COOLAVTO.COM.RU - Покупка/продажа автомобилей и запчастей, автосалон.
СОЗДАН ЛЕТАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ
Первый левитирующий автомобиль Skycar был недавно представлен на выставке NextFest в Сан-Франциско. Двигатель мощностью 770 л. с. позволяет приподнимать машину на высоту ло 1,7 м и развивать скорость до 365 км/ч. "Глава NASA сказал, что мой автомобиль уже через 10 лет будет у 25% американцев, а через 25 - у 90%", - сообщил изобретатель Skycar Пол Моллер в интервью BBC. Правда, пока очень сложно найти покупателей: ориентировочная стоимость машины составляет 500 тыс. долл.
АЭРОНАВТЫ ТРАДИЦИОННО ВСТРЕЧАЮТСЯ В ВЕЛИКИХ ЛУКАХ (ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) 5-13 ИЮНЯ
/regnum.ru/
5-13 июня во втором по величине городе Псковской области, Великих Луках, пройдет Девятая международная встреча воздухоплавателей. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM организаторы встречи, заявки на участие в мероприятии подали 35 спортсменов из 6 стран.
Российские экипажи будут соревноваться за победу в 10-м Чемпионате России по воздухоплаванию.
Кроме того, в рамках встречи планируется розыгрыш двух Кубков: учрежденный Федерацией воздухоплавания России и Издательским домом "Экономическая газета" "Кубок выдающихся российских аэронавтов." и Кубок Валерия Чкалова.
К мероприятию приурочены городские мероприятия - выставки, концерты, народные гуляния, авиашоу. В рамках Международной встрече запланировано грандиозное мероприятие -свечение аэростатов.
ШТУРМОВИК СУ-39
Су-39 является модернизированной версией самолета Су-25Т.
До 1996 года самолет назывался Су-25ТМ.
Усовершенствовано бортовое оборудование самолета. Основой
системы управления вооружением является оптико-электронная прицельная
система “Шквал”, телевизионное изображение с которой поступает на
установленный в правой верхней части приборной доски телевизионный
индикатор. “Шквал” имеет поле зрения 10 0 и обеспечивает 23-кратное
увеличение изображения цели. Обзор пространства ведется в режиме
сканирования визирной головки. Летчик, увидев на экране индикатора
изображение, похожее на цель, может остановить сканирование, нажав кнопку
привязки к цели на ручке управления самолетом. После распознавания цели
летчик осуществляет точное целеуказание, наложив прицельную марку на
изображение цели и вновь нажав кнопку привязки. Самолет может атаковать
цели не только днем, но и ночью, при низком уровне освещенности, с помощью
низкоуровневой телевизионной прицельной системы, размещаемой в контейнере
под фюзеляжем. В навигационный комплекс самолета, помимо системы воздушных
сигналов, сдвоенной инерциальной курсовертикали, радиотехнической системы
ближней навигации и посадки (РСБН), доплеровского измерителя путевой
скорости и угла сноса (ДИСС) и радиовысотомера, включена также аппаратура
радиотехнической системы дальней навигации (РСДН). Сохранив отличные
пилотажные свойства Су-25, конструкторы “восьмерки” (заводской шифр
самолета - Т8) пошли еще дальше. Его система автоматического управления
серьезно понижает загрузку летчика, автоматизируя стабилизацию заданной
высоты, полет по запрограммированному маршруту через заданные
промежуточные точки выход в район обнаружения цели, повторный заход на
атакуемую цель, заход на посадку. Комплекс РЭБ обеспечивает Су-39 высокую
вероятность преодоления мощной ПВО противника. Основной информационной
системой комплекса является станция радиотехнической разведки (СРТР),
обеспечивающая обнаружение и пеленгацию наземных, бортовых и корабельных
РЛС в секторе +30 0 по углу места и круговую по азимуту. Для преодоления
полосы ПВО Су-25Т может использовать станцию постановки активных помех,
предназначенную для противодействия современным и перспективным
радиоэлектронным системам управления оружием с импульсным, непрерывным и
квазинепрерывным излучением. Станция устанавливается в контейнерах,
подвешиваемых на внешних подкрыльевых точках подвески. Для защиты от ракет
с ИК ГСН конструкторы Су-39 установили в хвостовой части самолета, в
основании киля, станцию оптико-электронных помех. Главное вооружение Су-39
- противотанковые управляемые ракеты (ПТУР) "Вихрь". Самолет может нести
16 таких ракет, устанавливаемых в двух блоках-связках, по восемь в каждой.
Использование РЛС позволило обеспечить на самолете применение
противокорабельных ракет Х-31А, Х-35 с активными радиолокационными
головками самонаведения. Каждый модернизированный ударный самолет может
нести четыре противокорабельные ракеты.
Самолеты оснащены РЛПК “Копье”. Су-39 значительно
превосходит по своим возможностям серийный Су-25. Группа самолетов Су-39,
часть из которых вооружена ракетами класса “воздух-воздух” средней
дальности, может успешно противостоять во встречном ракетном бою любым
современным истребителям, в особенности если используются новые ракеты
РВВ-АЕ, не требующие сопровождения для подсвета воздушной цели после
пуска. Это может обеспечить решающее преимущество в дуэльной ситуации.
ТТХ
Год принятия на вооружение
1996
Размах крыла
14,52 м
Длина самолета
15,33 м
Высота самолета
5,2 м
Максимальная тяга
2 х 4500 кгс
Максимальная скорость у земли
950 км/ч
Практический потолок
18000 м.
Практическая дальность
1850 км.
Вооружение: 1 30-мм пушка ГШ-30-1. Боевая нагрузка - 4500 на 8 узлах
подвески: ПТРК "Вихрь" с 16 ПТУР (2х8 блоков), 4 ПКР Х-3А1, Х-35, НУР
калибра 57-370-мм, бомбы (обычные, наводимые, кассетные, ядерные), до 4 УР
Р-60 или РВВ-АЕ.
В МОСКВЕ ГОТОВИТСЯ 500-СУТОЧНАЯ ИМИТАЦИЯ ПОЛЕТА НА МАРС ШЕСТИ ДОБРОВОЛЬЦЕВ
/itar-tass.com/
Подготовке масштабного научного эксперимента - имитации полета на Марс посвящен открывшейся здесь 26 мая, международный семинар с участием видных российских ученых и представителей научных центров и национальных космических агентств западноевропейских стран.
Как сообщил корр. ИТАР-ТАСС руководитель российской делегации академик Анатолий Григорьев, в начале 2006 года в здании руководимого им института медико-биологических проблем РАН в Москве начнут 500-суточную имитацию полета на Марс шести добровольцев. В искусственно созданных блоках и модулях этого условного "корабля-тренажера" им предстоит выполнить программу реального межпланетного полета, включая имитацию спуска взлетно-посадочного модуля на поверхность Марса. В отсеках тренажерного корабля общим объемом в 300 кубических метров инженеры, биологи, врачи должны провести сотни экспериментов и проверок по управлению и ремонту бортовых систем, обеспечению надежной связи, микробиологической и радиационной безопасности, всей программы жизнеобеспечения полета.
Единственным исключением станет отсутствие невесомости, которую на Земле невозможно создать, подчеркивает технический директор проекта Евгений Демин.
На семинаре в Брюсселе российская делегация рассчитывает договориться с западными коллегами об их финансовом и организационном участии в этом эксперименте, включая подборку добровольцев для 500-дневной "космической эпопеи в Москве".
По словам академика Григорьева, вслед за этой первой, а затем и другими имитациями, можно ставить вопрос о создании совместными усилиями настоящего межпланетного корабля и осуществления в 2016-2018 годах реального полета на Марс, когда "красная планета" вновь приблизится на минимальное расстояние к Земле.
Заходите в виртуальный автосалон! Наш адрес: COOLAVTO.COM.RU.