Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация интернет-торговли


.Логотип Oborot.ru Автоматизация интернет-торговли
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 68, 02.06.2011


НОВОСТИ
API "Яндекс .Директа": четвертое обновление
Вышла новая версия API сервиса контекстной рекламы "Яндекс.Директ", позволяющая создавать программы для управления масштабными кампаниями. Прежняя версия API будет поддерживаться до 1 октября 2011 года, но рекламодателям рекомендуется заранее обновить свои приложения... >>>

Сайты "Ютинет.Ру" будут подключены к ERP-системе
Российский онлайн-ритейлер "Ютинет.Ру" продолжает подготовку к IPO. Компания планирует внедрение ERP-системы Microsoft Dynamics NAV, которая должна ускорить процесс обработки заказов, повысить оперативность принятия управленческих решений и, в целом, увеличить привлекательность ритейлера в глазах потенциальных инвесторов... >>>

Фирма "1С" будет участвовать в развитии сервиса "МойСклад"
Фирма "1С" инвестирует в "облачный" проект автоматизации торговли "МойСклад": компания объявила о вхождении в состав владельцев ООО "Логнекс", которому принадлежит продукт "МойСклад", выкупив долю у прежнего совладельца (инвестиционного фонда Ambient Sound Investments)... >>>

Обработка прайс-листов поставщиков: еще больше возможностей
В линейке программных продуктов E-Trade появилась редакция Network: многопользовательский режим работы работы с данными, ускоренная обработка прайс-листов и быстрое формирование описаний для выкладки на сайт интернет-магазина. Кроме того, теперь пользователям доступны специальные внешние модули интеграции с CMS... >>>


ФОРУМ
Нужен программист знакомый с складской программой СIII.
Нужен программист знакомый с складской программой СIII. Для доработки под наши задачи. Реально ли вообще найти такого? >>>

Много накладных об отправках. Как автоматизировать процесс информирования клиента об отправке груза? Подскажите!
Здравствуйте! Интересует такой вопрос: у нас много заказов из регионов и соответственно много отправок через различные транспортные компании и почту EMS. Курьеры привозят много накладных об отправках. Сейчас сканируем накладные и отправляем клиентам на электронный адрес. Но чем больше появляется накладных, тем больше времени занимает этот процесс. Возник вопрос: как это автоматизировать? интересно как с этим справляются крупные интернет-магазины? А если у магазина сто отправок в день? они сканирует 100 накладных и отпраляют на 100 электронных адресов? Надеюсь, что имеются другие решения. Уважаемые коллеги, поделитесь опытом. Как вы справляетесь с этой задачей? Может у кого-то уже есть готовые решения. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное