Помнится, несколько дней назад General Motors изрядно заинтриговал публику, заявив, что привезёт на автошоу SEMA 2007 сразу 28 экспонатов. Тогда же американцы обмолвились, что помимо всего прочего покажут в Лас-Вегасе некий классический хот-род, который потребляет этанол и поражает своей мощью в 500 л.с. Тогда это была вся информация о данном экземпляре, но сегодня появились дополнительные подробности.
На грядущем зимой детройтском автосалоне Nissan обещаются показать концепт Forum, который будучи, наследником другого шоу-кара, Mixim, должен рассказать каждому желающему о будущих тенденциях японского дизайна применительно к минивенам.
Mitsubishi, подобно Peugeot и некоторым другим крупным автопроизводителей, отныне будут проводить дизайнерские конкурсы с целью пополнить свои художественные цеха молодыми да талантливыми. Один такой, молодой да талантливый отыскался после первого творческого состязания Hot Wheels Designer`s Challenge, учиненного американским подразделением «Трех бриллиантов».
Последнюю неделю весь автомобильный мир живет созерцанием экспонатов тюнинг-шоу SEMA, куда все знатнейшие мастера этого непростого дела свезли лучшие свои работы. Компания Hieco давно уже причислена к корифеям «апгрейда», тем более что поле их деятельности лежит на трудном грунте – делать из дородных, холеных шведских седанов спорткары, это вам не на «Девятку» антикрыло пришпандорить. Иными словами, в Лас-Вегасе ударить лицом в грязь Hieco никак нельзя, они и не собираются, благо есть чего людям показать
– S80 на биоэтаноле.
Иногда тюнинговые ателье в своей непосредственной работе заходят так далеко, что становится не понятно где, собственно, их рук дело, а где остатки исходной машины. Примерно такая история приключилась с датской студией Kleemann, которой уже мало просто навесить на автомобиль бампера и всадить ему турбину. Датчанам подавай самостоятельные конструкторские проекты да позабористее. В качестве пробы пера, пробы на таком серьезном инженерском уровне был выбран, без сомнений, достойный объект – купе Mercedes SLK.