Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобильный тюнинг

  Все выпуски  

Автомобильный тюнинг


24 августа 2006 года
Автомобильный тюнинг

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Студенческое купе. Toyota Celica популярна у молодых, с бензином в крови, людей


"Библия"

http://autocitychannel.com/news/s4303.html

Брат с отцом чинят как-то в очередной раз машину (древний Москвич-412). Папа протягивает брату руководство по эксплуатации и ремонту (в основном ремонту) данного автомобиля и назидательно так говорит:


"Ну малыш, держись..."

http://autocitychannel.com/news/s4304.html

Приятель рассказал... Едет он по МКАДУ на своей 99-ой в левом ряду. Хорошо так едет, быстро. А перед ним из последних сил напрягается - едет ОКА. И что уж там случилось впереди - никто не знает, но ОКА предпринимает резкое торможение, и приятель не успевает, и въезжает в ОКУ по самые помидоры. Последнее, что он успел сказать, была фраза: "Ну малыш, держись..."


Всего-то сто грамм, не больше...

http://autocitychannel.com/news/s4324.html

Рассказали мне тут про случай с одним нашим знакомым. Едет он, знакомый, с работы, где-то 30-31 декабря. Едет на новой тойоте, подзабыл какой, но что-то навороченное.. и слегка отметивши наступающий.
Тут на посту останавливает его гаишник. Ну - думает парень - попал...


Жизнь или червонец

http://autocitychannel.com/news/s4325.html

В 1982 году в крупном городе М. произошла настоящая перестрелка как в американских боевиках. Причина была очень простая, точнее, вообще никакой причины не было. Младший лейтенант ГАИ заметил на машине с кавказскими номерами не горящий бортовой огонь. Ему сразу же пришла в голову простая мысль: "Если такая классная тачка есть, значит и червонец найдется". Благо, имелся повод. Замахав жезлом, он остановил машину и зашагал к ней, предвкушая, как сейчас "сшибет" червонец...


Обхохочешься:)))

http://autocitychannel.com/news/s4326.html

На днях прикол видел - обхохочешься...


Легавых подзывать...

http://autocitychannel.com/news/s4341.html

Вот правдивая история, произошедшая с участием легавых (милиционеров), легавых (собак) и их (собак) хозяином:
Для введения - тем кто не в курсе - охотники с подружейными собаками имеют, как правило, специальный свисток для управления собакой (возврат к хозяину, поворот, и т.д.). Свисток чаще иностранного производства и на свисток в обычном понимании не похож.


Гаишники и истребители. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4342.html

В газете Авторевю проскочила такая история:


"Кто купит полный бак бензина, имеет право участвовать в лотерее! Приз - бесплатный секс!"

http://autocitychannel.com/news/s4343.html

На заправочной станции висит плакат: "Кто купит полный бак бензина, имеет право участвовать в лотерее! Приз - бесплатный секс!" Подъезжают два мужика, заливают полный бак, подходят расплачиваться. Заодно интересуются, можно ли попытать удачу. Хозяин объясняет, что правила очень простые:


Чего ж ты не остановился?

http://autocitychannel.com/news/s4361.html

Рассказано ментом в процессе совместной пьянки. Пересказываю от первого лица, потому как так легче...


Водитель троллейбуса

http://autocitychannel.com/news/s4362.html

Рассказывал мне это один мой приятель Славик. У него есть друг - водитель троллейбуса. Так вот - это о том, как о ШУТИТ...


Ээээээ.... Дааа.

http://autocitychannel.com/news/s4363.html

Лет 10 назад пришлось мне иметь финансовые дела с "лицами кавказкой национальности".
Привожу дословно разговор о назначении деловой встречи:


Нефтяники...

http://autocitychannel.com/news/s4364.html

А теперь за гусеницами полетели!
Экипаж отвечает:
- Зачем? Мы их внутрь положили...


Land Rover Defender 110 2000

Ленд Ровер 110 Дефендер 2000 года выпуска.

http://autocitychannel.com/news/s20325.html

110 модель. Объем двигателя 2,5 литра ТD5. Полный привод, пониженные, блокировка. Гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, сигнализация, аудио, оригинальные литые диски, новая резина. Пробег 160000 км. Отличное состояние. Смотрите далее.


И то правда — люди мы по большей части дикие и к правилам цивилизованных взаимоотношений не приучены. Привычка постоянно жить по принципу «пан или пропал» и надеяться исключительно на авось не оставляет места для здравых долговременных прогнозов. Тем боле

Застрахуй-ка!

http://autocitychannel.com/news/s20361.html

И то правда — люди мы по большей части дикие и к правилам цивилизованных взаимоотношений не приучены. Привычка постоянно жить по принципу «пан или пропал» и надеяться исключительно на авось не оставляет места для здравых долговременных прогнозов. Тем более, если вдруг предлагают заплатить за последствия того, чего с нами уж точно никогда не должно случиться — будь то катастрофы, несчастные случаи и даже банальные угоны и ДТП. С другой стороны, полагаться только на свои силы порой заставляет и устойчивое мнение о беспределе, творимом страховыми компаниями по части выплат компенсаций.


Концепция безопасности автовладения

Концепция безопасности автовладения

http://autocitychannel.com/news/s20418.html

В данной статье изложены принципы безопасности автовладения. Некоторые положения, освещенные здесь, Вы можете прочитать и в других, опубликованных на сайте статьях. Ниже, попытаюсь, максимально коротко и просто, без излишних словесных "наворотов" рассмотреть этот вопрос коцептуально, то есть - в основном, применительно ко всем регионам России и ко всем автовладельцам.


 Если у Вас угнали автомобиль ! контроль за ситуацией , на сколько он вообще возможен ( возбуждение уголовного дела и т.п. )

Если у Вас угнали автомобиль ! контроль за ситуацией , на сколько он вообще возможен ( возбуждение уголовного дела и т.п. )

http://autocitychannel.com/news/s20419.html

Первоначальные мероприятия, которые целесообразно провести потерпевшему после кражи (угона, хищения) автомобиля


Рекордные машины гонщика Никитина

Рекордные машины гонщика Никитина

http://autocitychannel.com/news/s20420.html

Сегодня речь пойдет о рекордных автомобилях, на которых 55—60 лет назад выступал заслуженный мастер спорта СССР, харьковчанин Владимир Константинович Никитин. Гонщик родился в 1911 году. Беспризорничал, закончил ФЗУ, а во время Великой Отечественной войны был фронтовым шофером.


Можно ли вернуть деньги за купленное авто?

Можно ли вернуть деньги за купленное авто?

http://autocitychannel.com/news/s20421.html

На вопросы автолюбителей отвечает адвокат Ирина ЯКУБОВСКАЯ.
По объявлению купил автомобиль.Покупку оформили через комиссионный магазин. Прошло две недели, и у машины заклинило двигатель. Могу ли я потребовать у гражданина, продавшего автомобиль, вернуть деньги?


Покупаем "взрослого японца"

Покупаем "взрослого японца"

http://autocitychannel.com/news/s20422.html

Как выбрать автомобиль на рынке, чтобы потом не жалеть о покупке? Попробуем дать несколько советов.


Размышления о сервисах

Размышления о сервисах

http://autocitychannel.com/news/s20423.html

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам. (Старинная поговорка). Части, которые просто нельзя собрать неправильно, всё же будут собраны неправильно. (Из законов Мерфи).
Когда-то, когда я был молод и наивен, я думал, что «автосервис» - это такое место, где чинят автомобили. Первый мой визит в этот самый «автосервис» закончился тем, что мне поменяли масло, ремень привода вспомогательных агрегатов(без роликов и натяжителей, кстати), лампочку в стоп-сигнале и подшипник верхней опоры амортизатора, взяв за это ни много ни мало, а 500 долларов. Думаете это была «Ламборджини-Дьябло»? Ошибаетесь. Всего лишь «Фольксваген-Пассат». Но эта чудовищная цифра тогда не заставила меня задуматься о сути так называемых «автосервисов». Понимание пришло гораздо позже...


Операция «Провокация»

Операция «Провокация»

http://autocitychannel.com/news/s20424.html

Вор должен сидеть в тюрьме, а нарушитель ПДД — платить штрафы и лишаться «прав». Вот только вину и бандита, и лихача доказывать надо законными методами, не опускаясь до провокаций.


Хозяин угнанной машины поджег автоворов, за что вот-вот окажется на скамье подсудимых

Пламенный привет!

http://autocitychannel.com/news/s20425.html

Хозяин угнанной машины поджег автоворов, за что вот-вот окажется на скамье подсудимых


GAZ 20 21 24 Cabriolet

Кабриолеты ГАЗ. Военная история

http://autocitychannel.com/news/s20426.html

В Новосибирске найдено документальное подтверждение существования кабриолетов ГАЗ-21 «Волга». Нашему корреспонденту удалось обнаружить негативы, на которых запечатлена уникальная техника.


Alfa Romeo готовит новую 169

Alfa Romeo готовит новую 169

http://autocitychannel.com/news/s20427.html

Итальянская компания вовсю ведет работы над новым поколением своего флагмана - модели 169. Новая Alfa Romeo 168 будет крупнее нынешней модели и будет позиционироваться как более дорогой, статусный и комфортабельный автомобиль, что подтверждается тем, что новинка будет построена на заднеприводном шасси от роскошного спорт-седана Maserati Quattroporte.


Citroen Minispace

Citroen готовит ответ Renault Modus

http://autocitychannel.com/news/s20428.html

Французская компания Citroen готовит достойный ответ Renault, выпустив новинку, известной пока под именем Minispace, которая будет конкурировать с Renault Modus, Nissan Note, Opel Meriva, Ford Fusion и прочими микровэнами. Пока про новинку известно крайне мало.


BMW готовит новый Z2

BMW готовит новый Z2

http://autocitychannel.com/news/s20429.html

Баварский концерн BMW готовит самый маленький родстер в своем модельном ряду по имени Z2. В немецкой прессе появились первые снимки нового родстера BMW, которые опубликовали Autobild и Autozeitung.


Honda готовит новые модификации модели Civic 2008 Civic Type R

Honda готовит новые модификации модели Civic

http://autocitychannel.com/news/s20430.html

Японская компания Honda собирается расширить модельный ряд модели Civic, добавив новые версии помимо хэтчбэка и седана. Речь идет прежде всего о спортивной иконе Civic Type R, прототипы которой сейчас проходят тесты на скоростной петле в Южной Германии.


Объявлены претенденты на титул "Автомобиль года в Европе" (полный список претендентов) Car of the Year 2007

Объявлены претенденты на титул "Автомобиль года в Европе" (полный список претендентов) Car of the Year 2007

http://autocitychannel.com/news/s20431.html

Крупнейший и один из самых авторитетнейших автомобильных конкурсов в мире в этом году начал работу, объявив полный список претендентов на высший автомобильный олимп этого года. Конкурс Car of The Year Europe проводится в Дании с 1963 года, его жюри состоит из 58 автомобильных журналистов, представляющих 22 страны. При этом, количество представителей от каждой страны зависит от уровня ежегодных продаж новых автомобилей. Нашу страну в конкурсе с 1995 года представляет главный редактор крупнейшего российского автомобильного издания Авторевю М.Подорожанский.


ВНИМАНИЮ АВТОДИЛЕРОВ:  ЮБИЛЕЙНАЯ АКЦИЯ!

ВНИМАНИЮ АВТОДИЛЕРОВ: ЮБИЛЕЙНАЯ АКЦИЯ!

http://autocitychannel.com/news/s20432.html

В связи с 10-летием выхода в свет первой в России книги для автобизнеса "Автомобильный дилер" - М.: Издательство "Ось-89", 1997г., автор Волгин В.В., которая помогла формированию профессиональных знаний 5000 предпринимателей и специалистов, проводится юбилейная акция: 100 специалистов, у которых есть эта книга, получат скидку 20% при приобретении книги: "Автобизнес. Техника, сервис, запчасти", 2006г. (дилеры называют ее "Библия автобизнеса"), являющейся развитием книги 1997 года. Подробности - на сайте www.autoknigi.ru.


Ford будет производить во Всеволожске Land Rover Freelander

Ford будет производить во Всеволожске Land Rover Freelander

http://autocitychannel.com/news/s20434.html

Компания Ford объявила о долгожданном расширении производства на заводе во Всеволожске. Недавно компания подписала договор с Минэкономразвития о переходе завода на режим промышленной сборки. Президент Ford в России Хенрик Нензен заявил, что к концу года компания "сможет сказать что-то определенное, что будет происходить с производственными мощностями в России": будет ли это второе производство, увеличение производства или вторая модель. Однако как сообщил ранее заместитель директора департамента инвестиционной политики Минэкономразвития РФ Дмитрий Левченков, это будут легковые Ford Mondeo и внедорожники Ford Maverick. По его словам, выпуск модели Ford Mondeo в России должен начаться уже в 2007 году, а Maverick появится на конвейере спустя еще некоторое время.


Hyundai Getz

"Ист Маркет Моторс" сообщает итоги продаж автомобилей Hyundai на рынке России

http://autocitychannel.com/news/s20435.html

По итогам продаж за I полугодие, компания HYUNDAI занимает I место среди крупнейших зарубежных продавцов легковых автомобилей в России. Бестселлером в модельном ряду Hyundai остался Hyundai Getz, обладатель двух престижных наград «Автомобиль года» и Гран-при журнала «За рулем», с объемом продаж в 6 947 единиц. Достаточно близко к лидирующей модели подошли Hyundai Tucson с объемом продаж в 5 730 моделей и Hyundai Elantra - 5 045 проданных автомобилей. Результаты рейтинга по классам автомобилей:


ПРОБЛЕМЫ СОВМЕСТИМОСТИ. Часть вторая. "МЫТЬ" ИЛИ НЕ "МЫТЬ"?

ПРОБЛЕМЫ СОВМЕСТИМОСТИ. Часть вторая. "МЫТЬ" ИЛИ НЕ "МЫТЬ"?

http://autocitychannel.com/news/s20436.html

Закончив предыдущую публикацию на вопросительном знаке, мы поставили новую задачу: как-то прояснить результат возможного влияния несливного (7-25%) остатка отработанного или промывочного масла на свойства свежезалитого масла.


Lancia k (Kappa) (1991-1998)

СИНЬОРА ДИ КАППА Lancia k (Kappa) (1991-1998)

http://autocitychannel.com/news/s20437.html

"...мимо него промчалась низкая двухместная белого цвета Ланция Фламиниа Загато Спайдер с опущенным верхом. Ланция, резко подрезав его, проскочила у самого капота и исчезла на бешеной скорости; призывный звук ее двойной выхлопной трубы эхом откликнулся среди деревьев. За рулем сидела девушка в ярко-малиновом шарфике на голове, шарфик развевался на ветру, стелился изящной красноватой змейкой..."


У НИХ МОГ, СМОЖЕТ И У НАС. Unimog по-белорусски

У НИХ МОГ, СМОЖЕТ И У НАС. Unimog по-белорусски

http://autocitychannel.com/news/s20438.html

Термин Unimog вообще-то уже давно является зарегистрированной торговой маркой концерна DaimlerChrysler. Слово Unimog было просто аббревиатурой, расшифровывающейся как UNIversal-MOtor-Gerat (универсальное моторное средство). Сегодня же это понятие нарицательное - такое же, например, как Jeep, тоже, кстати, являющееся брэндом DaimlerChrysler. И владельцу торговой марки никуда от этого не деться - Unimog'ами называли, называют и будут называть подобную технику теперь уже, пожалуй, всегда.


Audi 100 C4 2.5 TDi и 2,6 л бензин 94-95 года.

ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ ВДРУГ

http://autocitychannel.com/news/s20439.html

"Спасибо за оказанную помощь в выборе между Skoda Octavia, Audi A4 и VW Passat B5. Друг, как увидел ваш ответ, тоже просит рассказать про Audi 100 C4 2.5 TDi и 2,6 л бензин 94-95 года. Хочет купить, а не знает что. Говорят, машина очень хорошая и по кузову, и по подвеске, и по движкам, а мотор 2,6 л - самый лучший. Но расход бензина! Поставить газ? Не знаем, выход это или нет? Про 2.5 TDi говорят, что тоже хороший, но трудно найти неубитый. Автомобиль будет эксплуатироваться по городу и иногда за его пределами.


Renault готовит новое поколение минивена Espace 2008

Renault готовит новое поколение минивена Espace

http://autocitychannel.com/news/s20440.html

Вслед за европейским Ford, представившем сразу два новых минивена: Galaxy и S-MAX, французская компания Renault ведет работы над созданием нового поколения популярного и успешно зарекомендовавшего себя минивена Espace.


Chrysler тестирует новый Sebring с кузовом купе-кабриолет 2008 Cabrio

Chrysler тестирует новый Sebring с кузовом купе-кабриолет

http://autocitychannel.com/news/s20441.html

Прототип нового кабриолета Chrysler Sebring был замечен на тестах в США. Премьера этой машины состоится на международном автосалоне в Париже в сентябре, а пока появились шпионские фото ее облика и информация.


Volkswagen готовит обновленный Phaeton 2007

Volkswagen готовит обновленный Phaeton

http://autocitychannel.com/news/s20442.html

В начале 2007 года Volkswagen представит обновленный Phaeton, который будет производиться еще 3 года, пока его не сменит полностью новая модель. Не секрет, что Phaeton, уступает по продажам другим моделям Volkswagen, и до сих пор не оправдала всех возложенных на нее надежд. Кроме того, с появлением нового Mercedes S-Class, главного конкурента Volkswagen, рестайлинг машине был просто необходим.


Lancia обновит модель Ypsilon 2007

Lancia обновит модель Ypsilon

http://autocitychannel.com/news/s20443.html

В марте 2007 года на автосалоне в Женеве состоится премьера обновленного поколения модели Lancia Ypsilon, которое в настоящее время проходит тесты. Как сообщает WorldCarFans, техническая начинка машины останется без изменений. Зато машина претерпит фэйслифтинг.


Ford Ka 2008

Ford готовит целую гамму компактных автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s20444.html

Компания Ford в настоящее время рассматривает вопрос о своих моделях А и Б-класса на рынках Европы и США. По данным Autoweek, в 2010 и 2011 годах ожидается появление 3 новых автомобилей, относящихся к этим сегментам. Первой моделью, пока известной как B409, будет компактный седан. Второй, известной как B474, будет 5-дверный кроссовер. Обе эти модели появятся в 2010 году. А третий - B475 - небольшой компактвен, дебютирует в 2011 году. Все 3 модели будут производиться на заводе в Мексике. В год будут производить 170000 таких машин.


АвтоВАЗ ставит на «отца» «Патриота»

АвтоВАЗ ставит на «отца» «Патриота»

http://autocitychannel.com/news/s20448.html

Как стало известно "Бизнесу", новым директором по техническому развитию АвтоВАЗа назначен экс-главный конструктор УАЗа Сергей Гайсин. Также сменился главный конструктор предприятия- Владимир Губа переведен на пост директора по спецпроектам, вместо него назначен Евгений Шмелев. Эксперты видят в этих перестановках курс АвтоВАЗа на создание собственной новой платформы, а не на ее покупку.


Ford берет пример с GM. Компания закроет 10 заводов в Северной Америке

Ford берет пример с GM. Компания закроет 10 заводов в Северной Америке

http://autocitychannel.com/news/s20449.html

Производить автомобили в США накладно не только General Motors. До конца года закрыть 10 своих заводов в Северной Америке собирается Ford. Но на этом компания останавливаться не намерена. Через месяц она может объявить о закрытии еще ряда мощностей в США.


Volvo Trucks едет в Россию

Volvo Trucks едет в Россию

http://autocitychannel.com/news/s20450.html

Вслед за иностранными производителями легковых автомобилей в Россию хотят прийти компании, выпускающие грузовики. Первой это сделать намерена шведская Volvo Trucks, заявил гендиректор компании Лэф Йоханссон. Он утверждает, что Volvo Trucks строить завод в России не собирается, ее интересуют уже существующие заводы.


Форматные войны

Форматные войны

http://autocitychannel.com/news/s20451.html

Любое изобретение, являющееся детищем стремительного научно-технического процесса, словно живой организм переживает несколько стадий: рождение, жизнь и постепенное забвение, влекущее за собой смерть. Только самые примитивные предметы, изобретенные человечеством еще на заре разумной жизни, не собираются умирать. Как пользовались колесом древние народы, так пользуемся сейчас и мы. Короткая жизнь присуща самым "свежим" изобретениям и чем позже они появились на исторической арене, тем скорее происходит процесс отмирания.


АВТОМОБИЛИ ИЗ АМЕРИКИ: ЗНАТЬ БЫ ПРИКУП

АВТОМОБИЛИ ИЗ АМЕРИКИ: ЗНАТЬ БЫ ПРИКУП

http://autocitychannel.com/news/s20452.html

Низкие цены - раз, отсутствие гарантий - два, невозможность обследовать автомобиль перед покупкой - три: вот что такое торговля автомобилями second hand в Америке. И если вы планируете заказать себе "американца", то приобретать его придется именно на таких условиях: без гарантии и по картинке. Третьего не дано...


Toyota Land Cruiser Prado

Мужской размер

http://autocitychannel.com/news/s20453.html

Toyota Land Cruiser Prado, безусловно, не новинка рынка. Внедорожник выпускается уже без малого три года и за это время успел зарекомендовать себя с положительной стороны. Собственно говоря, никаких особых внешних изменений с Prado не произошло — как был он внешне в меру брутальным, в меру агрессивным, таким и остался. Однако отныне любителям внедорожников марки «Toyota» предлагается более «бюджетный» вариант джипа.


АЭРОСУСЛИК SAAB 9000 (1984-1998)

АЭРОСУСЛИК SAAB 9000 (1984-1998)

http://autocitychannel.com/news/s20454.html

Личный самолет стоит дорого. Личный SAAB - тоже дорого. Даже если у него четыре колеса и "летает" он по земле. Ведь покупая запчасти к автомобилю SAAB, трудно отделаться от мысли, будто ремонтируешь маленький самолет.


Чудеса из коробки. Какому японскому "автомату" на Руси жить хорошо

Чудеса из коробки. Какому японскому "автомату" на Руси жить хорошо

http://autocitychannel.com/news/s20455.html

...В общем, «автоматы» Aisin в японском автомобильном мире все равно, что тойотовские двигатели — оплот надежности и громадного ресурса. Известны случаи, когда коробки выхаживали до 600 тыс. км. Это при том, что обычно японцы гарантируют лишь 200-250 тыс. км....


ЧУВСТВО ЛОКТЯ. Вчера – «картошка», сегодня– «тим билдинг»

ЧУВСТВО ЛОКТЯ. Вчера – «картошка», сегодня– «тим билдинг»

http://autocitychannel.com/news/s20456.html

Говорят, что выжившие после «тим билдинга» сотрудники работают с таким рвением, что последующий экономический эффект полностью окупает расходы на его проведение. Вопросы стабильности, поставок энергоносителей, споры о международном положении, миссия России, отношения с соседними странами и прочая ерунда больше не отвлекают персонал от работы. А в отпуск никого не выгонишь даже силком.


Разумная достаточность - что выбрать и как не обанкротиться

Разумная достаточность - что выбрать и как не обанкротиться

http://autocitychannel.com/news/s20457.html

Производители основательно поработали, чтобы у автомобилистов, заботящихся не только о "начинке" своего железного друга болела голова от ассортимента предлагаемой продукции. Но автокосметика - дело относительно недешевое. Так что же выбрать, когда бюджет ограничен, а хочется, чтобы машина сверкала как на автосалоне?


Holden WM Statesman 2006

GM (HOLDEN) столкнется в России с «немецкой тройкой» 9 фото данной модели

http://autocitychannel.com/news/s20460.html

Австралийское подразделение General Motors (GM)- Holden - мечтает вывести на российский рынок люксовый седан WM Statesman, который будет конкурировать с удлиненными версиями топ-моделей "большой немецкой тройки". Эксперты не уверены в успехе этого проекта.
Кстати, в Австралии Holden WM Statesman 2006 модельного года с двигателями 3,6 и 5,7 литра стоит 45 000 - 48 000 американских долларов.


РАЗГОВОР С ИНСПЕКТОРОМ

http://autocitychannel.com/news/s20461.html

Как объяснить блондинке, что такое остаточная высота протектора шины? Или что такое домкрат, и где его искать? Пожалуй, проще просто сказать ей, чтобы не забивала свою прекрасную голову такими пустяками. А что делать, если отвечать ей все-таки придется, потому как положение обязывает?


Peugeot Citroen решился. Концерн построит завод в России за 200 млн евро

Peugeot Citroen решился. Концерн построит завод в России за 200 млн евро

http://autocitychannel.com/news/s20462.html

Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen решил сам построить завод в России. Как стало известно “Ведомостям”, на новое производство он готов потратить почти $250 млн, чтобы запустить его в 2009 г. Эксперты уверены, что собираться на нем будут самые популярные в России модели концерна — Citroen C4 и Peugeot-307.


Great Wall увяз вТатарстане

Great Wall увяз вТатарстане

http://autocitychannel.com/news/s20463.html

Китайский автопроизводитель Great Wall приостановил реализацию проекта по строительству завода в ОЭЗ "Алабуга" в Татарстане. По официальной версии, проблемы выхода на российский рынок связаны с неодобрением проекта чиновниками, источники указывают на то, что китайцам не удалось получить нужный участок в Татарстане. Эксперты предполагают, что Great Wall может построить завод в Липецкой области.


Штучный товар от ГАЗа. Горьковский автозавод увеличивает выпуск “Волги-лимузин”

Штучный товар от ГАЗа. Горьковский автозавод увеличивает выпуск “Волги-лимузин”

http://autocitychannel.com/news/s20464.html

Начав в 2005 г. производство автомобилей “Волга-лимузин” (ГАЗ-311055), Горьковский автозавод (ГАЗ) увеличивает их производство. В этом году компания выпустит в два раза больше таких авто, чем в прошлом. Несмотря на это, серийного производства не планируется — лимузин пока остается единичным товаром.


Торг за “Ижавто”. “Сок” и “АвтоВАЗ” договариваются о сумме сделки по покупке предприятия

Торг за “Ижавто”. “Сок” и “АвтоВАЗ” договариваются о сумме сделки по покупке предприятия

http://autocitychannel.com/news/s20465.html

Приобрести “Ижавто” у группы “Сок” “АвтоВАЗ” может уже в ближайшее время. Если договорится о цене. По данным “Ведомостей”, у сторон серьезные расхождения в оценке стоимости актива.


FAQ. ПРИЕМЫ ВОЖДЕНИЯ часть 2

FAQ. ПРИЕМЫ ВОЖДЕНИЯ часть 2

http://autocitychannel.com/news/s20466.html

...Выбор нужной передачи зависит от необходимости всегда иметь "под рукой" необходимую динамику машины, позволяющую быстро влиять на безопасность езды, а также от поддержания скорости, соответствующей дорожным условиям (асфальт, грязь, дождь, снег, сильные неровности и т.д.). Водители, двигаясь на слишком высокой передаче с оборотами 1500-2000 об.мин., практически лишаются возможности безопасного проведения обгона, резкого увеличения тяги при попадании на скользкий участок, рискуют "увязнуть" в грязи...


Пора готовиться к холодам

Пора готовиться к холодам

http://autocitychannel.com/news/s20467.html

Статистика ГАИ свидетельствует о всплеске числа ДТП в первые холодные месяцы, и немалый вклад в их увеличение вносят плохо подготовленные к изменившимся погодным условиям личные автомобили. Между тем автомобилисты накопили огромный опыт подготовки транспорта к зиме, а в более-менее приличных автохозяйствах, в армейских гаражах и автобазах работы по сезонному обслуживанию машин проводятся принудительно.


Выбирай, а то проиграешь

Выбирай, а то проиграешь

http://autocitychannel.com/news/s20468.html

Раньше, когда доступ в Россию импортных автомобилей был практически полностью закрыт, большинство водителей думало, что изделия отечественного автопрома очень даже неплохи и вполне на уровне западных автомобилей. “Жигули”, скопированные с “Фиата” середины 60-х, воспринимались как отличный автомобиль вплоть до середины 80-х, и даже “Москвич” 2140, уродливый плод последовательных модернизаций шасси еще довоенного “Опеля”, документация на который была вывезена из оккупированной Германии, дополненного кровосмешением с отдельными частями Ford и Renault, казался достойным автомобилем.


С АКЦЕНТОМ НА HYUNDAI. Hyundai Accent (1994-1999)

С АКЦЕНТОМ НА HYUNDAI. Hyundai Accent (1994-1999)

http://autocitychannel.com/news/s20471.html

Как малоизвестному производителю сделать быструю "карьеру" на новом рынке? Тем более, если предыдущая модель не снискала лавров надежной и практичной? Выход один. Спроектировать простую и компактную машину, без всяких "излишеств", повышающих себестоимость, повесить "сладкий" ценник и вложить деньги в обширную рекламную кампанию.


Toyota готовит 2-дверное купе Corolla 2007 или "чудо в перьях". Очень занимательные фото закамуфлировнного автомобиля

Toyota готовит 2-дверное купе Corolla или "чудо в перьях". Очень занимательные фото закамуфлировнного автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s20472.html

Японская компания Toyota готовит к премьере новое поколение Corolla. Это событие должно состояться уже в сентябре на автосалоне в Париже. Вместе с тем, некоторые зарубежные издания все же упорно сообщали, что Toyota отложит премьеру новинки до следующего года и даже сменит ее название. Однако на этой неделе появились данные не о 5-дверном хэтчбэке Corolla, а о 2-дверном купе, которое проходит тесты в США.


Новый флагман Peugeot 608 наступит на пятки конкурентам

Новый флагман Peugeot 608 наступит на пятки конкурентам

http://autocitychannel.com/news/s20473.html

Французская компания Peugeot, сменив весь свой модельный ряд, принялась за флагман модельного ряда 607, который и впрямь давно существенно не обновлялся. С появлением соплатформенного Citroen C6, возглавляющего линейку Citroen, Peugeot не мог не начать работы над новой 608-ой. Итак, новая машина будет построена на платформе PF3, на которой уже постороены Citroen C5/C6 и Peugeot 407.


Saturn готовит новое поколение молодежного внедорожника Vue 2008

Saturn готовит новое поколение молодежного внедорожника Vue

http://autocitychannel.com/news/s20474.html

Американская компания Saturn, достаточно молодая по американским меркам, сейчас переживает не лучшие времена. Созданная в 1990 году в пику молодежным маркам и нашествию японцев (Infiniti, Acura, Lexus), Saturn со своими пластиковыми кузовами находится по сей день вместе с некоторыми другими марками GM на грани продажи. Поэтому, чтобы снизить издержки, было решено, что Saturn будет производить в США американские аналоги Опелей, так же как делает Vauxhall в Британии.


Nissan тестирует новую Teana 2007 2008

Nissan тестирует новую Teana

http://autocitychannel.com/news/s20475.html

Японская компания Nissan ведет испытания нового большого седана в Юго-западной пустыне, о чем свидетельствуют шпионские фото новинки. Тестируемый прототип базируется на японской Teana, стоящей на ступеньку ниже модели Fuga.


Porsche выпустит на рынок целую гамму новинок (часть 1)

Porsche выпустит на рынок целую гамму новинок (часть 1)

http://autocitychannel.com/news/s20476.html

Когда нынешний глава Porsche Венделин Венделькинг встал "у руля" компании Porsche, компания страдала от низких продаж и имела в арсенале лишь одну модель - 911-ую с ее многочисленными модификациями. С тех пор прошло время, и Porsche стала самой эффективной и прибыльной автомобильной компанией всего мира: чистая прибыль с каждого выпущенного автомобиля превышает $20000!!!


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N963 от 24 августа 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s20477.html


Опрос недели
Как вы оцениваете шансы GM Australia вывести на российский рынок большой люксовый седан Holden WM Statesman?
Такой автомобиль найдет свою 1000 покупателей
Проект прогорит, продано будет не более 100 машин
А кто его знает:)
Архив опросов

Студенческое купе. Toyota Celica популярна у молодых, с бензином в крови, людей

Впервые представленная в самом конце 1993 года на автосалоне в Токио, Toyota Celica шестого поколения произвела двоякое впечатление. Некоторым этот необычный дизайн с четырьмя круглыми фарами понравился, у большинства же он вызвал недоумение. Однако в итоге дискуссии по поводу оформления передней части улеглись, а круглые фары и вовсе вошли в моду.

Студенческое купе. Toyota Celica популярна у молодых, с бензином в крови, людей Кстати, для тех, кто еще считает внешность Celica образца 1993—1999 годов неприемлемой, надо заметить, что «Toyota» выпускала для японского рынка модификацию Curren с более стандартным дизайном. Очень много на рынке праворульных купе с именем Celica, ведь в Стране восходящего солнца подобная модель в подержанном состоянии стоит ощутимо дешевле, чем в Европе, и имеет довольно богатую комплектацию. Кроме того, обычно пробеги машин из Японии меньше, чем у привезенных из Старого или Нового Света.

А еще стоит отметить, что помимо стандартных купе «Toyota» выпускала и кабриолеты Celica. Но их на рынке совсем немного.

Уровень оснащения и материалы отделки какой-нибудь простой версии Toyota Celica скорее всего не понравятся большинству потенциальных покупателей. Однако не спешите поливать грязью этот автомобиль. Дело в том, что Celica в дешевых комплектациях (их много было продано в Европе) зачастую имеют минимальное количество «наворотов»: электропривод, центральный замок, да, пожалуй, и все. Кроме того, подобные бедные автомобили оснащены еще и двигателем мощностью всего 116 л.с. или 125 л.с. (на японском рынке наиболее скромным был 2-литровый агрегат мощностью 140 л.с., и такие машины имели обозначение SS1). В общем, 116- или 125-сильные купе считаются несерьезными. Однако у них есть одно очень большое преимущество — цена. Она действительно невысокая, особенно если везти машину из Японии.

Но не надо думать, что все Celica такие — есть довольно приличная часть машин в версии GT (SS2 или SS3). Toyota Celica GT — уже вполне серьезный автомобиль. Внутри такие купе выглядят гораздо лучше, у них имеется не только электропакет, но и кондиционер, литые диски и прочее. Внешне их можно отличить по мощному спойлеру в задней части кузова. Ну а любители скорости оценят, что у Celica GT под капотом двигатель мощностью 170—180 л.с.!

Скорее всего, ища Celica, вы будете выбирать именно между этими модификациями, хотя «Toyota» выпускала и самые «навороченные» машины в версии Celica GT-4 (иногда обозначается как Celica Turbo 4WD или SS4). Здесь главный интерес вызывает уже не комплектация, а мощный турбированный мотор, выдающий 242 л.с. (в Японии — 255 л.с.), и система полного привода. Эти Celica — фактически гражданские версии раллийных автомобилей, но их в продаже даже в Японии очень мало, да и стоят они дорого.

Под капот купе устанавливали проверенные силовые агрегаты. Как уже говорилось, самые простые машины, которые в основном и продавались в Европе, оснащали 1,8-литровым двигателем мощностью 116 л.с. (иногда 125 л.с.) с внутренним обозначением 7A-FE. Этот мотор прекрасно знаком российским механикам, ведь он устанавливался не только на Celica, но и в немного модернизированном виде на Corolla, Avensis и др. По словам мастеров, этот движок без проблем может отходить больше 500 тыс. км, не требуя никакого ремонта. Причем какие-то действительно проблемные места у него назвать очень сложно.

Все эти хвалебные слова в полной мере касаются и 2-литровых атмосферных двигателей 3S-FE и 3S-GE. Конструктивно они похожи, однако первый выдает 140 л.с., а второй — 170 л.с. или 180 л.с. А в автомобилях, сделанных в конце 90-х годов и привезенных из Японии, могут быть все 200 л.с. По мнению многих владельцев Toyota Celica, именно 2-литровый двигатель мощностью 170—200 л.с. — оптимальный вариант для этого автомобиля. Ведь его «табун лошадей» обеспечивает машине очень приличную динамику, причем независимо от того, с какой коробкой передач он агрегатируется — механической или автоматической.

Несмотря на высокую удельную мощность, «тойотовские» двигатели 3S-FE и 3S-GE довольно долговечны. Их ресурс очень большой, и большинство владельцев «шестых» Celica при правильном обслуживании эксплуатируют эти моторы по много лет. Для поддержания «здоровья» силовых агрегатов необходимо лишь следить за тем, чтобы они не перегревались, и заливать только качественное синтетическое масло (менять каждые 7—8 тыс. км). Да и про ремень ГРМ тоже не стоит забывать — его замена здесь не вызывает сложностей и обходится примерно в $200—250 с учетом деталей и работы (операцию надо выполнять каждые 100 тыс. км). Кроме того, на машинах с пробегом около 100—150 тыс. км, возможно, придется заменить прокладку крышки головки блока или прокладку трамблера, но это стоит около $30 с работой. Через 3—5 лет эксплуатации по России изнашивается лямбда-зонд. В некоторых магазинах новый на заказ стоит $500—600, но на самом деле, если поискать, можно найти эту деталь примерно за $150—200. Однако в эйфорию по поводу надежности «тойотовских» двигателей впадать не стоит — мастера по ремонту знают немало случаев, когда люди покупали автомобили с напрочь «убитыми» моторами, ремонт которых обходился в $1300—2000.

Про турбированный двигатель объемом 2,0 л мощностью 242 л.с. или 255 л.с. тоже нужно сказать несколько слов, хотя, если честно, найти такие машины в продаже достаточно трудно. Несмотря на высокую мощность, этот мотор чрезвычайно надежный (видимо, поэтому его с небольшими изменениями выпускают до сих пор). И если эти моторы «умирают», то обычно не своей смертью, а из-за ошибок водителя. Но нужно помнить — обслуживание турбированных Toyota Celica стоит ощутимо дороже, чем обычных атмосферных автомобилей.

Коробки передач на Celica шестого поколения могут быть как механическими, так и автоматическими. Причем последних, несмотря на имидж машины, очень много, особенно если Celica доставлена в Россию из США или Японии. Хотя владельцы Toyota Celica сходятся во мнении, что автомобилям с 2-литровым мотором мощностью 170—200 л.с. не очень хорошо подходит «автомат» (версия GT-4 имеет только «ручную» коробку). Дело в том, что АКП не дает в полной мере реализовать весь потенциал этого купе и как бы «придушивает» лошадиные силы. Однако, покупая Celica с огромным «табуном» под капотом и механической коробкой передач, нужно помнить, что езда по городу в час пик на такой машине не доставит большого удовольствия. Поэтому при постоянной эксплуатации в мегаполисе, наверное, лучше не открещиваться от автоматической трансмиссии. Тем более что к ее надежности даже при достаточно агрессивной эксплуатации претензий нет. Очень большой ресурс имеет и «механика», но при покупке автомобиля с «ручкой» нужно обратить внимание, как схватывает сцепление. По словам мастеров, оно обладает очень большим запасом прочности, однако водители Celica так часто любят порезвиться, что «убивают» его иногда за 70—100 тыс. км (замена стоит $300).

Про то, что полным приводом оснащалась только версия GT-4, уже было сказано (все остальные машины — переднеприводные). А еще некоторые Celica имели все четыре управляемых колеса (хотя при этом привод все равно оставался передним). Но такие машины редкость, да и продавались они только на японском рынке. И все же если полноуправляемая Celica попадется, то, покупая ее, нужно помнить, что за немного более хорошую управляемость на максимальных скоростях придется дорого платить (во время обычной езды водитель сильную разницу в поведении машины вряд ли почувствует). Задняя подвеска таких машин — очень сложной конструкции и требует частого ремонта. Кроме того, там стоит задняя рулевая рейка с электроприводом, у которой примерно к 100 тыс. км появляется люфт. После этого рейку надо менять, что обойдется в $700—800 (передняя рейка стоит $800—900). Что касается стандартных переднеприводных автомобилей, то их ходовая часть — образец надежности. Ресурс шаровых опор, сайлент-блоков, рычагов, пружин и даже амортизаторов составляет примерно 150—200 тыс. км и более. Меньше «живут» только втулки стабилизатора, да и те способны преодолеть 100-тысячный рубеж (замена — $25 с учетом работ).

Но, как всегда, покупая подержанный автомобиль, нужно быть готовым к ремонту подвески. Удивительно, но запчасти к Toyota Celica стоят не слишком дорого. Например, амортизатор обойдется в $60—120, в зависимости от степени его оригинальности, а «шаровая» и сайлент-блок — по $25—50 за каждую деталь (они меняются отдельно от рычага). И обычно несколько больших затрат требует не подвеска, а тормозная система, где постоянно нужно следить за колодками и дисками. Оригинальные детали стоят недешево (один диск, которого хватает примерно на 100 тыс. км, — около $100), но в продаже можно встретить запчасти и без надписи «Toyota» на коробочке. Они будут на 30—50% дешевле.

ПРИМЕРКА

Представленная на иллюстрациях белая Toyota Celica выпущена в 1996 году и имеет очень неплохое оснащение, ведь в данном случае речь идет о модификации SS3 (автомобиль был около трех лет назад привезен из Японии лично нынешним владельцем).

Под капотом этой Celica находится 2-литровый двигатель мощностью 170 л.с. Здесь силовой агрегат работает в паре с автоматической трансмиссией. Последняя, конечно, не лучшим образом подходит для спортивного автомобиля, однако при частой городской эксплуатации «автомат» чрезвычайно удобен. Кроме того, благодаря огромному «табуну» под капотом разгон на такой Celica все равно получается очень быстрым.

За три года эксплуатации в России Toyota Celica проявила себя как очень надежный автомобиль. Двигатель и коробка передач по-прежнему не требуют никакого ремонта, а в подвеске пришлось поменять лишь пару амортизаторов, две шаровых опоры с сайлент-блоками — и все! Сейчас подобный автомобиль стоит на вторичном рынке около $9500.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Из трех спортивных моделей «Toyota» — Supra, МР-2 и Celica — последняя самая доступная по цене для наших автолюбителей и по этой причине пользуется повышенным спросом на вторичном рынке России. Celica может предложить владельцу помимо высокой надежности, присущей всем моделям «Toyota», еще и отличную динамику, к тому же «упакованную» в спортивный кузов.

Celica чаще всего привлекает внимание молодых людей, склонных к спортивному, агрессивному стилю езды. Далеко не все из них обладают достаточными средствами для покупки новых или даже достаточно «молодых» Celica. Большая часть вынуждена довольствоваться автомобилями в возрасте от 7 лет и старше. Но то обстоятельство, что «спортивный жеребец» до вас чаще всего возил молодых джигитов, а не степенных аксакалов, приводит к тому, что по сравнению с другими автомобилями аналогичного возраста Celica чаще других оказывается в состоянии сильного износа или после аварии. По нашей статистике, из 10 проверяемых автомобилей этой марки, покупаемых в бюджетном диапазоне цен от $8000 до $10 000, сильно «укатанными» оказываются 9, а битыми — 5. Из автомобилей стоимостью $10 000—16 000, то есть привезенных на продажу из-за рубежа, битыми оказываются 7, а изношенными — 2. Причем, несмотря на отличную ремонтопригодность Toyota, изношенный двигатель чаще всего требует дорогостоящего капитального ремонта. А в результате аварии обнаруживается деформация лонжеронов или следы сварки, свидетельствующие о том, что кузов собран из кусков других Celica.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор Кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:

— Основные покупатели Toyota Celica — молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет. Поэтому при выборе кредитной программы покупатели этих автомобилей очень часто сталкиваются с трудновыполнимыми требованиями банков по непрерывному стажу работы, сроку работы на последнем месте, наличию трудовой книжки и справок, подтверждающих реальный доход. Однако существует ряд кредитных программ, позволяющих преодолеть кредитные ограничения на приобретение подержанной Celica.

Для сравнения вариантов покупки возьмем Toyota Celica выпуска 1998 года стоимостью $10 000. По первой кредитной программе первоначальный платеж должен быть не менее 10% от стоимости авто, плюс плата за страховку по риску КАСКО. Стоимость страховки по данной программе составит $1300, соответственно первоначальный взнос должен быть не менее $1130, а размер кредита составит $10 170. Для получения кредита на срок до 4-х лет необходимо иметь доход не менее $870 в месяц. Размер ежемесячного платежа составит $350, включая погашение кредита и процентов. Требования к окладу и размер платежа снижаются при увеличении первоначального взноса. Так, при взносе $3000 ежемесячный платеж составит $285, а доход заемщика должен быть не менее $700.

Вторая программа кредитования позволяет приобрести автомобиль при первоначальном взносе $1000. Страховка по КАСКО включается в «тело» кредита. Причем по данной программе возможно применение франшизы до $500, что позволяет сократить расходы на страховку до $790. Таким образом, размер кредита составит $9790 при максимальном сроке кредитования до 3-х лет. Чтобы воспользоваться этой программой, необходимо иметь доход не менее $1050 (размер ежемесячного платежа составит $422).

Денис СМОЛЬЯНОВ
http://www.mk.ru


Крылатый седан. Chrysler 300C превратили в птицу

Под капотом — 340 лошадиных сил, кожаный салон нашпигован опциями по самое не балуйся. Ну а «бульдозерный» дизайн экстерьера в сочетании с габаритной длиной в пять и шириной почти в два метра заставит проявить уважение к водителю Chrysler 300C любого дорожного «беспредельщика». Теперь вопрос: выложив за такую машину 67 500 долларов, кто-нибудь подумает ее еще и тюнинговать? Естественно, да! Ведь в конце концов не на последние деньги такие авто приобретают.

Крылатый седан. Chrysler 300C превратили в птицу На российском рынке Chrysler 300C появился в прошлом году. Автомобиль многих и сразу поразил своей брутальной внешностью и техническими характеристиками. Шутка ли — с мотором V8 Hemi рабочим объемом 5,7 литров этот представительский седан при снаряженной массе в 1840 кг до «сотни» разгоняется за 6,4 секунды. Тюнинговать силовой агрегат, при 5000 оборотах в минуту развивающий максимальный крутящий момент в 525 Нм и «выстреливающий» эту бизнес-махину до пиковых 250 км/ч, даже неудобно. Хотя, судя по всему, и до этого дело дойдет. Но по-любому начали тюнинг не с техники, а с экстерьера.

Ажурное кружево колес

В штатном расписании Chrysler 300C значатся 18-дюймовые легкосплавные диски. Но есть маленькая особенность в архитектуре кузова седана — штатные колесные арки способны вместить и колеса диаметром в 22 дюйма. Мастера из компании «L.А. Connection» (собственно, и взявшиеся за тюнинг Chrysler 300C) решили колесные ниши «заполнить» на все сто процентов. В результате чего на машине появились сборные диски «L.А. Connection». Да не простые. Их ажурный рисунок специально разрабатывался под общую концепцию модернизации Chrysler. Вторых дисков с аналогичным дизайном попросту не существует. И надо отметить, что каждое колесо собрано из трех частей: литой хромированной ступицы и двух полированных ободов. Впереди встали диски размером 9х22 дюйма, сзади установили 10,5х22. «Обули» эту круглую хромированную красоту в низкопрофильные протекторы «Pirelli Scorpion Zero». Передняя пара колес получила «шузы» размером 265/35, задняя — резину размером 295/30. Авторитетные, однако, «катки» вышли.

Дизайн же обновленной радиаторной решетки и хромированного декора боковых воздухозаборников переднего бампера вызывает противоречивые чувства. Вроде бы все классно и красиво, в меру агрессивно и довольно солидно. Но что-то в этой массе хрома наводит на мысль о сетке «рабице» и автомобиле Bentley. Ассоциации чисто субъективные и второго порядка. Так что всерьез к ним можно и не относиться. Зато однозначно понравится всем модернизация дверей. Пожалуй, седан такого класса впервые пережил подобный тюнинг.

Почему машины не летают?

На две передние двери Chrysler 300C установили механизмы, позволяющие не просто их распахивать, а эффектно поднимать вверх!

Без стоимости работ по монтажу и настройке поворотный механизм, наделивший представительский седан эстетикой спортивных машин Lamborghini, стоит порядка 2500 долларов.

Даня ЯНКОВСКИЙ
http://www.mk.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное