провода RalliArt и болты крепления шатунов. Американская фирма ARP специально выпускает болты и гайки для всех типов двигателей с уникальными характеристиками – они вкручиваются с небольшой усадкой на трении и растяжением на несколько микрон. И затем работают по принципу пружины, постоянно притягивая крышку шатуна к его основанию.
На водительское место уже просятся дополнительные приборы. Здесь пригодились очень полезные компоненты BLITZ – для измерения динамических характеристик Poweri-D и для контроля рабочих характеристик двигателя R-VIT. Мостом в будущее стала установка двухдискового сцепления EXEDY – в предвкушении более серьезных нагрузок на трансмиссию. Пока – 320 л.с. Далее в подкапотном пространстве установили патрубки от турбины к интеркулеру, впускной ресивер Samco с улучшенными характеристиками. Заменили
коллектор турбины и приемную трубу глушителя на продукцию Helix. Поставили выпускной равнодлинный коллектор от HG, патрубок фильтр-турбина от HKS. Также заменили крышку радиатора на изделие от BLITZ, которое лучше держит давление в системе (до 127 кПа), термостат теперь – на 71ºС, от RalliArt. Все это и еще несколько мелочей позволило увеличить давление в турбине до 1,45 бара и снять с двигателя мощность 340 л.с. и 440 Нм момента. Вот тут и возникает вопрос об улучшении управляемости и тормозов и
о повышении жесткости кузова. Соответственно, были установлены растяжки передних и задних стоек, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости от Cusco и регулируемые скобы крепления стабилизаторов. А тормозам добавили информативности армированные шланги RalliArt и комплекты передних и задних колодок Paged. Теперь можно было приниматься и за более серьезные вещи.
За повышающимся давлением наддува необходимо успевать топливу – на свои места встали форсунки большей производительности (680–720сс) от HKS и регулятор давления топлива на 3–6 бар от PERRIN. В двигателе появились распредвалы HKS с увеличенными фазами газораспределения и углом подъема клапанов. Также заменили пружины клапанов и шестерни распределительных валов – все от HKS. На этой стадии поставили более толстую прокладку ГБЦ (тоже HKS) и другие шпильки крепления головки блока от уже упомянутой фирмы ARP. В самом блоке появились кованые шатуны Н-образной формы HKS, а еще кованые поршни HKS, датчики давления масла, наддува и температуры выхлопа и масла от DEFI. Помогать следить за двигателем теперь призван программируемый блок управления PEMS от AEM. Блок позволяет построить карты топлива и зажигания на применяемом бензине. Итог – 380 л.с., 460 Нм на давлении наддува в 1,6 бара. Завершающая стадия тюнинга оказалась самой бескомпромиссной и, вместе с тем, занимательной. На двигатель была установлена новая турбина Garrett GT3076R включая специальный выпускной коллектор, внешний перепускной клапан Trial, коллектор турбины и приемную трубу американской фирмы AMS Techno, даже новый вентилятор радиатора, так как старый под новую турбину банально не встанет. Теперь максимальное давление наддува достигает 1,8 бара, но такими настройками владелец пользуется очень редко. Даже на динамометрическом
стенде машину мерили при давлении воздуха в турбине 1,5 бара. Результат впечатляет: 422 л.с. при 6450 об/мин и 514 Нм при 4180 об/мин.
В машине полностью заменена подвеска. Установлен комплект регулируемых амортизаторных стоек TEIN. Изюминкой этого решения является электронный блок управления регулировками (TEIN), который находится в салоне. Схема удивительно проста – на ручки регулировки (в верхней части стоек) ставятся электронные моторчики, которыми водитель и управляет с помощью упомянутого блока. Система способна запомнить до трех предустановок жесткости стоек. Вообще, от владельцев обычных Evo нередко приходится слышать, что
подвеска автомобиля излишне «зубодробительная». TEIN полностью решает эту проблему. Несмотря на то что по характеристикам новая подвеска жестче (вес стандартных пружин – 4,7 кг, а TEIN – 7 кг!), подвеска настолько энергоемкая, тихая, что разница чувствуется сразу же. А машина при этом стала устойчивее на дороге. Добавьте к этому возможность регулировки жесткости подвески непосредственно в движении – нажатием одной кнопки, и вы поймете, что лучшего желать не приходится.
Далее был сделан еще один серьезный шаг – установили болтовой каркас безопасности кузова SAFETY21 от CUSCO. Его преимущество в том, что он крепится на болтах, а не вваривается в кузов намертво. При желании каркас можно снять, не повредив при этом кузов. Салон машины тоже весьма интересен. Помимо того, что владелец изменил цветовую гамму, там добавилась пара важных атрибутов. Первое, что бросается в глаза, – спортивные «ковши» Recaro с ремнями безопасности SCHROTH, которые работают как спортивные, держат седоков отлично, но при этом являются инерционными. В их механизме установлен датчик движения – ремни могут ослабить «хватку» только когда машина неподвижна или двигается равномерно и прямолинейно. Руль породистый – Sparco. Дополнительные приборы – все по делу. Многофункциональные – чтобы не нагружать лишней информацией водителя (BLITZ, Defi, AEM). Шкальные – легко читаются и вместе с тем служат элементом интерьера (Defi). Самое интересное устройство проецирует данные на стекло – очень информативно, и от дороги не отвлекает. И главное, оно легко настраивается. В нашем случае на стекло выводится скорость и шкала количества оборотов двигателя, которое показывается цифрами,
если машина неподвижна.
Найти общий язык с этим Evo оказалось несложно. Отличная управляемость, четкие реакции на «рулежку» без намеков на крены. Даже на скользкой от реагентов дороге за рулем машины чувствуешь себя в своей тарелке. Подвеска хорошо отрабатывает неровности и колдобины. Лишь перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, особенно если настройка подвески самая жесткая, – просто поберечь себя, любимого. Машина отлично держит курс и, несмотря на 16-дюймовые диски (зимний вариант), демонстрирует хорошую плавность хода. Диски, к слову сказать, эксклюзивные. Их делает в Англии фирма Compomotive специально под тормозные механизмы Brembo, которыми оснащен Evolution VIII, другие диски R16 сюда не встанут. Разгоняется машина, скажем так, удовлетворительно – до 3500 об/мин. Дальше взвывает турбина, и автомобиль выстреливает вперед, а картинка за боковыми стеклами размывается. К сожалению, нам не удалось попробовать автомобиль при максимальном давлении наддува (1,8 бара), но и 1,2 бара хватило для того, чтобы восхититься разгонной динамикой. И все же настоящее удовольствие получаешь именно от управляемости, податливости этого доведенного чуда японского автопрома. Что ж, приходится констатировать, что в
данном случае народная мудрость спасовала перед усилиями фирмы X-Power, – та доказала, что лучшее хорошему не враг, а товарищ и брат.
Автомобиль был предоставлен фирмой X-Power Цены в долларах Детали Производитель Стоимость, у.е. Воздушный фильтр малого сопротивления с крепежом BLITZ 390 Труба замены катализатора X-POWER 150 Трубы глушителя, глушитель BLITZ 980 Пластина охлаждения радиатора CUSCO 135 Масляный резервуар, комплект с патрубками CUSCO 135 Турботаймер BLITZ 190 Защита двигателя RALLIART 1150 Более производительный топливный насос Walbro 260 Топливная рейка PERRIN 370 Свечи зажигания иридиевые NGK Racing 180 Провода высоковольтные (спорт) RALLIART 140 Болты шатунов,
комплект ARP 100 Блок управления давлением турбонаддува с клапаном BLITZ 700 Двухдисковое сцепление EXEDY 1650 PIAA лампы дальнего света, комплект PIAA 95 XENON ближний свет H1-H7 HELLA 370 Патрубки турбина-интеркуллер-впускной ресивер SAMCO 375 Крышка радиатора (1,3 кг/cм2) BLITZ 35 Патрубки радиатора силиконовые SAMCO 150 Термостат 71С RalliArt 100 Шланги тормозные армированные, комплект RalliArt 350 Комплект тормозных колодок передних PAGED 350 Комплект тормозных колодок задних PAGED 300 Топливные форсунки
большей производительности HKS 720 Регулятор давления топлива PERRIN 220 Распредвалы, пружины клапанов HKS 1200 Регулируемые шестерни распредвалов HKS 400 Прокладка головки блока цилиндров HKS 290 Шпильки крепления головки блока ARP 225 Программируемый блок управления двигателем AEM PEMS 2100 Шатуны кованные усиленные, комплект HKS 1450 Поршни кованные усиленные, комплект HKS 1850 Комплект датчиков и дополнительных экранов DEFI 1700 Турбокомплект 500 л.с. (коллектор, турбина, внешний клапан) AMS Techo 5900
Комплект амортизаторных стоек TEIN 3770 Каркас безопасности болтовой Cusco 980 Итого 29460
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||