Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости авиации

  Все выпуски  

Новости авиации


Информационный Канал Subscribe.Ru


Новости авиации

COOLAVTO.H11.RU - Виртуальный автосалон: продажа автомобилей и запчастей, новости автомира.


МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН ПРИГЛАШАЕТ ДРУЗЕЙ!

В период с 13 по 15 августа 2004 года на территории аэродрома ФГУП "ЛИИ им. М.М. Громова" в г.Жуковском в рамках празднования 100-летия со дня рождения выдающегося советского летчика Валерия Павловича Чкалова будет проведен первый в России Международный фестиваль пилотажных групп. В программе фестиваля одновременно примут участие лучшие пилотажные группы и самолеты Военно-воздушных сил ведущих мировых держав, полеты которых являются украшением крупнейших авиационных выставок в Ле-Бурже, Фарнборо, Берлине, Дубае, Сингапуре, Чжухае, а также в Жуковском. Но только на аэродроме ФГУП "ЛИИ им. М.М.Громова" Вы увидите их вместе.

Зрителям будут представлены лучшие достижения современной авиации. Свое мастерство продемонстрируют ведущие пилотажные группы и аэроклубы России, включая легендарных "Русских витязей", "Стрижей", "Небесных рыцарей". "Стрижи" и "Витязи" впервые представят свою новую летную программу, в том числе совместный пилотаж.

Этим летом "МАКС-фестиваль" по праву претендует стать на три дня самой крупной развлекательной площадкой Москвы и Московской области. На Фестивале более 100 тысяч человек ежедневно смогут наблюдать за происходящим в небе, а также стать свидетелями программы на земле: соревнование автомобилей с самолетами на скорость, катание на воздушных шарах, детские городки с аттракционами и конкурсами, молодежная площадка экстремальных видов спорта, многочисленные кафе, рестораны и точки питания быстрого обслуживания.

В рамках фестиваля планируется грандиозный музыкальный фестиваль под открытым небом "Вторжение", на котором ожидается выступление многих признанных исполнителей российской эстрады.

Наиболее полную информацию о Фестивале и его участниках можно будет получить на специально планируемых мероприятиях для прессы.

--------------------------------------------------------------------------------
Информационно-аналитический центр ОАО "Авиасалон"
Телефоны:
(095) 928-0642
(095) 928-1551
(095) 925-4998
E-mail: press@aviasalon.com


AIRBUS ПРАЗДНУЕТ ПОБЕДУ НАД BOEING

/ko.ru/
На заводе компании Airbus в Тулузе началась сборка первого аэробуса A 380, который будет поставлен клиентам в 2005 году, передает BBC. Гигантский двухпалубный 555-местный авиалайнер должен произвести революцию в авиаиндустрии, окончательно утвердив Airbus в роли лидера современной авиационной промышленности. Компания уже получила заказы на 129 машин от таких крупных авиакомпаний, как Lufthansa, Air France, Qantas и Virgin Atlantic. Предварительные переговоры о покупке нового аэробуса ведут еще три авиакомпании, в том числе американская, китайская и японская. Если эти переговоры увенчаются успехом, портфель Airbus пополнится заказами еще на сотню самолетов. Главный конкурент Airbus - американская Boeing самоустранилась от участия в борьбе за рынок суперсамолетов, заявив, что этот сегмент рынка, единственным участником которого сегодня является Boeing 747, значительно меньше, чем представляют менеджеры Airbus. В Boeing считают, что новый экономичный лайнер среднего класса Boeing 7Е7 могут принять более 1000 аэропортов по всему миру, тогда как число аэропортов, пригодных для посадки A 380 составляет не более 100.

СУПЕРЛАЙНЕР А-380 ОКАЗАЛСЯ СЛИШКОМ БОЛЬШИМ

/euronews.net/
Размер имеет значение. Британская авиакомпания "Вёрджин Атлантик" отложила на полтора года (до конца 2007) покупку у европейского авиаконцерна "Аэробус" суперлайнера А-380. Крупнейший в мире пассажирский авиалайнер с размахом крыльев в 80 м оказался слишком большим для некоторых аэропортов мира. В частности, для аэропорта Лос-Анджелеса. Чтобы принять этот самолет, придется перестраивать взлетно-посадочные полосы, системы погрузки багажа и многое другое.
А-380, максимальная дальность полета которого составит 14,5 тыс км, сможет взять на борт 555 пассажиров. В будущем планируется создать модель на 800 мест. Полет первого самолета намечен на осень 2005 года. Начать же поставки А-380 "Аэробус" рассчитывает с 2006 года. Но неожиданно возникшие трудности могут замедлить развитие проекта. Инвесторы это поняли: бумаги главного акционера "Аэробуса" - консорциума EADS - потеряли в понедельник на бирже почти 4%. "Вёрджин Атлантик" - не самый крупный клиент, он заказал 6 машин. Но компания потребовала, чтобы "Аэробус", среди прочего, в целях безопасности сделал более традиционной кабину пилота. Аналитики полагают, что дорогостоящие изменения в проекте А-380 могут оказаться не последними.

РОССИЯ РАСПЛАТИТСЯ С ЧЕХИЕЙ ВЕРТОЛЕТАМИ

/kommersant.ru/
Россия поставит в Чехию 29 новых военных вертолетов на сумму около 152 млн евро. Данный контракт пойдет в счет погашения госдолга перед Прагой, составляющего 588 млн евро.
Как сообщили ИТАР-ТАСС представители чешской делегации на международной авиакосмической выставке ILA-2004, через кампанию "Рособоронэкспорт" будут предоставлены 18 военно-транспортных вертолетов Ми-171 и 11 ударных вертолетов Ми-35.





НАТО И УКРАИНА ПОДПИШУТ СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЕННЫХ САМОЛЕТОВ

/gazeta.ru/
Руководство НАТО во вторник 18 мая, заявило, что надеется в следующем месяце подписать соглашение с Украиной о доступе к украинским военно-транспортным самолетам, которые необходимы при разывертывании операций в отдаленных регионах.
"Я надеюсь, что будет возможно подписать меморандум о взаимопонимании: по стратегической перевозке грузов", когда представители НАТО встретятся с министром обороны НАТО в Варшаве 6-7 июня, сказал генеральный секретарь НАТО Яап де Хооп Схеффер.
В настоящее время США имеют более 200 стратегических грузовых самолетов, однако среди европейских членов альянса подобные самолеты есть лишь у Великобритании. //Reuters

"БЕ-200" ЗАИНТЕРЕСОВАЛ ГЕРМАНИЮ

/regions.ru/
Специалисты прогнозируют увеличение спроса на российские самолеты-амфибии "Бе-200". На проходящей в аэропорту Шонефельд под Берлином международной авиакосмической выставке самолеты вызвали особый интерес.
Как отмечает Дон-ТР, проект уникального самолета-амфибии разработан конструкторами Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева. 5 самолетов "Бе-200" до конца следующего года должны быть поставлены на службу в российском МЧС.




АМЕРИКАНСКАЯ МЕЖПЛАНЕТНАЯ СТАНЦИЯ ОТПРАВИТСЯ К ПЛУТОНУ

/itar-tass.com/
Российский ракетный двигатель, разработанный в Научно-производственном объединении /НПО/ "Энергомаш", отправит в полет к Плутону американскую межпланетную станцию.
"США собираются наладить совместное производство российских РД-180 и отправить с их помощью экспедицию на Плутон, самую отдаленную систему Солнечной системы", - рассказал корр.ИТАР-ТАСС генеральный конструктор НПО Борис Каторгин. Предприятие, по праву считающееся мировым лидером в разработке и производстве жидкостных ракетных двигателей большой мощности, сегодня отмечает 75-летний юбилей.
Расположенное сейчас в подмосковных Химках предприятие было основано 15 мая 1929 г на базе ленинградской Газодинамической лаборатории. За 75 лет на "Энергомаше" разработано свыше 50 типов жидкостных ракетных двигателей. Именно РД-107 и РД-108 вывели в апреле 1961 года в космос корабль "Восток-1" с первым летчиком-космонавтом планеты на борту.
Самое известное детище "Энергомаша" последних лет - РД-180, которыми уже несколько лет оснащаются американские ракеты-носители семейства "Атлас". По словам Каторгина, предполагается, что совместное производство будет налажено в одном из южных штатов США. Межпланетную станцию к Плутону, куда зонды с Земли пока не добирались, НАСА планирует запустить в 2006 г с помощью "Атласа-5". Конструкторы "Энергомаша" сейчас работают над принципиально новыми двигателями, в том числе на метане. "Первый в мире ракетный двигатель на метане разрабатывается в рамках совместного российско-французского проекта "Волга", - сообщил Каторгин.
"Использование в качестве топлива газа - метана - позволит значительно удешевить стоимость вывода на орбиту космических аппаратов и повысить безопасность запусков", - подчеркнул он. Практически на всех современных ракетных двигателях используется смесь керосина и кислорода, пояснил Каторгин.


Все замечания и предложения кидайте сюда.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное