| ← Декабрь 2006 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.avclub.ru
Открыта:
26-08-2005
Статистика
0 за неделю

Kramer AV Academy желает вам в наступающем 2007 году здоровья, счастья и успехов в бизнесе.
В колледже Hudson Valley Community College (HVCC) в штате Нью-Йорк есть современный Телекоммуникационный и компьютерный центр, откуда ведутся все внутренние и внешние аудио- и видеотрансляции. В здании имеется оборудование для приема видеосигнала из различных источников, в том числе со спутников.
Затем потребности Центра возросли и понадобился коммутатор 64x64, апгрейд до которого был легко выполнен через компанию Sierra Video. Наконец, в результате последней замены в центре появился коммутатор серии Yosemite в конфигурации 128x128, который обеспечил дополнительные возможности коммутации видеосигналов. «Коммутаторы серии Yosemite дали нам уверенность в том, что при дальнейшем развитии Центра наши инвестиции со временем не потеряют своей ценности», — говорит Рэйсет.
В попытке догнать лидера в области проекции рекламы в кинотеатрах — проектор MASSIVE компании Christie Digital — NEC анонсировала выход новой линии цифровых проекторов NP1000 и NP2000 с рекламной системой ADVASuite In-Theatre Advertising. Оба проектора имеют разрешение XGA 1024 x 768 и яркость соответственно 3500 и 4000 люмен ANSI. Объектив можно сдвигать по горизонтали и вертикали,
в комплект входят пять объективов с байонетным креплением. Проекторы оборудованы встроенным модулем беспроводной локальной сети IEEE 802.11b/g, работающим через приобретаемую отдельно беспроводную сетевую карту. Приборы также оборудованы разъемами RJ-45. Имеются режимы презентации, вещания, конференц-передачи данных и режим обучения.
Высокопроизводительный чипсет управляет выводом цветов, масштабированием, обеспечивает вывод графического пользовательского интерфейса и позволяет регулировать параметры изображения для улучшения его качества. Подробности см. на
Устройство выполняет типовые задачи, например, проигрывает видеоролики в непрерывном режиме и показывает слайд-шоу. Его функциональность дополняется простым «перетаскиванием» файлов на карту CompactFlash, а использование BrightScript позволяет программировать интерактивные приложения.
Организация электронной рекламы в торгово-развлекательных комплексах - это активно развивающееся и очень перспективное направление бизнеса. В России Indoor TV в торгово-развлекательных комплексах существует уже 5 лет, и результаты, достигнутые за этот срок, впечатляют. Создание Indoor TV в московском торгово-развлекательном центре "Фестиваль"
имело не только чисто утилитарную задачу по обеспечению его современными средствами рекламы, но и было своеобразным полигоном для проверки правильности найденных аппаратно-программных решений. Первая пятилетка для Indoor TV пришлась на ужесточение закона "О рекламе", на снижение эффективности традиционных СМИ и усталость населения от "вездесущей рекламы". В таких условиях предпосылки для расцвета нового вида BTL-рекламы были весьма высоки. Годичная эксплуатация комплекса показала, что сложные
задачи были решены верно.