Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


  Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
26 апреля 2008 г.

Volkswagen Sharan

VW Sharan относится к той немногочисленной категории аVтомобилей, которые никому представлять не нужно. Единственный вопрос, который возникает у всех при виде этого аVтомобиля, - что это, минивэн или все-таки УПВ? А какая в принципе разница - главное, что в аVтомобиле воплотились достоинства сразу нескольких разных классов аVтомобилей, за что и ценится покупателями во всем мире, в том числе и у нас. Рекламный слоган, мелькавший в прессе несколько лет назад: "Когда Passat уже мал, а Сaravella еще слишком велик", как нельзя лучше отражает всю суть VW Sharan. АVтомобиль, разработанный совместно с Ford, появился в продаже в 1995 году, и надо отдать должное маркетологам концерна, они попали, что называется, "в яблочко". Четыре (!) года подряд Sharan завоевывал в Германии титул аVтомобиля года в категории универсалов повышенной вместимости, а в 1999 году для получения этого титула в очередной раз ему не хватило всего лишь 126 голосов - одно это уже говорит о том, что аVтомобиль действительно получился неординарный. У нас он тоже популярен, чего не скажешь о его "брате-близнеце" Ford Galaxy. В модельной гамме концерна Sharan занимает промежуточное положение между Passat и Caravella, что обусловило его популярность у покупателей. Правда, на уровне продаж традиционных моделей это ни в коей мере не сказалось. Основными покупателями VW Sharan у нас стали фирмы и различные организации, хотя и частные лица с интересом посматривают в его сторону... Читать далее


Audi S8 

20.03.2008 Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 5204
Макс. мощность, л. с. при об./мин 450/7000
Макс. момент, Нм при об./мин 540/3500
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0–100 км/ч, с 5,1
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 13,4
Объем топливного бака, л 90
Колесная база, мм 2945
Длина, мм 5060
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1425
Масса снаряж./полн., кг 1940/2540
Цена, $ 152 400

«Отличный аVтомобиль, сбалансированный. Не приседает при ускорении – сказывается полный привод и хорошая развесовка. Подвеска мягкая, но управляемость при этом прекрасная. Полностью отсутствует склонность к заносу задней оси, даже если он начался – обратного «хлыста» нет. Единственный недостаток – тормоза почти не «керамические». От них ожидал большего. В остальном – перфекционизм...». О, великий и могучий Алексей Васильев! Пока ты терзал бренное алюминиевое тело Audi, твой скромный ученик пел пейотные песни, отходную всем машинам этого класса. Ибо Audi – бесспорный лидер. Чтобы это понять, просто почитайте ТТХ. Полный привод – раз. Регулируемый дорожный просвет – два. Живем в России – три. Поэтому для эксплуатации на просторах нужно выбирать именно его, Lancer EVO для взрослых...Читать далее


 Новый Hyundai Matriх – полная смена облика

Довольно быстро с подмостков автосалона в Женеве добрался до нас обновленный бюджетный минивэн Hyundai Matrix. Продажи нового автомобиля начнутся уже в мае. Сегодня предыдущий Matrix продается по цене от 433 900 рублей (около $18 500) и конкурирует прежде всего с Nissan Note и Honda Jazz...читать полностью


Семейство Audi A3 получило новую внешность

Компания Audi обнародовала первые официальные подробности, касающиеся обновленного семейства Audi A3. Все модификации этой модели получили новую внешность с оригинальными фарами головного света, имеющими фирменные светодиодные "реснички", новой решеткой радиатора и бамперами, а также модернизированными задними фонарями. Изменений в интерьере немного - новые варианты отделки салона и новые комбинации цветов.

Главное новшество в технической начинке Audi A3...Читать далее


Британцы заплатят 700 миллионов долларов за российского автодилера

В четверг один из крупнейших британских автомобильных дилерских холдингов Inchcape сообщил о достижении соглашения о покупке ста процентов акций российской сети автосалонов Musa Motors Group.

Как передает Reuters, эта сделка оценивается примерно в 700 миллионов долларов. Причем на первом этапе Inchcape намерен приобрести только 75,1 процента акций российского автодилера. Этот пакет обойдется британской компании приблизительно в 450 миллионов долларов: первый платеж составит 200 миллионов долларов, а величина второго будет зависеть от показателей работы Musa Motors в текущем году. Оставшиеся 24,9 процента акций планируется выкупить после 2010 года. Сумма за этот пакет не превысит 250 миллионов долларов.

Напомним, что компания Inchcape начала свою деятельности в России после приобретения за 72 миллиона долларов 75,1 процента акций автодилера "Аксель кар", являющегося официальным дилером автомобилей Toyota и Lexus.

Musa Motors Group включает в себя компанию Musa Motors, которая является официальным дилером марок Volvo, Land Rover, Jaguar, Chrysler, Jeep, Dodge, Renault, а также фирму БорисХоф (дистрибьютор BMW и Mini), TC Motors (эксклюзивный импортер Chrysler и Jeep на территории Латвии) и компанию Rolls-Royce Motor Cars Moscow, являющуюся эксклюзивным дилером автомобилей Rolls-Royce в России.

Источник – lenta.ru


Skoda выпустила двухмиллионную Fabia

В четверг чешский автопроизводитель Skoda отметил выпуск двухмиллионного экземпляра модели Fabia. Как сообщает сайт Automotoportal, юбилейным автомобилем стал универсал Fabia нового поколения, окрашенный в серый цвет и оснащенный 1,4-литровым двигателем.

Напомним, что Skoda Fabia первого поколения была представлена в 2000 году. За это время марка продала более 1,8 миллиона таких автомобилей. Новое поколение Fabia с кузовом "хэтчбек" дебютировало в марте прошлого года на моторшоу в Женеве, а универсал был показан через несколько месяцев во Франкфурте. В текущем году было продано в общей сложности 63 тысячи 579 новых Skoda Fabia, из которых более 19 тысяч – автомобили с кузовом "универсал".

Для семейства Fabia предлагаются бензиновые двигатели объемом от 1,2 до 1,6 литра мощностью от 60 до 106 лошадиных сил, а также 1,4-и 1,6-литровые турбодизели.

Источник – lenta.ru


Volkswagen откроет в России собственный банк

Концерн Volkswagen намеревается в течение 2008 года открыть в России собственный банк. Как пишет газета "Business & FM" со ссылкой на источники в банковских кругах, документы на получение лицензии немецкий автопроизводитель подал еще осенью прошлого года.

Основной задачей нового банка станет кредитование физических лиц на покупку автомобилей марок, входящих в концерн Volkswagen. Желание руководства VW создать собственную финансовую организацию в России эксперты связывают с запуском производства на заводе в Калуге. Сейчас здесь налажена лишь крупноузловая сборка автомобилей, однако уже в 2009 году предприятие начнет производство полного цикла.

При этом, как считают эксперты, банку VW не обязательно создавать собственную филиальную сеть на территории России - для выдачи кредитов и получения выплат можно использовать отделения одного из российских банков. Такая схема, по словам руководителя департамента партнерских программ BSGV Алексея Костышина, используется банками компаний Toyota и Mercedes-Benz.

Свой банк в ближайшем будущем появится и у компании "Рольф", дистрибутора Mitsubishi Motors в России. Однако создавать новую организацию "Рольф" не планирует - вместо этого компания покупает уже существующий банк "Капитал-Москва".

Источник – lenta.ru


"АвтоВАЗ" сэкономит миллион долларов на самолетах

Волжский автозавод намеревается ликвидировать управляющую компанию ООО "Группа АвтоВАЗ", штаб-квартира которой расположена в Москве. Как пишут "Ведомости", в этом случае управление предприятием перейдет к формируемому правлению завода, состоящему из представителей "АвтоВАЗа" и компании Renault, а сам "АвтоВАЗ" сможет экономить примерно миллион долларов в год на перелетах своих менеджеров. Сейчас управляющая компания Волжского автозавода дважды в неделю организует чартерные рейсы из Москвы в Тольятти, которые обходятся ей по 10 тысяч долларов каждый.

Кроме того, как считают некоторые эксперты, ликвидация управляющей компании и перенос управления предприятием в Тольятти позволит сократить штат менеджеров почти втрое. Однако пресс-служба "АвтоВАЗа" категорически опровергает возможность сокращений персонала.

Аналитики, между тем, говорят о том, что после перевода штаб-квартиры "ГАЗа" из Москвы в Нижний Новгород число управленцев сократилось с 800 до 190 человек, и только на зарплатах и социальных выплатах Горьковский автозавод теперь экономит до 15 миллионов долларов в год.

Управляющая компания "АвтоВАЗа" была создана в 2006 году, а ее основной целью был поиск стратегического инвестора и ликвидация перекрестной структуры собственности предприятия. С этой задачей ООО "Группа АвтоВАЗ" справилась успешно - в феврале совладельцем Волжского автозавода стала компания Renault, купившая блокпакет акций российского предприятия за миллиард долларов США.

Источник – НТВ


Выпуск подготовил Денис Мищенко

VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное