Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


5 февраля 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


«Вульгарные колымаги» Автосити ну очень рекомендует.

http://autocitychannel.com/news/s3701.html

Книга создана на основе издания Car Wars, автор Robert Sobel. В первую часть вошла сильно переработанная и хорошо проиллюстрированная (75 черно-белых фото хорошего качества + цветные обложки) первая глава книги. В издании описан наиболее яркий период американского автомобилестроения (1953-1959 гг.).


Самара FAQ

Самара FAQ

http://autocitychannel.com/news/s9054.html

В основном (процентов на 70), данный материал - это форум "Все о ВАЗ в мире интернет и не только". Но есть и другие источники, где приведены ссылки. Но кое-где источник может быть не указан.
К сожалению, по нерасторопности админа Автосити, данный материал пролежал в запасниках Автосити целый год. Так что, все о чем писалось в форуме "Все о ВАЗ в мире интернет и не только" за последний год в FAQ не попало. Но зато сейчас у всех читателей сайта есть возможность с помощью "Комментариев" подредактировать или добавить существующую информацию.
Авторское право на составление данного FAQ принадлежит Александру alan7681[@]rambler.ru
Автосити выражает благодарность Александру за созданный FAQ.
На данный момент, опубликовано только около 200 страничек, причем это только первая и вторая части (всего пять) огромного FAQ.


Именные автомобильные номера

Именные автомобильные номера

http://autocitychannel.com/news/s14217.html

В последнее время у звезд российского шоу-бизнеса и спорта появилось новое увлечение - именные автомобильные номера. Эта мода пришла к нам из-за океана. Но если в Америке номерные таблички с именами уже давно не редкость и "украсить" ими свою машину может практически каждый, у нас они пока встречаются в основном на "звездных" автомобилях. Однако недавно московская компания Autonomer.ru стала предлагать услуги по изготовлению таких номеров для всех желающих.


"Бомбила". Расказ очевидца. (Нам пишут. Рекомендуем).

http://autocitychannel.com/news/s14219.html

Стою, голосую, на взмах руки из темноты выныривает ОНО - его Величество ТАЗ 21013 цвета ..... трудно сказать, но агрегат раньше видимо был желтого, сейчас стал цвета оксида железа. Водила-афророссиян даже не спросил сколько, лишь поинтересовался примерным расположением требуемого района.


Porsche Cayenne

Gemballa "зарядила" Porsche Cayenne до 700 лошадиных сил

http://autocitychannel.com/news/s14220.html

Известное тюнинговое ателье Gemballa, специализирующееся на доработке автомобилей марки Porsche, анонсировало собственную тюнинговую программу для внедорожника Porsche Cayenne. Предложения Gemballa касаются как владельцев турбированных версий Cayenne, так и владельцев внедорожников с атмосферной версией мотора V8, объем которого, к примеру, можно увеличить до 5,2-литра, а мощность – до 440 лошадиных сил.


BMW 1-series

Первые фотографии новой BMW

http://autocitychannel.com/news/s14221.html

Журналистам удалось получить первые изображения пятидверного хэтчбека BMW 1-series.


Ford Fiesta

Полная автоматизация

http://autocitychannel.com/news/s14222.html

Раньше хэтчбек Ford Fiesta и однообъемник Ford Fusion комплектовались одной из двух коробок передач – пятиступенчатой механической или роботизированной Durashift EST.


SEAT Altea

SEAT Altea доехал до конвейера

http://autocitychannel.com/news/s14223.html

На автосалоне в Женеве SEAT покажет серийную версию однообъемника Altea, дебютировавшего в качестве концепт-кара в сентябре прошлого года во Франкфурте. Испанская новинка адресована любителям нетривиального дизайна и спортивного темперамента. При этом она еще и практична.


Dodge RAM SRT-10

Dodge RAM установил новый рекорд скорости

http://autocitychannel.com/news/s14224.html

На автополигоне Chrysler в Челси (Мичиган) пикап Dodge RAM SRT-10 установил новый рекорд скорости в своем класса - 154,587 миль в час (247,4 км/час). Он победил в традиционном соревновании серийных пикапов и занесен в книгу рекордов Гиннеса на место, которое раньше занимал Ford F-150.


"Европейский" Cadillac появится в 2007 году

http://autocitychannel.com/news/s14225.html

Представители компании Cadillac подтвердили информацию о том, что уже к 2007 году в Европе должна появиться новая, разработанная специально для этого рынка модель. Как мы писали ранее, в основу новинки действительно будет положена платформа Epsilon, которая известна европейцам по моделям Saab 9-3 и Opel Vectra.


Смельчак

http://autocitychannel.com/news/s14226.html

Два парня и две девушки, новый мерседес С класса, несутся пьяные по ночной москве, водитель засыпает и авто на огромной скорости врезается в жилой дом. Слава богу все живы хоть и немного покалеченные, авто восстановлению не подлежит.


Загадка

http://autocitychannel.com/news/s14227.html

Представьте ситуацию. Светофор. Стоит Камаз, гужевая повозка и мотоциклист. Ждут разрешающего сигнала. Загорелся желтый. Камаз газонул.


Mercedes McLaren SLR

ШОУ-БИЗНЕС

http://autocitychannel.com/news/s14228.html

Он дышит жабрами. Он крылат. Если бы он хотел, он мог бы летать. Но не хочет. Наоборот, прижимается к земле, расправляя плоскость заднего спойлера…
Где бы он ни появлялся — на улицах Кейптауна и Франшхука, на открытой бешеным ветрам смотровой площадке Мыса Доброй Надежды или на дорогах южноафриканского «Винного пути», — его тут же окружает толпа. Люди просят открыть капот, завести двигатель… И подносят к выведенным вбок выхлопным трубам мобильные телефоны.
— Ты слышишь этот звук? — восхищенно спрашивают они собеседников где-то на другом конце Южно-Африканской Республики. — Это Mercedes McLaren SLR!


ЗИЛ-130

Московский ветеран. ЗИЛ-130

http://autocitychannel.com/news/s14229.html

Кто у нас не знает эту машину – грузовик ЗИЛ-130? Он пришел на смену ветерану ЗИЛ-164 и находился на производстве три десятка лет. Много этих автомобилей и сегодня работают на наших дорогах.


Зимкомплект

http://autocitychannel.com/news/s14230.html

Из всех времен года зима для автомобиля, и соответственно для владельца, – наиболее проблемный сезон. Преодолеть его, имея максимальный комфорт и минимальные затраты на СТО, помогут средства автохимии, способные предотвратить или нейтрализовать многие последствия русской зимы.


Могильщики «автогражданки»

http://autocitychannel.com/news/s14231.html

«Обязаловку» похоронят сами страховщики?


зимние шины

На чем перезимуем?

http://autocitychannel.com/news/s14232.html

Многим автомобилистам может показаться, что покупка комплекта зимних шин ценой $100 – 500 – непозволительная роскошь. С другой стороны, из-за увеличенного тормозного пути на летних шинах можно побить и свою, и чужую машину. А это уже совсем другие деньги, да и риск для собственного здоровья…


Опрос недели
На чем мы ездим? Пожалуйста укажите модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029
ГАЗ-3110
Газель
ЗАЗ-все
Таврия-все
Луаз-все
Москвич-408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Alfa Romeo-все
ARO
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-A8
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler-все
Citroen-все
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-все
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-все
Ford-Escort
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Bus
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-другие
Jeep-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-все
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-626
Mazda-другие
MB-190
MB-W123
MB-E
MB-S
MB-G
MB-другие
Mercury-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Terrano
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Rekord
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-309/306
Peugeot-405/406
Peugeot-605
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Proton-все
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Corolla-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-большие модели
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Golf/Jetta/Vento
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Transporter-T3/T4
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-700
Volvo-800
Volvo-900
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N708 от 5 февраля 2004 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте! имеется ваз 21061 стандарт 95г пробег 75тыс появилась такая проблема Заводится на морозе нормально со 2- 3 раза обороты 2-2.5 тыс поработав приблизительно от 1мин до 3 (на морозе дольше ) обороты падают до 0 (начинается вибрация) приходиться подгазовывать каждый раз по разному от 1мин до 5 затем все идет как положено В движении проблем нет максималку в 150 держит Через 7 тыс пришлось заменить свечи (наверное от того что так заводил) Менял весь комплект( в двух крайних цилиндрах не работали) заменил на ngk (стояли тоже ngk) Проехал на новых 200 км Машина стояла дня 3 завелась нормально затем проделал вышеописанные операции все заработало как положено убавил обороты жду пока прогреется Мин 5 поработала на подсосе обороты1.5 и неожиданно заглохла !
Попробовал сразу завести- заводится и сразу глохнет Пришел на следующий день стартер крутит а не заводится вообще ! Что это такое ,чем опасно и как это лечить ???
Заранее всем спасибо
С уважением, Павел migel2003[@]yandex.ru

Ответ
Я предполагаю, что дело в пусковом устройстве. Проверьте целостность диафрагмы пускового устройства, отрегулируйте. При запуске двигателя вытягивают подсос, т.е. закрывают воздушную заслонку, тем самым делая смесь более богатой (больше топлива, меньше воздуха). Это необходимо для запуска холодного двигателя. По мере прогрева двигателя к топливу нужно добавлять больше воздуха, иначе двигатель "захлебнется". А, если будет слишко много воздуха, то двигатель тоже заглохнет. При увеличении оборотов пусковое устройство приоткрывает воздушную заслонку на определенный угол, открывая больший доступ воздуха. Если диафрагма худая, то через нее подсасывается воздух, обедняя смесь. Лично у меня была такая проблема, заменил диафрагму и уплотнительное колечко между пусковым устройством и корпусом карбюратора. Возможно у вас такая неисправность. И еще, забыл в каком номере "За рулем" есть хорошая статья по регулировке карбюратора для быстрогого запуса холодного двигателя "Эти тайные пружины", если вы ее не читали, то может быть она будет полезной.



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте! ВАЗ 21093i 2001г. Периодически троит двигатель. В чем может быть причина?

Ответ
1. Неисправность высоковольтных проводов, защитных колпачков. Проверяется в темноте. В темноте прекрасно видно где искра "уходит в землю".
2. Неисправность свечи. Сразу после поездки заглушить двигатель не давая долго работать на холостых. Вывернуть и осмотреть свечи. Попытаться заменить проблемную на заведомо исправную.
3. Накрылся блок зажигания. У самого была подобная проблема на новой машине через 2,5 т. км пробега. На СТО сказали что стоял блок новосибирского производства. Это у них типовая проблема, московские вроде понадежнее.

Ответ
Слишком много всего может быть.
Перво-наперво я бы проверил свечи (у меня на 16-ти клапаннике при заправке 95 бензином свечи больше 10 т.км не живут ввобще. И от бренда свечей это не зависит). Если свечи красные и имеют черные полоски (пробои) по изолятору - им уже нично не поможет. Затем надо смотреть богатая или бедная смесь. И от обеднения (подсос воздуха, недостаточное давление топлива и т.п.) и от обогащения (льющие форсунки, высокое давление топлива и т.п.) двигатель троит.
Алехин Александр
a.alechin[@]g23.relcom.ru
www.bk-vaz.nm.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте уважаемые, простите за глупый вопрос, но как бы мне узнать какой контроллер стоит на моей 093?.

Ответ
Взять и посмотреть. Контроллер расположен под бардачком, откручиваешь 2 гайки, отстыковываешь 3 разъема, смотришь, что написано на корпусе. Так его и зовут. Если интересно, можно посмотреть и на номер прошивки. Для этого снять с контроллера верхнюю крышечку и посмотреть, ничего не выколупывая (ни к чему это). Затем проделываешь все в обратном порядке. Ошибиться невозможно, поскольку разъемы разноцветные и с разным количеством контактов.
Валерий 21103

Ответ на ответ
Все правильно, только находится контроллер на 093 не под бардачком, а под переключателем отопителя, так же два винта с двух сторон, откидываешь панель, не знаю как она называется, ну короче пластмассовая такая фиговина, она идет вниз , и дальше все по описанному…
С Уважением , Сергей.

Еще ответ
Относительно высокой панели: контроллер под бардачком нет, а если есть то это он Январь-4 или GM (он занимет газетную полку). Сейчас под полкой - реле и предохранители ЭБУ. Сам контроллер - в "бороде" (средней части торпеды). Надо отвинитить два самореза по бокам "бороды" и откинуть ее на себя (к рычагу переключения передач). К ней изнутри
будет привинчен контроллер. На нем наклеена этикетка с маркой железа и версией прошивки.
До свидания, Алехин Александр
a.alechin[@]g23.relcom.ru
www.bk-vaz.nm.ru



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте! ВАЗ 21093i 2003г. Пробег 2.5 т. При минусовой температуре после того как завел двигатель довольно сильный шум из области коробки - сцепления, напоминает звук не смазанного подшипника. Через 3-5 минут по мере прогрева двигателя шум меняется на похожий на шарканье одной детали о другую. При нажатой педали сцепления исчезает. По мере прогрева двигателя становиться тише и пропадает совсем. При движении на плохо прогретой коробке аналогичный шаркающий шум неравномерно появляется и исчезает при движении на 3 и 4 передачах. Особенно усиливается при торможении двигателем. На хорошо прогретом двигателе и коробке посторонних шумов нет. Уровень масла в коробке нормальный. На СТО убеждают что все нормально. До этого 14 лет ездил на классике, ничего подобного не приключалось. Что это выжимной? Коробка?
Да, и еще, я новичок на переднеприводных. При переходе из режима разгона в режим торможения двигателем ощущается довольно сильный рывок на трансмиссии который гасится подушками крепления двигателя, особенно при движении на 1 и 2 скорости. Это норма для всех девяток, или связано с проблемой описанной выше? Если рассыплется коробка каков шанс поиметь заблокированным привод передних колес?
С Уважением
Михаил
hmia[[@]]trecom.tomsk.ru



Мнение


Мнение

А город у нас - не Москва. Летом все на дачах, и 60 это скромно, так в среднем 70 - 80. Иногда надо потише, вот до 60-ти и сбрасываем, вот тут то коробка с движком и позволяют не переключаться на 4-ю. А что разгон слабоват, так ведь чем хуже машина, тем спортивнее езда. Вот не спортсмены мы. А проблемы левого ряда - это не к нам, у нас в левом ряду в городе ограничение до 60 км\ч. Ну до 70-ти не штрафуют. А у Вас что, другие правила?! Вот хамства на дороге - на порядок меньше. К этому и стремитесь! (Да и в мнениях тоже - ко всем пожелание.)
Борис. Петрозаводск.

Мнение на мнение
Хмм, интересные дебаты про 5-ю скорость, но Ваше мнение по этому поводу я так и не понял, зачем все это - из за того что лень переключиться на низжую передачу ? По моему это бессмысленно и Вы создаете себе дополнительные затраты на бензин, зап. части , хе хе ;))) ехать на 5-ой при 60 КМ !!!
Oskar
good luck !

Еще мнение

Уважаемый Олег!

Логика высказывания уважаемого Бориса, как я её понимаю, в следующем:
Борис вполне, на мой взгляд, убедительно объяснил своё мнение о выгодах использования 5-й передачи при езде, в том числе и по городу, (sic!) при условии соблюдения Правил Дорожного Движения. Действительно, Правилами разрешена езда в населённых пунктах со скоростью не выше 60 км/час. Хорошо ли, плохо ли это – таков Закон. Закон, постоянно нарушаемый, практически всеми. При этом практически все жалуются (совершенно справедливо) на возросшие трудности и неудобства, связанные с передвижением по городу. Практически все предлагают (и применяют) свои способы и методы исправления ситуации. Практически все эти способы и методы связаны с причинением ещё большего неудобства другим водителям и, как следствие, усугублению ситуации на дорогах. Примеры приводить бессмысленно – вспомните, как поступали с Вами (не призываю вспоминать о том, как поступаете Вы J) на городских магистралях.
Борис ненавязчиво предлагает свой, на мой взгляд - единственно правильный способ: элементарно соблюдать букву ПДД. Невзирая на неудобства и трудности, с этим связанные и из этого вытекающие. Не заставляя других – начав с себя. Это непросто, но если этого не случится, ситуация вряд ли выправится сама по себе.
Уважаемый Олег! Уважаемые водители, автолюбители и профессионалы! Если вы при езде по городу в самом крайнем левом ряду увидите впереди себя автомобиль, движущийся со скоростью 60 км/час, не спешите клеймить водителя, подумайте, может, он просто старается соблюдать Правила? И, может, Вам стоит попробовать поступить так же?
Что касается дальнейшей судьбы затронутого вопроса - если тема покажется важной, почему бы не выделить её в отдельную рубрику (при условии поддержки предложения участниками форума).
С уважением – Сергей Шкредов, Санкт-Петербург.
Удачи на дорогах!
P.S. Я намеренно не касался технических аспектов, так как, по моему мнению, они вполне понятны.

Мнение на городскую езду на 5 передачи (не помню кто автор).

Интересный обмен мнениями получился. Такое ощущение что стритрейсеры «бодались» с чайниками за место на трассе. Если бы у меня были деньги на телеэфир, то создал бы автоканал, а на нем передачу по типу «собода слова» и темы бы штамповал одна за другой: какое масло лучше? Какой использовать бензин, ставить ли летом шиповку, а зимой внесезонку, что бы я сделал с установщиками синих писюлек и задранных задниц, тонировщиков и конечно, как же без этого, можно ли ездить ехать 60 кмч на пятой? И собственно чего мы так повелись? Пусть кто как умеет - так и ездит, потому как всех не переделать, а не довольные есть и в раю. Мнение оно на то и мнение. Это всего лишь оценка чего-нибудь. Собственно мое мнение: если я не тороплюсь (почти всегда), то 5 на ровной дороге включаю при 70 кмч, и расход (город - 7,5, трасса - 4,8 л 92 -го) и разгон меня вполне устраивает. Устраивает это и КПП, почти 100 тыщ отходило, масло не просит, и ломаться не собирается. Естественно, что в горку и при обгонах 5 передача используется при более высоких скоростях. Переключатся строго при 3000 об/мин считаю, мягко говоря, излишеством, я ж не гонщик и не тороплюсь, 2000-2500 - оптимальный диапазон. Да и не смотрю я на тахометр, достаточно слышать мотор, еще можно держать руку на кулисе КПП - она расскажет вам все, - что думает про ваши обороты.
Sergey from Piter, vaz21102i. bv_serg[@]nwgsm.

Мнение
Совершенно согласен с Борисом из Петрозаводска.
Не спортсмены мы, и адреналин не "хлещет". Наша Пермь тоже не Москва, правда, хамов тоже хватает, но если двигатель не детонирует, то почему не ездить 60 км/час на 5-й передаче ? Почему я должен всегда держать 3000 об/мин, и 40 км/час ездить на 3-й ?
С уважением, Новосёлов В.Н.

Вообще-то я тоже из Перми, об чем спорим уже две недели подряд???????? Ездите пожалуйста кто как хочет , а вот насчет «Почему я должен всегда держать 3000 об/мин, и 40 км/час ездить на 3-й»…. При 3000 на 3 будет 60 – это оптимально, 3000 на 2 – 40, 3000 на 4 – 90, а дальше уже пятая, это истина, если не хотите делать так как надо делать – делайте как хотите, руководства и инструкции ,видимо, не для вас….. и давайте закроем эту тему.
С Уважением , Сергей.

Мнение
...не ездить 60 км/час на 5-й передаче ? Почему я должен всегда держать 3000 об/мин, и 40 км/час ездить на 3-й ?

Потому что Вы перегружаете двигатель, работающей не в режиме (хотя свой ресурс он и так отходит). При этом Вы не имеете возможности маневра в критической ситуации: когда двигатель работает в зоне максимального момента, Вы в любой момент можете резко прибавить оборотов (уйти) или сбросом газа интенсивно затормозить. Это аксиома активного и
БЕЗОПАСНОГО вождения. Когда я слышу от кого то о выключении передачи на спуске и других "псевдо" экономических соображениях (которые абсолютно беспочвенны) - надеюсь такой "водитель" никогда не попадется мне на пути.
До свидания, Алехин Александр
a.alechin[@]mail.ru
www.bk-vaz.nm.ru



Разное


Новые вопросы


Вопрос

У меня имеется вопрос, ответ на который, я полагаю, заинтересует многих подписчиков: как правильно обслуживать так называемые "необслуживаемые аккумуляторы"?
У меня есть Bosch Silver 55 Ah. Однажды он сел (этой зимой) и перестал крутить стартер. Т.к. оценить степень разряда по плотности электролита я не знаю как (не ломая аккумулятор), я проводил оценку по Uхх (напряжение холостого хода). Оно было около 11,7 В, но это не столь важно. Важно другое - как определить время его заряда. После дня заряда током 5 А
вольтмер показал ~ 13,1 В (на следующий день). Но, как я знаю из литературы, 100% заряду при нормальной для нашего климата плотности электролита 1,27 , соответствует Uхх величиной только 12,72 В. Так какая же плотность электролита у немцев? Короче, кто может объяснить, как обслуживать такие аккумуляторы?
Ковалев Николай.
e-mail: nkkovalev[@]mtu-net.ru



Вопрос

1) За менее чем 3 тысячи зимней эксплуатации почернело масло. Абсолютно черное, примерно как уголь. Масло полусинтетика Luxoil, не паленое. Замена каждые 15, эксплуатация каждодневная по 60 км. Собственно вопрос лучше заменить или докатать хотя бы до 5? Сам думаю что менять, уж больно цвет напрягает. Могут ли очистители инжектора повлиять на цвет масла?
2) Сам не пробовал, но отец сказал, что отодрать знак ОСАГО от ветрового стекла будет очень проблематично и имеет смысл клеить его, подложив кусок скотча (для захвата, когда отрывать будешь). Хотя мне кажется, что с помощью фена отойдет как миленький. Какие будут мнения?
Sergey from Piter, vaz21102i. bv_serg[@]nwgsm.ru



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное