Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Террариум технократа

  Все выпуски  

Террариум технократа 068 'Огонь и лёд'


ПРИВЕТСТВУЮ  – Уважаемый ЧИТАТЕЛЬ.

Тема  выпуска   068 “Огонь и лёд”

 Просмотр  архива выпусков здесь

Для просмотра выпуска в полном оформлении  и получения информации по ссылкам

необходимо подключение к сети Интернет.

 

 начало 

Выпуск  068  “Огонь и лёд”

 

Новинки коллекции

 

 

SONY Stereo Demonstration

Stereo Demonstration Disc

CD

 

306 MB

 

 

Классика ГОСПОДА, настоящая классика.

На этот раз подобрана компанией SONY

Ну не технохауз же давать для оценки качества звучания

 

Ultimate Demonstration Disc

Chesky Records

CD

 

Best Of Chesky Vol 1.2.3.

Audiophile Test Disc 

CD

 

3 CD

5

 

Одна из лучших в мире подборок для тестирования аудио аппаратуры. Если вы покупаете колонки или усилитель, обязательно возьмите эти диски с собой в магазин. Если у вас уже есть хорошая акустика, воткните их в плейер, устройтесь поудобнее и слушайте. Я весь вечер сидел как приклеенный, не мог оторваться.

 

Автор: mm 5/09/2006, 12:46

Chesky целиком переходит на SACD

David Chesky, владелец компании Chesky Records, анонсировал планы по полному переходу лейбла на формат SACD с августа 2007 года. Новая серия джазовых записей - New York Sessions - выпускается уже 15 августа этого года на SACD.

Объявление Chesky не было первым в своем роде. Уже несколько европейских звукозаписывающих компаний, занимающихся классикой, среди которых Channel Classics и PentaTone, большинство последних дисков выпускает именно на гибридных многоканальных SACD.

www.chesky.com

 

Водный мир

 

AVI

 

7

 

 

CC Catch

Catch the hits 2005  3 CD

5

254 MB    192

4

CC Catch

36 Hits

 

171 MB    224

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видео альбом

 

MODERN TALKING

The Final Album

3

DVD

 

 Комментарий от SN

Всё-таки сделан в альбоме псевдо 5-канальный звук, что, несомненно, лучше, чем просто стерео и  в mp3 или CD.

 


The Final Album
это, пожалуй, лучший диск у Modern Talking. На диске представлена значительная часть «нетленки» 80-х. Основная часть композиций восстановлена максимально близко к оригиналу. Плюс небольшое количество экспериментов, призванных «осовременить» звучание.

 

Кино

 

 

Шторм века

98

V

 

7

 

Прогноз синоптиков, прозвучавший поздно вечером, предрекал сильнейшие ураганы и феноменальные снежные заносы, которые могут обрушиться на восточную часть США одним мощным ударом. Но те, кто уже лег спать, не услышали это предупреждение. Теперь вы вместе с ними станете свидетелями самых сокрушительных бурь, сеявших смерть и разрушения на своем 2000-километровом пути от побережья Флориды до Канады, лишивших электричества более 3000000 домов и унесших 270 человеческих жизней.

 

 

 

Реальные кабаны

7

D

 

7

 

 

 

Компания мещан из зажиточного пригорода решает поиграть в байкеров. Мужики натягивают косухи, повязывают банданы, седлают мотоциклы, и отправляются в сторону мексиканской границы. По пути их ждет немало приключений: дорожные работы, ночевки под открытым небом, встречи с настоящими мотоциклистами и тотальное преодоление кризиса среднего возраста.

 

Практическая магия

 

V

 

98

Наука сна

 

V

 

6

Самогонщики    188 МВ

 

V

 

61

 

 

GARY MOORE

Wild Frontier

87

GARY MOORE

After The War

89

GARY MOORE

Assorti

 

 

STANLY CLARKE

EAST RIVER DRIVE (guitar)

CD

 

93 год

4

 

Al Di Meola

ORANGE  AND  BLUE (guitar)

CD

94

 

 

Meola.Laughlin. Lucia

В ПЯТНИЦУ ВЕЧЕРОМ…..

 

 

есть винил

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавлена картинка с коробки

RAINBOW + Dio

Live in Germany 1977

77

D

сайт

4

RAINBOW + Turner

Japan Tour 84

84

D

сайт

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лед и пламя

Комментарий от SN  Статья  взята   4 летней давности, но  интересна уже и   

 тем, что можно  зайти в магазин и сравнить, какие случились изменения.

 

Узнал от продавцов -  телевизоры ЖК служат 14 лет, ПЛАЗМА – 7 лет.

Свыше этого срока заметно тускнеет экран, т.е. падает яркость

Эти сроки указаны - при эксплуатации по несколько часов каждый день,

Если реже, то сроки естественно расширяются. 

 

Современные PDP и LCD-панели разительно отличаются от своих предшественников. Обеим технологиям удалось в значительной степени преодолеть свои "детские болезни", пусть и не полностью, но прогресс в любом случае очевиден.Сближаются они и по ценам. А потому нам все труднее находить ответ на элементарный вопрос: что лучше - жк или плазма, чему отдать предпочтение?

Если же верить японскому журналу "JEI", то уже к концу этого года вполне приличную плазму с диагональю в 1 м можно будет приобрести примерно за $2000. Как полагают эксперты, нынешние заводские цены на PDP сильно завышены, поэтому изготовителям есть куда отступать. По словам Дэвида Ментли (David Mentley), вице-президента тайваньской компании iSuppli, "плазма должна стоить совсем недорого: используемые материалы дешевы, электроника тоже". Так что в скором времени плазменные панели могут стать реальной альтернативой кинескопным телевизорам с большими экранами.

Однако и ЖК тоже дешевеют, одновременно прибавляя в размерах. Вице-президент дисплейного отделения Sharp Джоэл Поллак (Joel Pollack) настроен по-боевому: "Одной из самых больших проблем PDP является то, что их нельзя использовать в качестве настольных мониторов для ПК. Зато LCD в этой сфере получают все большее распространение, что позволяет резко снизить цены на ЖК-экраны. Как он считает, со временем себестоимость LCD будет падать быстрее, чем PDP, так что, по мнению Sharp, победа LCD-технологий неизбежна.

Для сопоставления мы выбрали две модели плоских телевизоров последнего поколения. Плазма представлена дисплеем Toshiba 35WP26P, а ЖК-технология - топовой моделью из серии Aquos, Sharp LC-37HV4E. Разница в размере диагонали между соревнующимися составила, таким образом, всего два дюйма.

.

Различия в требованиях, предъявляемых к компьютерному монитору и телевизору

Компьютерный монитор

Телевизор

Характер изображений

Большей частью статические изображения (компьютерная графика) и текст

Подвижные изображения, кинофильмы

Пользователь

Одиночный зритель, наблюдающий изображение с малого расстояния в узком угле зрения

Чаще всего - группа зрителей, наблюдающих изображение с разных расстояний под разными углами зрения

Необходимая яркость

200-300 кд/кв. м

500 кд/кв. м и более (идеально - 800 кд/кв. м)

Угол просмотра

Не имеет значения

Требуется обеспечить стабильные значения яркости, контрастности и цветопередачи в телесном угле зрения не менее 170 градусов

Требования по цветовоспроизведению

>50-70% цветового локуса NTSC

Более 70% цветового локуса NTSC

Разрешение

Высокое: High Definition (VGA-UXGA)

Среднее (минимальное кол-во пикселей): 480х640 - формат 4:3, 480х853 - формат 16:9

 

 

 

 

 

ПОХОЖИЕ И РАЗНЫЕ

Прежде чем перейти непосредственно к тесту, давайте вспомним, что есть общего у плазменных и ЖК-дисплеев и чем они отличаются.

И те и другие первоначально разрабатывались для использования в роли компьютерных мониторов. Однако требования к телевизорам и мониторам существенно различаются, поэтому попытки применения ЖК и плазмы в роли телеэкрана на первых порах имели весьма посредственный результат. Поэтому производители стали разрабатывать специальные модификации, оптимизированные для бытового применения.

В тестируемых нами моделях применены телевизионные варианты LCD и PDP-модулей, оптимизированные для домашнего кино.

Так чем же отличаются эти технологии?

Прежде всего, PDP-панели являются светоизлучающими приборами, тогда как LCD только модулируют яркость проходящего или отражающегося от них светового потока. Именно поэтому они, как правило, имеют меньшую яркость, но зато значительно тоньше и легче. Кроме того, жидкие кристаллы потребляют гораздо меньше энергии, чем дисплеи прямого излучения.

У плазмы, напротив, для поддержания электрических разрядов в ячейках требуется большая мощность, и это считается одним из наиболее существенных недостатков. Поэтому экран буквально дышит жаром и требует принудительного охлаждения. LCD же остается практически холодной. Плазма и кристаллы, лед и пламя.

Помимо прожорливости, плазма обладает и таким неприятным свойством, как прогорание экрана при длительном воспроизведении статических изображений (например, логотипа телекомпании) вследствие локального перегрева люминофоров. К примеру, в инструкции Toshiba 35WP26M есть раздел, призывающий владельцев быть предельно бдительными, поскольку ремонт при появлении такого дефекта по гарантии не производится. Впрочем, во многих моделях PDP с этой неприятностью борются сравнительно легко, периодически смещая изображение на несколько пикселей по вертикали и горизонтали.

У LCD-дисплеев другие слабости. Они изначально обладают направленностью излучения, так как поляризационные фильтры и рабочее вещество (молекулы жидких кристаллов) анизотропны (имеют различные свойства в зависимости от направления прихода светового луча). Поэтому яркость, контрастность и насыщенность картинки меняются в зависимости от угла, под которым рассматривается изображение. Несмотря на успехи в синтезе быстрых молекул жидких кристаллов и изощренные способы скоростного управления ячейками, инерционность ЖК-дисплеев до конца преодолеть пока не удалось. Ну а поскольку жидкие кристаллы работают на просвет, настоящий черный цвет даже при максимальном затемнении никак не получается - в лучшем случае будет глубокий серый. Та же беда, кстати, и у большинства ЖК-проекторов.

По сравнению с плазмой LCD имеют меньшую пиковую яркость, но зато более высокие ее средние значения плюс лучший контраст в ярко освещенном помещении. Зато в темной комнате перевес будет уже на стороне плазмы. На практике это означает, что при приеме телепередач определенные преимущества имеют LCD-модели, а для просмотра фильмов в затемненном помещении PDP должна обеспечивать более богатую полутонами картинку, особенно в области черного.

Сравнение дисплеев - LCD, PDP, CRT

LCD

PDP

CRT (кинескоп)

Принцип действия

Модуляция проходящего (отраженного) поляризованного света лампы подсветки через слой жидких кристаллов за счет изменения ими плоскости поляризации

Свечение люминофора экрана (дисплей прямого излучения) от воздействия ультрафиолетовых лучей при разряде в плазме

Свечение люминофора экрана (дисплей прямого излучениия) под воздействием электронного луча, формируемого электронной пушкой

Яркость свечения экрана

Пиковая яркость мала (450-500 кд/кв. м)

Пиковая яркость высокая (600-1000 кд/кв. м), однако яркость свечения всего экрана при излучении белого света - 70-80 кд/кв. м

Наилучшая из всех трех

Контрастность (в темной комнате)

Низкий (от 400:1 до 500:1) В яркой комнате - контраст наилучший из всех трех

Средний (от 500:1 до 3000:1)

Наилучший из всех трех

Угол наблюдения изображения

Посредственно: От 120 до 170 градусов (яркость, контраст и цветопередача зависят от угла зрения)

Отлично (угол зрения 170 градусов и более)

Отлично (угол зрения 170 градусов и более)

Воспроизведение быстродвижущихся объектов

Посредственное (время отклика панели от 15 до 25 мкс)

Хорошее (зависит от метода управления ячейками панели)

Наилучшее из всех трех

Градации серого

Посредственное

Хорошее

Наилучшее из всех трех

Цветовоспроизведение

70% цветового локуса NTSC

90 % цветового локуса NTSC

Хорошее (близкое к 100% локуса NTSC)

Размер экрана (изображения)

Серийные модели - до 40 дюймов. Ведутся разработки 54 и даже 60-дюймовых панелей

Серийные модели - 60-63 дюйма.Созданы прототипы 71-дюймовых PDP

32-36 дюймов (до 38)

Масса

Самые легкие из всех трех

Легкие

Тяжелые

Габариты (толщина)

Самые тонкие из всех трех

Тонкие

Глубокие

Потребляемая мощность на единицу площади экрана

Малая

Высокая

Средняя

Ресурс

Наилучший из всех трех (время жизни лампы-подсветки - 60000 часов)

Средний - 15000 часов и болееПримечание: некоторые производители (Fujitsu) заявляют ресурс в 40000 и даже 50000 часов

Средний - более 12000 часов

 

Отметим также, что тезис об экологичности и полной безвредности для человека плазмы и ЖК по сравнению с кинескопами в последнее время стал оспариваться. Дело в том, что в PDP яркость свечения ячеек меняется в зависимости от частоты их вспышек (самые яркие пиксели поджигаются с максимальной частотой 512 Гц, а самые темные участки "молчат"). Некоторые физиологи утверждают, что такой дисплей не экологичен, так как в природе не встречаются источники света, состоящие из сотен тысяч быстро пульсирующих точек. По идее, это должно быстро утомлять зрение. (В кинескопах инерционный люминофор плавно гаснет к началу следующего полукадра.) И LCD-технология не безгрешна, так как на выходе мы получаем изображение в поляризованном свете, который в живой природе наблюдать также не приходится.

ОБЪЕКТИВНО

Широкоэкранный плазменный телевизор Toshiba 35WP26P. Конструктивно состоит из PDP-модуля Plasma Monitor 35WP26P с размером экрана 35 дюймов, TV-ресивера PTB351 со схемами обработки сигналов звука и изображения (в подставке) и двух малогабаритных 2-полосных АС. PDP-модуль соединяется с ресивером многожильным кабелем. Внешние источники сигнала, включая телевизионную антенну, подключаются к блоку PTB351. Всего у Toshiba 6 входов со стереозвуком (2 разъема SCART с RGB, S-Video, компонентный Y/Pb/Pr, композитный AV плюс вход VGA для подключения компьютера).

Отметим возможности программирования номеров AV-входов и включения щадящего режима работы PDP-панели (Long live), при котором изображение инвертируется в негатив. Кроме того, имеются 2 таймера - на включение и выключение, что, в принципе, позволяет использовать его в роли гигантского будильника. В помощь штатным AC можно подключить активный сабвуфер, для чего есть соответствующий выход.

Жидкокристаллический Sharp LC-37HV4E Aquos. Панель с широкими "крыльями" акустических систем, установленная на изящной подставке, смотрится очень эффектно: визуально возникает ощущение, что у телевизора гораздо больший размер экрана, чем реальные 37 дюймов.

Конструктивно состоит из широкоформатного LCD-дисплея и блока TV-ресивера AVS System. Экран крепится к Х-образной подставке при помощи шарнира с двумя степенями свободы - по вертикали и горизонтали. Две стильные и очень солидные на вид акустические системы закрытого типа крепятся винтами к бокам LCD-модуля.

Высококонтрастная панель Black TFT technology имеет глубокое чернение, благодаря чему удалось на 70% уменьшить влияние внешней засветки по сравнению со старыми моделями. И действительно, в выключенном состоянии черный как вороново крыло экран Sharp практически не бликует. Другое новшество - использование в дисплейном модуле технологии Advansed Super View technology, которая обеспечивает угол обзора 170 градусов и по вертикали, и по горизонтали.

LCD-модуль соединяется с блоком TV-ресивера двумя многожильными кабелями, один из которых (Display Output 1) является цифровым интерфейсом DVI, а по второму (Display Output 2) передаются сигналы звука и управления.

Коммутационные возможности Sharp не хуже, чем у его плазменного соперника. Одних только разъемов SCART (с RGB-входом) у LC-37HV4E три. А кроме того, есть два S-Video-входа (один на фронтальной панели) и компонентный YPbPr. Тюнер с памятью на 99 программ. Так же, как и у Toshiba, есть встроенный 4-страничный декодер телетекста.

С пульта ДУ возможен прямой выбор 5 пресетов изображения, что очень удобно.

Имеется функция "двойной экран" (когда на две половинки экрана можно вывести два разных изображения). Кроме традиционных яркости, контрастности и насыщенности, можно выставить С.M.S. (размахи каждого из первичных цветов), цветовую температуру (цветовой баланс ), уровень черного, провести оптимизацию режима работы LCD-модуля для прогрессивного или чересстрочного растра и т.д. Отметим повышенное внимание конструкторов к звуковой части телевизора. Во-первых, в качестве усилителей мощности использованы уже хорошо нам знакомые 1-битовые цифровые усилители Sharp. Во-вторых, в модели LC-37HV4E для обработки звука применен мощный цифровой процессор, обеспечивающий получение нескольких режимов объемного звука по технологиям SRS.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

На первом этапе в качестве источников испытательных сигналов использовались профессиональный генератор телевизионных сигналов Philips PM5518-TX Color TV pattern generator и тестовый DVD-Video "Video Essentials: Optimizing Your Audio/Video Systems" (Foundation Inc. DVDI 0711). Измерение яркости, контрастности и колориметрических характеристик проводились по нашей просьбе специалистами измерительной лаборатории ГИЦ "МНИТИ-Сертифико" согласно методикам ГОСТ 9021 при помощи цифрового яркомера ЯТЦ-4 и ГОСТ 7845 с применением цифрового колориметра КТЦ-5.048. Результаты измерения колориметрических характеристик представлены нами в графическом виде на стандартном локусе (треугольнике) цветов CIE. Напомним, что по методике CIE весь спектр видимого света изображается в двух условных координатах Х и У, при этом видимый человеком участок спектра имеет вид треугольного лоскута ("локуса"). Поскольку все цветные дисплеи в качестве источника света используют люминофоры первичных цветов RGB, воспроизводимая ими цветовая гамма будет заключена в треугольнике, образованном при соединении координат цветности Х и У этих люминофоров. Очевидно, что чем больше будет площадь этого треугольника, тем лучше.

В качестве тестовых дисков просматривались также: DTS Demonstration DVD 6 DTS 6506014900 (NTSC) "Сибирский цирюльник", RUSCICO /DVD Alliance (PAL)

СВЕТ И ЦВЕТ

Результаты измерений яркости и контрастности вполне ожидаемые и предсказуемые. Во-первых, полученные по методикам отечественного ГОСТ 9021 величины оказались заметно меньше тех, которые обычно приводят в рекламных проспектах. Причина - в различии методик. На наш взгляд, отечественные ГОСТы честнее, так как соответствуют реальным условиям просмотра. За рубежом практикуют измерения яркости отдельной точки экрана или контрастности - в полной темноте. Год назад в статье "Плазменный привет" (№5/2002) мы подробно останавливались на этом вопросе, поэтому повторяться не будем. С этой точки зрения, полученные нами значения яркости у обоих дисплеев очень даже неплохие, так как хорошие кинескопы имеют яркость на уровне 180 - 250 кд/кв. м. А вот контрастность у них, прямо скажем, маловата.

Что касается измерения колориметрических характеристик, то тут нас ожидал сюрприз: цветовой треугольник у Sharp оказался намного шире, чем это требуется стандартом на цветное телевидение. (И после этого еще говорят, что у LCD-дисплеев узкая цветовая гамма!) Причем он имеет очень глубокий заход в область зеленого, что, по идее, должно расширить гамму воспроизводимых оттенков этого цвета. С другой стороны, в области красного у Sharp срезан довольно приличный кусок локуса, результатом чего будет потеря части нюансов в воспроизведении красной цветовой гаммы. Кроме того, координаты белого цвета (0,24/0,282) соответствуют очень высокой цветовой температуре примерно в 11000 градусов (при норме 6500). Это означает, что цветовой оттенок картинки на LCD-панели Sharp будет ощутимо сдвинут в область холодных синих тонов, что до конца не удается скомпенсировать регулятором цветовой температуры.

А вот у плазмы Toshiba цветовой треугольник практически совпадает с требованиями норм ГОСТ 7845 с небольшим смещением цветовой температуры в область голубых тонов. Что не страшно, так как легко корректируется аналогичным регулятором, и картинка на экране Toshiba 35WP26M по цветовой гамме становится близкой к той, что мы видим на экранах хороших кинескопных телевизоров.

СУБЪЕКТИВНО

Прием телевизионных программ. Toshiba. Телевизор отличается хорошей чувствительностью, высокой четкостью, натуральностью цветопередачи и отсутствием видимых на глаз перекрестных искажений. Отметим зависимость качества изображения от принимаемого телесигнала. На высококачественных программах (например, выпуски новостей НТВ и РТР) картинка была четкой, яркой и сочной, на передачах же среднего качества картинка ощутимо выцветала. На слабом или не очень качественном сигнале падала четкость, и становились видны помехи. Субъективно изображение Toshiba напоминало картинку обычного кинескопного телевизора.

Sharp. При правильной настройке его изображение отличается сглаженностью, плавностью цветовых и яркостных переходов. В то же время цветовой баланс ощутимо сдвинут в область синего, и даже при максимальном сдвиге регулятора цветовой температуры в положение "низкая" красного цвета немного не хватало. В остальном картинка Sharp приятна для глаз и по сравнению с плазмой кажется даже более объемной. Однако при высоких значениях яркости и контрастности на изображении наблюдается нивелирование градаций яркости на самых темных и самых светлых участках экрана, поэтому оно начинает напоминать компьютерную графику. Кроме того, при трансляции футбольного матча быстро передвигающиеся мелкие фигуры игроков на фоне ярко-зеленого поля выглядели смазанно. Цифровая обработка в видеотракте становилась очень заметной при повышенном уровне шумов в сигнале. Помехи проявлялись в виде медленно меняющегося хаотического "дыхания" фона на больших однородных участках изображения (например, неба). Если суммировать впечатления, то Sharp по характеру картинки больше похож на проекционный, а не на кинескопный телевизор.

Воспроизведение DVD

Toshiba. В целом картинка с DVD по компонентному входу YPbPr как для дисков системы PAL, так и NTSC очень достойная: краски яркие и сочные, четкость, на первый взгляд, тоже. Однако, внимательно присмотревшись, мы стали замечать пикселизацию, особенно на мелких деталях второго плана, вроде веток и листьев на деревьях. Кроме того, временами была заметна дискретность яркостных переходов на лицах и ярко освещенных поверхностях. Переход от чересстрочного режима к прогрессивному растру несколько сгладил эти артефакты, но до конца устранить их не смог. Впрочем, если смотреть кино с достаточно большого расстояния (рекомендованные 6 диагоналей экрана), то отмеченные минусы станут практически незаметными. В целом же очень яркая и сочная картинка 35WP26P доставила нам истинное удовольствие.

В режиме чересстрочного растра мы пробовали подключаться по обоим компонентным входам: и Y/Pb/Pr, и RGB (со SCART). Во втором случае четкость изображения чуть возросла, однако пикселизация самых мелких деталей стала, как ни странно, еще заметнее. Правда, градации яркости стали более плавными.

Sharp. При работе с RGB-входа картинка чуть менее четкая, чем у Toshiba, но зато зернистость и пикселизация практически отсутствуют. Плавное и гладкое изображение Sharp более комфортно, и, по субъективным впечатлениям, очень близко к тому, что мы видим на экране в кинотеатре. Хочется отметить также, что хотя перед началом теста мы постарались максимально приблизить цветовую гамму Sharp к картинке на экране Toshiba (сместили цветовой баланс LC-37HV4E в более теплую область), разница в их цветопередаче все равно оставалась заметной. Как еще одну особенность Sharp отметим более заметный переход от чересстрочной к прогрессивной развертке, чем у его соперника. Если при переключении из RGB в YPbPr отличия LC-37HV4E практически не видны, то при включении progressive качество явно возросло. При этом очертания мелких деталей стало поразительно четким, а сама картинка приобрела объемность и глубину. Отмеченное улучшение воспроизведения дисков NTSC при переходе к "прогрессиву" при проигрывании PAL'овских DVD давало еще более впечатляющий эффект. Например, в 4-й сцене "Сибирского цирюльника" не только повысилась четкость, но и пропали такие артефакты, как заметная рябь на кирпичных стенах. Поэтому целесообразность совместной работы LC-37HV4E с качественным "прогрессивным" DVD-проигрывателем сомнений не вызывает.

ОСМЫСЛИМ РЕЗУЛЬТАТЫ

Итак, какие можно сделать выводы по результатам испытаний?

Изображения плазменного и жидкокристаллического телевизоров существенно различаются. Если PDP субъективно напоминает экран хорошего кинескопного аппарата, то LCD - проекционного.

При приеме телевизионных программ выигрышнее смотрелся Toshiba 35PW26M, у него более сочная и яркая картинка с лучшей проработкой полутонов.

С DVD при переходе к режиму прогрессивной развертки с компонентного входа YPbPr четкость изображения и у Sharp, и у Toshiba ощутимо улучшилась, поэтому лучше всего подключать к ним высококлассные проигрыватели с progressive scan.

Так что же лучше - плазма или жидкие кристаллы? Судя по результатам теста, обе технологии достигли примерно одного качественного уровня, так что на первый план выходит ценовой фактор. Сколько и за что платить, решать вам. Надеемся, что всю информацию, необходимую для принятия осмысленного решения, мы вам предоставили.

 

 

Лариса Степаненко, Константин Быструшкин. Журнал "Салон АВ" 2003 г. #11

03.05.2004

Источник: http://www.hi-fi.ru

 

 

 

 

 конец

 

Обсуждение  форум по выпускам     Автору  ICQ, Skype, Телефон  

 

      

Настройка компьютеров аудио видео

 Санкт-Петербург  выезд на дом

Размещение  рекламы или статьи

Здесь в рассылке  и  на сайте 

 

Санкт-Петербург. «Транском»

Грузовые перевозки по городу и области

в/из регионов России

 тел. +7 (812) 524-76-53

  


В избранное