Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости СЭД БОСС-Референт

  Все выпуски  

Новости СЭД БОСС-Референт БОСС-Референт 3.2.3 - то, что требуется органам власти


БОСС-Референт 3.2.3 — то, что требуется сегодня органам власти

Компания БОСС-Референт выпустила новый релиз одноименной системы электронного документооборота. В СЭД БОСС-Референт 3.2.3 появились модифицированная «Канцелярия», полностью отвечающая современным потребностям органов власти в части автоматизации работы с документами, а также усовершенствованный модуль «Обращения граждан», удовлетворяющий требованиям российского законодательства, регулирующего порядок рассмотрения обращений граждан.

В новой версии системы существенно переработан модуль «Канцелярии», обеспечивающий работу с входящими и исходящими документами и позволяющий осуществлять контроль, учет и регистрацию корреспонденции. Модуль реализован на основе сервиса маршрутизации документов и позволяет максимально автоматизировать процесс обработки корреспонденции. Обновленная «Канцелярия» стала более эргономичной и удобной для сотрудников отделов делопроизводства, которым приходится ежедневно обрабатывать большой поток документов.

«При подготовке данного релиза системы БОСС-Референт мы основывались на достаточно большом опыте сотрудничества с органами власти, в том числе с ФНС, где с СЭД работает сегодня около 100 тысяч сотрудников, РосОЭЗ, Министерством природных ресурсов, учитывали особенности работы региональных администраций (Тверской, Воронежской области) и мэрий (Казани, Калининграда) и многих других наших клиентов. В настоящее время органы власти более не устраивает функционал коробочных учетно-регистрационых систем. Востребованы решения, обеспечивающие сквозную автоматизацию процессов движения документов по организации, и богатый набор инструментов контроля исполнительской дисциплины, позволяющие включиться в работу с системой всем сотрудникам организации. Постоянно изучая изменяющиеся и растущие потребности наших госзаказчиков, мы улучшаем функциональные возможности и эргономику нашей системы», — говорит Евгения Капустина, директор по развитию продукта компании БОСС-Референт.

Обновленная «Канцелярия» поможет снизить влияние человеческого фактора и упростить работу делопроизводителей. Значительная часть полей регистрационных карточек теперь заполняется автоматически. Появилась возможность настроить процессы движения входящих документов в зависимости от типа, вида, тематики и т.п.: например, в зависимости от тематики письма делопроизводитель сможет выбрать один из преднастроенных маршрутов обработки документа, уже включающий перечень лиц, которым документ будет направлен на рассмотрение, и проект типовой резолюции. При необходимости возможно разделение процесса регистрации на 2 этапа, когда первичную регистрацию проводят сотрудники экспедиции — для них в системе, как и ранее, предусмотрены упрощенные карточки регистрации. Кроме этого появилась возможность отзывать документы на стадию регистрации, отправлять документы на параллельное рассмотрение, назначать нескольких контролеров, в том числе контролирующее подразделение организации. Эти и многие другие функциональные нововведения обновленной «Канцелярии» окажутся полезными не только для органов власти, но и для крупных коммерческих компаний и холдингов.

Модуль «Обращения граждан», особо востребованный органами власти и ранее устанавливавшийся «по требованию», также модернизирован и включен в базовую поставку системы. Модуль позволяет вести учет и обработку устных и письменных обращений граждан, осуществлять контроль исполнения принятых по ним решений в рамках СЭД БОСС-Референт. Его функциональные возможности аналогичны возможностям «Канцелярии» и полностью удовлетворяют законодательству РФ, регулирующему порядок рассмотрения обращений граждан.

Помимо описанного выше, в новом релизе системы БОСС-Референт изменен и оптимизирован интерфейс поисковых форм. Реализована работа системы под Mac OS — эта третья операционная система (после Microsoft и Linux), которую поддерживает СЭД БОСС-Референт на клиентских местах. Усовершенствован механизм, обеспечивающий взаимодействие систем автоматизации документационного обеспечения управления через XML-формат, определенный Межкорпоративым стандартом «Взаимодействие систем автоматизации документационного обеспечения управления», разработанным Гильдией управляющих документацией.

Новый релиз системы уже прошел сертификационные испытания в ЦБИ на соответствие уровням безопасности ОУД 4 и НДВ 4.

О компании БОСС-Референт

Компания БОСС-Референт входит в группу компаний АйТи и является правообладателем бренда одной из наиболее успешных на российском рынке СЭД — БОСС-Референт. Компания отвечает за производство и развитие продукта, поддержку партнеров и пользователей решения. Внедрение системы осуществляется партнерами компании.

Система электронного документооборота БОСС-Референт успешно используется сегодня как коммерческими компаниями различного масштаба, так и федеральными/региональными органами власти, среди которых: Федеральная налоговая служба РФ (крупнейшая система документооборота в России — более 80 тысяч пользователей), Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости РФ, компании МТС (крупнейшая корпоративная СЭД в России — более 25 тысяч пользователей), «Балтика», Nemiroff, «Северсталь» и многие другие.

Сайт компании БОСС-Референт:  www.boss-referent.ru


В избранное