...Вдpуг вижу навстpечу пpиближается жигуль (толи 05, толи 04). Довольно усмехнувшись, я останавливаюсь, включаю пониженную, повоpачиваю pуль впpаво и даю газу. Машина пpыгает в сугpоб и тут же намеpтво в нем застpевает. Меня еще даже удивила легкость с котоpой это пpоизошло - пpосто мгновенно...
Автомобильная компания Nissan намерена построить завод в районе Санкт-Петербурга в 2008 году, сообщила газета «Нихон кэйдзай». Правда, сама компания по традиции не подтверждает этого и лишь заявляет, что ведет активное изучение вопроса о строительстве своего завода в России. Однако, по данным газеты, запустить предприятие японцы собираются уже в 2008 году. Цена на машины может упасть на 25%.
Бесконечные «дуэли» Mitsubishi Lancer Evo vs Subaru Impreza STi уже давно вызывают скрежет зубовный – ну сколько можно! В нашем сегодняшнем тесте, где снова сходятся извечные соперники, мы смотрим на вещи под иным углом. Никаких сравнений динамики, управляемости! Никаких попыток «померяться достоинствами»! На передний план выходят концепции!
Про Magnificent Electra -- "Роскошную Электру" -- впервые заговорили не на бродвейских подмостках, где античная трагедия Эсхила едва ли сделала бы хорошие сборы. И не в залах кинотеатров: Тара Патрик, она же -- Кармен Электра, в ту пору еще не появилась на свет... Хотя нет, в кинотеатрах эти слова все же звучали. Только не во всех, а в тех синематографах, что под звездным небом, где ленту можно смотреть, сидя за рулем.
Ведь "роскошная Электра" -- это кабриолет Buick Electra 1959.
Небольшая итальянская компания Faralli & Mazzanti, долгое время занимавшаяся восстановлением и реставрацией ретро-автомобилей, решила попробовать свои силы в постройке собственной модели. Их первой новинкой стало традиционное купе, получившее название Antas V8.
Компания Fiat выпустит ограниченную серию полноприводных автомобилей Panda Monster, сообщает Italiaspeed.com. Модель представлена совместно с компанией Ducati, выпускающей одноименные мотоциклы. Всего планируется продать 695 таких машин.
Компания Ауди разрабатывает новый компактный внедорожник, который займет место чуть ниже Q7 и должен конкурировать на рынке с баварским X3 и будущим MLK, который прибудет в ближайшее время из Штутгарта.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N891 от 25 апреля 2006 года
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Классика
Новые вопросы
Вопрос
Здравствуйте!
У меня вопрос по инжекторной "Ниве"-21214.
Наверняка уже существует опыт ремонта неисправностей такого двигателя.
Когда
я приобрел это авто в 2003 году и пытался произвести ремонт по гарантии,
сервисмены только разводили руками и говорили, что у всех так двигатель
работает, что ни чем помочь не могут.
А неисправность такая - на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы,
при чем довольно-таки громко. Стук продолжается до тех пор, пока двигатель
не прогреется градусов до 50. На инжекторных "Волгах" говорят, что это
лечится заменой гидрокомпенсаторов на импортные. Для "Нив" импортных гидрокомпенсаторов
я не встречал, а менять на компенсаторы Российского производства, наверное,
и смысла нет.
Посоветуйте, как мне действовать дальше.
С уважением, Александр
Вопрос
Имеется ВАЗ-21213 пяти лет от роду.
Ситуация такова: в 90% случаев из 100, когда после более-менее длительной
стоянки пускаешь двигатель (пускается всегда без проблем, даже в 40-градусный
мороз), создаётся впечатление, что напряжение в бортовой сети гораздо ниже
номинального. В чём это выражается: включаю магнитолу, включаю вентилятор
отопителя, затем, если ещё и фары включить, дисплей магнитолы гаснет на
секунду, затем снова загорается, магнитола вновь начинает определять МР3-диск
и вновь отключается, и так продолжается до тех пор, пока не отключишь либо
фары, либо печку. А если к включенным фарам и печке добавить ещё и поворотники,
то уже и двигатель начинает сбоить и в конце-концов глохнет. Такое ощущение,
что не хватает "напруги". Однако! Есть одно большое но!.. Если после
пуска двигателя хотя бы разок коротко "газануть" (доведя обороты хотя
бы до 2500 в минуту), то, так сказать, невооружённым глазом и ухом замечаешь,
что фары загорелись ярче, а обороты вентилятора отопителя заметно возросли,
после этого с электрикой никаких глюков, фары горят ярко, печка крутится
весело, магнитола не тухнет, в общем, можно включить хоть все электропотребители
- "напруги" хватает всем. И так до следующей стоянки. В принципе, прогазовка
каждый раз меня не напрягает, но всё-таки хотелось бы знать, что это за
полтергейст. К тому же, когда жена сама куда-либо едет, то периодически
о прогазовке забывает, и на очередном повороте при включении поворотников
машина у неё начинает дёргаться и глохнет. У супруги сразу случается паника,
но после звонка мне проблема решается.
Может, кто что дельное посоветует? Заранее большое спасибо всем знатокам,
кто выскажет любые соображения по этому поводу.
С уважением,
Alex
mailto:ironass[@]inbox.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Здравствуйте
Спрашивал про ВАЗ 2115 (2002 г) в рассылке. Починил сам, можно сказать.
Содрали 400 рублей за пару минут работы (подключили тестер) и сказали что
надо менять датчик положения коленвала, поменял но не помогло. Снял с исправной
машины модуль зажигания (1500 рублей новый) и поставил на эту. Всё прошло.
Самое интересное, что холодная машина работает, а горячая троит и даже
иногда на двух цилиндрах работает. Поехал на сервис и забрал деньги
И ещё вопрос:
Хочу купить ВАЗ 2111 с инжектором (универсал) и поставить газовое оборудование,
пробег у меня 50 тысяч в год, бензин стоит 15.90, а газ 8.30. Плюсы и минусы
не знаю. Баллон хочу поставить на место запаски. Интересуют все нюансы,
как изнашивается мотор, не горят ли клапана, не будет ли сбоев со впрыском?
Денис
Ответ
Я на своей 21113 проехал на газу 60000км. У меня клапан прогарал. В
жару после остановки на трассе, но не уверен, что причина была в газовом
топливе, т.к. это случилось после 13000 после установки, а потом 47000
без проблем.
Сейчас после 60000 собираюсь перебирать редуктор, т.к. иногда пропадают
холостые.
Подробнее процесс установки я описал на www.propan.by.ru.
Вопросы на alraven[@]rambler.ru
Александр.
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Здравствуйте
Назрела такая проблема:
На ВАЗ 21093 1998 г.в. при переходе на нейтраль глох двигатель. Свечи
были с чёрным густым нагаром (как при перерасходе). При отсоединении контакта
электроклапана мотор продолжал работать, причём работал всегда неровно,
обороты немного плавали. Окрыли крышку фильтра и увидели как бензин поливает.
Что смогли продуть не снимая карбюратора, продули. Всё собрали - та же
картина. Ставили заведомо исправный электроклапан, не помогло. И заметили
странность, если электроклапан немного вывернуть, бензин не поливает, мотор
ровно работает, правда, не глохнет при отсоединении контакта. Но если клапан
завернуть полностью, то начинает лить бензин в первую камеру и мотор глохнет
в любом случае, даже если педаль газа нажать в пол и будут высокие обороты.
Т.к. машина нужна каждый день, и времени снимать карб пока нет, оставил
пока немного вывернутый клапан, и так и езжу, только при разгоне если сильно
нажимать на педаль машина дёргается
Где собака порылась
Денис
Ответ.
Собака зарыта в карбюраторе,:-) необходимо его перебрать и настроить
специалисту, самому не советую лезть, если нет опыта. Карбюратор очень
капризный, это не класика, с тем я горя не знал, когда ездил на заднеприводных.
Если уж так некогда ставить машину на ремонт, попробуйте убавить уровень
топлива, должно помочь.
С уважением, В.Н.
Новые вопросы
Вопрос
Здравствуйте все!
ВАЗ 21093, 1998, 76 ткм, инжектор GM. Прогретая иногда при ускорении
дергается, неравномерная тяга. С непрогретым двигателем дефект, как правило,
не проявляется. Зимой тоже было лучше. При равномерном движении или на
ХХ без проблем. От скорости не зависит, по крайней мере до 130 км/ч. Провода,
свечи поменял, без результата. Температурный датчик менял 15 ткм назад
- плохо заводилась холодная, теперь с пол-оборота.
Спасибо. С уважением, Андрей.