Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация интернет-торговли


.Логотип Oborot.ru Автоматизация интернет-торговли
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 141, 15.12.2015


НОВОСТИ
“Техносила” рассказала о своих способах поднят ь долю о нлайна в продажах
“Техносила” надеется довести долю онлайн-продаж в общем обороте компании до 50%. Очередной шаг - внедрение омниканальной платформы SAP Hybris Commerce... >>>

"Техносила" двигает мультиканальность в регионы
Новый мультиканальный магазин "Техносилы" открылся в Твери 10 декабря. Он объединяет в себе собственно офлайн-магазин, точку выдачи заказов и пункт сервисного обслуживания.... >>>

Онлайн-магазины пересадят за новые кассы
Россия готовится к переходу на новую кассовую технику, данные с которой будут мгновенно передаваться в налоговые органы... >>>

Новый дрон-доставщик – фантастика или реальность?
Беспилотник оборудован аппаратурой, сканирующей местность, что позволяет обходить препятствия в воздухе и совершать доставку строго в заданную точку. Дальность полета дрона составляет 15 миль, скорость – около 55км/час, грузоподъемность – чуть больше 2 кг... >>>

18% россиян ходит в Сеть только с мобильных
Mail.Ru Group опубликовала результаты совместного с TNS исследования способов доступа российской интернет-аудитории. Главный вывод: пора, пора уже делать мобильную версию магазина... >>>


ФОРУМ
СВЯЗКИ ПО
Здравствуйте! Интересно знать, кто какие связки ПО использует в деятельности интернет-магазина, чтобы автоматизировать бизнес-процессы. Используете ли Вы Saas сервисы или локальное ПО? Так же было бы интересно узнать почему решили использовать данное решение и поделится опытом, все ли устраивает или ищите альтернативы? Решил создать данную ветку, так как данная информация "раскидана" по форум, нет единой базы, где можно было бы обсудить данный вопрос. Тема будет интересна как новичкам, так и действующим предпринимателям. Может кто то еще подскажет, сейчас размышляю какие связки ПО сделать, чтобы было оптимально по стоимости для старта и не возникло сложностей в будущем при масштабировании. Может кто то еще поможет советом, как лучше сделать связку CMS с операционным учетом? CMS планируется Битрикс, нужна выгрузка заказов и обмен данными по складским запасам, есть три варианта: 1. Это интеграция с 1С: управление торговлей (кстати, там точно можно организовать нужные функции?). 2. Это аренда 1С: управление торговлей. 3. Интеграция с МойСклад. Какое решение посоветовали бы Вы? Какие плюсы и минусы видите в различных вариантах? Возможно есть еще какие то интересные варианты? >>>

Управление интернет-торговлей: Программа для тех, кто продает товары через интернет и владельцев интернет-магазинов
С сегодняшнего дня мы решили проявить активность на Вашему форуме, став спонсорами в разделе «Автоматизация». [b:3bf8feeece]Зачем наша программа нужна интернет-магазину?[/b:3bf8feeece] 1. Учет заказов: статусы, история, поиск, отбор, сортировка 2. Складской учет: учет товаров, контроль остатков, отчеты по складам 3. Отслеживайте местонахождение Ваших отправлений: в реальном времени (по номеру РПО). Получайте полную информацию о пути следования заказа (например, через Почту России, СДЭК, PickPoint, Qiwi Post, 812, О-Курьер, Грастин, Максима Экспресс, Боксберри и.т.д.). 4. Загрузка заказов: в 1 клик мыши, для любого интернет-магазина и скрипта (так же возможна загрузка по расписанию) 5. Печать бланков и отчетов: быстрая печать, редактирование, добавление новых печатных форм 6. "Умная" отправка e-mail и SMS: уведомление, акции и распродажи 7. Авторепондер: Автоматическое уведомление клиентов при изменении статуса заказа, поздравление с днем рождения, напоминание забрать товар и.т.д 8. Автоматическое отслеживание по расписание с изменение с статуса заказа более чем 10 служб доставки 9. Расчет стоимости доставки 10. Полноценная замена партионной почты (для Почты России): генерация РПО, расчет доставки, печать бланков, нанесение штрих-кодов 11. Доп. свойства товаров, клиентов и заказов. Программу можно полностью адаптировать под любой бизнес. Например, Вы можете задать нужные Вам свойства для товара: цвет, размер, аналог, производитель и.т.д, а потом быстро фильтровать товары по этим свойствам. 12. Заполнитель каталога интернет-магазина 13. Обмен с 1С 14. Командная работа: неограниченное количество баз данных, работа по сети, многопользовательский режим (пользователи могут быть в разных точках мира) 15. SIP телефония (входящие и исходящие звонки) и CRM 16. Неограниченнное количество статусов для заказов, раскраска списка по Вашим требованиям 17. Интеграция с любой службой доставки [u:3bf8feeece]18. Доработка программы под Ваши нужды: мы не облачный сервис и всегда готовы пойти Вам на встречу и реализовать любой функционал для программы. [/u:3bf8feeece] [b:3bf8feeece]В данной теме предлагается обсуждать следующие вопросы[/b:3bf8feeece] 1. Что Вы думаете о решениях для бизнеса, которые устанавливаются на рабочее место клиента. Важна ли Вам работа через браузер? 2. Ваше мнение и вопросы о программе «Управление интернет-торговлей». Попробовать можно на сайте http://ishopsoft.ru/ . Публикуйте ваши пожелания, впечатления, вопросы и т.п. Самые интересные и популярные пожелания мы обязательно добавим в программу >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное