Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильные новости от группы компаний "У Сервис+".


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобильные новости от группы компаний "У Сервис+".                             Выпуск №4

  • Двойной финал.
  • Будущее, уже не за горами.
  • Немцы не попали в собственный рейтинг по экологичности.
  • Средний возраст.
  • Электромобиль от Subaru.
  • Citroen C1 станет самым доступным чешским компактом.


 

 

Двойной финал.

Седьмое место Питтера Солберга стало полной неожиданностью, как для него самого, так и для всей команды Subaru в целом.

Чемпион 2003 года на равных сражался со своими соперниками во время первого дня ралли, но затем, из-за серьезных проблем с коробкой передач стал стремительно терять драгоценное время. Стефана Саррацина / Stefan Sarrazin также постигли неудачи на одном из самых опасных этапов в рамках чемпионата мира 2005. Днем в пятницу, второму пилоту команды Субару / Subaru пришлось сойти с трассы из-за поломки ручного тормоза и вернуться на этап лишь только на следующий день.

В воскресенье Питтер Солберг / Petter Solberg и Крис Аткинсон / Chris Atkinson вновь вышли на асфальтированные дороги Германии, но солидное отставание от других пилотов значительно затруднило возможность всерьез побороться за очки.

“У нас со Стефаном была своего рода договоренность не вступать в борьбу друг с другом, так как наши позиции в воскресенье были достаточно близки, я занимал восьмое место, а Стефан седьмое.”- заявил Питтер Солберг / Petter Solberg. “Это было достаточно несправедливо, когда последующие проблемы с карданным валом, постигшие Стефана, лишили его законного места, вследствие чего я обошел его и получил экстра очко. Вообще, мы оба боролись до самого конца и как мне кажется показали всем то, на что мы способны на самом деле.”

“Я очень доволен своим первым асфальтовым ралли, выступая за команду Субару / Subaru. Конечно, было очень обидно терять позиции из-за технических проблем с автомобилем.”- заявил Стефан Саррацин / Stefan Sarrazin. “Но сейчас я уверен, что могу на равных бороться с лидерами чемпионата, так как выступая на аналогичной с Питтером Субару Импреза 2005 / Subaru Impreza WRC 2005, я несколько раз смог превзойти его время. А это, поверьте, совсем не легко.”

адрес новости на сайте


 

 

Будущее, уже не за горами.

Корпорация Fuji Heavy Industries объявила о выпуске новых батарей для своих будущих автомобилей с гибридными, бензин-электрическими двигателями.

Марганцево-литий-йонные батареи нового поколения, разработанные совместно с крупнейшим японским производителем электроники NEC Corporation, способны служить около 15 лет, или же 240 тыс. км. пробега, что намного больше показателей конкурентов компании. Например, последняя разработка Тойота / Toyota никель-металлогидридные батареи, способны служить всего 8 лет, или 160 тыс. км. пробега.

Выпуск данной батареи назначен на 2007 год, но о точных сроках и о будущей стоимости пока ничего не известно. Наверняка можно сказать только, что компания Субару / Subaru будет не единственным автопроизводителем использующим данные батареями, так как корпорация Фуджи Хэви Индэстрис / Fuji Heavy Industries собирается поставлять новую разработку еще и сторонним компаниям, соответственно за определенную стоимость.

Кроме того, в рядах Fuji ведутся активные работы по разработке гибридного двигателя для Субару Легаси / Subaru Legacy, отличительной особенностью которой станет небольшой бензиновый двигатель с турбонагнетателем и электромотором, экономящего до 30% топлива во время движения.

Японские автопроизводители всерьез взялись за освоение новых технологий и Субару / Subaru, естественно, не стала исключением. Напомним так же и о другом многообещающем проекте компании, Subaru R1e.

адрес новости на сайте


 

 

Немцы не попали в собственный рейтинг по экологичности.

Немецкий Автомобильный Клуб (VCD) опубликовал рейтинг самых экологичных автомобилей мира.

С 1989 года VCD ежегодно по десятибалльной шкале оценивает около 300 машин. При оценке учитываются такие параметры, как количество выделяемого углекислого газа, уровень шума, а также вред, наносимый человеку и окружающей среде канцерогенами и другими отходами жизнедеятельности автомобиля. Победителем, как и в прошлом году, стала Toyota Prius с электробензиновым гибридным двигателем. Именно благодаря гибридной установке, автомобиль выделяет в атмосферу наименьшее количество CO2 и других вредных веществ.

Второе место поделили между собой Citroen C1 1.0, Peugeot 107 Petit Filou и Toyota Aygo, а на третьем снова оказались японцы с Daihatsu Cuore 1.0. Поистине удручающим выглядит положение немецких автоконцернов: единственным автомобилем, попавшим в первую десятку экологических лидеров, стал Opel Corsa Eco 1.0. Комментируя результаты рейтинга, глава Немецкого Автомобильного Клуба Герман-Йозеф Фогт (Hermann-Josef Vogt) заметил, что еще никогда немецкие автомобили не получали таких низких оценок. Фогт посоветовал производителям Германии активнее работать над "озеленением" своих автомобилей, иначе они рискуют остаться в мировых аутсайдерах.

Примечательно, что в первую десятку рейтинга не попал ни один дизельный автомобиль. Несмотря на то, что к оценке принимались только автомобили, оснащенные сажевыми фильтрами, им все же не удалось составить серьезную конкуренцию бензиновым аналогам.

адрес новости на сайте


 

 

Средний возраст.

Коллегия австралийского телевизионного издания “Распространенный Вопрос”, опубликовала рейтинг ценности подержанных автомобилей.

Этот рейтинг проводился путем сравнения стоимости нового автомобиля с последующим ежегодным ее снижением.

В качестве примера, корреспонденты привели одного ярого любителя дорогих автомобилей, купившего свое спортивное купе известной марки за 86000$, но по прошествии двух лет его автомобиль был оценен уже в 24000$ и что примечательно в том же самом автосалоне.

Всего пять автомобилей смогли пробиться в список наиболее ценных, среди которых оказалось два (!!!) представителя от Субару / Subaru. Ни одна другая из представленных марок не получила такого количества положительных откликов и отзывов в свой адрес со стороны потребителей и корреспондентов издания  “Распространенный Вопрос” / “A Carrent Affair”.    

Пять лучших автомобилей в сегменте вторичной стоимости:


Mercedes Benz CLK 500

Mazda MX5 купе, с жесткой крышей

Subaru Forrester

Ford Falcon XR6T седан

Subaru WRX 4WD седан

адрес новости на сайте


 

Электромобиль от Subaru.

Компания Subaru начала разработку своего первого электрического автомобиля, Subaru R1e.

Этот автомобиль уже однажды был представлен широкой публике на международном автосалоне в Детройте в 2003 году и естественно привлек к себе повышенное внимание, так как автомобили на электрических двигателях становятся с каждым днем все более актуальными и востребованными.

R1e создавался на базе одноименного Subaru R1, самого маленького автомобиля компании так любимого японцами за свои размеры (всего 3285 м. в длину и 1550м. в ширину), великолепные ходовые качества и привлекательный дизайн.

Сердцем R1 был бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения, объемом 685 куб.см., мощностью 54 л.с.. А теперь, согласно тенденциям времени станет четырех цилиндровый электродвигатель, объемом 660 куб.см. и мощностью 57 л.с. Автомобиль будет работать на литий-йонной батарее обладающей просто феноменальными свойствами перезарядки. Используя обычную розетку на 220 Вт., можно будет восполнить до 90% энергии всего за 5 коротких минут.

Даже на фоне разработок своих конкурентов, проект компании Субару / Subaru выглядит перспективным и многообещающим. А создание совершенного электрического двигателя уже не за горами.

адрес новости на сайте


 

 

Citroen C1 станет самым доступным чешским компактом.

Citroen объявил цены на свой новый компакт C1, который запущен в производство на совместном с Peugeot и Toyota заводе в Чехии. Автомобиль появится на рынке 10 июня по стартовой цене 8.390 евро.

За эти деньги предлагается трехдверная версия C1 с литровым бензомотором мощностью 68 л.с. В штатную комплектацию автомобиля включены четыре подушки безопасности (две фронтальные и две боковые) для переднего ряда сидений, 4 подголовника, система ABS, полноразмерная запаска и задний дворник.

За дополнительную плату можно заказать руль с усилителем и регулировкой по высоте (+300 евро), центральный замок с дистанционным управлением и другие опции. Многие из них присутствуют в качестве штатных на продвинутых версиях Citroen C1 Style. Эти машины заявлены по цене 9.240 евро для трехдверного варианта и 9.640 евро для пятидверного.

В качестве эксклюзивного пакета оснащения за дополнительные 1.100 евро к версиям Style предлагается климатическая установка, CD-плейер и тахометр.

Citroen C1 станет самым доступным по цене чешским компактом. Как мы уже сообщали, стартовая стоимость французского собрата Peugeot 107 заявлена на уровне 8.890 евро. А самым дорогим чешским компактом станет Toyota Aygo - 8.950 евро.

адрес новости на сайте


 

 

Быстрее быстрого.

Генеральный директор команды Субару Дэвид Лапворф заявил, что хотя автомобили будущего сезона будут менее сложны технологически согласно новым правилам, показатели скорости и мощности будут никак не ниже нынешних.

Команда Субару / Subaru стала одной из первых, кто начал разработку нового автомобиля на будущий сезон. Тесты показали, что при отказе от активных дифференциалов, показатели скорости совсем не снижаются. Это известие сразу вызвало сильное негодование и недовольство в рядах конкурентов, которые придерживались иной точки зрения.

“Эти правила не были нацелены на притормаживание наших автомобилей”- Заявил Дэвид Лапворф / David Lapworth. “Задачей было заставить команды думать и суметь достичь успеха при меньших вложениях. Сейчас я уверен, что с пассивным дифференциалом мы сможем достичь даже большего.”

Чемпион 2003 года Питтер Солберг / Petter Solberg также разделяет точку зрения Дэвида Лапворфа / David Lapworth и заявил, что новый автомобиль спроектированный согласно новым правилам даже больше подходит к стилю его пилотирования.

адрес новости на сайте


Ваше мнение для нас прежде всего. Замечания, предложения, идеи и просто ваши письма ждем по адресу zenya@uservice.ru

С уважением, ведущий рассылки: Евгений Молодяков


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.uservice
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное