Новый коммерческий автомобиль Peugeot Bipper предлагает новые решения, которые прекрасно подходят для езды в сложных условиях городских «джунглей». Автомобиль нацелен на профессионалов, которые стремятся к большей производительности, практичности и многофункциональности.
На форуме поклонников спорткара Nissan GT-R появились тестовые фото странного прототипа, который может оказаться облегченной версией спортивного купе. От стандартного GT-R его прежде всего отличают расширенные воздухозаборники системы охлаждения двигателя на капоте, низкий клиренс и видоизмененный передок – с вырезом по центру бампера и без поперечин решетки радиатора (это также может способствовать увеличению воздушного потока для охлаждения мотора). Дополняют картину низкопрофильные гоночные шины и хорошо
различимый на снимках трубчатый каркас безопасности.
В Южной Корее состоялся первый показ для прессы седана Hyundai Genesis, на котором были сделаны фото новинки. Заднеприводный люксовый спортивный седан будет оснащаться тремя вариантами моторов – 3,3- или 3,8-литровым Lambda V6 или же 8-цилиндровым V-образным Tau мощностью 375 л.с., сопряженным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
На сей раз фотографы-шпионы "поймали" тестовый BMW M5 Turbo с кузовом универсал. Этот автомобиль станет серьезным конкурентом для таких готовящихся к выпуску универсалов, как Audi RS6 и Mercedes-Benz E63 AMG. Последний должен появиться на рынке в 2009 году с двигателем мощностью 544 л.с. Однако как на его фоне, так и на фоне 580-сильного RS6 M5 Turbo явно выигрывает.
Модель Audi TT всегда была, с точки зрения фанатов спортивных автомобилей, чем-то вроде белой вороны среди производительных моделей фирмы: удовольствие от владения ею превышало удовольствие от вождения. Однако, как оказывается, Audi припасла большие перемены своему компактному купе и его «двойняшке»-кабриолету. К концу десятилетия под знаком четырёх колец выйдут три новые спортивные модели, которые должны радикально улучшить привлекательность серии ТТ для любителей гоночных автомобилей. Будут представлены
конкуренты Porsche Cayman и BMW M3 в виде моделей TTS и TTRS соответственно, а сверх того свет увидит вариант TT с новейшим двухтурбинным дизелем – и на этот раз это не слухи, а реальная информация.
На автомобильной выставке в Болонье генеральный менеджер Ferrari Амедео Фелиса и директор Brembo Альберто Бомбассеи сделали для прессы совместное заявление о том, что начиная с 2008 года в стандартную комплектацию всех моделей Ferrari будут включены тормозные диски от Brembo, изготовленные из специального карбоно-керамического материала (ККМ). Легендарный итальянский производитель спортивных автомобилей впервые опробовал карбоно-керамические диски на модели Enzo пять лет назад, и немного позже того начал
предлагать установку тормозов на их основе в качестве опции и для других моделей. Тормозные системы, использующие тормозные диски из ККМ имеют множество преимуществ.
В 2009 году на автосалоне в Женеве немецкий концерн намерен представить окончательный вариант своего нового 4-дверного купе. Автомобиль будет оснащаться 3,2-литровым V6 (мощность 250 л.с.), 4,5-литровым турбированым V8 (мощность 450 л.с.), а также 5,7-литровым V10 (мощность 612 л.с.).
Вчера в хересе продолжились зимние межсезонные тесты "Формулы-1". Лучшее время дня на этот раз показал вернувшийся из отпуска Льюис Хэмилтон: британец на McLaren Mercedes преодолел 4428-метровый круг за 1 минуту и 19,371 секунды, что на три десятых медленнее предыдущего показателя Ника Хайдфельда. Второе место с отставанием всего в 5 сотых занял Дэвид Култхард, чей Red Bull был обут в слики. Третье и четвертое места застолбили за собой Ferrari – Фелипе Масса, сменивший в кокпите Марка Жене, и
Кими Райкконен. При этом Ник Хайдфельд, лидировавший во вторник, в среду замкнул итоговый протокол.
Если вы думаете, что чего-то представляете о тюнинге BMW M3, то глубоко заблуждаетесь. Посмотрите на это творение итальянских мастеров Impakt и замрите от изумления. Конечно, эстетические достоинства подобных машин спорны, как и все эстетические достоинства вообще. Например, элитные ателье вроде Hamann или Lumma, считают навешивание громоподобных спойлеров и антикрыльев размером со взлетную площадку авианосца занятием ниже своего достоинства, дескать, тюнинг - тюнингом, а автомобиль должен оставаться собой,
только краше.