Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


 Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
17 января 2008 г.

Рассылка Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения

Об автомобилях море информации. Она захлестывает. Мы сами захлебываемся в ней. Но как только нужно найти себе машину, помочь в этом другу или подруге, мы теряемся. Информации много, но найти что-то тяжело…

Помочь выбрать новый автомобиль, найти автомашину с пробегом поможет рассылка портала VyborAuto.ru. В ней новости, советы, обсуждения марок и моделей машин.

Но! В рассылке только та информация, что реально помогает найти автомобиль, запчасти к нему, получить кредит на покупку. В ней нет обсуждения болидов формулы 1 или концепт-каров.

В рассылке "Выбор Авто":
- новости об автомобилях, которые можно купить в России или достаточно просто пригнать из-за границы;
- важные тест-драйвы и мнения экспертов о продающихся машинах или новинках, поступающих в продажу;
- живые обсуждения машин, их опций и комплектации.

Наша цель - действительно помочь в выборе и покупке машины, в ее ремонте и обслуживании.


Отзывы владельцев. Ford Focus

Игорь Егоров, 38 лет, менеджер, стаж вождения 11 лет.

Автомобильный опыт у меня тридцатилетний (АЗЛК-2138, ВАЗ 21011, ВАЗ 21013, ГАЗ 2410, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, Ford Focus 1.6i), но лично эксплуатировать пришлось 2 последние марки. Не избалованный после «2108», приобретение первой иномарки стало настоящим событием. Езжу на Фокусе 4 года и при своевременном ТО проблем не испытываю.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Прекрасная управляемость и плавность хода, самый большой в своём классе объём багажного отделения (универсал), хорошие динамические показатели двигателя, машина предсказуемо одинаково ведёт себя на всех скоростях.

Выявленные недостатки:
Слабые места Фокуса знают все. Поэтому не буду оригинален. На 350 км пробил высоковольтный провод 3 цилиндра, на 31000 км по гарантии меняли рулевой наконечник и передние стабилизаторы (езжу аккуратно!), позже «отошёл» провод питания компрессора кондиционера (по гарантии сделали), на 54000, побуксовавв снегу, получил течь сальника насоса ГРУ, приблизительно на 65000 км при проезде неровностей в передней подвеске появился глухой скрежет (как выяснилось на ТО, передняя сместилась вправо из-за износа «косточек» и терла о лонжерон). Передние тормозные диски заменил на 67000. На этом пока всё.


 
Цена 12 100 евро
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2004
Двигатель бензиновый, 1,6 л, 100 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 10,5 л.
Общий пробег 68500 км
Личный пробег 68500 км
Эксплуатационные расходы Около $2 000

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов


 

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 5
  • Престиж: 4
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 5
  • Отделка: 3
  • Организация размещения мелочей: 4

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 5

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 5
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 4
  • Динамика: 5
  • Удобство трансмиссии: 5
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
  • Проходимость: 3

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 5
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 4
  • Головная оптика: 5

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 5
  • Топливная экономичность: 5
  • Налог: 4
  • Надежность: 5

Количество показов: 
Автор:  5 колесо, Игорь Егоров


Продажи иномарок в 2007 году: Chevrolet обогнал Ford

Продажи иномарок в России увеличились в 2007 году более чем в 1,5 раза. Хит продаж – по-прежнему Ford Focus. Однако в "командном зачете" Chevrolet обогнал конкурента.

Данные о продажах иномарок в России представил Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ. Согласно этим данным, в 2007 году продажи увеличились на 61% и составили 1 645 630 автомобилей.

 Бессменный лидер последних лет – компания Ford впервые уступила марке Chevrolet (175 793 и 190 553 проданных машин соответственно). Третье место сохранила за собой Hyundai, продавшая 147 843 автомобилей. Далее следуют Toyota (145 478) и Nissan (116 498).

Наиболее впечатляющий рост продаж (1396%) показала Alfa Romeo, которая в 2006 году продала 54 автомобилей, а в 2007 – 808. Другой "итальянец" – Fiat увеличил продажи на 1008% (с 1382 до 15 310). В "минусе" закончили год Chrysler (–16%) и Citroёn (–6%).

В пятерке лидеров среди моделей три производятся в России. Это сохранивший, как и в 2006 году, лидерство Ford Focus (97 060 проданных машин), Renault Logan, оставшийся на втором месте (67 844) и Hyundai Accent, поднявшийся с шестого на четвертое (53 616). На третьем месте – "украинский" Chevrolet Lanos (57 902), на пятом – "узбекская" Daewoo Nexia (49 044).

Сильнее всех "ускорился" среди моделей Opel Astra, продажи которого утроились за год, достигнув 29 178 штук. Nissan Almera продано на 13% меньше.

Александр Лобановский, www.dp.ru

Комментарий редакции: Вот интересно, какая борьба развернется когда начнется выпуск автомобилей на всех строящихся автозаводах?


Tata Nano - 'People's car' по-индийски

Народный индийский автомобиль, о котором мечтал Ратан Тата — председатель правления Tata Group и Tata Motors наконец-то материализовался. Итогом четырёх лет напряжённого труда итальянских (проект Institute of Development in Automotive Engineering) и индийских инженеров стала модель Nano, представленная на 9-й выставке Auto Expo в Нью-Дели (проводится раз в два года). Забавный автомобильчик с габаритами 3.1x1.5x1.6 метра, официально заявленный как 5-местный, оснащён 2-цилиндровым 33-сильным бензиновым моторчиком, изготовленным из алюминиевого сплава, и 4-ступенчатой механической трансмиссией.

 
При разработке Nano было запатентовано 34 know-how, преимущественно на конструкцию 2-цилиндрового двигателя. В будущем году Nano предполагается оснастить дизельным моторчиком
Для получения максимальной вместимости и снижения себестоимости проектировщики выбрали заднемоторную компоновку, которая после длительного забвения вновь становится привлекательной (показателен пример Volkswagen). Несмотря на меньшие размеры Tata Nano получился на 20% вместительнее Maruti 800 ($4,810) — очень популярной в Индии модели, продающейся через сбытовую сеть Suzuki. Ориентировочная цена Tata Nano — 100 тысяч рупий (1,740 евро, 2,550 долларов). Для сравнения за эти деньги можно приобрести пару лёгких мотоциклов.
 
Однако с учётом налогов цена машинки поднимется примерно на $300, но даже в этом случае Tata Nano останется самым дешёвым серийным автомобилем на планете. Предполагается, что наряду с базовой моделью Tata предложит более дорогие (до $4 тысяч) модификации, оснащённые очень актуальным для Индии кондиционером. Но скептики сомневаются, что в условиях вероятного удорожания расходных материалов Tata сможет удержать базовую цену на заявленном уровне. Предвосхищая такой сценарий, Ратан Тата рассчитывает получить основную экономию за счёт нетрадиционной схемы продаж.

С завода в штате Бенгал автомобили будут поставляться мелким дилерам в виде комплектов (т.н кит-кар) для дальнейшей сборки и реализации. Другой очень важный источник экономии — стоимость рабочей силы, которая ниже чем в Китае и составляет в среднем $1.2 в час. Кроме того, каждый Nano сэкономит, как минимум, $300 благодаря минимальным расходам на разработку. В Европе аналогичная модель обошлась бы в $350 млн., а в Индии, где, кстати сказать, имеется немало инженеров высокой квалификации, на проектирование Nano, согласно оценке американских специалистов, было израсходовано раза в три меньше.

Прежде всего Tata Nano предназначен для индийского рынка, где ему предстоит заменить мотоцикл и мопед в качестве семейного транспортного средства. «Наблюдая, как отец усаживает более взрослого ребёнка перед собой, а мать с малышом размещаются позади, я мечтал пересадить их на доступный и безопасный автомобиль» — сказал Ратан Тата во время презентации. Что касается безопасности, то Nano в состоянии удовлетворить непритязательным индийским стандартам, и в сравнении с навьюченным мотоциклом это конечно большой прогресс.

В перспективе намечается продвижение Tata Nano в Африку, Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию и даже Европу. Однако, для вторжения в Старый Свет автомобильчик пока совершенно не готов — предельный минимум комфорта, отсутствуют ключевые элементы безопасности, двигатель не соответствует экологическим стандартам, а из приборов у него только спидометр, топливный датчик и контрольная лампа давления масла. Но эксперты полагают, что Nano, доведённый, как говорится, до нужной кондиции (ориентировочная цена $6 тыс.) cможет найти свою нишу на европейском рынке. Принимая во внимание намерение Tata приобрести Jaguar и Land Rover, эти планы не выглядят фантастикой.

Наряду с крошечным «народным автомобилем» на автосалоне в Нью-Дели Tata представила солидный внедорожник Sumo Grande, который поступит в продажу уже в январе 2008 года. Автомобиль отличается увеличенной до 2550 мм колёсной базой, хотя ранее для своих джипов Tata использовала шасси с 2400-миллиметровой базой. Sumo Grande, имеющий три ряда сидений, оснащён 2.2-литровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

Автор:  Игорь Васильев, www.cars.ru

Комментарий редакции: Автомобильчик такого типа и по такой привлекательной цене придется по вкусу многим нашим соотечественникам и составит конкуренцию как Оке, так и Матизу.


Топ-лист самых дешевых автомобилей в мире

Американский журнал Forbes задался целью отыскать автомобили "без выкрутасов", которые стоят дешевле $10 000. Журналисты издания выяснили, что желающим приобрести такие машины надо устремлять свои взоры на стремительно развивающиеся автомобильные рынки Китая и Индии.

Новенькая индийская Tata Nano продается в розницу за $2 497. Это проект индийского миллиардера Ратана Тата, главы Tata Motors. Он именно таким представляет себе доступный по цене автомобиль, способный перевозить индийскую семью, которой не по карману покупка качественной иномарки.

Мотор мощностью в 33 лошадиных силы позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч. В моделях базовой комплектации нет магнитолы, кондиционера (что для жаркой Индии жизненно необходимо), зато здесь есть ремни безопасности и пониженный уровень СО2.

Chery QQ производится в Китае и продается за $4 781. Машина разгоняется до 80-90 км/ч. Массовое производство автомобиля началось в прошлом году, но его продажи по всему миру оказались под угрозой, после того, как американский концерн General Motors обвинил китайцев в воровстве дизайна популярной модели Chevrolet/Daewoo Matiz.

До появления Tata Nano самым дешевым транспортным средством в Индии считалась Suzuki Maruti 800. Ее можно приобрести за $4 994. В 80-90 годы прошлого века это была машина-бестселлер в стране. Компактные размеры, мотор мощностью 37 лошадей, и предельная скорость в 120 км/ч идеально подходили автолюбителям из густонаселенных индийских городов и поселков.

Еще один индийский автомобиль Geely MR можно купить за $5 500. Его производитель Geely Automotive долго пытался привлечь своей низкой ценой экономных американских покупателей. Однако автомобиль не получил распространения в США, так как не отвечал местным стандартам безопасности и экологии. Среди прочих дешевых машин, эта модель, пожалуй, самая быстрая - она разгоняется до 140 км/ч.

Tata Indica обойдется своему владельцу в $8 894. Дороговато? Зато в комплектацию входит кондиционер, подставки для чашек в бардачке, электронные часы и лампочки для чтения. Разработчиками предусмотрены три модификации этого авто в зависимости от вида двигателя: карбюраторный объемом 1,4 литра и мощностью 60 лошадиных сил, инжекторный объемом 1,4 литра и мощностью 75 лошадиных сил и дизель, объем которого составляет 1,4 литра, и мощность - 54 лошадей. Ну и самое главное - в машине целых две подушки безопасности. Просто роскошь какая-то!

С некоторых пор по индийским дорогам резво бегает итальянский Fiat Palio, стоимостью $9 242. Производитель предлагает автолюбителям самые разные модификации этой модели. В базовой комплектации имеется кондиционер, стеклоподъемники и центральный замок. Автомобиль потребляет дизельное топливо.

Французский Renault Logan можно купить всего за $9 447. Это совместное произведение французского Renault и румынской Dacia. В настоящий момент выпускаются четыре версии автомобиля: седан, пикап, минивэн и универсал. Данная модель распространяется в Индии.

Автор:  Алексей Музычук, www.dp.ru

Комментарий редакции: В то время как АвтоВАЗ постоянно повышает цены на свою продукцию, в мире намечается тенденция к снижению ценн на автомобили.


Rolls-Royce начал тесты маленькой машины

Судя по всему, Rolls-Royce начал тесты новой модели, которая будет стоять на ступеньку ниже дорогущего Phantom. Разговоры о том, что Rolls-Royce собирается делать «маленький» автомобиль ходили уже давно. Предполагается, что эта модель будет стоить около 180-200 тыс. евро, что позволит Rolls-Royce серьезно увеличить продажи (для сравнения, сейчас в России Phantom стоит от 360 тыс. евро).

В основе нового Rolls-Royce будет лежать платформа от BMW 7-серии. Однако эта машина будет намного шикарнее, комфортнее и, конечно же, престижнее «семерки».

Комментарий редакции: Вот и Rolls-Royce собирается выпускать бюджетные автомобили :)


Выпуск подготовил Денис Мищенко

© VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное