Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создаём ВАШ бизнес или "Гипермаркет на экране"


Доброго дня всем, кто мысленно и не только поддерживает нас на нашем нелегком, но радостном пути.

Вначале, как обычно, дневниковая заметка.

…Жизнь кипит и пенится, после небольшой паузы. Масса времени была проведена нами в исследованиях, переговорах с потенциальными партнерами, общении с потенциальными клиентами, и т.д. и т.п. Затем, завершив первый этап – подготовку, мы отправили солидную 2,5 мегабайтовую презентацию нашим зарубежным партнерам, с которыми мы совместно и осуществляем проект. Европейцы, надо заметить,  народ не такой эмоциональный, как наши, и неторопливый. J Вот и ждали мы одобрения западной стороной нашей бизнес-стратегии. «А не слишком ли амбициозно?» - возразил как-то член совета директоров фонда-партнера, просмотрев бизнес-план. Я с трудом удержалась, чтобы не заявить «но ведь тот кусок НАШЕЙ модели, который вы УЖЕ внедрили у себя, сработал, и весьма достойно!»… В итоге, в ответ пришлось улыбнуться и развернуть список партнеров российской версии проекта, добрая половина которых стояла у истоков зарождения всего того, что называется сейчас Рунетом, а вторая половина знаменита своими уникальными наработками в их сферах. Европа удалилась для дальнейшего обсуждения нашей кандидатуры, финал коего обозначился лишь на этой неделе. Ура, Европе мы понравились! Хоть завоевания её расположения и стоило долгого времени. Зато, появилась возможность в процессе ожидания подстричь-таки засохшие листья у герани на балконе, замотивировать к сотрудничеству нескольких крупнейших поставщиков России, и для пущей эффективности переговоров подтянуть бизнес-английский. Осталось дело за малым – согласовать форму передачи нам ПО, и запустить работу. Вот, на этой неделе идем согласовывать финальные детали. Не знаю, как Игорь, а у меня появляется трепет внутри. Как-никак, замахнуться на ТАКОЙ масштаб… Спокойствие, только спокойствие, как говорил товарищ Карлсон.

Вот такой получился эмоциональный всплеск. Глядя туда, где кончаются эмоции и начинается бизнес,  хочется заметить вот что. Стоит набрать в поисковике «создать интернет-магазин бесплатно», ссылок вылезает великое множество. Часть из них я исследовала. И среди них есть реально приятные, качественно сделанные продукты. Вопрос: почему они до сих пор перебиваются с хлеба на воду, имея максимум по нескольку десятков абонентов? Но, когда начинаешь присматриваться, становится видно, что владельцы этих продуктов уже на этапе создания определили масштаб своих будущих детищ. Вот заходишь на такой сайт, пробуешь предлагаемый продукт. И продукт хороший! Но! Он безнадежно потерян среди сотен таких же. В лучшем случае, ссылка на него стоит в «гарантированных показах» Яндекс-директа. Очевидно, большинством их создателей избирается стратегия «вначале создам, а потом буду думать, как это продавать, и кому»… Обидно, за хорошо сделанные продукты… Но что поделаешь, если их создатели не продумывают продажи ДО создания бизнеса… Мы решили делать наоборот. Что из этого выйдет – покажет жизнь и достигнутые результаты.

С уважением,

Дарья


В избранное