Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
2 февраля 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
Компания Nokian Tyres объявляет о запуске новой нешипованной зимней шины Nokian Hakkapeliitta RSi
http://autocitychannel.com/news/s14166.html
Компания Nokian Tyres объявляет российской прессе о запуске в производство новой нешипованной шины Nokian Hakkapeliitta RSi. 12 января компания Nokian Tyres представила новый продукт журналистам Скандинавии в Ivalo (Финляндия).
http://autocitychannel.com/news/s14169.html
Он, она и автомобиль. Все, что вы не знали и даже не догадывались спросить
http://autocitychannel.com/news/s14170.html
Этот вездеход видели, наверное, все посетители Российского автосалона-2003. Но экспонат на стенде - одно, реальный автомобиль - другое. Представленный на суд зрителей ГАЗ-3106, как оказалось, вполне способен перемещаться самостоятельно. Самое время рассказать о нем подробнее.
http://autocitychannel.com/news/s14171.html
Год 1932-й стал для амеpиканcкой автопpомышленноcти во многих отношениях рубежным. Постоянно ухудшающиеся экономические условия — результат Великой Депpеccии — резко cокpатили покупательную cпоcобноcть населения; cпpоc на доpогоcтоящие товары длительного пользования, и в том числе на автомобили, неуклонно cнижалcя, так что иным автомобилеcтpоителям пpишлоcь вообще cвоpачивать пpоизводcтво, а другим, более крупным, значительно его cокpащать.
http://autocitychannel.com/news/s14172.html
Дополнительный отопитель для автомобилей ВАЗ «десятого» семейства специалисты тольяттинской фирмы ТехноМастер разрабатывали как элемент «северного» тюнинга машин. Однако уют и комфорт, как оказалось, ценят не только северяне: теплолюбивые жители средней полосы тоже готовы выложить 2500 руб. за необычный агрегат. В техцентре Авторевю образец такого изделия появился одновременно с первыми холодами.
БАСТИОН, ДЕСЯТЫЙ ВАЛ И УЛЬТРАБЛЭК
http://autocitychannel.com/news/s14173.html
Человек любит металл - он притягивает, завораживает, манит... Мешочек от кардинала Мазарини выглядит соблазнительнее банковской карточки. И даже сегодня внушает больше доверия - эдакой солидностью, что ли...
Русские выпустили бронированный Ford
http://autocitychannel.com/news/s14174.html
Официальный дилер Ford в России московская "АА Независимость" представила на рынке специальный бронированный автомобиль на базе Ford Transit Connect.
Subaru представит "заряженную" версию модели Forester
http://autocitychannel.com/news/s14175.html
Уже в следующем месяце компания Subaru представит на домашнем рынке новую версию универсала повышенной проходимости Subaru Forester. Эта новинка будет отличаться от базовой модели более мощным мотором и рядом изменений в дизайне кузова, а также получит имя Subaru Forester STi.
http://autocitychannel.com/news/s14176.html
Горьковский автозавод начал выпуск модернизированной Волги ГАЗ-31105, опытный образец которой показывали в августе на Московском автосалоне. Правда, пока речь идет только о производстве предсерийной партии из 40 машин, но уже в феврале заводчане обещают запустить ГАЗ-31105 в серийное производство. Модернизированный автомобиль полностью вытеснит с конвейера ГАЗ-3110.
УАЗ НЕ БУДЕТ СОТРУДНИЧАТЬ С ПОСТАВЩИКАМИ БЕЗ СЕРТИФИКАТА
http://autocitychannel.com/news/s14177.html
На Ульяновском автомобильном заводе прошло заседание координационного совета по внутриобластной производственной кооперации. На заседании обсуждались перспективы сотрудничества ульяновского автозавода и предприятий-производителей компонентов в Ульяновской области.
http://autocitychannel.com/news/s14178.html
Новый метод угона основан на процедуре кредитования
Новый купе-кабриолет Opel почти готов
http://autocitychannel.com/news/s14179.html
Долгожданная премьера нового купе-кабриолета марки Opel состоится уже ближайшей весной на автошоу в Женеве. Там будет показана предсерийная версия новой модели, получившей название Opel Tigra TwinTop. Причем первые товарные автомобили, как ожидается, появятся еще до конца текущего года.
Производство минеральных базовых масел (ч.2)
http://autocitychannel.com/news/s14180.html
Общая схема производства базовых минеральных масел
Тракторист проехал по «встречке» 11 км
http://autocitychannel.com/news/s14182.html
На австрийском автобане «Рейнтал» образовалась многокилометровая пробка. Причиной тому стал местный фермер, который на своем тракторе проехал по встречной полосе 11 км.
http://autocitychannel.com/news/s14183.html
Хохма тут произошла на днях. Машина у меня есть. Какая - не важно, не в этом суть. Важно то, что я почасту "зависаю" на работе на несколько дней, и машина, соответственно, парится внизу, под окнами. А поскольку на улице не май месяц, а вообще-то январь, то и она не парится, а как бы даже наоборот, покрывается льдами и превращается в сугроб.
http://autocitychannel.com/news/s14184.html
Совсем молоденькая девушка на своём новом автомобиле неожиданно попала в снежную бурю. Она сразу вспомнила слова отца, который советовал: «Если попадешь в снежную бурю - дождись снегоочистителя и следуй за ним!» Только вспомнила эти слова - как тут же несколько успокоилась буря и показался снегоочиститель.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N705 от 2 февраля 2004 года
ВАЗ 21074 2003г. При включении вентилятора идет обдув только на двери.
Наверное соскочил какой-нибудь тросик перевода заслонки или что-то типа
того. Как это лучше исправить?
Уважаемые коллеги! Имеется ВАЗ 2101 1980 г.в. разорвалось ухо на заднем
мосте, в которое вставляется болт крепления амортизатора, и как следствие,
амортизатор болтается в свободном состоянии. Вопрос прежде чем я поеду
на сервис: это можно починить (приварить) или только замена балки заднего
моста?
Уважаемые мастера-знатоки автодела!
Здравствуйте, автознатоки! ВАЗ 2106 - 94 года. Появилась одна проблема.
На ходу, если резко сбросить газ - где-то впереди, по
центру - слышен одиночный металлический стук. Если перед
сбросом газа сначала выжать сцепление, то такого стука нет. Где собака
порылась? Чем это чревато? В ближайшее время посетить
автосервис смогу только через неделю. Заранее благодарен за
ответы. Удачи на дорогах!
Вопрос
Ответ.
Здравствуйте, уважаемые знатоки !
Мнение на мнение:
Еще мнение
Еще мнение
Еще мнение
Ответ:
Еще мнение
Еще мнение
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Новые вопросы
Вопрос
И еще. Можно ли на семерку поставить дополнительную печку в салон.
Спасибо.
mailto:imike[@]vodokanal.spb.ru
Вопрос
Алексей, Иркутск
kryptos[@]yandex.ru
Вопрос
Растолкуйте, пожалуйста, может ли со временем растянуться балка передней
подвески (у меня ВАЗ-2102)? Я подозреваю, что по этой причине развал колес
у машины не регулируется - уже убрал все шайбы из-под нижних рычагов. Подвеску
всю перебрал, все детали, кроме этой поперечной балки поменял, всё работает,
но развал - я не спец, объясню по-своему - расстояние между верхними точками
колёс меньше, чем между нижними, и причем значительно.
Или всё- таки кузов деформировался - там, где верхние рычаги
крепятся?
Заранее всем спасибо, внимательно изучу все мнения.
jan_m[@]server.by
Вопрос
С уважением,
Иван
mailto:navy3[@]yandex.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброго времени суток!
авто: ВАЗ 21099. Большое спасибо за советы по поводу протекания помпы
и ее замены! ДАнную деталь я уже менял осенью прошлого года примерно в
сентябре, но видимо последняя оказалась бракованная :-(, когда покупал
вышеуказанную помпу, в магазине мне предложили 2-ва вида: одна помпа с
металлическим пропеллером - стоимостью 10$ , другая с пластмассовым -примерно
за 20$ (а также большим количеством лопастей), я купил с металлическими
т.к. продавец никаких вразумительных ответов о том, какая из них лучше
и почему разница в цене - мне не дал, я руководствовался тем, что "родная"
помпа тоже с металлическими лопастями и что железо покрепче пластмассы
будет. :-)
Вопрос: может у меня какая-то другая поломка, которая выводит исправные
помпы из строя, так как машина проехала всего 43 тыс км и уже 2-ве помпы
полетело? И кто в курсе какую помпу покупать пластмассовую или железную
или вообще руководствоваться правилом: чем дороже тем лучше?
Oskar
eldorado[[@]]ok.kz
2 поломки на 43 тысячи - не показатель для отечественных запчастей.
Рекомендую купить немецкую(HEPU - около 600), поставить на обычные серые
прокладки(или красный герметик) и забыть о этой проблеме на ближайшие ....надцать
лет. Но при условии использования нормального тосола, и полной его замены
раз в 2 года, а также при резком изминении цвета - на мутно-коричневый(обычно
от старости или при смешивании разных марок тосола).
Аналогично (замена на импортные запчасти) предлагаю поступать при поломке
цилиндров тормозов и сцепления, самого сцепления, навесного оборудования
двигателя. По сообношению цена\надежность - дешевле выйдет.
Sergi_k
Мнение
Мнение
Хотел бы включиться в полемику по поводу езды на 5 передаче на ВАЗ-х
движках. С 1998 года езжу на ВАЗ-х моделях, сменил две 93-и, теперь езжу
на 12-ой. Никогда не имел проблем езды на 5-й передаче.....ит.д.
Наши спецы мне ещё в 98-м году посоветовали только смотреть за тахометром,
чтобы обороты не падали ниже 1000 об/мин, и тогда движку ничего не страшно,
а вот если ниже, то движок начинает "насиловаться", под нагрузкой, естественно.
Если у кого-то другие мнения, пожалуйста, высказывайте. рад буду выслушать.
-- 29.01.04 13:00
С уважением, Новосёлов В.Н.
грамотные видимо у Вас спецы, уважаемый господин Новосёлов В.Н., похоже,
что Ваши спецы заранее себе готовят клиента на ремонт двигателя. Двигатель
"насилуется" на пятой передаче и на 1000 оборотов и на 2000 оборотов. "Насилие"
прекращается только после 3000 оборотов. Поинтересуйтесь мощностной характеристикой
Вашего двигателя и узнайте на каких оборотах отдается максимальный крутящий
момент. Неужели Вы никогда не слышали детонации при движении на малых оборотах
на пятой передаче? Просто супер автомобили какие-то. Тогда почему бы не
переключаться на пятую на 40 км/ч? Оно как раз и будет 1000 оборотов...
С уважением, Чебулаев Юрий. Симферополь
Здравствуйте. 21099i По поводу 5-ой передачи. Вообще-то я скорости
переключаю когда на тахометре примерно 3000 об/мин. 5-я включается при
90 км/час. В противном случа разгон вяловат. Не пойму хода мыслей людей
включающих пятую при 60 км/час. Зачем? Неужели так сложно подергать рычаг
КПП. У самого стоит маршрутник и на практике видно что экономии топлива
от включения пятой на 60-80 км/час НЕТ (если вы конечно не собираетесь
потом разгоняться до 90-100). Дак зачем впустую гробить движки и при этом
ничего не приобретая???
Дмитрий.
Здравствуйте, уважаемые знатоки !
Хотел бы включиться в полемику по поводу езды на 5 передаче на ВАЗ-х
движках. С 1998 года езжу на ВАЗ-х моделях, сменил две 93-и, теперь езжу
на 12-ой. Ни ............
- Три машины за шесть лет - неплохой ресурс движка :-)
Всего хорошего, Михаил.
Наши спецы мне ещё в 98-м году посоветовали только смотреть за тахометром,
чтобы обороты не падали ниже 1000 об/мин, и тогда движку ничего не страшно,
а вот если ниже, то движок начинает "насиловаться", под нагрузкой, естественно.
Если у кого-то другие мнения, пожалуйста, высказывайте. рад буду выслушать.
Зачем тогда первая передача, надо трогаться с третьей, обороты будут
больше тысячи. Какой смысл ехать 60 на пятой? Представлю себе ситуацию,
"девятка" с водилой и тремя пассажирами идёт на подъём, скорость 70 км/ч,
включена пятая, водила давит газ в пол, бензин льётся в цилиндры струёй,
но движок 1.5 л. не может тянуть в таких условиях нормально, но бензин
сгорает (огромная часть вылетает просто в трубу), на поршень воздействует
большая нагрузка, на коленвал, на вкладыши, давление масла низкое (потому
что обороты невелики), через кольца прорывается большое кол-во газов. Вот
так и клинят движки. На движках, где число цилиндров более четырёх, за
два оборота совершается более 4-х вспышек, т.е. не через каждые 90 градусов
поворота коленвала, а чаще, и получается, что топливо, сгорает в одном
цилиндре, а в другом уже начался процесс горения, такой движок лучше и
устойчивей работает на низких оборотах под нагрузкой. А ВАЗовский движок
четырёхцилиндровый, и в момент, когда бензин сгорел в одном горшке, в другом
ещё ничего не горит, когда начинается процесс в другом цилиндре, шейка
вала находится в вертикальном положении, на неё действует просто огромная
нагрузка, и обороты низкие при этом. И вот на пятицилиндровом дизеле, я
включаю пятую после 70-80. Который, как я уже объяснил, на низких оборотах
работает при нагрузке работает устойчивее, чем четырёхцилиндровый. Да и
объём 2.4 литра побольше "полтарашки" будет. Знаю людей, кто на таких же
дизелях ездили 60 на пятой, мощный движок просто срезал зубья пятой передачи,
каждый второй из моих знакомых с такими машинами менял коробку по этой
причине
Возможно, "спецы" посоветовали так ездить, чтоб движок быстрей заклинил,
они же потом и чинить будут, наживаться
Тесть мой купил новую ВАЗ 2115, у неё на пятой при скорости 100 тахометр
показывает 2.5 тысячи, а на моей ВАЗ 21093 при таких же условиях примерно
3 тысячи. "Пятнашка" жрёт много бензина, мне кажется из-за очень маленького
передаточного числа, пробовал ездить на 4-ой, вроде стала жрать меньше
И информация для тех, кто трогается на второй "без газа": "Жигули"
могут трогаться с места на пятой, даже не трогая педали газа. Кто не верит,
попробуйте, только стоит ли жечь сцепление?
Кто ещё скажет своё мнение? Будет интересно почитать
Денис
Здравствуйте коллеги автомобилисты.
Выскажу свое мнение на тему использования 5 передачи. Я использую 5-ю
только с 90 кмч, при легких условиях движения. В том году в августе испытал
машину на максималку по трассе. Машина ВАЗ-2111 с обычным инжекторным 8-и
клапанником. Машина была загружена:4 человека, и полный багажник.Сделал
следующие выводы. На прямом участке, на пятой передаче, "тапка в пол",
невозможно достичь 140 кмч(выдала около 130). По тахометру около 3,5 тыс.об.
На четвертой до 145 кмч(по борт комп), тахометр показывал 4 тыс.об. Возможно
если на 4-ой раскрутить до ограничителя, то дошли бы до заявленных заводом
155 кмч. Дальше гнать не стал, страшно стало. Но на таких скоростях в наших
ВАЗах страшно шумит ветер. И дороги то все больше кривые да в ямах и кочках.
Я сделал вывод что 5-ю после 120-130 лучше выключать. Из-за высокого шума
можно не услышать детонацию, если нагрузка вдруг возрастет. А продолжительная
детонация убьет самый хороший двигатель. Насколько знаю сепаратор у 5 передачи
пластмассовый, думаю долго под нагрузкой не протянет(если нагрузка больше
чем надо).
Можно на долгом спуске включить 5-ю и весь спуск тормозить двигателем,
иногда подгазовывая. Но при возникновении опасности, вы не сможете сделать
маневр газом.
В моем случае машина всегда ходит с грузом. И на 70 кмч иногда на пятой
детонирует, поэтому ипользую 5-ю с 80-90 кмч. Потом так выигрываешь в экономичности(у
меня расход 6,7л на 100км в полугородском режиме), но проигрываешь в динамике.
Машина воспринимается как откровенно тупая. На обгоне нужно включать пониже
передачу.
В общем теория полностью совпадает с практикой. Каждый конечно сам
выбирает приоритеты. Считаю, что обороты должны быть выше 1,5 тыс или даже
2 тыс, тогда масляный клин не нарушается. Но все конечно зависит от: условий,
нагрузки на двигатель. Свой выбор я сделал, правильный ли он покажет практика.
С уважением,
владимир
mailto:novice.chel#rambler.ru
Прочитал ваш стиль езды, в нем есть рациональное зерно, вот только
на спусках не надо передачу выключать, с целью снижения расхода топлива,
инжектор сам отключает подачу топлива при торможении двигателем, то есть
расход на спуске будет = 0 л, на халостом ходу около 1 литра в час.
Передача должна быть включена постоянно еще и с целью безопасности. Двигатель
2112 16 клап. максимальный крутящий момент при 3700 оборотах, следовательно
на этих оборотах будет наиболее оптимальная езда, и по топливу, и по динамике.
Это вам не 2111 двигатель ;) При 90 км в час должна быть включена 4 передача!
5- после 120!
С уважением,
Sergant
mailto:svdesign[@]inbox.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||