Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа продаж. Продажи с удовольствием" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Сентябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
0 за неделю
Помощь и советы по аудио,видео,компьютерам и др.технике. Выпуск 029 AV 'Делаем DVD-аудио (1 часть) '
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ – ЧИТАЮЩИХ.
В предыдущем выпуске освещалась тема 028 ASSORTI “Почем Кило Патриотизма”
а точнее о сложностях развития РУНЕТа.
Тема этого выпуска – 029 AV “Делаем DVD-аудио (1 часть) ”.
(на сайте этот выпуск – с картинками).
начало
Но сначала - объявление.
Открываю конкурс на лучшее название моей рассылки.
Помощь и советы по аудио,видео,компьютерам и др.технике - не устраивает по своей длине, оно слишком длинное и не влезает в окно почтовых программ. Принимаются Ваши идеи, новое должно быть ярким и желательно коротким (короче, чем текущее), и отражать специфику моей рассылки.
Пишите Ваши рекомендации на мой форум (вход на 1 странице сайта
www.master-nsv.narod.ru) , или через почту на сайте или через рассылку.
Победители, допустим 7 человек, из самых активных и лучших, смогут получить
что-нибудь на свой выбор из моей коллекции (смотрите на сайте):
музыку или видео или программу, и будут всенародно проздравлены.
Желательно также составить новую расширенную аннотации к названию
(тоже ясно, коротко и юмор приветствуется). Тогда возможно Вы станете ПЕРВЫМ и Вам будет подарок покрупнее ...
Можно просто проголосовать по ниже приведенному списку, но тогда
обязательно с аннотацией к выбранному названию.
Участвуют все желающие, лучшие и интересные варианты будут опубликованы.
Срок конкурса – полмесяца, до следующего выпуска.
У меня (автора) есть следующие мысли
**************************************
Советы по AV_PC_TEL.
Несрочная техпомощь по AV_PC_TEL.
Техпросвет по AV_PC_TEL.
P.S Регулярно свыше 4000 человек читают выпуск моей рассылки.
На это у каждого уходит по 10-20 минут. Трудно - не найти еще 2 минуты, чтобы написать что-то умно-интересное и получить ещё за это что-то приятное.
Так что – ВПЕРЁД!
Делаем DVD-аудио (1 часть -“железо”).
*************************************************************
Примечание! Кого устраивает на все 100% звук с CD-ROM,
те могут пропустить здоровый кусок и сразу читать намного
ниже - о любимом аудио-CD .
Итак - DVD-аудио своими голыми руками. Для тех, кто не в курсе или подключился к моей рассылке недавно, смотрите архив моей рассылки выпуски 17, 21, 25 и другие.
Качество DVD-аудио выше, чем у CD. Длительность записи стандартная 74 мин. Причина моего интереса - слушал в юности пластинки, в т.ч. импортные или записи с них (первая копия) на катушечном магнитофоне (скорость 19 тип ленты10). И запомнилось, что звук был заметно приятнее, чем-то, что я смог услышать c CD сегодня (а записи и аппаратура были те же самые, не считая CD плеера). Также сохранились на данный день в коллекции десяток записей, сделанных не с компактов, а купленные мною лет 10-15 назад в обычных студиях звукозаписи (которые, работали по индивидуальным заказам и насколько я знаю, уже все благополучно исчезли). Качество их также вызывает уважение, звук более приятный и более “живой”, чем на CD.(но записано на магнитофонные ленты на катушках)
Как цифровые форматы воспроизводят звук
Представьте,
что вы видите звуковой сигнал, например, на экране осциллографа (в средней
школе на уроках физики этот прибор видели все ? он позволяет визуализировать
электрические колебания). Если звук поступает на осциллограф с виниловой
пластинки или магнитной ленты, колебания будут непрерывными и полностью
соответствующими оригинальной природе звука.
Цифровые схемы вынуждены кодировать звук в последовательность нулей и единиц.
Делается это примерно так:
- через некоторые интервалы времени напряжение звукового сигнала измеряется
(допустим, в первый момент оно будет равно 5, а во второй ? 5,3 вольта);
измеренные значения называются отсчетами (выборками, или семплами), а интервал
между измерениями ? временем дискретизации;
- далее некая кодирующая схема переводит отсчеты в двоичную систему
исчисления ? выводит последовательность нулей и единиц, которые соответствуют
нашим 5 и 5,3 вольта;
- число разрядов кодирования задает динамический диапазон ? в конечном
счете это число точек между самым тихим и самым громким звуком;
- частота отсчета должна как минимум вдвое превышать частоту сигнала ? в
формате CD Audio 16-битовые отсчеты звука производятся с частотой 44,1 кГц, то
есть максимальная частота, которая не пропадет при кодировании, примерно равна
22 кГц (это выше того, что слышит человеческое ухо, но недостаточно избыточно,
«подсознательно» система слуха чувствует, что ее обманули, вместо плавной
кривой подсунули последовательность 16-разрядных кусочков.
При переходе на большее число разрядов в отсчетах динамический диапазон,
разумеется, возрастает. И повышение частоты отсчетов также приводит к тому, что
оригинальная кривая звука воспроизводится точнее. На сегодняшний день считаются
достаточными отсчеты по 24 бита с частотой 96 кГц. А завтра?
”…эксперименты ~15 летней давности, показывали, что на _имевшейся аппаратуре, я и мои знакомые не могли отличить
прямое воспроизведение винила от его оцифровки, при 20 бит 80кгц. А не переходят на такой звук, хотя технически
сейчас это достаточно недорого, есть и DVD с избыточной для любого звука емкостью, и АЦП/ЦАП нужного качества,
по единственной причине - сойдет и так, пипл хавает.
Тем не менее, есть SACD, и DVD-Аудио, с форматом 24 бита 96кгц и 192кгц…”
Продолжаем……
Самое точное, на мой взгляд, определение звука с CD – “пластмассовый”.
Т.е видимых претензий нет, по измерительным приборам все “O кей” – а “искусственность” есть, “ощущается спинным мозгом”.
Причем если слушаете рэйв, кислоту или другую электронику, то недостаток
незаметен. В основном это чувствуется на звучании живых (не электро)
инструментов, и когда они солируют (а не играют в составе оркестра-ансамбля песни и пляски). Примечание: записи Beatles и Рамштайн также не годятся.
Если усилитель и акустика не особо хорошие – “дефект” не замечается
(но чтобы “уловить” достаточно в меру качественной отечественной техники).
И дело не в джиттере, не в транзисторном усилителе, не в золотых разъемах.
И не в проводах из безкислородной меди. И даже не в акустике помещения.
Часть этих факторов тоже влияют, и сбрасывать со счетов их нельзя. Но на мой взгляд
(а точнее слух) CD формат (16 бит 44 кГц) вносит (по заметности) больше всего искажений, и во вторую очередь (после хорошей аппаратуры) надо уходить от
него. Самый простой способ - это отказаться от CD (от mp3 от MD и т.п.) слушать пластинки или готовые SACD или DVD-аудио диски.
( есть способ еще проще: всегда слушать “живую” музыку)
Но так как пластинки и DVD-аудио стоят от 10$ и выше, и далеко не все можно купить и достать, родилась идея копировать в свою коллекцию записи из чужих фонотек (брать напрокат и копировать). Тем более, что тогда появляется возможность записывать не все подряд, а то, что нравится, и именно так, как нравится. Основные источники таких записей – это винил, это копии записей с катушек, сделанные с мастер-лент в студиях звукозаписи на 19 скорости.
Есть еще запасной ВАРИАНТ копировать такие же DVD-аудио, SACD диски, но
он запасной потому, что делать эго придется только через преобразование
цифра-аналог-цифра и при этом возможность сохранения исходного качества весьма сомнительна.
Забегая вперед, сообщаю, что удалась попытка создания своего диска DVD- аудио.
Т.е. записал на болванку DVD-RW (за 1$) кусок из песни с отечественной виниловой пластинки (это был исторический Валерий Ободзинский, кусок с сакраментальной звучащей фразой …“ты – мое сомнение”… ХА-ХА!!! 3 раза - это в тему о необходимости формата DVD – аудио).
Естественно – запись не чистил (со всеми тресками и шорохами и потрохами) не до этого
было. Формат DVD – аудио 98 кГц 32 бит. Естественно, на диске образовались
2 папки AUDIO и VIDEO , и в первой появилось штук 7 файлов. (таких как mp3 , wav или другими знакомыми там и не пахнет). Поставил этот диск на плеер Samsung и он его проиграл. Сразу стало ясно, что названия треков на русском языке – не проходят
(но это и неважно). Скопировать или клонировать напрямую этот созданный диск на другой – такой - же (как делается с аудио-CD) естественно не удалось.
Но что самое важное – удалось стереть этот первый пробный БЛИН, и… 1$ остался в кармане.
Оценить качество - пока не было времени. Для этого надо выбрать самую любимую качественную запись на хорошем виниле или на катушке (т.е. целый альбом), отреставрировать ее и записать дважды: сначала на CD в формате CD
и еще раз на DVD - в этом самом DVD–аудио. (это будет качественный блин N2 ) ….
И сравнить эти диски по ощущениям (предварительно промыв уши).
Но хочется верить, что разницу замечу, иначе станет обидно и печально.
Но возвращаемся к “железу”
Летом занимался подготовкой материальной базы.
Достал (бесплатно и на скорую руку) полсотни пластинок, в основном
от “Мелодии”, с классикой и с попсой.
(смотри коллекцию на сайте). Договорился со знакомыми коллекционерами
о том , чтобы кое-что переписать…
Далее - техника: что выбрано, что поставлено, что имеем:
0. Компьютер Пень N4. Seleron 1,7 ГГц .
(но могло хватить и 3-го от 500 МГц – это не критично).
- Проигрыватель “Корвет 038”.
ЭП предназначен для
работы в высококачественных системах звуковоспроизведения. В нём установлен |
Это лучшее по качеству среди доступных вертушек
( в том числе и среди импортных) а выбор был не менее (5 + 5 штук). Минимально рекордный уровень искажений звукоснимателя - 0,3 % и минимальный уровень фона. Прямой привод. Металлический литой толстый корпус. Был “Радиотехника 101”, но он забракован – заметный уровень фона и микрофонный эффект верхней панели и корпуса. Можно конечно использовать какой-нибудь “патефон” (под маркой GRUNDIG или TECHNICS), но это уже на Ваше усмотрение.
2. Аудиокарта ESI (EgoSys) Juli@.
http://www.ixbt.com/multimedia/esi-juli@.shtml
Была Audigy Creative-1, но она не позволяла писать с частотой 96 кГц (необходимо 24 бит 96 кГц). По документам Creative-1 обеспечивала только 24 бит 48 кГц. Для качественной работы с CD этого достаточно. Удалось на ней (Creative-1) записать стерео сигнал 32 бит 44 кГц, т.о. я легко получал динамический диапазон, но без качественного воспроизведения высоких частот (левый ботинок без правого).
Сначала было решено перейти на “Creative-2”. Как заявлено, в Интернете, она официально поддерживает формат DVD-А, но после долгих раздумий и сравнений выбрана Джулия, как более честная. Была получена информация, что в “Creative-2” используются те же чипсеты, что и в первой, а высокая частота семплирования (192кГц и 96кГц) достигается за счет математического покаскадного умножения ПАРАМЕТРОВ исходного сигнала. В принципе, это не смертельно, важнее результат, но делать замену
“Creative1” на “Creative2” было как-то не очень весело и не очень интересно.
P.S Это похоже на то: развестись со старой женой, а затем снова жениться на ней же, но только молодой. Хотя если бы был апгрейд старой - на новую, да еще со скидкой, да без развода, я бы задумался…. Но уже существует золотое армирование, подтяжки, удаление жира, имплантация зубов и прочее и прочее…..
А так Juli@ - свежесть, новизна ощущений.
Новые радости и новые проблемы всегда приятнее старых огорчений и грустных
воспоминаний.
Кстати, на карте Juli@ - профессиональные разъемы 2 типов, которых нет на Creative.
На Juli@ нет 5 канального выхода, но для меня он не важен.
P.S. Типа: у Джулии не будет детей – но зачем они мне нужны, своих хватает.
Я, ВЕРОЯТНО, смогу доставать и записывать только винил и магнитные ленты. Для клонирования других DVD-A дисков – нужны, очевидно, 2 таких аудио карты, но
повторяюсь - он запасной потому, что сохранение исходного качества весьма сомнительно .
И окончательно выбран вариант: использовать сразу 2 карты сразу: старую “Creative-1” оставить для воспроизведения и повседневной работы с ПК, а новую 2-канальную Juli@ - применять для записи DVD–A.
P.S. Все нормально: жена - дома с детьми, любовница - на работе, как секретарь.
При установке обнаружилось, что микросхемы на аудио карте Juli@ прилично греются
(градусов 60-90).
P.S. А у Вас на работе - разве не бывает перегрева???
Для самой карты это терпимо. Но лишняя температура, это повышение шума в сигнале и снижение максимального срока безотказной работы, как аудио карты, так и всего остального.
Поставлен внутрь системного блока дополнительный вентилятор в алюминиевом корпусе на шарикоподшипниках AL12025L12BA. 13$ . Дует прямо на аудио карту. И еще вытяжной вентилятор - на корпус системного блока – там уже было под него место.
Температура снизилась до нормальных величин.
P.S. Надо использовать новые технологии и спецсредства. А то все - КАМАСУТРА, да КАМАСУТРА.
На аудио карте “Creative-1” кстати, нагрева не было, но там и частота не выше 44 кГц.
P.S. Молодая – кровь, да с молоком. Всегда горяча, и не устает. …А старый конь борозды не портит.
3. Поставлен DVD-RW привод Пионер DVR-109 OEM IDE Pioneer
До этого был “Teac” CD-RW.
….Записывающие DVD-приводы рекомендуется устанавливать, прежде всего, в домашние компьютеры, владельцы которых серьезно увлечены созданием домашнего видео или цифровой фотографией, поскольку значительные емкости дисков формата DVD позволяют хранить отснятый материал с минимальным сжатием, т.е. с высоким качеством.
DVD-рекордеры рекомендуются также владельцам коллекций фильмов на DVD,
поскольку формат DVD+R DL идеально подходит для создания копий редких фильмов на DVD.Используя формат DVD-Audio (24бит 96 KHz), меломаны смогут с помощью DVD-рекордера перевести с надлежащим качеством свои коллекции виниловых пластинок на современные носители. Эксперты утверждают, что цифровые копии в этом формате звучат неотличимо от аналоговых оригиналов, а при использовании современных программ фильтрации шумов даже лучше….
Выбор DVD-RW транспорта. Было всего 3 варианта - самые мульти-форматные:
Pioneer-109, NEC 3540, Plextor.
Последний - отброшен по причине ЦЕНА. Он дороже первых на 150-200$. Конечно там
качество: особый лазер, особая оптика, крутые и многочисленные настройки.
Но вдруг (а точнее обязательно, когда “сядет”) этот лазер после гарантии придется менять. И поставить на его место придется самый обычный и стандартный (потому что отдельно лазеров для Plextor не завозят). Вот и прощай, и качество, и 200$,
или покупай НОВЫЙ Plextor за новые 200-300$.
NEC - использует свои чипы и свою механику. Пионер – использует чипы NEC и свою механику.
По статистике магазина (где покупал) в течение первого месяца со дня продажи были возвраты NEC (неисправных), а возвратов Пионера не было.
Пионер в аудио-дисках с форматом mp3 не исправляет ошибки типа С2 (они есть только в mp3). NEC – их находит, и исправляет. Но реально эти ошибки на слух незаметны, а фиксируются только специальной программой. И естественно эти “С2” имеют место ТОЛЬКО для аудио дисков с форматом mp3.
Короче – выбор пал на ПИОНЕРА-109.
Но кстати, если в обоих аппаратах чипы от NEC, то должны С2 должны исправлять
оба. Исправления, естественно и очевидно, должны происходить не в лазере и не на диске, а в электронной части.
При установке привода Пионер в компьютер обнаружился 2 недостатка:
1. Привод шумит при воспроизведении DVD фильмов - как пылесос. Причина – работа на высокой скорости, и скорость при этом не сбрасывает. Найти замедлитель для привода не удалось.
2. При включении компьютера если в загрузке в БИОСЕ указан DVD-ROM, то компьютер
излишне долго думает при проверке (около 7 секунд), со старым CD-RW это было меньше 1 секунды.
Принято решение поставить привод во внешний бокс для DVD- ROM Бокс внешний USB2,0+1394 E_ST-2512C2. Связь с компьютером через шнур USB-2.
Так как в ком-ре был только USB-1, то
поставлена PCI плата за 16$ PCI Host Card на 4 USB-2 выхода. Но кстати потом попробовал работать через USB-1 и практически ухудшения не очень-то и заметно. Просто изображение с DVD фильма стало временами чуть–чуть двигаться рывками.
Шум после перестановки в бокс исчез. Очевидно по причине, что внешний блок питания внешнего бокса просто не обеспечивает бешеный разгон диска (а в компьютере блок питания на 300 Вт). Так что в результате получил тихий привод, да еще и переносной. Все копирует, пишет и показывает. Можно ходить в гости, носить с собой и переписывать любые диски. А старый CD-RW вернулся в компьютер - на свое старое и законное место.
Единственная проблема, замеченная при переводе Пионера на внешний бокс. Не получается во время просмотра DVD оперативно перейти на другой размер окна изображения (пропадает изображение). Но это практически и не нужно, так как смотреть DVD по компьютеру (да еще и в маленьком окошке), когда есть отдельный DVD плеер, а то и отдельный домашний кинотеатр, мягко говоря - тупо и глупо.
Для воспроизведения будущих самодельных дисков
выбран DVD плеер Samsung DVD-P650K 120$.
Выбор был ужасно большой штук 30-50 моделей.
Критерии выбора:
1 обязательно чтение + \- R , RW, обязательно DVD- аудио
2 желательно мультиформатность, качество, дизайн
3 необязательно габариты цена
Перед решающим выбором оказались на примете
Pioneer DV-575A-K за 200$, Panasonic за 100$, и даже ONKIO за 400$.
Выбран Samsung по причине всеядности (читает и понимает больше всего форматов и дисков) и он на втором месте по минимальной стоимости. Важный момент - он воспроизводит как DVD-аудио, так и SACD (качественные, аудио форматы).
Также есть выход S-VIDEO для качественного изображения. Плюс – небольшие габариты.
Самое приятное из первых впечатлений, что плеер стал показывать фильмы с дисков в формате mpeg4, для которых раньше приходилось заводить и раскочегаривать компьютер.
Предварительный усилитель “Корвет 078”. Это только для записи с винила, с корректором.
Для воспроизведения DVD-A и раскачки колонок - усилитель “Marantz 451”, ему есть копия - наш отечественный
и всеми любимый “Бриг-001”.
Эквалайзер “Прибой” - но это уже излишества, скажем – для компенсации
незамеченных огрехов акустики самого помещения.
В акустике “Электроника 25АС-027”, которую слушаю и собираюсь слушать
DVD-аудио, (отечественная 86 года) заменены подвесы динамиков СЧ и НЧ.
ВЧ головка - изодинамическая, без подвесов. Подвесы были сгнившие, и на 70% потеряли свою упругость. Т.е. после отклонения (после окончания звука) диффузоры просто не возвращались в нулевое исходное положение, со всеми последствиями. Все-таки 20 лет - это не шутка.
А сначала мне казалось, что проблема недостаточного (на придирчивый взгляд) качества звука - в акустике помещения, и в самой электронике. Но когда снял переднюю решетку колонок и увидел, что материал подвесов в одном месте уже прорвался, а в других - просто держится на грани и на честном слове…
P.S. Сначала всегда кажется: любовь – до гроба.
Но кстати, для самих (отечественных) бумажных диффузоров время только на пользу. Они с годами “дубеют” и с меньшими искажениями излучают звук (как скрипки Страдивари). По поводу импортных динамиков мне сказать пока нечего, не прошло еще 20 лет. Но, учитывая, что диффузоры в них обычно наполовину или полностью синтетические, скорее всего они портятся медленно, но безвозвратно.(не вспоминая уже о подвесах ) Звук в колонках “Электроника” после замены подвесов стал (на слух) заметно прозрачнее (на СЧ), а бас более упругим и выразительным.
Сделано попутно открытие местного масштаба. НЧ и СЧ головки в колонках не всегда включаются синфазно. (В моей “Электронике” это было заводское подключение и оно не ошибочное). Проверять и сравнивать качество по разному подключению - не было желания. Надо хотя бы чуть-чуть и в чем-то доверять, и уважать работу других людей (конструкторов этой акустики).
Кстати, рекомендация. Если динамик НЧ диаметром меньше 20 см, то это гарантирует повышенные искажения на самых низких частотах. Так как в документах на любую акустику искажения замеряют только на частоте 1000 Гц или в лучшем случае от 100 Гц,
размер диффузора НЧ был и остается излюбленной спорной темой филофонистов.
Но как говорится “слышащий - да услышит”, а глухому – “до лампочки”.
Так что, покупая новые импортные колонки от 600$ и выше, как правило, с относительно маленькими НЧ диффузорами, Вы выигрываете в красоте и качестве, но только не на низких частотах.
(Я много раз сравнивал,… услышал… и выбрал гнилое отечественное старье.)
P.S. Но бывают импортные, старые и большие… Но это было вчера и - по 3. А мои - сегодня и - по 5…
Выбирать другие усилители и акустику не захотел, по причине того, что люблю и доверяю тому, что есть и выбрано давно. И кстати, когда надо будет сравнить ушами CD и DVD, лучше пользоваться тем, к чему эти уши привыкли.
Уже в следующем выпуске рассылки – 030 PC, перейдём к программному обеспечению,
и каждый (по моим следам) сможет записать свой DVD-аудио.
Еще вот одна ЗЕРКАЛЬНАЯ тема этого выпуска для тех, кто не видит в CD-аудио ничего, кроме КАЧЕСТВА, а в DVD-аудио - ничего, кроме напрасных трудностей.
Hi-END Аудио на PC
_Несмотря на то, что мультимедийные приложения сегодня стали, чуть ли не основной частью операционных систем персональных компьютеров, люди, уделяющие большое внимание качеству воспроизведения музыки по-прежнему с недоверием относятся к возможностям персональных компьютеров в области Hi-Fi звука. Одной из главных причин объясняющих негативное отношение к компьютерному звуку является элементарное отсутствие возможности реально оценить качество аудио систем, в которых в качестве источника сигнала использован компьютер. Т.е. Вы не найдете места в Москве где сможете своими ушами сравнить звучание бытовых, пусть даже очень дорогих CD плэйеров со звучанием профессиональных компьютерных аудио карт. Другая причина, заставляющая людей отвергать идею использования компьютера в дорогих аудио комплексах, заключена в престижности обладания дорогими аудио компонентами. Скажем так: Вам будет трудно смериться с мыслью о том, что вы слушаете свою любимую музыку на компьютере, почти таком же, как у всех. Совсем другое дело - дорогой CD плэйер от С.Е.С. или Wadia. Обладание им ставит вас в один ряд с самыми "понимающими" в звуке людьми, даже если вы абсолютно глухой. Но не отчаивайтесь, сегодня речь идет только об источнике сигнала, и ваши ламповые усилители и рупорные АС все еще неплохо справляются со своими задачами.
_К сожалению, основными причинами отказа от компьютера в аудиофильских системах чаще всего становится более сложный, чем обычно подбор внутренних комплектующих компьютера, а также выбор и настройка программного обеспечения. В подобных случаях помощь обычных специалистов в области компьютерного железа и софта оказывается абсолютно бесполезной, а ваши вопросы (в лучшем случае) будут встречены полным непониманием. (В худшем варианте вы рискуете сделать ошибочный выбор, который грозит грандиозными разочарованиями.) В противоположность этому специалисты в области Hi-Fi и Hi-End аппаратуры постараются убедить вас, что компьютер совершенно не способен соперничать с дорогими CD плэйерами в вопросах воспроизведения музыки.
_Истинная же ситуация заключена не в том, что компьютер способен воспроизвести музыку лучше, чем какой-либо пусть даже очень дорогой CD плэйер, а в том, что можно заставить компьютер играть аналогично этому самому CD плэйеру. Т.е. теперь немного поколдовав с программным обеспечением, вы сможете, не выходя из дома "заменить" CYRUS CD 8, на C.E.C. TL 51 Z.
_На сегодняшний день, применение компьютеров со встроенными профессиональными аудио картами в домашних Hi-Fi и Hi-END системах является одним из самых прогрессивных способов добиться настоящей “Высокой Верности” воспроизведения. Современные цифровые технологии позволяют “изящно” интегрировать в домашние аудио комплексы компоненты, применяемые ранее лишь в звукозаписывающих студиях. Профессиональные аудио карты установленные в персональный компьютер превращают его в проигрыватель CD (DVD-A) дисков с характеристиками самых дорогих CD (DVD-A) плэйеров. При условии правильного выбора внутренних комплектующих и программного обеспечения компьютера, сегодня, он становится первым претендентом на звание "могильщика Hi-END -а".
_Вообще то, во всем цивилизованном мире уже давно раскручивается идея использования персонального компьютера в качестве источника сигнала в домашних аудио-видео комплексах. Производители компьютерного железа выпускают на рынок разработанные для этих целей медиа платформы, а компания Microsoft даже выпустила операционную систему Windows XP Media Center Edition 2005, специально “заточенную” под подобные медиа центры. Не далеко то время, когда компьютерные технологии полностью поглотят рынок аудио аппаратуры. Но если существующие сегодня готовые решения, скорее всего, относятся к классу музыкальных центров, то компьютер, собранный по индивидуальному замыслу вполне может стать основой дорогого Hi-Fi (или, если желаете, Hi-END) аудио комплекса.
_В действительности задача заставить компьютер воспроизводить самые обычные аудио CD лучше, чем это делают дорогие CD плэйеры значительно сложнее, чем запустить на нем "Doom3". Требуется большой опыт или много времени на его приобретение, но в любом случае это стоит того!
Примечание. Эта тема (как и первая) будет иметь продолжение в следующем выпуске. И там DVD-аудио будет разгромлено до основания…. А затем Вы сможете его и сами создать и заценить для себя и своих ушей.
Так что, решайтесь и запасайтесь.
Cовет дня (от Сергея - психолога).
Аппаратуру лучше и приятнее всего ломать топором (когда она уже выключена). … А затем – выкидывайте частями из окна. Соблюдайте правила безопасности, и не забывайте выдернуть шнур из розетки.
PS Только в этом случае - меньше всего будет сожалений и ностальгических воспоминаний. И намного легче – начать новую жизнь. Не забудьте избавиться от женского гардероба (всякие там шнуры, документы, запчасти и расходные) и… топора.
P.S. Прошу прощения за легкие лирические отступления.
конец
На этом я прощаюсь.
АНОНС новых выпусков рассылки Вы можете просмотреть
на моём сайте на первой странице.
http://www.master-nsv.narod.ru/SUBSCRIB/new.htm
Следующий выпуск - 030 PC “Делаем DVD-аудио (2 часть) ”,
в частности будет рассказано о программном обеспечении для записи DVD-A.
ПРОЧИТАТЬ его можно уже СЕЙЧАС на моем сайте
в АРХИВЕ выпусков, причем - с картинками.
http://www.master-nsv.narod.ru/SUBSCRIB/0.htm
До скорой встречи… (и не забудьте про призы)
Здесь и на моем сайте может быть Ваша реклама 4 строки текста с ссылкой или баннер. Возможна публикация статей |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.av.technoservice |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||