| ← Апрель 2009 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
13
|
14
|
16
|
18
|
19
|
||
|
20
|
22
|
23
|
25
|
26
|
||
|
27
|
28
|
29
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.podrezali.ru
Открыта:
04-07-2005
Статистика
0 за неделю


Немецкие тюнингеры из Motoren Technik Mayer, знакомые по работе с компактным Audi TT S, недавно обратили свой взор на суперкар R8 от той же компании. Интерьер доработанного споркупе выполнен в ядовито-зеленом цвете. Инженеры компании в целях увеличения мощности стандартного 4,2 л V-образного 8-цилиндрового агрегата FSI приладили к нему турбонагнетатель, который раскочегарил мотор до 560 л.с.
Этот блестящий Bugatti Veyron 16.4, если только он не является чрезвычайно засекреченной кастом-работой самой компании Bugatti, можно отнести к чрезвычайно редкой версии модификации Pur Sang, дебютировавшей на автосалоне во Франкфурте в 2007 году.
Американское тюнинг-ателье Underground Racing выбрали суперкар Lamborghini Murcielago LP640 для демонстрации возможностей своего турбонагнетателя. Инженеры компании до этого уже задействовали сдвоенную систему турбонаддува в модели Gallardo, получив фантастическую мощность в 1300 л.с.
Для тех, кто считает новый Volkswagen Golf GTI недостаточно мощным, ателье Mcchip подготовило специальный пакет опций, представленный на мировом тюнинг-шоу в Бодензее (Германия). Мастерам ателье удалось увеличить мощность и крутящий момент стандартного двигателя модели на 42 л.с. и 100 Нм соответственно.