Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автотюнинге

  Все выпуски  

Все об автотюнинге Шумоизоляция


Информационный Канал Subscribe.Ru

Доброго времени суток уважаемые подписчики! Это первая рассылка на Subscribe.ru, так что давайте познакомимся - меня зовут Кирилл. В Интернете появился наш сайт на котором Вы не только можете получить более подробную информацию по затронутым здесь темам (наглядные фотографии, примерные расценки, на случай если вы решите не делать этого самостоятельно и т.д.), но и поделиться своим опытом, а так же проконсультироваться у специалистов по возникшим вопросам.

Тюнинг делается в следующих направлениях....

-Шумоизоляция

-Тормозная система

-Подвеска

-Двигатель

-Система охлаждения двигателя

-Системы впуска/выпуска

-Переработка КПП или АКПП

-Переделка отделки салона

-Переделка кузова и установка аэродинамического обвеса

-Установка дополнительного электрического оборудования (Ксенон, СГУ, Парктроник и т.д.)

-Покраска автомобиля -Акустика

Так что есть над чем поработать. Тюнинговать автомашину по всему списку довольно дорогая процедура. Для того, что бы сэкономить ваши деньги и время надо  точно решить для чего вы переделываете свою машину (спорт, удовольствие, впечатляющий и запоминающийся внешний вид).В этом я вам и помогу разобраться.

Я решил начать наше знакомство с нейтральной темы - шумоизоляции.

Шумоизоляция Приятно вести машину в относительной тишине. К сожалению большинство Российских автомобилей не может похвастать этим. В связи с чем, есть смысл потратиться на устройство шумоизоляции в вашей машине. Это сравнительно недорогая процедура, как при проведении работ самостоятельно, так и при
проведении работ в автосервисе.

Шумоизоляцию следует проводить комплексно, в следующих местах:

  • подкапотное пространство
  • салон автомобиля
  • багажник автомобиля


Изоляция подкапотного пространства.

1. Изолируем сам капот (целесообразнее изолировать его цельным листом изоляции) Для этой работы лучше всего подходит изолирующий материал с фольгированной стороной толшиной 5 мм., его следует приклеить к капоту, и закрепить с помощью небольших саморезов к ребрам жесткости капота
( в углах, по центру и в серединах сторон).

2. Изолируем щиток, отделяющий двигательный отсек от салона автомобиля Для этого так же подходит изолирующий материал с фольгированной стороной
толшиной 10 мм. Для этого необходимо снять все элементы (Вакуумный усилитель тормозов, главный цилиндр сцепления, тяги педали газа, и т.д.), прикрепленные к этому щитку. После чего вымыть его с помощью растворителя и приклеить цельный лист шумоизоляции. Замечу, что лист необходимо размечать и вырезать
таким образом, что бы нижняя часть его заходила на днище автомобиля как минимум на 15-20 см., а боковые части заходили на брызговики на 10 см. Лист шумоизоляции необходимо приклеить резиновым клеем, после чего произвести монтаж всех снятых элементов. В шумоизоляции не должно быть открытых дыр и щелей!

Изоляция салона автомобиля.

1. Изолируем двери. Для этого разбираем обивку всех дверей. Нижняя полость дверей заливается густым антикоррозионным материалом, что позволяет значительно
снизить бренчание двери. При необходимости (если отсутствует заводская проклейка) проклеиваем внутреннюю часть двери изолирующим материалом ( для этих целей подходит небольшой кусок герлена) примерно 20*20 см. проклеиваем с внутренней части обивку двери (тонкий лист паролона 2-5 мм.). Собираем дверь.

2. Изолируем пол. Для этого разбираем салон автомобиля (снимаем сиденья, ковровое покрытие). Покрываем днище антикоррозионным раствором. Прокладываем шумоизоляционный материал (здесь лучше всего подходит войлок, или мешковина). Под задним сиденьем, и консолью дополнительно прокладываем лист паролона, это обеспечит изоляцию шума от коробки передач, выпускной системы и карданного вала. Собираем салон автомобиля.

3. Изолируем торпеду. Для этого необходимо ее разобрать. Места межторпедных стыков проклеиваются уплотнительной лентой (что-то вроде той, что используется при утеплении окон). Прокладываем под торпедой лист паролона. Собираем торпеду, только следует учесть, что все саморезы необходимо сажать или на герметик или на резиновые прокладки, это одновременно надежнее стянет торпеду и обеспечит защиту от разбалтывания. Также целесообразно проклеить и другие пластиковые элементы декоративной отделки салона.

4. Изолируем потолок. Для этого необходимо разобрать обивку потолка. Демонтировать заводскую шумоизоляцию. Приклеить листы герлена ( плохо, что он
не поступает в продажу широкими листами) Герлен должен быть плотно приклеен отвисания недопустимы. К приклеенному герлену
прикрепляем лист тонкого паролона. Собираем обивку потолка.

5. Изолируем заднюю полку. Для этого снимаем обивку полки. Прокладываем паролоном. Монтируем полку на место.

6. Изоляция багажника автомобиля. Эта операция производится главным образом, для изоляции звука от задней подвески и глушителя. Для этой операции разбирается все обивка багажника. Дно багажного отсека проклеивается герленом ( предварительно моется). После чего прокладывается толстым паролоном (20-50 мм. В зависимости от марки машины). Крылья изнутри проклеиваются герленом или теплоизоляцией, важно: она не должна впитывать влагу! К задней
стенке багажника рекомендуется так же приклеить паролон. Крышка багажника проклиевается 10 мм. Слоем паролона ( в случаях отсутствия обивки рекомендуем проклеить герленом, и на него войлок темного цвета).

Подведем итоги: Для выполнения комплекса шумоизоляционных работ необходимо: Антикоррозионное поктытие (2-4 кг) Герлен (2-3 м.кв.), Паролон 5 мм, 10 мм, (лист 20-50 мм.), Фольгированная Теплоизоляция, Войлок, Саморезы, Клей (суперклей и момент, герметик)

Выше описан наиболее полный комплекс изолирования, для каждой конкретной машины он может быть как немного больше, так и немного меньше. В хороших сервисцентрах стоимость таких услуг будет колебаться от 5000 до 20000 рублей ( в зависимости от сложности и полноты работ. Самостоятельно такую работу можно выполнить за сутки при условии наличия всех инструментов, материалов и гаража с ямой. Если у вас появились какие-либо вопросы, предложения,
дополнения пишите мне мы это или обсудим в след выпусках либо лично по почте. Иллюстрированный материал вскоре можно будет посмотреть на нашем сайте.

Адрес сайта: http://tuningclub.ru

По этому адресу вы можете нам написать info@tuningclub.ru

C Уважением Кирилл


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.tuningclub
Отписаться

В избранное