Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автомобильный тюнинг
8 июня 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s435.html Представленные здесь книги (тираж 100 экземпляров) из-ва «Russian Motor Books» можно приобрести за ВЕБМАНИ или КОНТАКТ и заказать почтой по России и СНГ.
Ася учится кататься или Ася Пупкина - ученица автошколы http://autocitychannel.com/news/s3532.html
Я решила научиться,
http://autocitychannel.com/news/s3559.html ...- Нет, - ответил мужик, - я просто приманка. Остальные ребята уже дома, наверное...
АвтоАнекдоты и краткие Автоистории http://autocitychannel.com/news/s3560.html Одна стотысячная секунды - это время между тем как зажегся зеленый свет и гудком сзади.
Спасибо, нам уже помогли - автоистория http://autocitychannel.com/news/s3576.html Было это три дня назад в понедельник. Живем мы в Одессе. Жара сейчас неимоверная, градусов 45. Людишки ходят как воблы сушеные и ртами хлопают. Днем на море ходить кайфу нет - вода 25 градусов минимум и заходить в нее все равно что в сортир нырять. Дык вот собрались мы на море ночью...
http://autocitychannel.com/news/s3577.html Как иногда вредно читать истории. Наверное все помнят историю, когда мужик наспор пробил крышу новой машины, а на следующий день поставил лючок. Так вот, один мой знакомый купил новый бимер...
http://autocitychannel.com/news/s3578.html Как то раз вижу- к светофору подъезжает "чайник". Таких сразу можно вычислить. На светофоре загорается "красный". "Чайник" судорожно давит тормоз, забывая при этом выжать сцепление и движок разумеется глохнет. Поворачивает ключ, и машина, которая стояла на скорости, так как он забыл включить "нейтраль", прыгает вперед и чуть - чуть не достает до машины, стоящей перед ним...
http://autocitychannel.com/news/s3589.html Не понимаю я нынешней нелюбви к "новым русским". Вот моя история...
http://autocitychannel.com/news/s3590.html Дело было с моим знакомым и его машиной.
http://autocitychannel.com/news/s3591.html Похожая история приключилась с другим опером из МУРа, но он поступил с грабителями несколько иначе. Он застал их за раздеванием своей машины и сначала по-хорошему предложил оставить инструмент и чужое имущество и убираться. Но воры по-хорошему не поняли, поэтому пришлось браться за оружие...
Шлагбаум и навоз... - автоистория http://autocitychannel.com/news/s3612.html Железнодорожный переезд, и мы его переезжаем так, что в глаза бьет солнце, ну и красных фонарей не видно в принципе, только на слух и ориентируемся.
Шкода Октавия - автоистория (быль) http://autocitychannel.com/news/s3613.html Речь пойдет о многострадальном киевском ГАИ. После того как правительство в очередной раз подрезало им крылышки...
Крутые парни только так и поступают! http://autocitychannel.com/news/s3625.html Дело было, по-моему, еще в советские времена. Стоит вот парень в "Жигуле" в очереди за бензином, долго и нудно стоит, очередь, ясно, еле ползет...
http://autocitychannel.com/news/s3626.html Как-то раз друзья толпой решили выбраться на пикник. Ну и, поскольку в одну машину они никак не умещались, поехали на двух. Одна - впереди, вторая, как это ни странно, сзади метрах в 200-300. Поскольку "какой русский не любит быстрой езды", на спидометр никто не смотрел, ну и кроме того, как уже сказано - ехали на двух машинах, откуда следует соревнование кто кого обгонит и кто раньше перевернется...
Маски - ласты... Автоистория. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s3627.html ...Гаишник и жезлом так нам показывает - типа к обочине... на его беду он на нас посмотрел... В общем выражение лица его иначе как инфаркт нижней челюсти я бы не описал... А палочкой он так и продолжает чисто механически махать - как маятник. Видно как второй рукой он водителя за рукав дергает... !
Дорога номер 25 - большая автоистория или "русский водила" в Америке. http://autocitychannel.com/news/s3642.html ....Словом вы можете сделать лишь одно, дать пня молекуле, свалить все на нее, обещать ее зарезать и повторять заданный вопрос раз сто, до полной потери в нем смысла...
«Вульгарные колымаги» Автосити ну очень рекомендует. http://autocitychannel.com/news/s3701.html Книга создана на основе издания Car Wars, автор Robert Sobel. В первую часть вошла сильно переработанная и хорошо проиллюстрированная (75 черно-белых фото хорошего качества + цветные обложки) первая глава книги. В издании описан наиболее яркий период американского автомобилестроения (1953-1959 гг.).
10 честных вариантов по рекламе ваших товаров на АВТОСИТИ http://autocitychannel.com/news/s4799.html Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com
"56 years of Diamond T trucks Advertising" - первая книга в СНГ посвященная американским грузовикам http://autocitychannel.com/news/s15094.html ...Основанная в 1911 году и названная "Алмазом", она не дожила до наших дней. В 1966 был выпущен последний грузовик с "ромбиком" на радиаторе, но как и многие другие фирмы, она оставила заметный след в истории мирового автомобилестроения. Особенно она отличилась художественным оформлением своих траков, за что в Америке ее прозвали "Кадиллаком" среди грузовиков...
http://autocitychannel.com/news/s19624.html Самый мощный автомобиль из 3-ей серии BMW - M3 пойдет в производство только в следующем году. Но уже известно, что "семейство" будет состоять из купе, родстера и четырехдверного седана. Сейчас, вы можете видеть фото M3 Coupe практически без маскировки на дорожных испытаниях в Мюнхене.
http://autocitychannel.com/news/s19625.html Рассказ о том, как на практике были доказаны преимущества отечественного автопрома. Правда, было это относительно давно...
http://autocitychannel.com/news/s19626.html Как уверяют специалисты, профессионально занимающиеся системами турбонаддува, ресурс турбокомпрессора ничуть не меньше, чем у двигателя, на который он установлен. Однако часто турбина нуждается в ремонте гораздо раньше, чем "капиталка" потребуется двигателю. Почему?
Я тут узнала про наикрутейшую разводку - вниманию автолюбителей http://autocitychannel.com/news/s19627.html Так что, господа, будьте бдительны! Рассказываю: один мужик работал водителем. Нормальный такой мужик...
http://autocitychannel.com/news/s19628.html Передвигаясь на машине, будьте внимательны. В любой момент вы можете попасть в подставу. В последнее время жизнь автоподставщиков усложнилась. Материалы в газетах и сюжеты на ТВ сыграли свою роль: все меньше москвичей попадаются на удочку аферистов. Но они не сдают позиции. Их способы выбивания денег из наших карманов становятся все более изощренными...
http://autocitychannel.com/news/s19629.html Ремонт машины после аварии подразумевает покупку новых кузовных деталей. Их сейчас можно найти практически в любом магазине автозапчастей. В качестве объекта исследования были выбраны запчасти для достаточно массовых моделей отечественных авто ВАЗ-2110 и -2109, а также нескольких наиболее распространенных иномарок.
Приглашение торговать, или Как чехословацкий автопром покорял СССР http://autocitychannel.com/news/s19630.html Летом 1949 года в столичном ЦПКиО им. Горького царило необычное оживление. Спустя 24 года после проведения последней Международной автомобильной выставки там открылась новая. Нет-нет, не международная, а всего лишь национальная — чехословацкая выставка автомобилей.
Корки с авторазборки! Нарушить можно и вечером, но деньги — вперед! http://autocitychannel.com/news/s19631.html Озабоченный низкой собираемостью штрафов за нарушение ПДД, первый заместитель министра внутренних дел господин Чекалин изобрел механизм, который, по его мнению, никак не позволит нарушителям отвертеться от расставания с деньгами. Генерал предложил обязать каждого владельца автомобиля независимо от того, намерен он совершать правонарушение или же поклялся от правил не отступать, отдать деньги в счет будущих наказаний. То есть впрок…
http://autocitychannel.com/news/s19632.html Стандартные, входящие в заводскую комплектацию, средства защиты автомобиля от угона малоэффективны. Все происходит в течение нескольких минут: секунды требуются на вскрытие машины, одна-две минуты — на взлом замка рулевой колонки, после чего остается замкнуть провода стартера, и — машины нет!
Иномарки в России будут собирать турки? http://autocitychannel.com/news/s19633.html Почти не осталось в мире автогигантов, которые бы не имели своих заводов в России. Если иностранцы запустят все проекты, объявленные за последний год, к 2009-2010 гг. мы получим 1 млн иномарок. Но на сборочных производствах могут отказаться от услуг наших рабочих. И пригласить турок. Это прозвучало вполне откровенно на открывшейся в среду в Санкт-Петербурге конференции AutoRussia 2006.
Lada по-китайски. Шанхайская автомобильная корпорация хочет собирать машины на “АвтоВАЗе” http://autocitychannel.com/news/s19634.html Настанет ли день, когда по российским дорогам будут разъезжать Lada, собранные в Тольятти по китайским технологиям? Экспертам этот прогноз вовсе не кажется фантастикой. Ведь, как стало известно “Ведомостям”, Шанхайская автомобильная корпорация предложила “АвтоВАЗу” рассмотреть возможность совместной сборки ее автомобилей.
Определены самые сексуальные автомобили http://autocitychannel.com/news/s19635.html Журнал Forbes проведя очередные исследования, назвал самые сексуальные автомобили текущего 2006 года. Опросы проводились среди различных категорий граждан, и вот их итоги:
Dodge Caliber: большой калибр в гольф-классе http://autocitychannel.com/news/s19637.html 1 июня этого года в Европе и России начались продажи новой модели Dodge Сaliber. В принципе, этот автомобиль относится к гольф-классу, однако фактически он значительно больше и вместительнее самых крупных представителей этого сегмента.
Это не шутка - новый Ford Shelby GT500 - менее $50 000 http://autocitychannel.com/news/s19641.html По информации источников в корпорации Ford, ожидаемый Ford Mustang Shelby GT500 действительно будет стоить менее $50000, точнее $47800, включая все налоги. Правда, это цена эксклюзивного суперавтомобиля в США.
Голосовал дядька на обочине... Нам пишут. Автоистория http://autocitychannel.com/news/s19642.html Еду с другом, зима, вечер, хододно. На обочине перед въездом на мост через р.Волгу (правый берег) голосует мужик. Нормальный, адекватный свиду мужик. Ну, думаю, не замерзать же ему, через мост перевезу и ладно...
http://autocitychannel.com/news/s19643.html Пока в России не заработает «Европейский протокол», водители обречены терять многие часы из-за каждого мелкого ДТП
Моя любовь осталась в двадцатом веке. Ferrari F430 http://autocitychannel.com/news/s19648.html НА FERRARI можно смотреть часами. Но всегда глаз выхватывает только мощный передний свес, звездные диски и рвущуюся к крыше заднюю стойку...
http://autocitychannel.com/news/s19649.html "Американцы" продолжают наступление! Они все чаще встречаются на рынке и на дорогах. И дело уже доходит до того, что даже европейские модели везут из Америки, потому что так выгоднее. Даже такой истинно арийский автомобиль, как VW...
http://autocitychannel.com/news/s19650.html Есть у двигателя ВАЗ-2112 врожденный недостаток: в свечных колодцах из-за недостаточно надежных уплотнений иногда скапливается масло, проникающее из-под крышки газораспределительного механизма. Раньше здесь стояла направляющая труба с уплотнительными кольцами – последние приходилось порой заменять. Этим дело и ограничивалось, поскольку особых трудностей не вызывало...
В России появится Nissan Teana http://autocitychannel.com/news/s19652.html «Ниссан Мотор РУС» нашел альтернативу устаревшей Maxima. Новый автомобиль бизнес-класса — Nissan Teana — поступит в салоны дилеров уже в июле.
ОСТОРОЖНО – ФАЛЬШИВКА! РУССКИЙ БИЗНЕС НА ЦАРАПИНАХ И СКОЛАХ http://autocitychannel.com/news/s19654.html Зачем по утрам чистить зубы? Все равно большую часть времени рот закрыт...
Зачем, выходя из дома, чистить туфли? Все равно большую часть времени ваши ноги под столом...
Как нас кидают дилеры (ЗАО «Автоцентр «Атлант-М»)! Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19655.html Увы, но в России даже при покупке дорогой новой иномарки никто не гарантирует водителю спокойную жизнь. Например, деловая газета «Взгляд» опубликовала очень интересную историю о том, как покупателя новенького Volkswagen просто-напросто «кинули». Причем, сделала это вполне серьезная фирма. Нам пишут. Марк, 06.06.2006 01:26:03 Я как представитель Фольгсвагена говорю Вам - хрен вам собачий а не ремонт. И не куда не денетесь, все равно будете покупать наш брак, так как именно всю некондицию мы сбагриваем в Россию.
Что необходимо знать каждому о подвеске? http://autocitychannel.com/news/s19656.html Сегодня амортизаторы стали неотъемлемой частью подвески как на легковых, так и на грузовых автомобилях. «Подвеска» автомобиля – общее понятие. Она служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, но независимо от типа и конструктивных схем предназначена для обеспечения надёжного контакта колеса с поверхностью дороги и гашения колебаний кузова, вызванных неровностями дороги и инерционными силами при движении.
Firestarter Suzuki SV1000/S превосходит ожидаемое ощущение от езды! http://autocitychannel.com/news/s19657.html Есть мотоциклисты, которые с первого взгляда могут определить подходящий мотоцикл. Это связано с чувствами, восприятием основных элементов езды на мотоцикле: Внешний вид. Звук. Ощущения. Ни одна машина, не затрагивает так сильно наших чувств, как мотоцикл. Ни одна машина не возбуждает и не вдохновляет, не пробуждает чувств и не доставляет столько удовольствия, как мотоцикл Suzuki SV1000/S!
http://autocitychannel.com/news/s19659.html Последнее "детище" Nothelle - самый мощный Q7. Сразу бросается в глаза очень маленький клиренс. Это затрудняет передвижение по любому покрытию, кроме асфальта, но это необходимо...
http://autocitychannel.com/news/s19660.html Власти Санкт-Петербурга и менеджмент японской корпорации согласовали проект строительства сборочного производства Nissan. Завод мощностью 50 тыс. автомобилей в год разместится в промышленной зоне «Каменка». Первая очередь производства будет запущена осенью 2008 года.
http://autocitychannel.com/news/s19661.html Toyota и Honda продолжают завоевывать американский автомобильный рынок. Продажи этих компаний в мае существенно выросли. Конкуренты далеко позади. Японские корпорации, производящие экономичные машины, выигрывают от резкого подорожания топлива.
http://autocitychannel.com/news/s19662.html Мечта любого горожанина: "оторваться" в выходные за городом. Вот только как это сделать, чтобы было весело и ненакладно? Ведь у нас за что ни возьмись, то либо очень дорого, либо опасно для здоровья, либо противозаконно. Но мы, кажется, нашли "надежный" вариант - квадроцикл. Эмоций - через край, но при этом все законно, безопасно и недорого.
Автоакустика. Как правильно выбрать и установить в автомобиле колонки http://autocitychannel.com/news/s19663.html Даже самый «крутой» ресивер не даст хорошего, сочного звука, если в автомобиле установлены плохие динамики. Своими секретами с читателями «КП» делится чемпион России по автозвуку по версии EMMA Илья Коршунов.
Приводим в порядок салон автомобиля http://autocitychannel.com/news/s19664.html Любите ли вы ездить летом с открытым окном? "Странный вопрос, - скажете вы. - На то оно и лето!". А любите ли вы летние выезды на природу? Вопрос еще более странный! Но, увы, после таких поездок салон автомобиля набирает столько пыли, пыльцы, песка, мелкого мусора, что вычистить его - дело не простое...
Путешествие семьей из Владивостока в Москву на Toyota Hiace и Suzuki Escudo Рекомендуем !!! http://autocitychannel.com/news/s19665.html Давно хотел прокатиться своим ходом через Россию-матушку, да все не получалось. Но время бежало. И привело к тому моменту, когда пришла пора вернуться в Москву. Вот и решено было совместить 'приятное с полезным', т.е. переезд с автопробегом...
http://autocitychannel.com/news/s19666.html Если что-либо изначально неправильное превращается в неправильное по отношению к самому себе, становится ли оно правильным? Да, вопрос и старину Канта поставил бы в тупик. Ответ знает только Saab 9-3 SportCombi Aero.
Грязное топливо: Черный и Белый списки московских АЗС !!! РАСПЕЧАТАЙ И СОХРАНИ ! http://autocitychannel.com/news/s19668.html Некачественные бензин и солярка способны свести на нет любые усилия по защите окружающей среды
Новый Dodge Viper 2008 появится в следующем году http://autocitychannel.com/news/s19670.html В западной прессе появились первые фотографии нового поколения спорт-кара Dodge Viper, премьера которого должна состояться в следующем году.
«Женская» доля http://autocitychannel.com/news/s19673.html С новой Fiesta поначалу вышла незадача: корреспондент «АИ» не смог принять участие в первом международном тест-драйве, поскольку не соответствовал критериям отбора… по первичным (и вторичным тоже) половым признакам. Дело в том, что на официальную презентацию компания пригласила исключительно женщин, подчеркнув тем самым ориентацию модели.
http://autocitychannel.com/news/s19674.html Peugeot планирует построить завод в России. Подробности проекта инвесторы обещают рассказать в ближайшее время. По неофициальной информации, Peugeot намерена создать СП с российским предприятием или построить собственный завод по сборке автомобилей. Предполагаемый объем инвестиций составит 200 млн. долларов.
Две звезды. Новый Mercedes S-Klasse Виталия Кличко ! http://autocitychannel.com/news/s19675.html Новый Mercedes S-Klasse предназначен для больших людей – в прямом и переносном смысле: он не только подчеркивает статус владельца, но и способен соответствовать самым выдающимся его размерам. Проверить это нам помог человек, который полностью отвечает двум этим критериям – Виталий Кличко!
http://autocitychannel.com/news/s19676.html По радио звучала бойкая песенка. Еще месяц назад, когда она только появилась, казалось, вот он, новый бессмертный хит. А сегодня незамысловатая мелодия уже кажется банальной. Что ж, далеко не всем произведениям дано стать нестареющими. Поэтому истинные шедевры ценятся на вес золота.
Полицейские США пересядут на Subaru Legacy 2.5 GT Police http://autocitychannel.com/news/s19677.html Вслед за Францией, где полиция ездит на Subaru Impreza, американские шерифы тоже выбрали эту марку автомобилей. На этот раз "грозой правонарушителей" станет Subaru Legacy 2.5 GT.
ТРОЕ ИЗ АМЕРИКИ, НЕ СЧИТАЯ 300М Chrysler Concorde/LHS/300M и Dodge Intrepid (1997-2004) http://autocitychannel.com/news/s19678.html Есть у американцев такое понятие - full size, полноразмерный седан. Этим выражением обозначаются "полноценные" машины в отличие от всяческих "недомерок" из Европы и особенно Азии.
МЫШКИ-КОШКИ. ЯПОНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ Nissan Maxima & Toyota Camry http://autocitychannel.com/news/s19679.html Европейские машины этого класса – «кошки». Во многом благодаря дизайну они «съели» на домашнем рынке серых невзрачных японских «мышек» бизнес-класса. В России не равнина, здесь климат иной, поэтому «мышки» стали кошками.
Чем чреват запуск дизеля легковушки «с толкача» http://autocitychannel.com/news/s19680.html Чем опасен запуск дизеля легковушки «с толкача»?
http://autocitychannel.com/news/s19681.html Как в иномарках без датчика уровня жидкости в бачке омывателя определить, сколько в нем осталось воды, чтобы долить концентрат?
Как проверяют работоспособность ABS и ESP http://autocitychannel.com/news/s19682.html Можно ли проверить работоспособность систем ESP и ABS, которые устанавливают на современные иномарки? Если да, то как?
http://autocitychannel.com/news/s19683.html В субботу мне пришлось совершить 250-километровый бросок от офиса, что на Шмитовском, в город Обнинск и обратно. 105 км от центра Москвы или 89 от МКАД в один конец по Киевскому шоссе — не слишком печальная перспектива в выходной день, тем более на машине с новым 2-литровым турбированным мотором под капотом. Помнится, пару лет назад я проделал на прежней версии Laguna добрую тысячу верст по дорогам Европы, и после чувствовал себя бодрячком. А в этот рабочий «выходной» ощутил усталость. Почему? Потому что вынужден был ехать очень быстро. Если бы двигался «просто быстро», мог бы проехать без намека на утомление в пять раз больше. Такая вот «фишка»…
МЫ С ПРИЯТЕЛЕМ ВДВОЕМ... Skoda Fabia RS http://autocitychannel.com/news/s19684.html Снаружи – это стандартный 5-дверный хэтчбек. Только специалист сможет определить, что здесь стоят более мощные бамперы и 16-дюймовые колеса, правда, на задней двери есть шильдик RS. В салоне – спортивные сиденья, а под капотом 130-сильный турбодизель. Этого достаточно, чтобы почувствовать себя спортсменом.
http://autocitychannel.com/news/s19685.html Космополитизм и глобализм не отменяют снобизма. Стоит успешной даме из регионов расслабиться и сказать что-то не на «ма-а-сковский» манер, как тут же придется оправдываться, что на твоей малой родине тоже есть «Макдональдс» и мобильная связь. Вот и «Шкода» вечно вынуждена кому-то что-то доказывать, открещиваться от обидного прозвища «Фольксваген для бедных» и убеждать, что она не хуже других. Хотя эта провинциалка любой столичной фору даст. Но кого это волнует?
ПОЙМАТЬ НЮАНСЫ - ТЕСТ КАЧЕСТВА И... ХАРАКТЕРА http://autocitychannel.com/news/s19686.html В трехстах километрах от шведского города Гиславед, на льду озера Идре, Continental представил новую модель шины – Gislaved Nord Frost 5. Прежнее поколение – NF3 – признанный «сильный игрок» на рынке, один из бестселлеров. Тестовые заезды подтвердили ожидания: новый «Норд Фрост» должен оказаться достойным продолжателем традиций!
В Сети появилась карта московских пробок http://autocitychannel.com/news/s19687.html Отныне оперативная информация о пробках на московских дорогах выкладывается в Интернет. Такой подарок столичным автомобилистам сделал портал Яндекс...
Новые автоподставы в столице. Как мошенники вымогают у водителей деньги http://autocitychannel.com/news/s19688.html В «КП» за 29 мая мы рассказали о новых способах автоподстав и предложили читателям из числа автолюбителей поделиться: как еще мошенники у водителей вымогают деньги? Вот пара примеров из свежей почты...
За техосмотр теперь надо платить заранее http://autocitychannel.com/news/s19689.html Неделю назад в Москве были введены новые графики работы станций государственного технического обслуживания. Теперь прием будет осуществляться дольше: с 9 до 21, ежедневно, кроме воскресенья. Самым большим сюрпризом оказалось, что отныне 10 СТО будут работать круглосуточно. Вероятно, проблема очередей вследствие расширения столичного автопарка стояла действительно остро. Остро настолько, что ГАИ пожертвовала своими кадрами, которые обязаны быть готовы в любой момент осмотреть любой автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s19694.html Когда вы последний раз пользовались сигналом? Многие водители вообще не пользуются сигналом, руководствуясь тем, что ПДД предписывают пользоваться им только в экстренных ситуациях. Другая половина водителей, наоборот, постоянно используют «звуковое сопровождение», постоянно сбивая с толку своих коллег на дороге.
Опубликован ТОП-10 лучших подержанных автомобилей Америки http://autocitychannel.com/news/s19695.html Специалисты американского издания Edmunds выбрали десять лучших подержанных автомобилей в возрасте от двух до семи лет, доступных на рынке США. Этот рейтинг был составлен на основе статистических данных о надежности разных моделей, их безопасности и практичности. Всего американские исследователи выделили десять классов автомобилей.
ВЕЛИЧЕСТВЕННОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ ФЛАГМАНА Audi A8 http://autocitychannel.com/news/s19696.html Раннее утро, Пушкинская площадь, ресторан – тоже «Пушкин». Официанты во фраках. Сонные редкие посетители, охрана которых топчется снаружи. И вереница черных Audi A8 у входа. Все соответствует уровню предстоящего мероприятия.
http://autocitychannel.com/news/s19698.html Перегрев движка ведет к его полной переборке.
Chevrolet идет в народ. Седан Aveo способен упрочить позиции бренда и в Европе, и в России http://autocitychannel.com/news/s19699.html Азиаты наступают на европейский континент, доложу я вам, читатель, не без помощи американцев. Больше того, в погоне за долларом, евро или рублем эти акулы бизнеса не стесняются присваивать чисто корейским продуктам чисто легендарные имена: вот были машины Daewoo, теперь — автомобили Chevrolet. Заговор, думаю я, с очевидной целью извлечения прибыли. И ведь противопоставить им особенно нечего: в старушке-Европе не получается делать «дешево и сердито», только — хорошо, но дорого. С другой стороны, проехал я на Aveo из Италии в Словению и обратно, и понял: а ведь это уже совсем не Daewoo, а именно Chevrolet. Хотя автомобиль был создан в недавно открывшемся дизайн-центре GM DAT в Корее. И он — лишь первенец, за которым уже в этом году последуют две новые модели. Но разрабатывался седан уже на эти самые американские доллары, и по всем канонам современного автомобилестроения. Поэтому может рассчитывать на серьезный успех, и уж точно потягаться с аналогичными продуктами других корейских производителей.
ЗАОКЕАНСКИЕ ТОЛСТЯКИ JEEP GRAND CHEROKEE И MERCEDES-BENZ ML http://autocitychannel.com/news/s19700.html Первый Grand Cherokee «чисто конкретно» приглянулся народу. К «формату» распухшего второго «большого индейца» мы тоже привыкли, хотя популярности предшественника ему достичь не удалось. В частности, благодаря «штатовскому» трехлучевому отпрыску с названием ML.
Экономим бензин. Несколько способов укрощения аппетита вашей машины http://autocitychannel.com/news/s19701.html Деньги на ветер
http://autocitychannel.com/news/s19702.html Компания Skoda готовится к премьере полностью нового поколения Fabia, которое должно появиться в салонах дилеров в начале 2007 года. Новая Fabia будет построена на платформе VW Polo и разделит с ним линейку двигателей. Кроме того, впервые на Skoda Fabia могут установить коробку передач с двумя сцеплениями!
Новинка года в продаже! Новый Suzuki GSR600 есть в наличии! http://autocitychannel.com/news/s19707.html Впервые компания Suzuki представила в Париже мотоцикл GSR600 2006 модельного года. Мотоцикл GSR600 укомплектован современным, мощным мотором GSX-R класса 600 куб. см, а ряд стилистических моментов перекликается с концептуальной машиной B-King, показанной на мотосалоне в Токио несколько лет назад Серая Вера Subaru Impreza
НЕМНОГО БОГОХУЛЬСТВА А там, где есть вера, всегда найдется место и для храма. Таков он нехитрый «Божий» промысел – чем больше паствы удастся обратить в свою веру, тем больше чудес увидят прихожане. Да и сам храм таков, каковы его посетители, – к примеру, тот, что с аббревиатурой BMW M5, будет искусней инкрустирован и богаче отделан, нежели приход Subaru Impreza. Но не в отделке черпают запасы веры адепты. Им важно другое: как часто демонстрирует свою силу их божество, насколько безмерны запасы его чудес и как близко можно подобраться к лучам его славы. В этом плане секта, которая избрала за главного изделие Fuji Heavy Industries, полноценно является самой счастливой на свете. Ведь «Импрезы» всегда много именно там, где нужно. Первые места на ралли разного уровня, стритрэйс и даже «кольцо» (в Японии на этой машине зажигают и по замкнутым трассам) – публикаций и разговоров по итогам победоносного шествия этой машины по гоночным трассам хватает. Даже для того, чтобы каждая бабуська на тротуаре знала, что синий металлик и золотые диски означают принадлежность к ограниченному кругу привилегированных владельцев. Этот самый культ марки привел к тому, что владельцы мощных «Импрез» редко тушуются в присутствии коллег на автомобилях ценой раза в три больше. И объяснить это можно лишь тем, что «Импреза» доказала – содержание может быть важнее формы, ходовые качества могут быть сильнее имиджа, а деньги еще не все значат в нашем мире. И поэтому стоять «Импрезе» на пьедестале рядом с оригинальным Мini и Citroen DS 19. И каждый, кто вкладывает деньги в изделие, произведенное тяжелой промышленностью «Фудзи», об этом знает. А как всем известно, там, где есть вера и процветает элитарность, всегда найдутся те, кто сможет за небольшие деньги причастить к культу. Любят это дело граждане – какая вера без «гимнаста», а гражданская «Импреза» – без внушительного раллийного антикрыла.... Вот так, в массовом порядке используя аллегории и обходя штампы, я попытался натолкнуть тебя, читатель, сразу на несколько мыслей: а) «Субару Импреза» – культовый автомобиль; б) тюнинг «Субару» в нашей стране процветает; в) именно о тюнинговой «Импре-зе» – эта статья. Продолжение следует. НЕМНОГО ВОСПОМИНАНИЙ Владелец этого серебристого автомобиля как раз из таких нетушующихся в присутствии понтовых. Просто потому, что и сам ездит на машине, которая «стушует» кого хочешь. Поиграв в тюнинговый конструктор модели ВАЗ-21099, он приобрел BMW M5 в кузове Е39, а затем у друга по случаю купил еще и Subaru Impreza. Мотивы не засекречены – во-первых, машина именно в этом, легендарном для всех ценителей кузове выгодно отличается от современных «обмылков» своей неприкрытой агрессивностью, которая импонирует всем серьезным мужчинам, во-вторых, она обладает столь выгодным в наших условиях полным приводом, ну а в-третьих, цена была подходящая. Саркастически настроенные читатели могут переставить доводы в обратном порядке. Очевидно, что для того, кто долго ездил на М5, стандартных 211 сил было бы маловато. И несмотря на то, что наш собеседник никогда не считал себя гонщиком, тюнинговый червячок недолго точил яблоко его бюджета, и вскоре оно упало в руки специалистов крупного петербургского ателье FASST, специализирующегося на автомобилях Subaru. Сразу после этого машина превратилась в настоящий ракетоноситель для тюнинговых и модернизированных элементов. Нетрудно догадаться, что первым делом стандартный автомобиль обзавелся турбо-таймером, который снял с плеч владельца груз ответственности за постепенное убийство самой турбины. Этот полезный прибор некоторое время не дает двигателю выключиться, даже если вы напористо поворачиваете ключ в положение OFF, и тем самым снабжает остывающую турбину маслом. Сразу за этим улучшать характеристики автомобиля взялся буст-контроллер, управляющий, как следует из названия, давлением наддува. Эта полезная штука способна в самые важные для водителя моменты увеличить мощность двигателя на 20–30 лошадей, и это без какого-либо вмешательства в потроха мотора. Прибавив «лошадей», «возница» на время успокоился и принялся облагораживать внешний вид самого «экипажа». На место узких передних фар пришла оптика в пластиковых оправах производства Pro-Sport. Получив вместо двух сразу четыре глаза, а если считать с массивными противотуманками, то и все шесть, хозяин решил махнуть и задние фонари. Получилось очень стильно – красные светодиоды на фоне серого металлика. Теперь тем, кто остается позади после обгона, останется не только горечь, но и эстетическое наслаждение. Но внимание к этой машине приковывают отнюдь не светотехника, доступная в наши дни любому, а аэродинамический обвес машины, подобного которому на «Импрезах» не встретишь. Все дело в том, что он – плод симбиоза и творческого переосмысления модных тенденций «импрезостроения». Пылкое воображение «фасстовского» дизайнера смешало в правильных пропорциях огромное антикрыло от современных моделей с индексом STi, внешние зеркала иной формы, низкие пороги, более выразительный задний бампер, и, конечно же, передний – именно он определяет агрессивный лик машины. Каждый, кто хоть раз увлекался японской религией этой марки... тьфу, снова потянуло на проповеди... Другими словами, каждый, кто хоть раз видел раллийные или тюнинговые Subaru, найдет в этом элементе знакомые черты. И история его довольно удивительна: в аварийном виде, буквально по фрагментам он попал в ателье, будучи снятым с «доведенного» чистокровного «японца», вызвал у дизайнеров бурю эмоций и после определенного «мозгового штурма» был воспроизведен в том виде, в котором представлен на фото. Помимо оригинального внешнего вида, он еще и функционален: в него без проблем помещаются противотуманные прожекторы размера XXL, а большой воздухозаборник позволяет установить и полезный фронтальный интеркулер. При этом передний и задний бампер, а также пороги – все это оригинальные элементы российского происхождения. Но владелец не ограничился установкой обвеса и решил привнести немного индивидуальности и кузовным панелям машины. Таким образом, с ландшафта боковин исчезли ручки задних дверей и повторители поворотов на передних крыльях. Минимализм, блин. Да, кстати, не стоит забывать и про отменные фирменные колеса R17, перекочевавшие на машину с современной версии STi, а также про распорки спереди и сзади, которые чуть увеличили жесткость кузова. НЕМНОГО ТЕХНИКИ После экстерьера пришла пора снова серьезно заняться подкапотным пространством, тем более что двигатель машины уже дышал на ладан. Серьезно так серьезно – специалисты заменили всю поршневую на кованую, увеличили объем двигателя до отметки в 2,2 литра, установили новые распредвалы и коленвал от модели STi. При этом распределительные валы тоже сделаны «фасстовцами» специально для этой машины и имеют более широкие фазы и увеличенный профиль кулачка. Объем мотора тоже увеличен оригинальным путем: вместо установки импортного строкер-кита, который мог бы только увеличить ход поршня, здесь применили собственный, благодаря которому изменился не только ход порш-ней, но и диаметр цилиндров двигателя. Свободный впуск обеспечивает нулевой фильтр Power Enterprize, который работает на благо турбины увеличенной производительности A’pexi. А та, в свою очередь, загружает «суперспринтовский» выпуск – чертовски хорошая комбинация для двигателя. И это не просто эмоции: по данным владельца мощность машины возросла до 290 сил, чуть обогнав по данным современные модели Impreza WRX STI. Серьезное увеличение мощности потребовало применения адекватных мер и к тормозам. Передние тормозные механизмы уступили место компонентам Power Enterprize с оригинальными суппортами синего цвета, а задние остались стандартные за небольшим исключением – и спереди и сзади теперь трудятся колодки Ferodo Racing. Что касается подвески, то здесь хозяин машины пошел путем неизбитым и заказал стойки известному в мире тюнинга мастеру Синицыну. По словам владельца, самодельные элементы в комбинации со стандартными пружинами оказались ничуть не хуже «фирменных» и он остался доволен. А вы говорите – «Бильштайн»... Свое место на автомобили заняли и стабилизаторы Cusco, причем задний еще и можно регулировать. Жаль, не нашлось еще в наших гаражах еще тех, кто умеет качественно производить тюнинговые аксессуары – пришлось поддерживать итальянскую промышленность в лице компании MOMO. Накладки на пороги, ручку стояночного тормоза и набалдашник кулисы КПП, конечно, облагородили довольно бедный салон, но основное внимание в нем все равно приковывают дополнительные приборы Defi, рядком примостившиеся на передней стойке. Здесь есть на что посмотреть – тахометр с лампой отсечки дает понять, когда еще не поздно переключиться на следующую передачу, есть циферблаты, показывающие давление наддува, давление масла и его температуру. Последний показатель, к примеру, поможет определить, когда педаль уже смело можно прожимать до пола: субаровские моторы не любят «непрогретых» прохватов. НЕМНОГО ДЕНЕГ Ну, это для кого как. Такой тюнинг, к примеру, обошелся ровно в стоимость самого автомобиля, то есть примерно в $15 000. Причем мы с вами стали свидетелями постройки сугубо индивидуального автомобиля, целью которой стало не участие машины в соревнованиях, а лишь реализация амбиций самого хозяина. А деньгам оправдания в этом случае не ищут. Причастие к культу трудно измерить в дензнаках.
Тюнинг подвески
На самом деле подвеска автомобиля является таким же средством повышения скорости движения автомобиля, как и двигатель. И в спорте нередки случаи, когда правильная настройка подвески позволяла компенсировать недостаток мощности двигателя. Задача подвески формулируется очень просто: необходимо обеспечить в любых условиях максимальный контакт колес с дорогой. Ведь только в том случае, когда колесо стоит на дороге, автомобиль может разгоняться, тормозить, поворачивать. За простотой формулировки кроются очень противоречивые требования, предъявляемые к деталям и узлам подвески. С одной стороны, для высокой скорости движения нужна жесткая короткоходная подвеска, удерживающая кузов от колебаний при проезде пологих неровностей. Но, с другой стороны, на выбоинах и более мелких неровностях подвеска нужна помягче, чтобы колесо успевало «отслеживать» мелкую «рябь» покрытия, а не прыгать с кочки на кочку. Для того чтобы успешно справиться с этой задачей, в спортивных подвесках используются регулируемые стойки с двойными пружинами. Регулировки легко позволяют изменять дорожный просвет в зависимости от условий движения, а две пружины разной жесткости справляются с неровностями. Более мягкая пружина работает на малых ходах подвески, «фильтруя» мелкую «рябь», а когда она сжимается полностью, в дело вступает вторая, более жесткая. Таким образом, удается получить прогрессивную характеристику жесткости подвески. В корпус регулируемой стойки вставляется регулируемый же амортизатор, позволяющий точно согласовывать усилия демпфирования с жесткостью пружин, типом резины и характером дорожного покрытия. Но только подбором характеристик пружин и амортизаторов работа с подвеской не ограничивается. Есть еще пресловутый «сход-развал», или, говоря более строгим языком, углы установки колес. На серийных автомобилях обычно регулируются два угла: наклон колеса в вертикальной плоскости – развал, положение колес относительно друг друга в продольном направлении – схождение. Оба эти угла чрезвычайно важны. Ведь правильно установленные углы развала позволяют в повороте более нагруженному наружному колесу поддерживать контакт с дорогой по всей ширине протектора, несмотря на деформацию покрышки. Значит, лучше сцепление с дорогой, следовательно, с большей скоростью можно пройти поворот. Опять же угол развала будет зависеть от типа резины, от давления в колесах, от характера покрытия, по которому предстоит ехать. Угол схождения серьезнейшим образом влияет на управляемость. Ошибки в установке схождения приводят, например, к тому, что машина станет очень неустойчивой на прямом отрезке и в то же время будет очень неохотно въезжать в поворот. О какой борьбе за победу можно говорить в такой ситуации? Между тем есть еще один важный параметр подвески – угол продольного наклона оси поворота колеса, или кастор. На серийных автомобилях этот угол задается конструктивно, и в процессе эксплуатации его регулировка не предусмотрена. В спорте же все иначе. Для регулировки кастора на ВАЗ-2108 вместо штатной изогнутой растяжки устанавливают прямую регулируемой длины, убивая тем самым двух зайцев. Кроме изменения кастора, прямая растяжка просто прочнее, ведь работает она только на растяжение-сжатие, а не на изгиб. Выставив углы в подвеске, желательно сохранять их неизменными во время движения. С привычными сайлентблоками сделать это не удастся. Ведь резинометаллические сайлентблоки при нагрузках деформируются, поэтому при повороте вначале сжимаются сайлентблоки, а затем машина начинает поворачивать. Кроме того, меняется геометрия подвески. Для того чтобы сделать поведение автомобиля строже, точнее, сайлентблоки в подвеске заменяются шаэсами (ШС – шарнир сферический) с соответствующей переделкой рычагов подвески. На это приходится идти ради повышения точности управления автомобилем и большей прочности подвески. Правда, механики перебирают такие подвески после каждой гонки. Способность доработанных узлов выдерживать большие нагрузки вылезает другим боком: узлы подвески становятся прочнее серийного кузова, и при нагрузках начинает деформироваться уже сам кузов. Значит, придется усиливать и его, но это – тема отдельной статьи. С подвеской же нужно еще поработать. С помощью проставок в ступицах можно расширить колею, уменьшив тем самым склонность автомобиля к опрокидыванию. А поскольку раллийные автомобили все же частенько летают, чтобы во время прыжка амортизаторы не испытывали вредных нагрузок, устанавливаются ограничители хода подвески, или, попросту говоря, тросики, не дающие пружинам «растянуть» амортизаторы до упора. Что же дают все вышеперечисленные ухищрения? По словам мастера спорта Анатолия Хамлюка, на ралли «Русская зима», когда удалось должным образом настроить автомобиль, он практически перестал пользоваться педалью тормоза – машина великолепно «ставилась» в поворот при помощи руля и газа, и управлять ею в скольжении было очень легко. Руководитель команды НАСК-Маркелл Валерий Сазанков вспоминает другое ралли, в Литве. Он тогда ездил штурманом с Анатолием Хамлюком, и на полном ходу они вылетели с трассы. Автомобиль проскакал по придорожным канавам, каким-то чудом не застрял в снегу и вернулся на трассу. Но на этих колдобинах трясло так, что любой серийный автомобиль оставил бы там всю подвеску. А раллийная машина смогла продолжить гонку, и Анатолий Хамлюк с Валерием Сазанковым выиграли это ралли. Но для того чтобы научиться правильно готовить и настраивать автомобиль, потребовалось немало времени, огромное количество тренировок, гонок – словом, все то, что зовется опытом. И редакция выражает благодарность спортсменам команды НАСК-Маркелл за согласие поделиться частью этого опыта с нашими читателями. И в спорте нередки случаи, когда правильная настройка подвески позволяла компенсировать недостаток мощности двигателя. Задача подвески формулируется очень просто: необходимо обеспечить в любых условиях максимальный контакт колес с дорогой. Ведь только в том случае, когда колесо стоит на дороге, автомобиль может разгоняться, тормозить, поворачивать. За простотой формулировки кроются очень противоречивые требования, предъявляемые к деталям и узлам подвески. С одной стороны, для высокой скорости движения нужна жесткая короткоходная подвеска, удерживающая кузов от колебаний при проезде пологих неровностей. Но, с другой стороны, на выбоинах и более мелких неровностях подвеска нужна помягче, чтобы колесо успевало «отслеживать» мелкую «рябь» покрытия, а не прыгать с кочки на кочку. Для того чтобы успешно справиться с этой задачей, в спортивных подвесках используются регулируемые стойки с двойными пружинами. Регулировки легко позволяют изменять дорожный просвет в зависимости от условий движения, а две пружины разной жесткости справляются с неровностями. Более мягкая пружина работает на малых ходах подвески, «фильтруя» мелкую «рябь», а когда она сжимается полностью, в дело вступает вторая, более жесткая. Таким образом, удается получить прогрессивную характеристику жесткости подвески. В корпус регулируемой стойки вставляется регулируемый же амортизатор, позволяющий точно согласовывать усилия демпфирования с жесткостью пружин, типом резины и характером дорожного покрытия. Но только подбором характеристик пружин и амортизаторов работа с подвеской не ограничивается. Есть еще пресловутый «сход-развал», или, говоря более строгим языком, углы установки колес. На серийных автомобилях обычно регулируются два угла: наклон колеса в вертикальной плоскости – развал, положение колес относительно друг друга в продольном направлении – схождение. Оба эти угла чрезвычайно важны. Ведь правильно установленные углы развала позволяют в повороте более нагруженному наружному колесу поддерживать контакт с дорогой по всей ширине протектора, несмотря на деформацию покрышки. Значит, лучше сцепление с дорогой, следовательно, с большей скоростью можно пройти поворот. Опять же угол развала будет зависеть от типа резины, от давления в колесах, от характера покрытия, по которому предстоит ехать. Угол схождения серьезнейшим образом влияет на управляемость. Ошибки в установке схождения приводят, например, к тому, что машина станет очень неустойчивой на прямом отрезке и в то же время будет очень неохотно въезжать в поворот. О какой борьбе за победу можно говорить в такой ситуации? Между тем есть еще один важный параметр подвески – угол продольного наклона оси поворота колеса, или кастор. На серийных автомобилях этот угол задается конструктивно, и в процессе эксплуатации его регулировка не предусмотрена. В спорте же все иначе. Для регулировки кастора на ВАЗ-2108 вместо штатной изогнутой растяжки устанавливают прямую регулируемой длины, убивая тем самым двух зайцев. Кроме изменения кастора, прямая растяжка просто прочнее, ведь работает она только на растяжение-сжатие, а не на изгиб. Выставив углы в подвеске, желательно сохранять их неизменными во время движения. С привычными сайлентблоками сделать это не удастся. Ведь резинометаллические сайлентблоки при нагрузках деформируются, поэтому при повороте вначале сжимаются сайлентблоки, а затем машина начинает поворачивать. Кроме того, меняется геометрия подвески. Для того чтобы сделать поведение автомобиля строже, точнее, сайлентблоки в подвеске заменяются шаэсами (ШС – шарнир сферический) с соответствующей переделкой рычагов подвески. Шаэсы – вещь довольно капризная, ведь они не имеют уплотнений, поэтому срок их службы недолог. На эти жертвы приходится идти ради повышения точности управления автомобилем и большей прочности подвески. Правда, механики перебирают такие подвески после каждой гонки. Способность доработанных узлов выдерживать большие нагрузки вылезает другим боком: узлы подвески становятся прочнее серийного кузова, и при нагрузках начинает деформироваться уже сам кузов. Значит, придется усиливать и его, но это – тема отдельной статьи. С подвеской же нужно еще поработать. С помощью проставок в ступицах можно расширить колею, уменьшив тем самым склонность автомобиля к опрокидыванию. А поскольку раллийные автомобили все же частенько летают, чтобы во время прыжка амортизаторы не испытывали вредных нагрузок, устанавливаются ограничители хода подвески, или, попросту говоря, тросики, не дающие пружинам «растянуть» амортизаторы до упора. Что же дают все вышеперечисленные ухищрения? По словам мастера спорта Анатолия Хамлюка, на ралли «Русская зима», когда удалось должным образом настроить автомобиль, он практически перестал пользоваться педалью тормоза – машина великолепно «ставилась» в поворот при помощи руля и газа, и управлять ею в скольжении было очень легко. Руководитель команды НАСК-Маркелл Валерий Сазанков вспоминает другое ралли, в Литве. Он тогда ездил штурманом с Анатолием Хамлюком, и на полном ходу они вылетели с трассы. Автомобиль проскакал по придорожным канавам, каким-то чудом не застрял в снегу и вернулся на трассу. Но на этих колдобинах трясло так, что любой серийный автомобиль оставил бы там всю подвеску. А раллийная машина смогла продолжить гонку, и Анатолий Хамлюк с Валерием Сазанковым выиграли это ралли. Но для того чтобы научиться правильно готовить и настраивать автомобиль, потребовалось немало времени, огромное количество тренировок, гонок – словом, все то, что зовется опытом. Другие статьи по тюнингу и ремонту подвески
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||