Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АВТОЖИРные новости Мистера Твистера


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ АВТОЖИРных СТРАНИЦ от 06 октября 2003 года
ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМАТА НОВОСТЕЙ
По многочисленным просьбам наших читателей, начиная с этого выпуска, АВТОЖИРные
новости будут рассказывать не только об автожирах, но также сообщать новости
легкой авиации со всего света.
В ИТАЛИИ ПРОШЕЛ ОЧЕРЕДНОЙ ЕЖЕГОДНЫЙ СЛЕТ АВТОЖИРОВ MAGNI DAYS
Восьмой по счету слет, организуемый семьей Магни, состоялся 13-14 сентября на
аэродроме Cameri в Италии. Более 50 автожиров, свыше 70 пилотов и десятки любителей
прибыли туда со всей Европы. Подробный отчет об этом опубликован на http://twistairclub.narod.ru/magnidays/
На слете был представлен давно ожидаемый модернизированный вариант двухместного
АЖ с закрытой кабиной Magni M20 Talon. Этот аппарат уже показывался публике в
прошлом году, но с тех пор был дополнительно модернизирован и через несколько
месяцев его приобретение наконец-то станет реальностью. Несмотря на то, что цена
М20 заметно выше, чем у РАФ-2000, элегантная "двадцатка", скорее всего, быстро
вытеснит с поля РАФ-2000 и займет лидирующее место в своем классе. Если, конечно,
Джим Мейфилд (AAI) не выкатит из ангара новый SparrowHawk взамен того гибрида,
который сейчас американы делают из РАФа.
Подробнее об автожирах Magni - на нашем сайте в каталоге АЖ и на итальянской
странице в разделе "По всему свету" http://twistairclub.narod.ru/worldwide
О ФУТУРИЗМЕ
В Испании совершил первые полеты двухместный автожир с закрытой кабиной, построенный
всего за год несколькими энтузиастами по собственным идеям и концепциям. Скромное
название "FUTURA" вполне, впрочем, соответствует внешнему виду этого аппарата,
оснащенного двигателем BMW-Take-Off и 30-футовым ротором SportCopter. Пока нет
никаких достоверных сведений о результатах первых полетов. Если кто читает по-испански
- загляните на навороченный сайт разработчиков http://www.aerocopter-europa.com
Несколько фото этого аппарата выложены на нашем сайте в испанском разделе.
MAGNI GYRO ПРОВОДЯТ ИСПЫТАНИЯ ЧЕТЫРЕХЛОПАСТНОГО РОТОРА ДЛЯ ЛЕГКОГО АВТОЖИРА
Попытки создания недорогого многолопастного ротора предпринимались и раньше с
целью получить несущий винт, лишенный минусов качельной схемы, но сохраняющий
ее простоту и низкую стоимость. Несколько лет назад Эрни Бойетт в компании с
Диком ДеГро и Чаком Бити сделали такой ротор, но затем надолго отложили эту идею.
Витторио Магни этим летом начал в Италии испытания нового ротора. По информации
из первых рук, первые полеты дали весьма обнадеживающие результаты. Как нам рассказали
в компании Magni, использование такого ротора позволяет заметно улучшать маневренность
автожира, уменьшает его внешние размеры и снижает риск аварии при разгрузке ротора.
Вместе с тем было отмечено, что такой ротор будет примерно в 3 раза дороже двухлопастного,
поэтому его применение будет оправданно только на АЖ, предназначенных для более
серьезных целей, чем воздушные прогулки.
Подробнее: http://twistairclub.narod.ru/worldwide/italia.htm
ROBINSON HELICOPTERS ВЫПУСТИЛА 5-ТЫСЯЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ
С тех пор, как в октябре 1979 года за ворота компании выкатили первый R22, компания
Фрэнка Робинсона построила 3489 двухместных R22 и 1511 четырехместных R44 , включая
 171 машину модели R44 Raven II
5000-й вертолет (R44 Raven II) отправился в Южную Африку, в компанию National
Airways 
Corporation (NAC)
Компания постоянно расширяется. В этом году  штат ее увеличился на 150 человек
и составляет теперь 850 сотрудников. Фабрика выпускает вертолеты со скоростью
9.5 машин в неделю, планируя увеличить эту цифру до 11 машин в неделю к концу
октября.

Параллельно компания ведет строительство новой фабрики площадью более 20 тысяч
кв. метров.
КОРОТКО ОБО ВСЕМ
 Кирби Чамблисс (Kirby Chambliss) стал трехкратным чемпионом США по высшему
пилотажу, выиграв на самолете Edge-540 все три вида упражнений в Денисоне, штат
Техас...
 10-12 сентября в окрестностях Геленджика прошли десятые ежегодные совместные
учения поисково-спасательных служб ВВС США, Канады и России по спасению в Арктике
(программа SAREX). Учебная задача, которую отрабатывали в этот раз, состояла
в поиске и эвакуации  экипажа космического корабля типа "Союз", совершившего
посадку на воду.
 Очередной этап испытаний супер-автожира CarterCopter по достижению числа Мю=1,
планировавшийся на конец сентября, отложен до середины ноября по финансовым причинам.
 Компания Бреда Старка Vertical Aviation Technologies (Sanford, штат Florida)
собщила о завершении испытаний своей новой модели вертолета Hummingbird с двигателем
Lycoming 540. Этот четырехместный аппарат,  выпускается в виде кита на базе сертифицированных
комплектующих известного вертолета Сикорского S-52. Стоимость кита - около 180
тысяч долларов.
ШУТКИ ИЗ КОКПИТА
Из радиообмена:
Диспетчер- борту, просящемуся в круг: Борт 12345, снизить скорость до 200 миль
в час.
Борт: Диспетчер, мы опаздываем.
Диспетчер: Тогда отворачивайте на 90 градусов вправо.
Борт: И до каких пор?
Диспетчер: Пока не сбросите скорость до 200 миль.
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
НОВОСТИ АВТОЖИРных СТРАНИЦ выпускаются для вас Твистер-клубом - http://twistairclub.narod.ru
- самым крупным в Интернет  русскоязычным сайтом, посвященным практическим вопросам
легкой авиации. Как приложение к сайту мы рекомендуем приобрести сборник "Гравицапа"
- это почти 1.5 Гб информации по автожирам на двух компакт-дисках, включая учебную
литературу и видеоматериалы. Подробнее - http://galsaero.al.ru/market.htm
Читайте и летайте!
Ваш Mr.Twistair
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное