Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
7 августа 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
Универсал Mercedes E-Classe дебютирует в 2003 году
http://autocitychannel.com/news/s7424.html
В 2003 году Мерседес собирается представить универсал Е-Класса, который дебютировал в этом году. Скорее всего, он будет представлен в середине марта на автосалоне в Женеве...
http://autocitychannel.com/news/s7425.html
Сколько себя помню, всегда хотела "за руль". Даже в совсем юном возрасте безумно завидовала счастливым владельцам детских педальных "запорожцев" - уж больно они были похожи на настоящие, только маленькие. С годами мечта не проходила. Казалось, стоит закончить автошколу - и все выйдет само собой, и у моего подъезда будет стоять "белый мерседес". Как говорится, мечтать не вредно.
Citroen на пороге перемен (планы фирмы на ближайшие годы)
http://autocitychannel.com/news/s7428.html
Французская фирма Ситроен уже довольно долгое время принадлежит концерну PSA, но конкретных шагов к унификации, смене имиджа до недавнего времени не было. Первое, что успели сделать специалисты Пежо, так это обновить модельный ряд фирмы: в частности модели Xsara и C5. Первым истинным Ситроеном стал новый C3, который довольно популярен. Теперь на очереди обновление всего модельного ряда. Перед вами . эксклюзивные фотографии новых Ситроенов. И вот журналистам стали доступны данные о планах Citroen на ближайшие годы...
Land Rover Discovery: первые шпионские снимки
http://autocitychannel.com/news/s7429.html
Специалистам издания The Car Connection удалось опознать в этом лже-Ford Explorer новый Land Rover Discovery, который должен появится в 2004 году...
Special!!!!! Sale of the week!!!!!! 3,999 !!!!!!!
http://autocitychannel.com/news/s7430.html
Как-то шлялся я по базару. Около одной тачки задержался. Не важно, что за тачка, не в этом суть. Подходит дилер. Сколько?
Студент я в общем, заморский...
http://autocitychannel.com/news/s7431.html
Только что по телевизору рекламу увидел, вроде IBM, но я честно говоря, не запомнил. Рекламировались что-то связанное с сетевой безопасностью...
Вчера где-то за полночь остановил гаишник...
http://autocitychannel.com/news/s7432.html
Машин почти нет, скучно наверное, "Разршт прдств ст. сержант Гаврилов, проверка документов".
http://autocitychannel.com/news/s7434.html
О выгодах брака между россиянином и гражданкой Канады, не влюбленных друг в друга
Темпераментный внедорожник от Subaru
http://autocitychannel.com/news/s7435.html
Компания Subaru планирует представить на рынке внедорожный спорткар, сочетающий в себе полный привод и возможность езды даже по далеким от совершенства дорогам с темпераментом раллийных моделей фирмы...
Москва смакует последний глоток бензина. Московский НПЗ на грани остановки
http://autocitychannel.com/news/s7436.html
Москва в ближайшие дни может остаться без бензина. Из-за конфликта акционеров Московский нефтеперерабатывающий завод (МНПЗ) остался без нефти и с сегодняшнего дня переходит на режим минимального потребления.
Все как перед кризисом. Рост продаж иномарок напоминает аналитикам 1997 год
http://autocitychannel.com/news/s7437.html
Для подавляющего большинства автомобилей иностранных марок первое полугодие нынешнего года оказалось весьма благоприятным. Рост продаж, начавшийся во второй половине прошлого года, продолжился и в нынешнем, причем наилучшую динамику продемонстрировали автомобили ценовой категории до $20 000. Аналитики говорят, что за рост продаж в России иностранные автопроизводители должны прежде всего благодарить российские власти, уже почти год пугающие население планами подъема импортных пошлин. Всему виной испуг...
Skoda Octavia (годы выпуска -- 1997--1999) $8000--$11000
http://autocitychannel.com/news/s7438.html
В СССР ЧЕШСКОЕ ПИВО БЫЛО ДЕФИЦИТОМ. СЕГОДНЯ ОНО ЕСТЬ ВЕЗДЕ, А ВОТ ЗА ПОДЕРЖАННЫМ ЧЕШСКИМ АВТОМОБИЛЕМ НАДО ПОБЕГАТЬ, КАК КОГДА-ТО ЗА ПИВОМ.
МОСКОВСКИЙ ФОРСАЖ (Cуббота 20 июля 2002 года)
http://autocitychannel.com/news/s7439.html
Hебольшая зарисовка о присутствии членов Восточной Сети на Московском dragracing, и впечатления одного из них, то есть меня! Сначала стоит сказать несколько слов о том что же представляет из себя dragracing.
Dragracing - это соревнование автомобилей на скорость на прямом участке дороги длинной не менее четырехсот метров (1/4 мили - 402 метра). В заезде обычно участвуют два автомобиля. Кто придет первым, тот, соответственно, победил!
Основные неисправности дизелей легковых автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s7440.html
Приобретая дизельный автомобиль, многие обращают внимание только на низкий расход недорогого топлива, забывая об объективно больших затратах на эксплуатацию и ремонт, хотя к этому надо быть готовым.
http://autocitychannel.com/news/s7441.html
В этом году Ульяновский автомобильный завод выставит на Московском автосалоне 2002 года сразу пять моделей автомобилей:
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N388 от 6 августа 2002 года
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
С некоторых пор стал разряжаться аккумулятор на ВАЗ-21074 во время стоянки.
Сила тока в цепи при выключенном зажигании составляла 5А. Выкинул реле
обогрева заднего стекла, утечка исчезла. Вопрос - проблема в реле или за
реле могло еще что-нибудь залипнуть.
Подскажите пожалуйста в чем может быть неисправность.На холостых оборотах
сильно греется двигатель.Когда глушишь машину она начинает довольно долго
детонировать.Причем если во время детонации включить массу,то двигатель
заводится.(ВАЗ 2101)
Машина ВАЗ-2106. Перебрал главный тормозной цилиндр, поменял тормозные
барабаны и рабочие цилиндры соответственно всё прокачал по схеме, колодки
в
Вопрос
Ответ
Ещё ответ
Мнение
Вопрос
Привет, коллега!.
Вопрос - Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Здравствуйте!
Добрый день, уважаемые водители зубилок!
ВАЗ-21093, 98г.,21тыс.км. При трогании с места внезапно падают обороты
двигателя и машина глохнет. Если добавить "газу" (до пола), то обороты
увеличиваются максимум до 1500-2000, а потом падают и двигатель глохнет.
На холостых работает нормально и обороты держит любые. Бензин есть.Двигатель
прогрет. Карб чистили недавно...
Ребята, добрый день!! ВАЗ-2112 у меня с 16 клапанами. Проверял
свечи - в 3 цилиндре маслом свеча заплевана. Обтер я ее и разменял местами
со свечой из 4 цилиндра. Снова в 3 цилиндре свеча маслом заплевана. Кто
что может посоветовать??
Приветствую !
Уважаемые автолюбители!
Добрый день.
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Добрый день!
ВАЗ 21013, 87 г. более 250000 км.
Вот поставил я себе свечи NGK и к ним в комплекте силиконовые провода
(тоже NGK). Потом через некоторое время поехал на диагностику (СО и т.д.),
а мастер мне и говорит мол выкинь эти провода и ставь наши (дубовые). Мотивирует
тем, что у силиконовых больше сопротивление и это мешает искре. Но мне
как -то не хочется возвращаться к нашим проводам. Кто что может посоветовать
по этому вопросу.
Сенкс.
Думаю, Ваш мастер несколько заблуждается. Во-первых, силиконовые не
могут быть хуже "дубовых" по определению, т.к. подобные высоковольтные
провода предназначены для бесконтактной системы зажигания, где энергия
искры выше - а значит, больше вероятность утечки (пробоя). Как показывает
опыт, силиконовые провода несравненно лучше обычных - прежде всего, благодаря
стабильности материала и независимости его свойств от температуры- как
низкой, так и высокой. А ведь "дубовые" провода часто становятся причиной
труднообъяснимых перебоев в двигателе, затрудненного пуска и работе на
"трех с половиной" цилиндрах. У автомобилей с ЭПХХ плохие провода могут
стать причиной нестабильной работы этой системы и, как следствие, плавающих
холостых
оборотов. Кроме того, у силиконовых лучше и упругость контактов, и
эластичность наконечников, что обеспечивает по-настоящему надежный контакт
на свечах.
Из личного опыта: английские силиконовые провода служат уже более 5
лет, за это время абсолютно не утратили первоначально мягкости и эластичности
и ни разу(!) не отказали, даже в самых неблагоприятных условиях- в дождь,
во время резких перепадов температур, когда моторный отсек буквально покрывается
влагой. Двигатель схватывает буквально с пол-оборота, да и система ЭПХХ
работает безупречно.
Олег Полажинец
Ответ на ранее заданный вопрос
Как-то промелькнуло на форуме, что один из лучших масляных фильтров
- Fram. На упаковке указано, что он подходит для всех (почти) переднеприводных
ВАЗов и к пятерке. Можно ли использовать его на дв. 2106? М.б., он рассчитан
на другое давление или еще что? Какой вообще фильтр (по цене-качеству)
лучше
использовать на шестом дв.?
С уважением, Юрий
Когда-то выпускались фильтры двух типоразмеров- "большой" 2101 и "маленький"
2105. Взаимозаменяемость у них полная, за исключением "восьмого" семейства,
где большой фильтр может быть поврежден при крайних ходах полуоси. Значит,
использовать "маленький" фильтр на моторе ВАЗ 2106 можно запросто - по
своим характеристикам он ничем не уступает "большому".
Олег Полажинец
Ответ на ранее заданный вопрос
Пожалуйста подскажите каким маслом мне пользоваться ( синтетика ) для
моего ВАЗ - 21074 .Я просто не знаю кого мне слушать. Машина выпуска 1978
, мотор 1600 см.куб. пригнали с Германии в 1997 в идеальном состоянии ,
если верить спидометру пробег 45000 км. на данный момент 98000 км. Использовал
минеральное 10W - 40 и 15W - 40 ЛУКОЙЛ. Мотор ещё полон сил ( масло не
берёт , расход бензина на 600 км при скорости 90 - 110 км/ч 40 литров А-
92.
Хотелось бы знать , можно использовать синтетику на такой машине.
Заранее благодарен !!!
Использовать можно, вопрос только - зачем? Это ведь даже не мотор Самары,
нагрузки там ниже, а точность изготовления высокая, если мотор еще "советской"
сборки. Правда, в Вашем описании смущает сочетание модели (21074) и года
выпуска (1978)- рискну предположить, что машина 1987 г.в. ;-)
Что можно посоветовать? Если хочется "побаловать" мотор "классики"
хорошим маслом, то ему "за глаза" достаточно любой гидрокрекинговой "минералки"
с пакетом "полусинтетических" присадок- например, Delphi 15W40 API SJ.
Год откатав на восьмерке с использованием такого масла, ответственно заявляю-
оно практически не уступает "чистой" полусинтетике, мотор на нем прекрасно
крутится. Если жу минералку, даже "крутую", не хочется лить- тогда стоит
подумать о хорошей полусинтетике, а насчет 100% синтетики... Она оправданна
в современных моторах с высокими оборотами и нагрузками, а жигулевский
мотор 30-летней давности к "современным" не относится после дебюта ВАЗ
2108 в 1984 г. ;-)
А если серьезно, при использовании "чистой" синтетики в немолодом двигателе
могут возникнуть неожиданные потеки масла в местах наибольшего давления.
Кроме того, могут не выдержать старые уплотнения...
Олег Полажинец
Синтетику не советую для классики - резина не выдержит - разъест. Тк
машина 1978 г.в. не уверен что и полусинтетика подойдет по той же причине
(присадки агрессивно реагируют с резиной, а раньше она была не та что сейчас).
Лукойл - масло хорошее, использовал 10W-40 один сезон - доволен.
Сейчас лью BP Visco 3000 полусинтетика - слегка пропускает заводская
прокладка картера - не уверен что это связано с маслом, тк со дня
покупки болты не подтягивал, но раньше масло вжисть не уходило... слегка
подтянул - держит, но со сменой масла буду и прокладку менять. Давление
4 на 2500 об/мин, 2 на ХХ.
Сергей М. ВАЗ-21074
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброго дня или вечера всем читающим.
Вопрос следующий - ВАЗ 21063 1991 г.в. возникла проблема с открытием
рычага "печки" горячего воздуха, сильное усилие не помогает, а ломать не
хочется. Кто знает ответ, подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен.
Duchovny.
Доброго времени суток! По видимому речь идет о рычаге управления краником
отопителя. Если рычаг перестает двигаться, то, скорее, всего закис сам
кран отопителя. Решение в его замене, однако важно взять не подделку, т.к.
хватит не надолго. Сам же предпочитаю ездить с закисшим, регулируя температуру
в салоне открытием и закрытием воздушной заслонки печки.
Удачи на дорогах.
Денис, ВАЗ 2105, с756еа78RUS
И не надо ломать, кран печки вполне доступен. Одной рукой двигать рычажок
на торпеде, а другой аккуратно поворачивать рычажок на кране (где полка
пассажира, слева, вверху). Вполне возможно, что заел кран, или рычаг под
торпедой за что-то зацепился, или застряла проволока в рубашке. В любом
случае, работая с двух сторон быстрее поймете причину заедания.
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет друзья.
Есть одна проблема с передними тормозами. авто ВАЗ 2106....
Заранее благодарен. Сергей.
У моего знакомого была на шестере похожая проблема - сначала подклинивало
левое переднее колесо при торможении, всё постепенно менял (колесные цилиндры,
трубки, гл.цилиндр), ничего не изменилось, долго мучился, а однажды колесо
заклинило намертво и отпустило только при сбрасывании давления через прокачной
штуцер. Заменили вакуумный усилитель тормозов (износился и иногда просто
"оставлял" давление в магистрали) и стало все прекрасно. К слову. Год назад
поставили белорусские т.цилиндры Fenox, накат просто изумительный.
С уважением
Филатов Александр
Новые вопросы
Вопрос
Вопрос
Заранее благодарю!
pacino[@]tut.by
Антон
Вопрос
норме. Поехал на техосмотр, "вскрытие" показало на плохое торможение
заднего левого колеса как рабочим тормозом, так и стояночным. Подскажите
пожалуйста в чём может быть дело?
Спасибо, Алексей.
Мнение
Мнение
У меня ВАЗ 21043 и такая беда. Внезапно (на светофоре) упали обороты,
двигатель начал жутко трястись и из выхлопной трубы повалил едкий сизый
дым. Свечи черные как уголь причем все. В чем причина и можно ли на ней
в таком состоянии ехать (хотя бы до ближайшей СТО).
Насчет сизого дыма вы переборщили. Скорее всего черный , причем с хлопками...
А мож и не переборщил. Когда прокладка прогорает и тосол начинает попадать
в камеру сгорания - симптомы именно такие. И ИМХО лучше на ней дальше не
ехать - буксир обойдётся гораздо дешевле, чем езда с такой неисправностью!
Всем удачи на дорогах!
Paul
Это вряд ли. Все-таки у прогоревшей прокладки симптомы другие, нежели
сизый дым и упавшие холостые. А именно: белый дым из трубы, как бывает
зимой при прогреве, резкое падение уровня тосола либо наоборот (но
с потемнением и пеной в бачке), а также разжижение масла и белая
эмусльия на нем. Свечи при этом будут мокрыми, но не обязательно влажными.
А насчет неисправности - скорее всего, дело в карбюраторе, хотя трудно
судить по противоречивым признакам (дым-то был именно сизый?). Плюс неизвестен
пробег машины, состояние деталей ЦПГ, расход масла... Но судя по всему,
виноват закапризничавший карб.
Олег Полажинец
Мнение
Коментарий PAUL-ю по 21043
Когда тосол попадает в камеру згорания скорее всего образуется беловатый
дым, а не сизый, указывающий на масло в камере (колпачки или поршневая).
Сдесь же симптомы перебоев с искрообразованием. Соответствено на выходе
будет как при переобогащении или заливке. То бишь , хлопки и черные клубы
дыма...
С уважением...
Олег (Краснокамск)
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Назрело несколько вопросов:
и несколько ответов ;-)
> 1. Машина потеряла резвость, с виду все узлы работают О.К. (медленней
разгоняется, макс. 140 км/ч)
...вероятно, это произошло из-за снижения уровня в поплавковой камере
и возможного обеднения смеси.
2. К чему приводит принудительное занижеие уровня бензина в камере?
(скорость держит без рывков)
...см. пункт 1. ;-)))) И кроме того, не только хуже едет, но и меньше
потребляет топлива - грамотно манипулируя с уровнем топлива в камере и
винтами качества-количества, можно добиться снижения расхода топлива на
0,5-1л (неоднократно проверенный факт).
3. ХХ клапан имеет определенное положение? (т.е. нельзя закручивать
до упора?)
...вряд ли. Но если он в плохом состоянии (прокладка, сам клапан чуть
клинит), то при закручивании до упора может клинить еще больше и
плохо реагировать на "команды" блока управления.
4. Что в карбе, повторяю именно в карбе больше всего влияет на расход
топлива? (жиклеры не менял, все заводск.)
...см. пункт 2. ;-))))
Спасибо, Виктор.
Пожалуйста, Олег Полажинец ;)
По поводу пункта 3. ХХ клапан имеет определенное положение? (т.е. нельзя
закручивать до упора?) скажу следующее. При замене клапана ХХ (конечно
качественного и купленного в проверенном месте) обязательно!!! переставить
родной жиклер на новый клапан, т.к. , если новый жиклер длиннее родного
то
можно продавить посадочное гнездо в "карбе". Далее, закручиваем клапан
с родным жиклером на свое место от руки!!! не до упора. Провод управления
не подключаем.
Заводимся. Теперь медленно ключом закручиваем клапан до тех пор пока
двигатель заглохнет . Доворачиваем еще на пол-оборота, подключаем провод
и все. А если крутить до дури, чтоб крепче сидело то можно продавить седло
жиклера и потом только замена крышки "карба".
Ровной дороги! Александр.
Ответ на ранее заданный вопрос
2. Пора менять пыльники на внешних гранатах. на что обратить внимание?
а развал после этой процедуры не делается?
Смотря как делать. Если снимать ступицу со стойки, то однозначно. Мы
поступали проще: просто отодвигали стойку в сборе и вытаскивали ШРУСы.
И даже при замене передних стоек (картриджей) не делали углы установки,
т.к. в этом не было нужды! Просто скинули стойку целиков, не трогая регулировочных
болтов. Однако этот "фокус" возможен, если все болты крутятся легко, что
не всегда реально на машины старше 5 лет.
Олег Полажинец
Ответ на ранее заданный вопрос
А теперь вопрос:
При поездке к другому мастеру и по другому вопросу заметили, что при
отсоединении шланга отсоса картерных газов от корпуса воздушного фильтра
из него идет серовато белый дымок (не очень сильно, но заметно), который
незначительно, но заметно увеличивается при повышении оборотов. А при сильной
прогазовке из глушителя идет беловато сизый дым ( не так как из старого
запорожца но все-таки достаточно много, чтобы вызвать беспокойство). При
не сильной прогазовке и на холостых дыма нет.
Мастера мне сказали, что двигатель приезжает, и типа хана, попал парень.
Но ведь после ремонта проехал всего то ничего и вроде не напрягал и не
грел. На мое предположение о маслосъемных колпачках мастера сказали, что
типа нет, ели это они, то дым должен идти и на холостых, при прогазовках
сильно не увеличиваясь, что у меня не наблюдается.
Скорее всего, диагноз поставлен верно, а недавний ремонт еще ни о чем
не говорит- достаточно было нарваться на "левые" кольца и здравствуй, очередная
переборка... ;(
Судя по диагнозу, проблема в поршневых кольцах... а может, а поршни
недостаточно точно подобраны к цилиндрах, поскольку зависимость дыма и
картерных газов от оборотов- прямое свидетельство "больной" ЦПГ. Колпачки
не при чем- мотор тогда дымит сразу после пуска и на холостом, а при разгоне
и прогазовках дымление не увеличивается.
P.S. Если после ремонта в корпусе фильтра было масло и оно не пропало
после обкатки- надо было сразу ехать к мастеру, делавшему ремонт.
Впрочем, еще неясно, виноват он (некачественный подбор деталей) либо
дело в комплектующих. Кстати, а кольца-то хромированные? Возможно, они
плохо притираются к цилиндрам...
P.P.S. Случай из жизни: мотору Самары сделали ремонт по типу Вашего
(не точили, замена поршней и колец) и до этого не дымивший мотор уже через
500 км после замены начал буквально извергать клубы светло-сизого дыма...
заметно дымел все время, а при прогазовках- как паровоз. ;( Как оказалось
после вскрытия, поршневые кольца стали "пластилиновыми" ;((( Замена их
помогла мотору обрести "доремонтную" резвость и дым пропал полностью. Но
самое обидное, что владелец этой Самары ездил за деталями с мастером, который
перебирал мотор! И как он проглядел поддельные кольца... м-да. В общем,
глядите в оба!
Олег Полажинец
Новые вопросы
Вопрос
ВАЗ-21099 1997 г. прогнил до дырок пол. Под ногами со строны водителя
и боковина продольного короба, на котором крепится рычаг КПП. Что можно
сделать в таком случае, чем и как латать дыры? Обнаружил несколько мест
откуда текла вода, вроде заделал их. Но с дырками что делать? Стелить новую
шумку смысла не вижу пока дыры в полу.
С уважением, Олег.
Вопрос
Подскажите, а то измучился. Есть 21093 и есть течь жидкости из системы
стеклоомывателя. Течет сильно, только при работе системы, в районе клапанов.
Брызгаем вперед - течет из переднего клапана, назад-соответственно. Вроде
все просто. Но ни замена шлангов, ни замена клапанов ничего не дала! 8(((
Может, есть какой-нибудь секрет, как довести эти клапаны до ума?
С уважением Алексей
napoleon[@]svs.ru
Вопрос
С уважением,
Genik
mailto:genik[@]mail.ru
Вопрос
пишите legostaev[[@]]mmk.ru и не влетайте в аварии !!
Алексей
Вопрос
Кто-нибудь может сказать (или указать ссылку где описаны) характеристики
зависимостей выходной величины датчика массового расхода воздуха ВАЗ от
собственно расхода (для Bosсh - напряжения от расхода, для GM - частоты
от расхода). Я уже отчаялся найти в продаже ДМРВ для своей старенькой 21093i,GM,O2sensor
и думаю - а не получится ли поставить Bosch, собрав дополнительно преобразователь
напряжение-частота с соответствующей переходной характеристикой. Да и стоимость
ДМРВ GM, которую мне ориентировочно называли, почти в 2 раза выше чем Bosch.
И еще: пробовал ли кто-нибудь ремонтировать ДМРВ ? Может, поделитесь
немного опытом ? На СТО где я был мастер только промыл термоэлементы ДМРВ
спиртом от окислов, но, хотя это и помогло, но не полностью и не надолго.
Симптомы - провалы, рывки и медленный набор оборотов при нажатии на газ
(на переходных режимах), особенно сильно при непрогретом двигателе (вплоть
до заглохивания), машина плохо ведет себя на низких (до 2500..2000) оборотах.
Форсунки, свечи в норме.
OlegH mailto:olegh[@]ukr.net
Разное
Новые вопросы
Вопрос
Собираюсь в конце августа-начале сентября на ВАЗ-21093i из Н-Новгорода
к Черному морю. В связи с этим ряд вопросов к тем, кто уже ездил в этом
сезоне:
1. Оптимальная дорога Н-Новгород-Сочи (качество покрытия, наличие
заправок, гостиниц (ночевок) и т.д.)
2. Цены на Черноморском побережье (жилье, продукты, стоянка)
3. Перечень наиболее необходимых запчастей на инжектор
4. Другие проблемы, которые, как Вы считаете, могут возникнуть на трассе
или в точке отдыха.
С уважением Alex. E-mail: alex1[@]nnov.sitek.net
Вопрос
Вопрос к автоюристам...
Какая ответственность наступает в случае неуплаты штрафа по выписанной
ГАИ квитанции и как ГАИ контролируют уплату? Один мой знакомый был оштрафован
на 1 тыр за неправильное использование кассового аппарата на торговой точке.
Как водится, он благополучно забыл уплотить штраф. Через некоторое время
он был довольно сильно удивлен, что его машина (имущество) арестована и
ее на любом посту ГАИ могут задержать...
Alexandr Purtov
mailto:a.purtov[@]upsb.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||