
Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
5 августа 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
http://autocitychannel.com/news/s7399.html
"Права" я получила еще в школе - у нас было автодело. Вроде бы повезло, но инструкторы бессовестно воровали бензин, и поэтому вместо положенных 60 часов я отъездила дай Бог треть. Поэтому, получив "права", я, полагаю, представляла за рулем реальную опасность. И все-таки мысль научиться хорошо водить машину меня не оставляла.
Дебют нового А-Класса намечен на автосалон в Париже в 2004 году
http://autocitychannel.com/news/s7400.html
Авторитетный немецкий журнал Auto Zeitung опубликовал фотографии нового Мерседеса А-Класса, который должен поступить в продажу в начале 2005 года.
http://autocitychannel.com/news/s7401.html
Сразу оговорюсь, мне всего 20 лет, а выгляжу я еще меньше, водительский стаж (без учета получения прав) велик - 10 лет. А дело было так....
АвтоВАЗ обещает показать новую «классику» ВАЗ-2151
http://autocitychannel.com/news/s7402.html
АвтоВАЗ обещает показать новую «классику» ВАЗ-2151 Для постановки на производство новой "классики" (нового автомобиля классической компоновки ВАЗ-2151, который призван заменить производимые сейчас модели ВАЗ 2104, -05, -07) АО "АвтоВАЗ " потребуется около 400 млн долл., сообщает пресс-центр автозавода. Начало промышленного производства нового автомобиля запланировано на 2006 г.
Трехдверный Ford Fiesta ожидает Парижский автосалон
http://autocitychannel.com/news/s7403.html
В ближайшее время на рынке появится новая трехдверная модификация Ford Fiesta. "Малыша" планируется представить в сентябре на Парижском автосалоне...
Италия: слухи о модели 'Baby Lambo' нашли свое подтверждение
http://autocitychannel.com/news/s7404.html
Предположения о выпуске компанией Automobili Lamborghini SpA. новой модели с двигателем подтверждаются. На сайте Lamborghini.carclub.ru появились первые данные и шпионские фотографии...
США: последнюю американскую Lamborghini Miura продадут на аукционе Christies
http://autocitychannel.com/news/s7405.html
В воскресенье 18-го августа на аукционе «Christies Pebble Beach Auction» будет выставлена на продажу Lamborghini Miura SV # 5064, последняя Miura выпущенная для американского рынка...
http://autocitychannel.com/news/s7406.html
Произошло все в славном городе Рига! Бегает тут у нас троллейбус с порядковым номером 1111 (не номер маршрута). И как-то раз этот самый троллейбус подрезал "Мерина". Причем "хорошо" так подрезал, "Мерс" чуть в стену не въехал...
"И ВЕЗЁТЕ ВЫ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ…"
http://autocitychannel.com/news/s7407.html
Случай, произошедший примерно полтора года назад, до сих пор ходит на N-ом предприятии в виде поговорки. Сама история. Едем в Москву на трех «Газелях», две пустые, одна загружена детскими калейдоскопами...
Нажми на газ – тебя ждет «MOBI»!
http://autocitychannel.com/news/s7408.html
C 17 по 20 октября в павильонах Выставочного центра «Краснодар» на Зиповской, 5, пройдет VII специализированная выставка автомобилей, оборудования для ремонта и технического обслуживания автотранспорта «MOBI».
СЁМА ВЫИГРАЛ ЖИГУЛЬ В ЛОТЕРЕЕ СВОЕГО КОРЕША
http://autocitychannel.com/news/s7409.html
Семен Буденный выиграл "Жигули" в лотерею Adverus'а
http://autocitychannel.com/news/s7410.html
Ну не могли мы проехать мимо! Всякие срочные дела тотчас вылетели из моей и дедовой голов… А он… Он, словно хамелеон, переливался яркими красками: зеленый цвет сменялся на баклажанный, если посмотреть с другой точки. Сияло золото молдингов. Форма кузова говорила, что перед нами явный "олдтаймер", выходец из пятидесятых. Вот только что за модель - "Кадиллак", "Бьюик"?..
"Волгу" ГАЗ-3111 теперь двигает Toyota
http://autocitychannel.com/news/s7411.html
На самом большом и великовозрастном отечественном легковом автомобиле - "Волге" ГАЗ-3111 - установили самый большой серийный двигатель ЗМЗ-4052: 4 цилиндра, 2,5 литра объема, 155 л. с.
http://autocitychannel.com/news/s7412.html
В июне с производства был снят «долгожитель» Львовского автобусного завода – ЛАЗ–695. На смену ему пришел ЛАЗ-Лайнер 9 (А1414), протестировать который нам довелось в рамках автопробега по дорогам Украины.
http://autocitychannel.com/news/s7413.html
Объективно говоря, «итальянцы» наиболее популярны у себя на родине, хотя эти машины можно встретить во многих других европейских странах. На наших дорогах преобладают автомобили марки Fiat. Несколько реже попадаются Lancia, а среди ее моделей чаще всего в наших широтах встречается Dedra.
http://autocitychannel.com/news/s7414.html
Модель Escort последнего поколения пережила несколько модернизаций, поэтому машины первых и последних годов выпуска существенно отличаются. Многие автомобилисты даже относят их к разным поколениям.
http://autocitychannel.com/news/s7415.html
Пусть у меня будет стандартная зубила с карбюратором 1500 сс.
http://autocitychannel.com/news/s7416.html
"Черные и круглые." Если сумировать весь объем ваших знаний о шинах, наверняка окажется, что вы упустили ряд ключевых моментов об одной из важных покупок, которая может улучшить управляемость, торможение и общее поведение вашего автомобиля. Ниже приводится краткий перечень мифов и реальных фактов, касающихся покрышек, составленный компанией Goodyear, который может оказаться полезным многим автовладельцам.
http://autocitychannel.com/news/s7418.html
...Короче этот тип просверлил в капоте две дырки и вставил туда форсунки...
http://autocitychannel.com/news/s7419.html
О турбированных двигателях SAAB знают, наверное, даже те, кто никогда не бывал за рулем шведских "лайнеров". Зато тот, кто сидел в классном кожаном кресле с боковыми поддержками, конечно, сохранит в памяти удивительные ощущения, когда тебя вжимает в кресло после отнюдь не экстремального ускорения.
ВАЗ-2106 станет «еврошестеркой»
http://autocitychannel.com/news/s7420.html
В следующем году любители автомобиля ВАЗ-2106 смогут купить совершенно новую «шестерку», гораздо лучше прежней. На «Ижмаше», где это чудо придумали, его даже прозвали «ижгулями»...
Новую «Волгу» поменяют на «Тигра»
http://autocitychannel.com/news/s7421.html
Горьковский автозавод прекратил производство новой «Волги» - ГАЗ-3111.
http://autocitychannel.com/news/s7422.html
Ford снимает с производства свой самый большой внедорожник Excursion, всего год назад впервые представленный в России...
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N387 от 5 августа 2002 года
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ещё ответ
Вопрос
Вопрос Привет друзья.
Ответ:
Вопрос
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Ещё ответ
Вопрос
Ответ
Ещё ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Пожалуйста подскажите каким маслом мне пользоваться ( синтетика ) для
моего ВАЗ - 21074 .Я просто не знаю кого мне слушать. Машина выпуска 1978
, мотор 1600 см.куб. пригнали с Германии в 1997 в идеальном состоянии
, если верить спидометру пробег 45000 км. на данный момент 98000 км. Использовал
минеральное 10W - 40 и 15W - 40 ЛУКОЙЛ. Мотор ещё полон сил ( масло не
берёт , расход бензина на 600 км при скорости 90 - 110 км/ч 40 литров
А- 92.
Всем привет!
Доброго дня или вечера всем читающим.
Вопрос
Ответ
Мнение
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Привет! Не люблю длинные письма,.. но жизнь заставила. ВАЗ-21093, 97
год со Словении с нейтрализатором и карбом 2108-...-62, это с электорнными
жиклерами и автозапуском.
Где на Украине можно купить доработанный ВАЗ 2115 с внешним и внутренним
тюнингом на подобие того, что делается в Тольятти?
Здравствуйте! имеется ВАЗ 21093, 2000 год, 40 тыс. км.
Вопрос
Ответ
Вопрос
А теперь вопрос:
Ответ
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день!
ВАЗ 21013, 87 г. более 250000 км.
Вот поставил я себе свечи NGK и к ним в комплекте силиконовые провода
(тоже NGK). Потом через некоторое время поехал на диагностику (СО и т.д.),
а мастер мне и говорит мол выкинь эти провода и ставь наши (дубовые). Мотивирует
тем, что у силиконовых больше сопротивление и это мешает искре. Но мне
как -то не хочется возвращаться к нашим проводам. Кто что может посоветовать
по этому вопросу.
Сенкс.
Мастер абсолютно прав. Хотя можно допустить,что провода NGK и подходят
на классику. Чтобы узнать это измерь их сопротивление омметром. Родные
имеют 1800...2200 Ом/м, а импортные как правило 15...25кОм/м (за границей
выше требования по подавлению помех). Так что измерь и уже тогда решай.
Можно поставит бесконтактное зажигание - там выше энергия искры, что немного
скомпенсирует повышенное сопротивление. По моему только это глупо - повысить
энергию на катушке и ослабить в проводах, зато гордиться силиконом.
Самый лучший вариант - раз в год (осенью) выбрасывать старые провода
и покупать комплект новых. Силикон стоит рублей 300, а родные 50. Вот и
получается 6 лет на новых проводах, а силикон проходит 6 лет?
BlaacK
mdma787[@]yandex.ru
Глупость какая. Хорошие провода, если не подделка. Действительно, опыт
показывает, что если нет возможности поставить дорогие силиконовые, то
лучше поставить наши красные.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 150000, а550ср40
Ответ на ранее заданный вопрос
21063 89г. выпуска, двигатель 1300.
Проблема: На сервисе заменили бензонасос на новый. Масляный фильтр
не течет. В двигателе все герметично. Но низ насоса постоянно в масле.
Нормально ли это и если нет, может кто знает что с этим делать?
С уважением Роман.
cdroma[[[[@]]]]mailbox.alkor.ru
Судя по году выпуска авто уж немало пробежало. У меня когда движок
по исход пошёл - начало течь мало отовсюду, в т.ч. и из бензонасоса. Если
у вас уже в кастрюле воздушного фильтра масло есть (из под заливной
масляной пробки и сальников коленвала тоже выдавливает), то большая вероятность,
что двигатель уже пора готовиться перебирать. :(
Всем удачи на дорогах!
Paul
Ответ на ранее заданный вопрос
...вот недавно появилась очень неприятная штука, а именно: когда я
более-менее интенсивно нажимаю на педаль тормоза, руль тянет влево (практически
поворачивает на 180-270 град.), да с такой силой, что я иногда лювлю себя
на мысли, что при екстренном торможении удержать его может быть очень даже
не просто.
Так и возник вопрос, в чем может быть причина такого? как на меня,
то правое колесо как-бы не тормозит, а тормозит только левое, отчего и
происходит такой увод руля влево. причиной тому считаю или опять таки закисание
поршников в цилиндрах правого суппорта, или может быть произошло завоздушивание
гидропривода тормозов правого колеса, если такое конешно возможно.
Что скажите по етому поводу, знатоки. в правильном ли направленни я
двигаюсь. дело в том, что хотелось бы не тупо разбирать все передние тормоза,
а заблаговременно изучить проблемму и определить наиболее вероятные причины
такого поведения передних тормозов, а уж потом прибегать к хирургическому
вмешательству.
Заренее благодарен. Сергей.
Ответ
Чтобы изучить проблему :) затормрзите резко на пустой дороге и посмотрите
на следы торможения. ИМХО правое переднее колесо не тормозит и это будет
легко увидеть по отсутствию следа от него. На мокрой дороге это может стоить
ОЧЕНЬ дорого! И не только вам!!! Если думаете что воздух, то прокачайте
этот суппорт. А вообще-то лучше вместе с кем-то посмотреть, что происходит
с суппортом и поршнями. Один будет на тормоз давить, а другой смотреть.
Только так можно причину точно и найти.
Всем удачи на дорогах!
Paul
Есть одна проблема с передними тормозами. авто ВАЗ 2106.... Заранее
благодарен. Сергей.
Как-то поменял старые суппорта на новые. Купил белорусские, симпатичные
такие. Поставил. Через год чувствую таскает мою машину при торможении то
в одну сторону, то в другую. Потом стало подклинивать. Снял суппорта, разобрал
их и разобрал старые, чтобы сравнить. Так вот: старые поршеньки аж полированные,
хоть и в закиси были, а новые - как будто нулевкой обработаны, т.е. не
доведены до зеркала, как должно быть. Следовательно, съедаются уплотнотельные
кольца, поршеньки перекашивает и имеем перекосы в торможении. На мой взгляд,
обрабатывать что либо наждачкой внутри суппортов - это все равно, что обрабатывать
наждачкой очки, чтобы лучше видеть. Поверхности должны быть идеально гладкими.
То, что тянет при торможении влево однозначно говорит
о том, что не работает правый тормозной привод. Причин может быть несколько:
1- воздух, 2- забита трубка, 3- порепавшийся шланг (насасывает воздух),
4- закисшие поршеньки суппорта. Все посмотреть, прочистить, поганое - заменить.
Поршеньки желательно отполировать.
А еще можно установить импортные колодки. Наши даже рядом не лежали.
Диски колес не пачкают, никакого свиста и скрежета, схватывают со страшной
силой, поначалу даже трудно дозировать усилие - надо привыкать.
Я поставил испанские "Icer" - 60 гривен ~ 12$ - все, проблемы с передними
тормозами кончились.
С уважением, Юрий.
jury[[@]]ulh0.bank.gov.ua
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется ВАЗ 21043. Когда открывал последний раз капот оторвался тросик
от замка. И вот как бы мне теперь капот открыть?
Ответ
Там (на капоте) по моему есть пластмассовые решетки воздухозаборника
(на шахе так). Вытаскиваешь решетку и рукой - к замку...
Всем удачи на дорогах!
Paul
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброе время суток.
Имеется ВАЗ-21061 84 г.в. 74 тыс. км.
Может кто встречался с такой проблемой-когда открыта воздушная заслонка,
а печка выключена полностью, то сверху торпедо воздух идет холодный, под
ноги водителя тоже холодный, а вот под ноги пассажира идет горячий воздух.
Печка работает нормально. Кто знает причину подскажите пожалуйста.
С уважением Евгений.
ИМХО кран не до конца закрывается. Других причин никаких не приходит
в голову. Если он чуть-чуть пропускает тосол в печку (может трос привода
плохо отрегулирован или что ещё), то она будет в первую очередь греться
со стороны пассажира.
Всем удачи на дорогах!
Paul
У меня то же самое. А причина простая: даже при полностью закрытом
кране печки, он (кран) остается горячим от подводящего патрубка. Если включить
вентилятор отопителя, то можно почувствовать, что из левого рефлектора
идет холодный воздух, а из правого - теплый. Иногда неправильно устанавливают
подающий и выпускной шланги, тогда даже при закрытом кране печка будет
горячей, но при этом она будет не очень толково работать и трудно будет
вытолкнуть воздушный пузырь. Я думаю, что если установить под капотом дополнительный
кран на подающий патрубок, то проблема исчезнет.
С уважением, Юрий.
jury[[@]]ulh0.bank.gov.ua
P.S. У меня тоже ВАЗ-21063 84г.в. А пробег у Вас что-то маловат...
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброго времени суток, господа автолюбители!
Такой вопросик - имеется ВАЗ 21061 98г. выпуска. Недавно появилась
такая штука - при движении по трассе со скоростью более 100 км/ч начинает
греться
двигатель. Если ехать помедленней все приходит в норму. Вентилятор
и термостат работают, тосол недавно менял. Заранее спасибо.
Вихляев Александр. olath[[[[@]]]].chat.ru
А могли тосол неправильно залить. Нужно при этом патрубок с впускного
коллектора снимать и заливать, пока из патрубка и коллектора тосол не польётся.
Чтобы воздуха не осталось в системе! И краник отопителя должен быть открыт.
Всем удачи на дорогах!
Paul
Ответ на ранее заданный вопрос
От двигателя на кузов передаются вибрации, особенно на холостых. Поменял
подушку под двигателем (вторая целая), изменения не большие. В чем еще
может быть причина?
А может просто причину тряски устранить :-))))) Проверте провода и
свечи, отрегулируйте ХХ и все !
А мож у вас чо-то за кузов или какие другие части задевает? Например
штаны за рулевую тягу или ещё чего? Посмотрите. Ведь всякие з/ч бывают.
Иной раз её и на место-то нормально, как положено, и не поставишь - так
классно сделали! Например глушитель! :)
Всем удачи на дорогах!
Paul
Ответ на ранее заданный вопрос
У меня ВАЗ 21043 и такая беда. Внезапно (на светофоре) упали обороты,
двигатель начал жутко трястись и из выхлопной трубы повалил едкий сизый
дым. Свечи черные как уголь причем все. В чем причина и можно ли на ней
в таком состоянии ехать (хотя бы до ближайшей СТО).
Насчет сизого дыма вы переборщили. Скорее всего черный , причем с хлопками...
А мож и не переборщил. Когда прокладка прогорает и тосол начинает попадать
в камеру сгорания - симптомы именно такие. И ИМХО лучше на ней дальше не
ехать - буксир обойдётся гораздо дешевле, чем езда с такой неисправностью!
Всем удачи на дорогах!
Paul
Ответ на ранее заданный вопрос
Как-то промелькнуло на форуме, что один из лучших масляных фильтров
- Fram. На упаковке указано, что он подходит для всех (почти) переднеприводных
ВАЗов и к пятерке. Можно ли использовать его на дв. 2106? М.б., он рассчитан
на другое давление или еще что? Какой вообще фильтр (по цене-качеству)
лучше
использовать на шестом дв.?
С уважением, Юрий
Фрам, Чамп, Пулоратор, Ман. Словом, все те, которые стоят не меньше
70р. Главное, не брать "черные русские". Зимой, когда холодный двигатель
заводишь, резко падает давление масла на таких. Похоже, клапана там
уродские.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 150000, а550ср40
Я использую фильтры "FRAM" уже несколько лет по совету одного торгаша
с авторынка. Советую ставить всем своим знакомым и сам не собираюсь пробовать
другие. Проблемы с пустым фильтром после долгого стояния авто меня больше
не беспокаят. Проблема в подлинности фильтра, но это кому как везет
Best regards,
SV
mailto:sv[@]kalach.vrn.ru
Новые вопросы
Вопрос
Хотелось бы знать , можно использовать синтетику на такой машине.
Заранее благодарен !!!
Антоненко Александр.
Вопрос
Хотелось бы поставить аварийку на копеечку.
В принципе, по схеме разобрался, куда что подключить и что где разорвать,
но.....
Купленная кнопка аварийки проверилась тестером и выяснилось следующее:
Имеются 6 выходных контактов.
При отжатом положении замкнуты 4, при нажатом 2.
А по моим раскладкам нужно хотя бы 3 контакта (по 2 клеммы) или 2 по
3.
Может кто делал и подскажет, где чего разорвать, чтобы воткнуть эту
кнопку? Если есть схема, киньте, плиз на мыло.
Заранее спасибо!
Вопрос
Вопрос следующий - ВАЗ 21063 1991 г.в. возникла проблема с открытием
рычага "печки" горячего воздуха, сильное усилие не помогает, а ломать не
хочется. Кто знает ответ, подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен.
Duchovny.
Мнение
Мнение
У меня ВАЗ-21051.
Как известно, на терморегуляторе существуют положения для зимы и лета.
Зачем зимой включать "зиму" понятно - греется быстрей,но зачем переключать
его летом в "лето"? Почему нельзя ездить круглый год на "зиме"?
Уважаемый Игорь !
Если летом вы будете через воздушный фильтр засасывать теплый воздух
от коллектора, то это чревато нарушением нормального смесеобразования в
карбюраторе и снижением тяговых возможностей двигателя
С уважением...
Олег (Краснокамск)
А ещё имхо меньше пыли засасывать будет. Ведь из под колёс пыль-то
летит! :)
Всем удачи на дорогах!
Paul
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Заметил недавно такую вещь: если на неработающем движке подергать за
трос газа несколько раз, УН накачает бензинчика в камеры, то этот бензин
начинает
просачиваться в местах крепления заслонок. Это вообще нормально или
карб на свалку (60 тык прошел)?
Карб 083.
Заранее спасибо за советы.
С уважением, Сергей.
Видел, как умельцы рассверливают посадочные отверстия и вставляют туда
Фторопластовые втулки. ИМХО вечная конструкция. :)
Всем удачи на дорогах!
Paul
Ответ на ранее заданный вопрос
Люди добрые, да что же это делается? В магазинах были куплены ШРУС
и подшипник передней ступицы.Хватило ровно на одну неделю. В ШРУСе вышла
из зацепления внутренняя граната с "палкой", а подшипник развалившись на
дороге мало того что заклинил, так еще и вырвало ШРУС, так что пришлось
орошать дорогу маслом и пилить в сторону родного дома на тросе.
gorbilev[[@]]oducentr.elektra.ru
Алексей ВАЗ-11113
З.Ы. Продам, ей Богу продам!!!(кому надо?)
Эххххх... Что можно ответить?! Очень сочувствую! Нужно постараться
покупать только в проверенных магазинах (или магазине). Но от неудачи (и
от невезения. Хотя, говорят, дуракам везёт :)) ) никто не застрахован.
Всем удачи на дорогах!
Paul
Новые вопросы
Вопрос
Также имеется система улавливания паров бензина, ну чем ни Мерс :-)))
Как только мастера слышат эти слова - ответ один: меняй.., ну его..,
ничего не трогай, т т.п.
Но я пока не жалуюсь, скромно ухаживая за этим чудом все работает О.К.
Опытным путем установлено, что жиклеры справляются со своей работой смесеобразования.
СО - 0,7-0,8.
На днях случилась неприятная вещь, от карба (толи от перегрева, толи
от перетяжки) отвалился кусочек, это где пятый винт возле иглы соединяет
верхнюю и нижнюю часть карба. Сей кусочек был приклеен обратно клеем "ПОЛИРЕМ"
Холодная сварка", в связи с тем, что все наотрез отказывались варить карб,
якобы сей металл не варитса. Приклеелся изумительно..!!!
В ходе восстановительных работ карб был разобран, замочен (ацетон,
сутки), промыт и продут воздухом для полного счастья. Игла заменена на
Юникар-10, новые прокладки, и все такое. Сейчас с виду как новый :-)))
Назрело несколько вопросов:
1. Машина потеряла резвость, с виду все узлы работают О.К. (медленней
разгоняется, макс. 140 км/ч)
2. К чему приводит принудительное занижеие уровня бензина в камере?
(скорость держит без рывков)
3. ХХ клапан имеет определенное положение? (т.е. нельзя закручивать
до упора?)
4. Что в карбе, повторяю именно в карбе больше всего влияет на расход
топлива? (жиклеры не менял, все заводск.)
5. Из под осей дроссельных заслонок иногда просачиваетса бензин.
6. Есть ли стандартные рекомендации после чистки карба?
Я думаю ответы на эти вопросы будут интересны многим.
Чуда не жду, но все же :-)))
Спасибо, Виктор.
Вопрос
Вопрос
1. Из пластикого бачка тормозной жидкости бежит тормозуха, вроде бы
сверху, с датчика, м.б. из самого бачка. Если менять сам бачек это сильно
гемморойно иль нет?
2. Пора менять пыльники на внешних гранатах. на что обратить внимание?
а развал после этой процедуры не делается?
3. Вот уже второй день "резиновый" скрип или постукивание в районе
левого переднего колеса во время езды. смотрел, вроде не шаровая, не граната,
что еще
может быть? скрипит при повороте руля, при езде на небольшой скорости.
Стойка держит хорошо. если раскачать, то иногда что то также скрипит внизу.
С уважением.
Михаил.
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте,уважаемые все.
Имею такую проблему.Автомобиль golf-2,1989г.,моновпрыск. Когда двигатель
холодный (это сейчас, а что будет зимой?), очень трудно завести. Схватывает,
и тут же пытается заглохнуть. Педалью газа всё время приходится работать,
ловить обороты. С 3-4 или 5 попытки удаётся завести, подержать на 2000
оборотах минут 5, пока чуток прогреется, и вроде всё впорядке. Повторный
пуск без проблем. В чём глюк? Машину только купил, масло, фильтры, свечи
поменяны.
Помогите.
Всем спасибо.
С уважением,
dilida2 mailto:dilida2[[@]]tut.by
ИМХО устройство холодного пуска не работает. У моего друга на пассате
тож самое було. Лечится заменой. Но! Если елехтрическо, то мож предохранитель
али контакт где пропал. Ищите-пробуйте. :) И купите себе книжицу. Почитайте.
:)
Всем удачи на дорогах!
Paul
Ответ на ранее заданный вопрос
По словам мастера поверхность цилиндров была изношена мало, поэтому
растачивать не стал, а просто поменять всю поршневую группу. Проехал с
тех пор около 8 т.к. Сразу после ремонта в кастрюле плавало масло, почистил
маслоотражательную сетку в крышке, эффект уменьшился, но все равно проявляется
при езде на скорости около 100 км/ч.
При поездке к другому мастеру и по другому вопросу заметили, что при
отсоединении шланга отсоса картерных газов от корпуса воздушного фильтра
из него идет серовато белый дымок (не очень сильно, но заметно), который
незначительно, но заметно увеличивается при повышении оборотов. А при сильной
прогазовке из глушителя идет беловато сизый дым ( не так как из старого
запорожца но все-таки достаточно много, чтобы вызвать беспокойство). При
не сильной прогазовке и на холостых дыма нет. Мастера мне сказали, что
двигатель приезжает, и типа хана, попал парень. Но ведь после ремонта проехал
всего то ничего и вроде не напрягал и не грел. На мое предположение о маслосъемных
колпачках мастера сказали, что типа нет, ели это они, то дым должен идти
и на холостых, при прогазовках сильно не увеличиваясь, что у меня не наблюдается.
Если из картера прут газы - то это однозначно поршневая. У меня такое-же
было! И тоже верить не хотелось, но в конце концов (к большому сожалению!)
пришлось! А вот что с ней - неизвестно! Это только вскрытие покажет. :(
Могли перебрать плохо. Или з/ч - некондиция. Да в общем причин может быть
много, и мастер может быть и не виноват. Но маслосъемные колпачки - практически
точно нет. Когда они накрываются, то дым летит только при старте со светофора,
а потом нет. Это, как я понимаю, происходит от того, что когда движок работает
на холостом, масло стекает на клапана, а потом (при старте) температура
и скорость газов резко повышается - и оно выгорает. Отсюда и дым. А потом
(при движении или на оборотах) масло уже не накапливается в таких количествах,
выгорая потихонечку. Соответственно и дыма не видно. Через такую ситуацию
уже не раз проходил. :( Вот такие симптомы точно лечатся заменой колпачков.
А в кастрюле при этом масла нет.
Всем удачи на дорогах!
Pau
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||