Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

АВТОЖИРные новости Мистера Твистера от 19 июля 2006 года


АВТОЖИРНЫЕ НОВОСТИ от 19 июля 2006 года

ХОРОШИЕ НОВОСТИ ИЗ НОВОКУЗНЕЦКА...

В прошлом году мы уже писали о группе энтузиастов, построивших в Новокузнецке два разных одноместных автожира собственной конструкции (они показаны в списке "Автожиры в России" - http://twistairclub.narod.ru/gyrorus.htm ). Эти аппараты примечательны тем, что в них самодельное - практически все, включая двигатели и роторы. Один из этих апаратов, правда, летать не захотел, зато второй летал довольно много.
Теперь новокузнецкие энтузиасты пошли дальше и построили двухместный открытый тандем, на котором уже совершено много полетов, включая трехчасовой перелет и полеты на высотах до 1000 метров!
В ближайшее время мы ждем фото- и видеоматериалы об этом аппарате, а также подробности о его конструкции, опыте полетов и т.д., о чем сразу же расскажем на АВТОЖИРных страницах.

...И ТВИСТЕР-КЛУБА

В Сети размещен видеоклип, снятый во время нашего недавнего перелета на автожире "Твист" к Горьковскому морю. Те, кто может позволить себе скачать 63 мегабайта, вряд ли пожалеют об этом.
Клип доступен по адресу http://www.epilator.ru (не удивляйтесь странному расположению, так уж вышло :) На открывшейся странице, не имеющей ничего общего с автожирами, нужно спуститься в самый низ страницы и нажать ссылку "AIRCRAFT" или картинку с автожиром.
А описание самого аппарата, свежие фото и другая информация доступны по нашему основному адресу: http://www.rotorcraft.ru


И НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ НОВОСТИ ИЗ ТВИСТЕР-КЛУБА

С глубоким прискорбием мы вынуждены сообщить, что Твистер-клуб прекращает сотрудничество с компанией Groen Bros (GBA), выпускающей киты автожиров SparrowHawk.
После того, как компанию покинул Джим Мейфилд, который был генератором и главной движущей силой проекта SparrowHawk, быстро выяснилось, что эта сила была там единственной.
Вскоре после ухода Джима мы почувствовали, что SparrowHawk остался в GBA круглым сиротой. А заявленная вторая модель, похоже, пока остается недоступной: пока никто не видел ни кита второй модели, но даже фотографии прототипа.
Терпению пришел конец, когда в ответ на вопрос "Можно ли увидеть хотя бы фотографию второй модели?" я услышал (от одного из топ-менеджеров GBA) : "А зачем тебе это?"
Скорее всего еще одной из причин такой заметной смены курса является еще и то, что GBA получила многомиллионный грант от Пентагона на разработку многотонного "гиродайна" (комбинированного аппарата с автожирными свойствами).
А жаль.
В связи с происшедшими переменами Твистер-клуб и я лично приносим свои извинения тем, кто ждал и не дождался нового "Чижика". Т-клуб продолжает работу над собственным вариантом двухместного АЖ с закрытой кабиной и мы надеемся, что ждать его придется не слишком долго и что результат вас не разочарует. Пока же Т-клуб вынужден сообщить, что заказы на автожиры с кабиной временно (до проведения полноценных испытаний прототипа) приниматься не будут.


Удачи - в воздухе и на земле!

Ваш М.Т.

В избранное