
Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
18 сентября 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
Научный подход (выбор автомобиля)
http://autocitychannel.com/news/s12554.html
В таких материалах вам обычно рассказывают о том, как выбрать конкретный экземпляр, проверить его техническое состояние, убедиться в отсутствии криминального прошлого и т.д. То есть говорят: "Вы решили купить автомобиль". И начинают давать указанные выше советы. Но ведь поход на авторынок - этап далеко не первый.
http://autocitychannel.com/news/s12555.html
Классический стиль в мужской деловой одежде за последние пятьдесят лет практически не изменился. Да и как он может измениться, если уже получил имя "классика".
http://autocitychannel.com/news/s12556.html
ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИ КРИМИНАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ НА ДОРОГАХ?
http://autocitychannel.com/news/s12557.html
МИНУЛИ ПОЛГОДА, И ПОДОШЛО ВРЕМЯ ОТДАВАТЬ ЗАКОННЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ BMW 745Li. ИСПЫТЫВАЕМ ЛИ МЫ ПРИ ЭТОМ СОЖАЛЕНИЕ? В ДВУХ СЛОВАХ НЕ ОТВЕТИШЬ.
http://autocitychannel.com/news/s12558.html
ЧТО ТАКОЕ PEUGEOT 406 COUPE? ЗОЛУШКА В ПЛАТЬЕ ОТ ДОБРОЙ ФЕИ PININFARINA. В СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ ПО МИРУ ОНА НЕ ПУСТИТ, НО НАРЯД ЕЙ ЛУЧШЕ НЕ ПОРТИТЬ.
http://autocitychannel.com/news/s12559.html
От корейского седана С-класса стоимостью 10 – 12 тыс. евро ожидаешь скорее практичности, чем удовольствия от езды. Но, как ни странно, в большей или меньшей степени от Hyundai Accent получаешь и то и другое.
НОВИНКИ ОТ "КОНТИНЕНТАЛЬ" - В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ
http://autocitychannel.com/news/s12560.html
В сегодняшнем многообразии шин выбрать обувь для автомобиля непросто. Каковы критерии оценки? Что значит в нашем понимании хорошая шина? Смотря для кого и для чего.
Первое шпионское фото BMW 4-й серии
http://autocitychannel.com/news/s12561.html
Автопроизводитель уже анонсировал будущий раздел "третьего" семейства на седаны и универсалы, которые так и останутся "трешками", и купе и кабриолеты, которые получат новую маркировку "4".
Китайцы наводнят Россию дешевыми автомобилями
http://autocitychannel.com/news/s12562.html
Китайцы собираются наводнить Россию дешевыми автомобилями. В последнее время производство автомобилей в Китае растет как на дрожжах, и национальные производители подумывают о зарубежной экспансии.
http://autocitychannel.com/news/s12563.html
В августе Toyota Motor впервые превзошла по объемам продаж автомобилей в США компанию DaimlerChrysler. В ближайшие годы Toyota может потеснить и обладателя второго места в мировом перечне - концерн Ford Motor.
Renault представляет новый Master
http://autocitychannel.com/news/s12564.html
Renault представила очередной легкий грузовик, который расширил обновленную линейку коммерческих автомобилей компании.
Пешеходной "зебре" исполнилось 50 лет
http://autocitychannel.com/news/s12565.html
Дорожной разметке, обозначающей пешеходной переход, и за свою полосатую раскраску получившую название "зебра", исполняется 50 лет. Впервые подобная разметка появилась в сентябре 1953 года в Германии и постепенно распространилась по всему миру.
Skoda выпустила юбилейный "совместный" автомобиль
http://autocitychannel.com/news/s12566.html
На днях чешская компания Skoda Auto отметила небольшой юбилей. Она выпустила 4-миллионный автомобиль с момента вхождения в состав крупного автоконцерна Volkswagen Group.
PORSCHE ВОЗВРАТИТСЯ К ПРОШЛОМУ
http://autocitychannel.com/news/s12567.html
Porsche готовит к выпуску специальную модификацию модели 911 под названием Porsche 911 Turbo 40th Anniversary, передает Porsche.carclub.ru. Этот автомобиль будет сделан в честь дебюта первой модели 911 (тогда автомобиль еще назывался 901), который состоялся в 1963 году.
Иоанн Павел Второй лишился прав
http://autocitychannel.com/news/s12568.html
Дорожные полицейские голландского городка Барн лишили прав пьяного водителя, который при аресте назвался Иоанном Павлом Вторым. Наряд полиции сразу приметил машину, вилявшую по дороге.
http://autocitychannel.com/news/s12569.html
Еду на днях по Садовнической набережной от Устьинского моста к Балчугу. На набережной и со стороны реки и со стороны домов напарковано машин - не приткнуться. Для проезда остается одна узенькая полоса. Благо движение одностороннее.
http://autocitychannel.com/news/s12570.html
Килер(К) собрался на работу, сел для маскировки в "ушастого" рулит себе, о деле думает... Вдруг, БАЦ... на светофоре в 600-й въехал. Ну из тачки 4 братана вывалиливаются, давай права качать, типа попал, ты лох на бабки, недвижимость продавай (К) - Достаёт " Калаш"- В одну шеренгу СТАНОВИСЬ!!!
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N612 от 17 сентября 2003 года
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
ВАЗ 2107, 65ткм
З.Ы. Кто нибудь знает, сколько должно входить в стандартный жигулевский
бак, если заливаешь "под крышечку", 39л как по паспорту или больше? А то
ведь часто даже на приличных врде заправках в пустой бак умудряются и 41
и 42л налить. Съездивши недавно в Крым, понял что считать расход по показаниям
счетчиков заправок - себя обманывать. Есть ли какие-то счетчики расхода,
которые можно на жигули-классику поставить, ну хотя-бы наподобие таких,
что щас на воду в квартирах ставят? Какие компьютеры можно поставить на
классику малой кровью? Почем это вообще стоит и где есть какая инфа?
Здравствуйте, читатели рассылки.
Доброго времени суток знатокам!
<хорошо, а зимой я думаю не очень. Вопрос: чего с этим делать? Слышал
ставят резинки от Волги, они толще и уплотнять должны (по идее) лучше...
Кто знает про это,
Ответ:
Доброго всем времени суток.
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день.
В дополнение к моему вопросу о «полезности наддува карбюраторного двигателя».
Это письмо – экспромт, поэтому могут быть «шероховатости».
То, что написали два товарища на мой вопрос, я читал во многих местах
и верил этому.
Поэтому для своей ВАЗ 2107 (с карбюратором «Солекс») смастерил из авиационного
агрегата наддува устройство, и нашёл ему место под капотом. Привод этого
нагнетателя от к/вала через шкивы с повышением оборотов в 3 раза (при оборотах
двигателя 3тыс оборотов/мин. он вращается с оборотами 9тыс оборотов /мин.).
В нагнетателе 2 ступени – осевая и центробежная. Нагнетающий патрубок диаметром
70мм. Я не замерил давление наддува (было нечем), но рукой чувствуется
напор даже на оборотах холостого хода. В крышке в/фильтра просверлил контрольное
отверстие. Без наддува бумажка туда засасывается, а с наддувом энергично
выдувается
Собрал и поехал.
Каких - то изменений в мощности и приёмистости при движении в городском
цикле не заметил.
Попробовал оценить время разгона от 20 до 100 км/час и пройденное расстояние
на 1л бензина с наддувом и без. НИЧЕГО. «Поведение» эконометра в кабине
не изменилось.
Начал думать:
- чтобы автомобиль двигался в каком – то режиме – надо сжечь определённое
количество топливо - воздушной смеси.
- для этого надо открыть дроссельную заслонку на определённый угол
(без наддува).
- с наддувом чтобы двигаться в этом же режиме надо её приоткрыть на
меньший угол.
Через меньшую щель, но с наддувом пройдёт то же количество воздуха
и захватит столько же топлива. Нельзя прогнать «лишний» воздух и провентилировать
камеру сгорания, потому, что он (воздух) принесёт с собой «лишнее» топливо
от дозирующего устройства – карбюратора.
В дизеле и инжекторе режим движения задаётся количеством поданного
топлива, а в карбюраторе – количеством воздуха.
Исходя из этих рассуждений:
- при установившемся режиме движения пользы от наддува не должно быть;
- вроде бы должен быть эффект на переходных режимах: хочу разогнаться
– открываю дроссельную заслонку, за счёт наддува попадает больше воздуха
и топлива, машина разгоняется более интенсивно. Но я этого НЕ почувствовал.
Вот моя практика и теория по данному вопросу. Это конечно не тянет
на лабораторные исследования, но тем не менее.
До этого я заменил «Озон» на «Солекс» и поставил «тайговский» распредвал
– улучшение ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ.
Ставил октанкорректор «Силыч» с датчиком детонации – того эффекта,
что пишут о нём люди (в отзывах на сайте) НЕ ощутил.
Поэтому я и обратился за советом.
Да, еще одно. Дизеля и инжектора с наддувом видел, а карбюраторы нет.
Сергей.
По всей видимости топлива не хватает.
Попробуй установку сдвоенных карбов. А про карбовые машины с наддувом
- есть прецендент 100% - читал на этом сайте про спорт-тачку с двойным
Вебером и "улитковым" нагнетателем.
Еще у тебя могут быть большие потери на приведение в действие самого
компрессора. Т.е. моща то растет, но компрессором сжирается. Может и давление
быть недостаточным. Метод-то кустарный. (без обид). Пиши чего получится.
С уважением, Павел.
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте!
Имеется ВАЗ-21013, 1987 года выпуска.
Перестал работать правый указатель поворота передний и боковой, при
этом задний работает. Лампочки проверял, целые. При включении правого поворота
на панели лампочка указателя поворота вспыхивает 1 раз и гаснет. При включении
левого все работает нормально. Слезно прошу, помогите, а то устал слушать
матюки вдогонку.
С уважением,
Роман Сахно
Короткое замыкание в цепи лампочки.
Best regards,
Alex
mailto:axxeld[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Приветствую Автолюбителей!
Имеется ВАЗ 21213 и желание правильно отрегулировать свет фар после
ремонта, чтобы и Вас, коллеги, не слепить, и себя не обидеть.
Нашел в журнале "За рулем" ? 7/97 разметку для регулировки, но вот
незадача - расстояние от машины до стенки - 5 метров. Это надо найти ровную
площадку перед стеной, размечать ее машину ровно ставить - не есть гут.
Нельзя ли подобную разметку нанести на воротах своего гаража - расстояние
будет около 1.5 м. Как все правильно рассчитать? Или может быть есть другие
способы? Поделитесь если опыт есть.
Заранее спасибо.
На ровной пустой дороге, закрывая пятой точкой одну из фар, регулировал
световое пятно. Затем подгонял по высоте в течении нескольких дней, выводя
границу света-тени, чтобы она была чуть выше номера впереди идущей машины,
но не светила в салон.
Best regards,
Alex
mailto:axxeld[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброго всем время!
Имеется ВАЗ 21061 1996г. с карбюратором ДААЗ 2107. Проблема когда заводишь
холодный двигатель машина работает около 10сек. (в зависимости от оборотов)
и потом глохнет и так пару раз, это летом, а зимой раз 5-6. Горячая заводится
с пол-оборота. В сервис ездил 2 раза промывать и настраивать, не помогло,
проверял бензонасос рабочий, все фильтры в бензопроводе менял. Зажигание
в норме, свечи всегда светло кирпичного цвета, провода зажигания силикоовые,
трамблер новый.
Заранее благодарен за ответ.
Денис.
Слишком бедная смесь.
Исходя из этого назначается лечение.
Best regards,
Alex
mailto:axxeld[@]mail.ru
Новые вопросы
Вопрос
Добрый день всем!
Народ, а кто нибудь знает, чем реально должен 92-й от 95-го отличаться?
Качеством перегонки или только присадками, повышающими октановое число?
Вот например возьмем классический способ проверки УОЗ для карбюраторного
двигателя: на прямой передаче 50км/ч резко жмем газ и должно 3-4 раза дренькнуть
- кратковременная детонация. Иногда действительно так бывает и едет машина
хорошо при этом, т.е. повезло - нормальный бензин залил. Но чаще бывают
две крайности: 1)заправился на левой заправке - будет
деренчать секунд 10 и при любой мало-мальской нагрузке, и едет плохо
при этом; 2) заправился на "приличной" заправке (типа ТНК или Лукойл) -
как резко не дави, как двигло не грузи - детонации неслышно вообще. Ну
в первом случае вроде ясно все - налили дерьма прямогонного или смесь какую
гремучую. А во втором вот непонятно - или это такой бензин 95-й классный,
что он вообще не детонирует, а способ проверки этот уже архаика и должен
работать только на канувшем в лету менее качественном 93-м (но ведь часто
при этом и машина на этом супер-пупер 95-м недетонирующем бензе едет кое-как),
или это тоже самое говно, только нагатили туда великую тучу присадок антидетонационных...
Если есть кто специалист химик-нефтяник - просветите пожалуйста - думаю
всем будет интересно.
С уважением, Ал
Переднеприводные
Новые вопросы
Вопрос
Имеется авто ваз 2111 (универсал), недавно залез под машину и обратил
внимание, на темное пятно на балке задней подвески, примерно посередине
и площадью около 25 кв см. Поиски источника вывели на тоненькую трубочку,
закрепленную на кузове. В "умной книжке" нашел что это часть магистрали
к адсорберу (там где он установлен). Пары бензина
из трубки попадали на тектил, которым обработано днище, он размягчался
и стекал на балку. Но стекал не весь, а видимо более жидкая фракция. Отверстие
этой трубки находиться как раз над топливным фильтром. Весь тектил на фильтре
влажный. В машине адсобер не установлен, а есть сепаратор. Сепаратор это
такой пластиковый бачок под левым задним крылом, он должен конденсировать
пары бензина. Газета, подложенная под машину течи не выявила. Вопрос, может
эту трубку заглушить? Будет ли в баке настолько сильное разряжение, что
это повлияет на работу мотора?
С уважением,
Владимир
mailto:novice.chel[@]rambler.ru
Вопрос
После замены передней и боковой подушек подвески двигателя на ваз 2109
появилась такая проблема:на 1й, 2й и 3й передачах при оборотах менее 3000
когда отпускаешь педаль газа и идет торможение двигателем коробка издает
гул как класический мост с выработкой на 4й передаче или на более высоких
оборотах такого не проявляется. Подушки менялись из-за того что износились
потрескались и двигатель был наклонен вперед.Прошу посоветовать как от
этого избавиться и, что это может вообще значить.
ВАЗ-2109 1990г. пробег 115000 ни двигатель ни коробка кап. ремонту
не подвергались.
Best regards,
ATS-3
mailto:atc3[@]gus.elcom.ru
Мнение
Мнение
напишите чего и как.
На счет волговских не знаю а что проблема купить резинки они вроде
по метражу продавались. знаю в резинку загоняли кембрик подходяшего диаментра
говорят распрямляет
конкретно, сам правда не пробовал еще.>
В догонку: если в эту резинку засунуть кембрик, то ее вообще (наверное)
хрен погнешь... а меня убивает ее свойство со временем по углам спрямляться
и образовывать щели. Я периодически снимаю резинки по углам и подгибаю
крепеж, но этого хватает только на время. Фиг знает может они короткие
и в натяг стоят...
Раз про установку Волговских никто не слышал, склоняюсь к следующему:
купить новые (видел только комплектом) поставить, а на стыке врезать кусок
от старых (для того, чтобы не в натяг было). И наверное посажу все это
счастье на клей... Уж больно достало. Как много уважаемый All оценивает
такое решение?
С Уважением,
Олег Шафоростов
OlegShaforostow[@]mail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||