Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости авиации

  Все выпуски  

Новости авиации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости авиации от COOLAVTO.COM.RU

COOLAVTO.COM.RU - Покупка/продажа автомобилей и запчастей, автосалон.




40 РОССИЙСКИХ ВЕРТОЛЕТОВ ЗАКУПИТ ВЕНЕСУЭЛА

/AVIA.RU/
40 многоцелевых вертолетов российского производства готова закупить Венесуэла. Об этом заявил вице-президент этой страны Хосе Ранхель, пишет "Независимая газета" в номере за 6 октября. Часть российских вертолетов будет использоваться в вооруженных силах, остальные - для борьбы с пожарами, ликвидации последствий стихийных бедствий, перевозки больных. Первые десять вертолетов будут поставлены в Венесуэлу в течение 2-3 месяцев'.
В условиях беспрецедентно высоких цен на нефть деньги на закупку вооружений у Венесуэлы есть - страна входит в Организацию стран - экспортеров нефти. Хосе Ранхель сообщил , что Венесуэла закупает военную технику в Англии, Франции, Бельгии, Австрии, Швеции, Израиле и США. "То же самое право позволяет нам приобретать военное оборудование высокого качества и по соответствующей цене в России", - заметил он.
Пока не называется марка вертолетов, приобретаемых Венесуэлой, но речь в первую очередь может идти о Ми-17, прекрасно сочетающих десантно-грузовые возможности с боевыми. Они могут нести блоки неуправляемых ракет и пушечно-пулеметное вооружение. Именно Ми-17, неприхотливые, экономичные и способные работать в условиях высокогорья, Россия продвигает на рынок Латинской Америки. Их регулярно показывают на всех региональных оружейных выставках, они совершают длительное показательное турне по Южной Америке.



ПЕРВЫЙ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ПОЛЕТ НОВОГО РОССИЙСКОГО ВЕРТОЛЕТА

/AVIA.RU/
В Казани состоялся первый демонстрационный полет вертолета Ми-38. Он должен заменить всемирно известного 'трудягу' вертолет Ми-8. Полет длился 20 минут. Вертолет выполнил несколько сложных пилотажных элементов. Сначала он резво по вертикали поднялся на высоту 50 метров, завис на несколько минут в воздухе, а затем начал горизонтально перемещаться то вправо, то влево. Сделав резкий разворот вправо, машина развернулась и начала совершать круговые движения вверх по спирали на скорости 100 км/час. При выполнении других элементов (за исключением 'мертвой петли') пилоты развили максимально допустимую скорость 315 км/час, что вызвало неподдельное восхищение зрителей. Рапорт командира экипажа Владимира Климова об успешном окончании первого испытательного полета принял генеральный конструктор МВЗ им Миля Алексей Самусенко. Этот демонстрационный полет и предисторию создания новой машины подробно описывает газета Ъ.
Как сообщил корреспонденту Ъ генеральный директор Александр Лаврентьев, к 2007 году участники проекта рассчитывают завершить сертификационные испытания Ми-38 на соответствие нормам АП-29, после чего на заводе начнется его серийный выпуск. Согласно предварительным расчетам, проект стоимостью в $800 млн окупится при полной продаже 90 вертолетов Ми-38. Таким образом, ОАО КВЗ рассчитывает собирать не менее 10 машин в год. Согласно маркетинговым исследованиям, проведенным по заказу КВЗ, минимальный рынок для Ми-38 оценивается в 300 машин: Из них 200 вертолетов может быть продано на российском рынке, а остальные - за рубежом. Его стоимость будет "существенно ниже" двух ближайших конкурентов (европейский вертолет EH-101 и американский Sikorsky S-92.



ПРЕЗЕНТАЦИЯ САМОЛЕТА М-101Т В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

/AVIA.RU/
В рамках участия Группы Компаний "Каскол" в III Международном Экономическом Форуме "Кубань-2004" проходит демонстрация самолета М-101 Expedition. Самолет М-101 Expedition получил высокую оценку министра транспорта России И.Левитина. И.Левитин, в частности, подчеркнул, что такой самолет сегодня особенно востребован для авиаперевозок в северных (в частности, в Якутии) и южных регионах страны, где нет большого пассажиропотока, но есть потребность в регулярных рейсах. Он также положительно отметил тот факт, что этот самолет - отечественного производства.
8 октября 2004 самолет М-101Т совершил полет в Геленджик.
Семиместный турбовинтовой самолет М-101 Expedition производится на нижегородском авиастроительном заводе 'Сокол', входящем в Группу 'Каскол'.
Производство и продвижение на рынок самолета М-101Т, который может использоваться на региональных маршрутах, осуществляется в рамках программы Группы 'Каскол' по развитию авиации общего назначения.


подробнее читайте в пресс-релизах
http://www.avia.ru/pressreleases/item3102.shtml



ПАРК АВИАКОМПАНИИ TURKMENISTAN AIRLINES ПОПОЛНЯТ ЕЩЕ ДВА ЛАЙНЕРА БОИНГ 717-200

/AVIA.RU/
Компания "Боинг" [NYSE: BA] и авиакомпания Turkmenistan Airlines подписали окончательную версию соглашения на поставку двух самолетов Боинг 717-200, общей стоимостью $80 млн. по каталожным ценам. Новые лайнеры пополнят парк авиакомпании в августе 2005 г. В настоящее время авиакомпания владеет пятью самолетами Боинг 717-200, тремя Боинг 737-300 и четырьмя Боинг 757-200. Самолеты Боинг 717 авиакомпания будет в основном эксплуатировать на внутренних маршрутах.
Генеральный директор авиакомпании Turkmenistan Airlines Баймурат Байрыев сказал: "Боинг 717 - превосходный самолет. Поступление этих лайнеров даст нам возможность завершить реализацию нашего плана, который предусматривает замену самолетов советского производства на лайнеры компании "Боинг". Нашим пассажирам нравится высокий уровень комфорта и инновационные решения, реализованные в салоне этого лайнера. Полет на этом самолете оставляет незабываемые впечатления. Это стало одной из причин, почему мы решили увеличить количество Боинг 717 в составе нашего парка".

подробнее читайте в пресс-релизах
http://www.avia.ru/pressreleases/item3107.shtml



МАЛУЮ АВИАЦИЮ ПОПОЛНИТ МАРИЙСКИЙ АВТОЖИР

/vesti.ru/
Взлетает как самолет, садится как вертолет, в управлении - не сложнее автомобиля. В Йошкар-Оле выпущен первый автожир промышленного производства. На этом двухместном летательном аппарате можно и грузы доставлять, и патрулировать труднодоступные территории.
Машину отличает высокая надежность и экономичность. Автожир без проблем сядет даже при остановке двигателя, попросту спарашютировав. За час работы аппарат расходует 10-12 литров бензина, а бака хватает почти на 600 километров. Первые 10 машин сойдут с конвейера к маю 2005 года.




Заходите в виртуальный автосалон! Наш адрес: COOLAVTO.COM.RU.

E-mail: coolavto@coolavto.com.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.coolavia
Отписаться

В избранное