Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автомобильный тюнинг
13 июля 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3876.html Областной город. Зима. Крепкий мороз и жуткий ветер. Патрульная группа мерзнет на боевом посту в насквозь продуваемом УАЗике с брезентовым верхом. В таком положении вполне естествен- но выглядит появление на свет из-под сиденья пол-литры. Наряд немного согрелся и продолжал стойко нести вахту. В это время мимо проносится на недозволенной скорости машина, только что объявленная в перехват...
http://autocitychannel.com/news/s3880.html Для начала видимо неплохо было бы просто определить место автомобиля в нашей жизни и в нашем мироощущении...
Моя милиция меня бережет... бережет? http://autocitychannel.com/news/s3881.html Года два назад менты на своей служебной машине в мою "Espero" чуть не въехали. На перекрестке, где я, как водитель дисциплинироавнный, остановился на красном сигнале сфетофора. Они потом сами признались, что на этот сфетофор отродясь не реагировали....
Как испугать ДПСника. Автоистория. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s3882.html Представьте себе картину. Два часа ночи. Останкино. На стоянке полузасыпаная снегом 940я... И ваш покорный слуга вышедший из дома за сигаретами. И вот сигареты куплены и я в задумчивости стою возле машины. ЧТо меня дернуло, я не знаю, но я решил посмотреть состояние передних колодок...
http://autocitychannel.com/news/s3908.html ..."Слушай, а давай мы его пополам разрежем и вместо касок наденем, авось мимо менты не докопаются!"...
http://autocitychannel.com/news/s3909.html Звонят моему другу из ГАИ и устраивают грандиознейший скандал: дескать, инспектор такой-то остановил вашего шофера, докопался до чего-то, велел номера снимать. На что Ринат, сказал, что ему лениво номера откручивать, достал из багажника второй комплект номеров и предложил инспектору этим удовлетвориться. И вот теперь возникает резонный вопрос...
http://autocitychannel.com/news/s3910.html ...Капитан и я согнулись в пополаме. Меня отпустили без денег...
НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ, ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО http://autocitychannel.com/news/s3922.html История не автомобильная, но весьма смешная:)
http://autocitychannel.com/news/s3923.html Да вон, видишь - трое ребят зашли, сейчас кассу возьмут и мы быстренько уедем...
http://autocitychannel.com/news/s3924.html Остановились и бегом за прицеп... В тракторе, от которого несло горелой резиной, сидел старикашка, уже без кепки, с растрепанными волосами, намертво вцепившись в руль и устремив взгляд вперед с выражением: "Вперед! Hе сдаваться!". Оторвать его от руля не удалось...
Про злой рок и подмосковных гаишников. Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3938.html История эта случилась с моей хорошей подругой и бывшей одноклассницей в ночь с воскресенья на понедельник. Она просила ни с кем не делиться, что я сейчас, как видите и делаю :)
http://autocitychannel.com/news/s3949.html Прежде всего, все зависит от вашего настроения. Если от вас ушел муж, не надо пытаться сорвать зло на всех мужчинах сразу, хотя и понятно - что все они из одного теста. Не стоит кидаться на соседние машины и в особенности на те, которые по вашему разумению похожи на машину вашего "драгоценного". Можно попытаться подрезать разок кого-нибудь и на этом успокоиться, но главное, при этом не напороться на что-нибудь гораздо худшее, чем Ваш - а то не оберешься потом неприятностей.
http://autocitychannel.com/news/s11565.html Старинные «моторы» пришлось лишить столичной прописки
Иностранные автоконцерны выехали на дешевых марках. Продажи автомобилей в России бьют все рекорды http://autocitychannel.com/news/s19974.html По итогам первого полугодия легковых машин на российском рынке продано на $9 млрд, что сопоставимо с объемом продаж за весь 2005 год. Пятерка самых популярных иностранных автобрэндов осталась прежней. Однако на рынке появились новые лидеры по росту продаж – Renault, Kia и Chevrolet со своими самыми бюджетными моделями, собирающимися в России. По прогнозам экспертов, этот год может стать рекордным для России по количеству проданных легковых автомобилей.
Меры по предупреждению угонов автотранспортных средств и их краж из гаража. http://autocitychannel.com/news/s19975.html В стране насчитывается свыше 30 млн. индивидуальных автомобилей, и их число ежегодно увеличивается. В последнее время наши граждане становятся владельцами престижных импортных марок автомашин. Они доставляют своим владельцам не только много приятных минут как удобные средства передвижения, но и немало хлопот, огорчений. Наличие дефицита автомобилей и запасных частей к ним породило всплеск таких преступлений как кражи автомобилей и их разукомплектование. Ежемесячно в стране совершается более 10 тысяч подобных преступлений. Надо отметить, что порой сами хозяева своей неосторожностью способствуют их совершению.
Домашние советы о моторах. Рекомендуем !!! Часть 2 http://autocitychannel.com/news/s19976.html * Что такое Open loop и Closed loop в системах управления?
Виды автомошенничества. Не попадись http://autocitychannel.com/news/s19977.html Очередной выпуск нашего автодайджеста, мы впервые полностью посвятили одной-единственной теме – автомобильным мошенничествам. Наш обозреватель подробно расскажет о самых распространенных «разводках» на дорогах, автостоянках и в автомобильных салонах, научит правильному поведению и приемам, которые помогут избежать мошенничества. А на десерт - несколько увлекательных историй из жизни уральских автолюбителей и мошенников.
Барнаульский студент защитил диплом по аварии Евдокимова http://autocitychannel.com/news/s19978.html Он доказал, что виноват водитель «Мерседеса». А за основу взял схему, опубликованную в «Комсомолке»
http://autocitychannel.com/news/s19979.html 24-я «Волга» чуть-чуть не дотягивает до полновесной легенды. Не «Фольксваген Жук». И даже не ГАЗ-21. Но, учитывая все последующие модификации, «двадцатьчетверка», бесспорно, самая долгоиграющая модель отечественного автопрома. Уже 36 лет на конвейере – тяжело даже окинуть взглядом такой пласт истории. Сменилась экономическая формация, государство поменяло название и очертания, календарь перелистнулся на новое тысячелетие. А «Волга» ГАЗ-24 осталась.
http://autocitychannel.com/news/s19980.html Какую машину купить - сегодня лишь вопрос денег. В идеале, конечно, нужно брать новый автомобиль. Если же финансов недостаточно, а машина нужна - придется идти на рынок. И тут уже не важно: на иномарку вы замахнулись или вам ближе отечественный производит
АВТОВАЗ 21 июля начнет серийное производство хэтчбека "Лада-Калина" http://autocitychannel.com/news/s19981.html ОАО "АВТОВАЗ" начнет 21 июля серийное производство модели "Лада-Калина" с кузовом "хэтчбек". Производство "Лада-Калина" было начато 18 ноября 2004 г.
http://autocitychannel.com/news/s19986.html Конечно, само стремление "смазать как следует" понятно. Но излишнее усердие порой приносит только вред. Зачем же нужны масляные ванны, полости в ступицах и прочие технологические "масляные карманы"? Тем более что со временем они засоряются...
http://autocitychannel.com/news/s19987.html "Уважаемая газета! Собираюсь приобрести Alfa Romeo 146. Пожалуйста, напишите об этом автомобиле - его надежности, проблемах и стоимости запчастей".
СТРАХОВАНИЕ. КОМИССАРЫ – КТО ОНИ? http://autocitychannel.com/news/s19988.html Службы аварийных комиссаров растут быстро и тихо, словно грибы. Они есть уже в 30 городах России – от Мурманска до Владивостока.
http://autocitychannel.com/news/s19989.html В нынешнем году начались активные продажи новых автобусов среднего класса МАЗ-256. На нашем рынке среди машин подобной вместимости (43 пассажира, мест для сидения – 27) конкуренция весьма высока. Какие же качества новичка позволяют ему надеяться на успех?
Спринтер. Этот дизельный BMW 330xd даст фору многим бензиновым собратьям http://autocitychannel.com/news/s19991.html Давно пора, скажу я вам, господа, обратить самое серьезное внимание на автомобили люкс-класса с дизельными моторами. И дело тут не только в экономии, хотя только какой-нибудь парвеню, разбогатевший случайно, может деньги не считать. Времена, когда представления о динамике и двигателях на солярке были несовместимы, канули в лету. Турбодизельными агрегатами ныне снабжают и гоночные болиды. А когда речь идет о баварских автомобилях, то в возможности быстрых, я бы сказал — упоительных перемещений по дорогам можно не сомневаться. Вне зависимости от того, какую «пищу» предпочитает установка под капотом. В чем я, например, вполне убедился на примере BMW 330xd.
http://autocitychannel.com/news/s19992.html Для многих состоятельных россиян автомобиль не только средство передвижения. Это заметили предприниматели Вадим Никулин и Юрий Царьков и создали компанию 4Friends, специализирующуюся на внешнем оформлении автомобилей. Всего за год ее оборот достиг $300 000.
Новый кабриолет Rolls Royce Corniche проходит тесты http://autocitychannel.com/news/s19994.html Открытый Rolls Royce Corniche, прототип которого под именем 100 EX был показан еще на автосалоне в Женеве в 2004 году, был замечен проходящим тесты в жаркой калифорнийской пустыне, сообщает Autoblog.com.
Появились шпионские фотографии нового Volkswagen Touareg http://autocitychannel.com/news/s19995.html Компания Volkswagen обновит свою популярную модель Touareg уже весной следующего года. Как сообщает Autoblog.com, фэйслифтинг коснется модернизации передних, задних фар и в целом всей передней части джипа, чтобы придать ему более освеженный облик и привлечь покупателей. Расширенные воздухозаборники должны прибавить Touareg внедорожной "мускулистости".
Атака на гольф-класс продолжится в течение 2 лет http://autocitychannel.com/news/s19996.html Самый популярный сегмент рынка "гольф-класс" подвергнется усиленной атаке, связанной с появлением новых моделей. Уже через два года на рынок выйдет новая Alfa 149, сообщает британский авторитетный журнал AutoExpress
Volvo представит "малышку" V30 осенью этого года http://autocitychannel.com/news/s19997.html Долгожданная премьера самого компактного в ряду шведской компании автомобиля состоится уже этой осенью на автосалоне в Париже. Затем, начиная с конца этого года и на протяжении всего 2007-ого, новинку будут последовательно выводить на различные рынки.
Lamborghini готовит внедорожник http://autocitychannel.com/news/s19998.html Итальянская Lamborghini собирается запустить в серию спортивный внедорожник-кроссовер прежде всего для рынка США. У итальянцев есть два предполагаемых варианта будущего кроссовера. Причем один из них создан на платформе Gallardo с двигателем, расположенным сзади. Однако, скорее всего серийным станет вариант, который будет построен на базе VW Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne, и именно с последним она и будет конкурировать.
Белые ночи Hyundai Accent Club http://autocitychannel.com/news/s20001.html С небывалым размахом прошла 20-я встреча Hyundai Accent Club. Впервые на подобное мероприятие собралось такое количество акцентоводов - более 100 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Астрахани, Ленинградской и Московской областей.
Дело было не в... Автоистория. Нам пишут. Рекомендуем, особенно владельцам "десяток":) http://autocitychannel.com/news/s20002.html Пятница. Вечер. Шашлыки в узком семейном кругу. В плане, нужно после "мероприятия" довезти маму с племянником до дому, поэтому не "употребляю". И так полночь. Все сытые, довольные, сонные. Грузимся в машину (ВАЗ 2112 2002 г.) Завожу машину, минуту даю поработать двигателю. Вдруг двигатель начинает троить, дергаться и через несколько секунд глохнет. Бортовой комп показал три(!) ошибки: - множественные пропуски зажигания пропуски зажигания в 3-м и 1-м цилиндрах. Больше заводиться машина не захотела...
Новое поколение Toyota Avensis замечено на тестах. 5 шпионских фото http://autocitychannel.com/news/s20003.html Популярный седан D-класса, бестселлер Toyota Avensis готовится уступить место своему преемнику, который увидит свет в 2007 году. Напомню, что нынешнее поколение Avensis продается уже 3 года и недавно претерпело фэйслифтинг.
http://autocitychannel.com/news/s20004.html Интернет-издание Wheels24 опубликовало компьютерные снимки нового поколения А4, построенные на основе шпионских снимков машины, проходившей тесты в условиях сурового климата Скандинавии, данных, полученных от инсайдеров, и анализа последних концептов фирмы.
Porsche "бросает перчатку" Bugatti: конкурент Veyron увидит свет в 2009 году http://autocitychannel.com/news/s20005.html Компания Porsche готовит суперкар по имени GT1, который должен по своим возможностям затмить 1001-сильный Bugatti Veyron с его максимальной скоростью в 400 км/ч.
http://autocitychannel.com/news/s20006.html Китайская компания Chery готовится к полномасштабному наступлению на мировой автомобильный рынок. Не так давно в Кельне был застигнут кроссовер Chery, который, в 2007 году может появиться на американском и других рынках.
http://autocitychannel.com/news/s20007.html Немецкий концерн Volkswagen собирается выпустить на рынок сразу в ближайшие годы целую дюжину новых автомобилей. Ожидается, что из новых моделей ровно половина займет новые для Volkswagen ниши на рынке. Новый глава марки Вольфганг Бернхард дал дизайнерам и инженерам задание создать в ближайшие три года новые модели в эмоциональном и мужественном стиле. Volkswagen хочет отойти от имиджа консервативной марки и вызвать эмоции у своих покупателей.
Тюнер цифрового ТВ-вещания Alpine TUE-T200DVB. http://autocitychannel.com/news/s20008.html У вас есть опыт использования ТВ в машине? Если да, то, готов спорить, он в той или иной мере был отрицательным.
http://autocitychannel.com/news/s20009.html Чем полировать старую машину и чем новую? Как избавиться от следов тополиных почек? Как вывести табачную вонь? Рекомендации, варианты препаратов, способы использования, советы - короче, все то, что каждый может почерпнуть из рекламных буклетов. Только без рекламы...
http://autocitychannel.com/news/s20010.html В кузове Saab 9000 может жить и душа спокойного семейного автомобиля, и низко летящего перехватчика. Чем быстрее захочет «летать» его владелец, тем больше ему придется платить. Впрочем, слухи о немалых затратах на содержание этого автомобиля сильно преувеличены.
Поездка за машиной в Новосибирск http://autocitychannel.com/news/s20011.html О покупке японской машины стал задумываться уже давно. Прельщало отличное качество за приемлимую цену. Наконец, продал свою 99-тую, накопил денег и решил покупать... Первоначально было 3 варианта:
http://autocitychannel.com/news/s20012.html Как следует из данных, обобщенных "Бизнесом", Hyundai остался лидером российского рынка легковых иномарок по итогам первого полугодия. Основным конкурентом корейской компании остается Chevrolet. Аналитики предполагают, что если Hyundai не наладит ритмичные поставки автомобилей и машинокомплектов в Россию, то Chevrolet может вернуть первое место уже до конца года.
http://autocitychannel.com/news/s20013.html Большинство систем пуска двигателей внутреннего сгорания содержат электродвигатель постоянного тока (двигатель стартера) с питанием от аккумуляторной батареи автомобиля, механизм включения, устройство управления и соответствующую электропроводку.
Mercury Montego немного обновится к 2008 году http://autocitychannel.com/news/s20017.html Североамериканское отделение компании Ford собирается модернизировать среднеразмерные седаны Mercury Montego и Ford Five Hundred, сообщает Detroit News. Поэтому, можно смело ожидать незначительного фэйслифтинга для этих моделей 2008 года.
Audi тестирует обновленный флагман А8 http://autocitychannel.com/news/s20018.html Немецкая компания уже приступила к разработке и тестированию прототипов нового флагмана А8, чья премьера намечена на конец 2009 - начало 2010 года. Как сообщает Detroit News, новая модель вырастет в размерах и, по слухам, получит новый бензиновый V10 и турбодизель V12, что поможет новинке конкурировать с будущей семеркой BMW.
Rover тестирует обновленный 75 http://autocitychannel.com/news/s20019.html Модернизированная версия нынешнего седана 75 была замечена во время прохождения тестов журналистами британского журнала AutoExpress. Эта история интересна вдвойне, так как Роверы сейчас пока не выпускаются. Компания обанкротилась еще в прошлом году, а правами на использование марки владеет китайский гигант SAIC.
http://autocitychannel.com/news/s20020.html Японская компания Toyota решила застолбить себе место не только в классе семейных машин, гибридов и джипов, не только в формуле-1, но и теперь в классе спорткаров. Автошпионами было заменено проходящее тесты на Нюрнбургрингском кольце японское купе. Как сообщает AutoExpress, при разработке машины применяются технологии, используемые в болидах гонок Формулы-1. Спорткар сменит снятые с производства модели Celica и MR2, но будет их крупнее, тем самым фактически станет преемником модели Supra.
Ford готовит к премьере новую Ка http://autocitychannel.com/news/s20021.html Поклонники городской букашки могут вздохнуть с облегчением: новое поколение субкомпактной Ка появится на рынке в 2007-2008 годах. Промедление с выходом на рынок этой модели аналитики связывают с отсутствием у Ford подходящей платформы и соответственно высокой себестоимости модели.
http://autocitychannel.com/news/s20022.html Дешевые Ford Focus с двигателями 1,4 и 1,6 л стали дефицитом — дилерам рекомендовано продавать их поменьше. Теперь самый дешевый и доступный Focus стоит $14 070. Переход в более дорогой сегмент поможет заводу Ford во Всеволожске пережить отмену таможенных льгот, считают эксперты.
http://autocitychannel.com/news/s20023.html Диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку... Чего там еще тащила с собой та дамочка из стихотворения Маршака? Ах да, собачонку! Но нет, животное мы бы с собой на этот тест не взяли. А вот все остальное, в том числе и диван с чемоданом, запросто уместилось бы в Ford Excursion. Ведь это самый большой серийный внедорожник в мире!
Быстрый, большой, удобный. Этими тремя словами можно охарактеризовать Renault Espace 3,5 http://autocitychannel.com/news/s20024.html Но сказать только три слова — значит, обворовать автомобиль. Лишить Espace особого стиля и шарма, которыми он, несомненно, обладает. А как можно опустить необыкновенное ощущение комфорта и почти домашнего уюта, которое испытываешь, выезжая — тем более в слякотный день — в этом «аквариуме на колесах»? Панорамное ветровое стекло, «прозрачные» стойки, большие боковые стекла (есть еще опция — огромный люк) создают иллюзию «открытого полета». Нет, этот минивэн заслуживает внимания, тем более, если он наделен двигателем объемом 3,5 л, который, как известно, приводит в движение и спортивный 350Z, и еще ряд моделей компаний-партнеров по альянсу Renault — Nissan.
http://autocitychannel.com/news/s20025.html "Автомобиль года" - хороший конкурс. Собрались журналисты, покатались, отдохнули, и напоследок проголосовали за ту машину, которая им больше всего понравилась. Проголосовали за новую машину, не зная, как она будет продаваться, покажет ли она себя надежной в эксплуатации. Каждый год начиная с 1964-го в Европе назначается новый "Автомобиль года". На сегодняшний день победителей уже три десятка. В этом списке коммерчески успешных моделей - от силы треть.
БОЛЬШЕ ЖИЗНИ - БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. Mercedes-Benz Vito/V-class (1996-2002) http://autocitychannel.com/news/s20026.html Vito - модель нетипичная для Mercedes-Benz. Загибайте пальцы. Привод на передние колеса - это раз. Испанская, а не немецкая сборка - это два. Сложности с классификацией модели - это три.
http://autocitychannel.com/news/s20027.html асто возникающие споры по поводу выбора «обуви для авто» так и не дают ответа на вопрос: «Что же купить?». Тем более что обсуждения часто протекают на уровне: «Что лучше «Данлоп» или «Бриджстоун?». И напоминают аналогичный спор: « Тойота или Хонда?» Хотя сравнение Хонды Интегры и Тойоты Краун вряд ли будет корректным. В случае с авторезиной результат тот же.
Чешский переросток. Представьте себе "Шкоду-Октавию", пожалуйста. http://autocitychannel.com/news/s20028.html Представьте себе "Шкоду-Октавию", пожалуйста.
Думаю, многие из вас не поняли, о какой машине идет речь. Ведь компания Skoda сейчас производит два поколения Octavia одновременно. "Старая" - модель 1996 года - продается с "суффиком" Tour, а новая уже как два года выставляется в автосалонах под именем Octavia New. И стоит при этом в полтора раза дороже своей предшественницы.
Забавная «букашка». Suzuki Swift способен вызвать переполох в своем рыночном сегменте http://autocitychannel.com/news/s20029.html Правда, «переполох» этот возможен лишь в том случае, если российское представительство японской компании и дилеры марки начнут относиться к нашему рынку серьезней. Ведь автомобильчик этот каким-то образом ускользал прежде не только от нашего внимания, а, по всей видимости, и от внимания многих потенциальных клиентов. Жаль, потому что машина, как выяснилось после тест-драйва, вполне его заслуживает.
GMC, Buick и Saturn готовит новый кроссовер http://autocitychannel.com/news/s20033.html Компания GMC тестирует в США свой новый кроссовер под экзотическим именем Acadia, который появится в 2007 году. Эта модель станет первым автомобилем, построенным на новой "джип-эмовской" платформе Lambda, которая в будущем даст жизнь новым Buick Enclave и Saturn Outlook.
Новая Infiniti G35 проходит тесты http://autocitychannel.com/news/s20034.html Не секрет, что концептуальные прототипы нового G35 постоянно циркулируют от одного автосалона к другому, однако долгожданная серийная версия выйдет на рынок в 2007 году. Несомненно она будет похожа на эти концепты, о чем говорят шпионские снимки.
http://autocitychannel.com/news/s20035.html Компания Opel готовит новый кроссовер, который будет производится по всему миру под разными брендами многонациональной семьи GM, сообщает Autoblog.com. Новобранец будет самым большим из всех выпускающихся Опелей, включая Antara, даже больше полноразмерного минивена.
Jeep активно пополняет свой модельный ряд http://autocitychannel.com/news/s20036.html Американская компания Jeep собирается в ближайшие годы полностью обновить свой модельный ряд и вывести на рынок совершенно новые модели. Причем необходимо отметить, что эти автомобили по своему назначению будут значительно отличаться от классических внедорожников Jeep. По словам маркетологов Jeep, водители автомобилей этой марки почти 99% своего времени проводят на дорогах общего пользовании, поэтому многим из них внедорожные качества автомобилей Jeep, являющиеся "коньком" марки, не нужны.
http://autocitychannel.com/news/s20037.html Она не настолько проста и безобидна, как может показаться начинающим водителям. И хотя интенсивность движения уменьшается в десять раз, на темное время суток приходится 50 % общего числа дорожно-транспортных происшествий.
http://autocitychannel.com/news/s20038.html се японские автомобили создавались, увы, не для наших условии. И если о российских дорогах в связи с этим говорится очень много, то об остальных факторах, влияющих на долговечность автомобиля, известно гораздо меньше. А это качество топлива, масел, тормозных жидкостей, сменных фильтров и, возможно, самое главное - "загадочная русская душа".
ВАЗ-21063... А В ОСТАЛЬНОМ - ВСЕ ХОРОШО http://autocitychannel.com/news/s20039.html "Шестерка" - так в народе зовут ВАЗ-21063, вот уже третье десятилетие находящийся на конвейере. Но болезни этой машины по-прежнему одни и те же и если бы не столь солидный срок выпуска в неизменном виде, практически не имеющий аналогов в автомобильном мире, их можно было назвать детскими.
ОПЕРАТИВНЫЙ ПСЕВДОНИМ - Chevrolet Lacetti http://autocitychannel.com/news/s20041.html Внимание! Внимание! На авторынке обнаружен диверсант! Засланец из Южной Кореи, на родине известен как Daewoo, завербован американцами. Его задание - "взорвать" рынок, предлагая всем желающим богатое оснащение за очень "вкусную" цену. Приметы: симпатичный дизайн, солидные размеры, просторный салон и вместительный багажник. Оперативный псевдоним - Chevrolet Lacetti.
Иномарки хотят стать миллионерами http://autocitychannel.com/news/s20042.html Объем продаж иномарок в первом полугодии составил около 420 тыс. автомобилей. Исходя из этого, можно сделать вывод, что по итогам года рынок приблизится к миллиону. Аналитики считают, что уже в этом году он может взять эту планку - если не помешают инфраструктурные проблемы и квотирование поставок машин производителями.
Итоги продаж Toyota в России за первое полугодие 2006 года http://autocitychannel.com/news/s20043.html ООО "Тойота Мотор" подводит итоги продаж автомобилей в России за первое полугодие 2006 года.
Как взрастить "табун" Слово «tuning» означает «настройка», «регулировка». Чаще всего оно трактуется как доработка тех или иных систем автомобиля для улучшения его технических характеристик, в частности — мощности. В последнее время это явление в нашем регионе стало достаточно активным: машин с нескромными техническими характеристиками становится все больше и больше. И это заразно: в головах людей, однажды видевших подкапотное пространство тюнингового автомобиля, а также испытавшего его в действии, прочно заседает мысль «Хочу так же»... Желание, чтобы и на твою машину кто-то хоть раз посмотрел с таким же уважением, восхищением и завистью, как однажды на кого-то смотрел ты сам, становится неискоренимым. Оно растет, зреет, развивается и однажды наступает момент истины: как разбудить в полноценной, по сути законченной системе под названием автомобиль тот заветный «табун». Способов — масса. Главное — знать, с чего начать и какими последствиями это начинание может обернуться. Обо всех тонкостях тюнингового искусства, конечно, не расскажешь, но о наиболее значимых вещах поговорить стоит. В частности, основные этапы тюнинга автомобилей с атмосферными и турбированными двигателями, тонкости электроники, тюнинг подвески, тормозной системы, внешний тюнинг, тюнинг салона... Системы впуска выпуска Данный этап можно отнести к таким вариантам тюнинга, когда автомобиль должен стать чуть быстрее «стока» и оставаться при этом максимально оптимизированным для городской езды. Для большинства этот этап становится первым и последним. При этом основная масса страждущих мощности наивно полагает, что форсировка впуска и выпуска ограничивается лишь установкой нулевика и спортивного глушителя, даже не догадываясь о том, что пространства для активной деятельности здесь гораздо больше... Система впуска
Шаг первый — это, конечно же, фильтр нулевого сопротивления. Оговоримся сразу: понятие «нулевое» нельзя считать за истину, полного отсутствия сопротивления добиться практически невозможно. Есть, конечно, системы впуска, где впускной коллектор в его привычном понимании отсутствует как таковой, вместо него устанавливаются коротенькие трубки — «дудки», настроенные на определенные, обычно очень высокие обороты. Применяются они при желании выжать из двигателя все и стоят достаточно дорого из-за сложности управления. Мы будем говорить о нормальной впускной системе.
Все нулевики различаются по нескольким параметрам. Во-первых — по производителю. У нас наиболее известны три бренда — японские HKS, APEX’i и Blitz (это при том, что в Иркутске их в свободной продаже практически нигде нет). Впрочем, на прилавках магазинов можно встретить и другие марки — Pro Sport, K&N и т.д., но для нашего региона Япония всегда была ближе — стабильность качества оценили уже все.
Разделяются фильтры и по «многоразовости» использования — моющиеся и сухого типа. В моющихся фильтрующий элемент изготовлен из пропитанной масляной жидкостью хлопковой ткани: при необходимости очистки фильтр снимается, с него с помощью щетки с мягким ворсом удаляются крупные частицы грязи, затем на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон наносится специальное средство для очистки. Через 10-15 минут фильтр промывается в емкости с теплой водой, затем — под струей проточной воды. После наносится пропитка, и фильтр устанавливается на место. Преимущество таких фильтров — возможность многократного и длительного использования, некоторые производители устанавливают сроки эксплуатации от 7 до 10 лет или 1 000 000 км. Фильтрующий элемент в фильтрах сухого типа ничем не пропитан, но также имеет возможность многократного использования (моется или продувается в обратную сторону). При этом он обладает своими плюсами: например, не искажает показания некоторых расходомеров воздуха («горячая проволока»). Отметим и нулевики, форма которых напоминает шляпку гриба (в народе укоренились под названием «грибки» производства HKS). Японцы любят их в силу своей природной практичности: при наступлении срока чистки или замены фильтра, выбрасывать его целиком не надо. Поролоновая многослойная сетка заменяется на аналогичную новую. Стоимость такой губки — порядка 5 долларов. Пропускаемость этих фильтров практически такая же, как у APEX’i, но фильтрующая способность ниже. Есть еще и так называемые фильтры пониженного сопротивления, которые устанавливаются в штатное место, их не стоит путать с нулевиками. Эти фильтры не дают почти никакого прироста мощности. При всем многообразии нулевиков ставить под капот первый попавшийся в магазине не стоит. Во-первых, большинство лежащих на иркутских прилавках фильтров при весьма нескромной стоимости не дают абсолютно никакого эффекта, до настоящих японских HKS, APEX’i и Blitz этим нулевикам далеко. А во-вторых, при выборе нулевика стоит обратить внимание на его конструктивные особенности, которые определяют ламинарность воздушного потока. Площадь всасывания у нулевиков велика: воздух забирается со всех сторон фильтрующего элемента. Попадая в центр фильтра, воздушные потоки сталкиваются друг с другом, образуя вихри и начиная двигаться хаотично — поток становится турбулентным. В результате скорость прохождения воздуха к воздушному тракту замедляется, а значит, и количество воздуха, попадающего в цилиндр, уменьшается. Здесь стоит привести в пример японский конусный нулевик APEX’i Power Intake, внутри которого имеется конусообразная, заостренная книзу вставка: забираемые с разных сторон потоки воздуха не сталкиваются друг с другом, а начинают двигаться вдоль этой конструкции вниз, в воздушный тракт, ровно и организованно, в результате воздушный поток становится ламинарным. По этому же принципу идут потоки, забираемые снизу фильтра. Скорость прохождения становится больше, количество воздуха, попадающего в камеру сгорания — тоже. Итог — прирост мощности. Еще один фактор, который стоит учитывать при установке нулевика — температура воздуха. Как известно из законов физики, чем холоднее воздух, тем меньший объем он занимает, тем больше по массе его «залезет» в цилиндр. Практически при всех вариантах установки нулевика он оказывается рядом или за радиатором, который сильно нагревает (это при том, что температура воздуха под капотом и так выше, чем в окружающей среде), происходит втягивание горячего воздуха, занимающего больший объем. Следовательно, установка нового фильтра может не дать никакого положительного результата, а в худшем случае еще и навредить. Поэтому при установке также следует ставить и защитный тепловой экран. Существует в природе такое понятие как индукционный надув: на место штатной коробки фильтра устанавливается труба (как правило, алюминиевая), другой ее конец выводится под бампер или в сделанное в нем отверстие, где ставится фильтр нулевого сопротивления. Результат — холодный воздух, получаемый с улицы, плюс уменьшенное сопротивление за счет нулевика и плюс пассивный надув при движении автомобиля. Все эти свойства воздушного потока учитываются и при дальнейшей модернизации системы впуска. Зачастую стандартный впуск является самым значимым источником ограничения «здоровой» подачи воздуха. В стандартной системе впуска шланги и трубки, соединяющие корпус фильтра с карбюратором или дроссельной заслонкой, образуют целый лабиринт с немалым количеством резких изгибов. В результате, мало того, что воздушный поток движется в полную силу лишь в центре трубки, так еще и вынужден бороться с препятствиями в виде резкой смены направления. Чтобы увеличить эффективность системы, необходимо все штатные соединяющие элементы заменить на прямые трубки и шланги с наименьшим количеством изгибов, которые должны быть максимально сглажены. В результате скорость воздушного потока увеличится во-первых, за счет ламинарности, во-вторых, благодаря сократившейся длине впускного тракта. Это лишь первые два этапа на пути тюнинга системы впуска. Следующий шаг — замена стандартного впускного ресивера на увеличенный «спортивный». Чем больше его объем, тем резче «подхватит» двигатель после сброса газа и повторного нажатия педали в пол. В нашем регионе наиболее известны впускные ресиверы марки ARC Magic. Следующий этап — увеличение дроссельной заслонки. Сие действо можно отнести уже к профессиональному тюнингу, т.к. осуществляется оно, как правило, после весьма значительной доработки машины. Этот этап можно назвать закономерным, т.к. объем поступающего в коллектор воздуха стал намного больше, а поток интенсивнее, то соответственно, и заслонку также следует увеличить. Самый бюджетный вариант — на разборке покупается заслонка от более мощного автомобиля, которая и устанавливается на собственную машину. Все манипуляции с системой впуска, если они проведены грамотно, в общей сложности способны дать автомобилю прирост в мощности от 5 до 20 л.с. Но при этом стоит учитывать, что прирост зависит также и от исходной базы: для двигателя объемом 1,3 литра добиться такого эффекта сложнее, нежели для 3-литрового мотора. Сумма финансовых затрат может колебаться от 1000 рублей (за китайский нулевик) до $300 (за хороший фильтр с кронштейнами и трубами), ресивер — от $50 до $200. Системы выпуска Установку спортивного глушителя часто приравнивают к «крутому» тюнингу выхлопной системы, наивно полагая, что это даст бешеный прирост мощности. Но сам глушитель, установленный после резонатора, кроме мягкого бубнения, ничего не даст. Дело в том, что выпускная труба служит для отвода отработавших газов за пределы кузова автомобиля, а также для глушения ударных волн, поэтому внутри стандартных глушителей есть множество различных сужений сечения, перегородок и т.п., что создает сопротивление для воздушного потока. В результате давление в коллекторе не успевает падать, препятствуя очистке цилиндра. Чем больше отработавших газов останется в цилиндре, тем меньше свежей смеси в него поступит, тем меньше мощности мы получим на выходе. Прямоточный выпуск в силу своей конструкции содержит внутри труб минимум сечений и препятствий, упрощая и ускоряя выход газов из системы. Спортивные глушители относятся к глушителям поглотительного типа: акустические волны в них глушатся при помощи мягкого материала (стекловаты, например), и при этом они не имеют сужений сечения. Материал, как правило, глушит только высокие частоты, преобразовывая их в тепло, а низкие выходят на выхлопе. Отсюда и благородный, породистый «голос» мотора. От объема глушителя, количества материала, его текстуры, а также от тех деталей, которые еще содержит выпускной тракт, зависит громкость и тон звука. Также благородные ноты в звучании можно получить, если резко увеличить диаметр выпускной трубы на выходе из глушителя. Большинство спортивных глушителей можно поставить на любой автомобиль определенного класса и литража. Выбор зависит исключительно от пристрастий владельца: нержавеющая сталь, никелировка или хром, один или два выхода и т.д. Идеальным вариантом было бы убрать глушитель и все препятствующие потоку газов детали вообще, но такая роскошь в нашей (а уж тем более в чужой) стране непозволительна: во-первых, есть ограничения на громкость звука, во-вторых, на выбросы вредных веществ, в частности CO, в атмосферу. Этап второй при тюнинге системы выпуска — настроенный выхлоп, который, как правило, достигается с помощью установки «паука», т.е. замена всей выпускной системы. Грубо говоря, при настроенном выхлопе машина на определенных оборотах начнет очень сильно «тянуть». Наиболее часто задаваемый вопрос — откуда при настроенном выхлопе появляется прирост мощности. С точки зрения физики это выглядит так: выпускной клапан открывается очень резко, и при выходе отработавших газов огромной температуры возникает ударная или взрывная волна, которая начинает двигаться по трубам выпускного тракта. Согласно законам физики за этой ударной волной всегда следует фронт разряжения. Это разряжение должно достигнуть выпускного клапана в момент фазы перекрытия (когда впускной и выпускной клапаны сообщаются между собой через камеру сгорания) и будет способствовать более качественной очистке. В момент же закрытия выпускного клапана на фазе впуска разрежение позволит получить более качественный заряд свежей смесью. Вернуть фронт разряжения к выпускному клапану можно, если идущая по трубам ударная волна попадет в трубу с намного большей площадью сечения: в этот момент она по инерции вытащит за собой оставшиеся в камере сгорания отработавшие газы. Причем возвращаться волна должна не в сгенерировавший ее цилиндр, а в следующий, т.к. возврат ее туда, откуда она вышла, не совсем удобен. Скорость распространения ударных волн равна скорости звука, учитывая этот факт, специалистами установлено, что для 4-цилиндровых двигателей для возвращения волны обратно в цилиндр на 6000 об./мин. отражатель нужно будет разместить на расстоянии 3,3 метра от цилиндра. И это длина лишь приемных труб, которые потом еще надо вывести в трубу достаточно большого объема, с приближенными к атмосферным характеристиками — она и будет являться отражателем для ударной волны. Всю эту систему оснастить глушителем. Естественно, что такими габаритами отличаются далеко не все автомобили. К тому же при возвращении к сгенерировавшему волну цилиндру фронт разряжения упрется уже в закрытый выпускной клапан и никакой полезной работы не совершит. А вот если возвращать волну в следующий рабочий цилиндр, то и размеры труб заметно сократятся, и эффект от работы будет получен. Принцип работы и конструкция «паука» довольно просты: от выпускных окон цилиндров (в данном случае мы будем рассматривать четырехцилиндровый двигатель) отводятся четыре трубы, которые, плавно изгибаясь, приближаются друг к другу под небольшим углом. Эти первичные трубы соединяются в одну вторичную трубу, площадь сечения которой должна быть в два-три раза больше, чем площадь сечения каждой из первичных. Не вдаваясь в подробности, скажем, что специалистами определена длина первичных труб — для 6000 об./мин. она должна быть равна 820 мм. Фронт разряжения, следующий за волной давления, достигая места соединения всех труб, возвращается в три оставшиеся трубы. В следующем по порядку цилиндре на выпуске этот фронт очистит камеру сгорания от оставшихся отработавших газов и улучшит заряд цилиндра смесью. Эффект от разряжения на впуске примерно такой же, как если бы воздушно-топливную смесь нагнетали с помощью компрессора. Таким образом, при правильно построенной системе происходит качественное очищение камеры сгорания и лучшее ее наполнение смесью. Описанные выпускные коллекторы относят к типу 4 в 1. Как правило, они редко применяются при любительском тюнинге, т.к. область действия их крайне мала — только те обороты, на которые настроен «паук». При этом нельзя забывать, что эффект будет достигнут только на этих оборотах, на оборотах, вдвое низких или вдвое высоких, будет наблюдаться абсолютно обратная реакция. Причем, чем больший момент будет пойман на настроенных оборотах, тем больший провал получится на низких. Именно поэтому такими системами оснащаются в основном спортивные автомобили. Для так называемого гражданского тюнинга более приемлем «паук» системы 4 в 2 в 1 или как его еще называют — 2 в 1. В данном случае отводящие трубы соединяются в одну попарно — от первого и четвертого цилиндров и от второго и третьего цилиндров. Две образовавшиеся трубы далее также выводятся в одну. Этот вариант — один из самых демократичных, т.к. диапазон «рабочих» оборотов на ней наиболее широк, но и эффект гораздо ниже. Довольно распространены японские бренды HKS (Jasma), APEX’i #1 и др. При установке «паука» стоит учитывать, что все приемные трубы должны быть равнодлинны, при несоблюдении этого условия весь смысл действий просто теряется. Во-вторых, внутри коллектора не должно быть никаких сужений или выступов, чтобы не создавать дополнительный резонанс и не препятствовать системе. И в-третьих, все трубы желательно обматывать теплоизолирующим материалом, что уменьшит температуру воздуха под капотом и сделает скорость выхлопных газов практически одинаковой на всем выхлопном тракте. Это играет довольно маленькую, но все же свою роль. А теперь перейдем к самому интересному: сделать, установить и настроить систему выхлопа самостоятельно в гараже невозможно. Для этого нужно, во-первых, определить точку, когда момент падает, т.е. идет снижение мощности, во-вторых, на специальном стенде на выбранных оборотах экспериментальным путем подобрать длину всех труб, в-третьих, сконструировать и изготовить такую систему, в-четвертых, установить ее в машину и убедиться, что она работает так, как должна. Поэтому для настройки выхлопа нужно либо обращаться к специалистам, либо покупать систему целиком у того, у кого она уже стояла и кто уверен в ее нормальной полноценной работе. Например, у соседей японцев. Самый же приемлемый вариант — покупка автомобиля с уже настроенным выхлопом (благо, что таких к нам из Японии едет немало). Но это подойдет лишь в том случае, если дальнейшие характеристики момента улучшаться не будут, т.к. при форсировке двигателя настройки сместятся, и достигнутый эффект может измениться. Нижний предел стоимости одного только «паука» в нашем регионе около $200 и еще столько же за всю остальную выхлопную систему (б/у). Получаемая мощность от целиком настроенного выхлопа зависит от жесткости и типа системы и может составлять от 0 л.с.(китайская банка глушителя на конце) до весьма значительных величин в 30-100 «лошадей»... Так что дерзайте, товарищи. Наталья НОВИКОВА
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||