Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости авиации

  Все выпуски  

Новости авиации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобильные новости от COOLAVTO.COM.RU

 

Новости авиации


http://avia.coolavto.com.ru
http://coolavto.com.ru
07
.11.2004


 

Новости мировой авиации

 

В УЧЕБНЫХ БОЯХ РОССИЙСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НЕ ОСТАВИЛИ АМЕРИКАНЦАМ ШАНСОВ НА ПОБЕДУ

/AVIA.RU/
В индийском поднебесье разрекламированные легкие американские истребители F-16C проиграли  российским Су. Об этом пишет в сегодняшнем номере газета 'Красная Звезда'.
 Произошло это  на совместных учениях военно-воздушных сил Индии и Сингапура, которые продолжались две недели в небе над военно-воздушной базой Гвалиор. Индийские летчики выступали на российских  Су-30МКИ, сингапурские - на американских истребителях F-16C. Учебные воздушные бои начинались с одиночных поединков истребителей, впоследствии в бой вводилось по одному самолету с каждой стороны. В итоге в схватках участвовали до 10 самолетов. По заявлению зарубежных специалистов, тяжелые истребители российского производства показали отличные результаты в учебных боях, в том числе по маневренности, авионике и системам вооружения.
         Если зимой против тяжелых F-15 в первом эшелоне успешно действовали легкие МиГи, то на этот раз легким F-16С противостояли тяжелые Су-30МКИ. Этот момент принципиальный. Дело в том, что до последнего времени теория воздушного боя на дальних дистанциях отдавала предпочтение тяжелым авиационным комплексам, обладающим сильным вооружением, а на ближних - легким за счет их маневренных возможностей. И вот теория, что называется, столкнулась с практикой реальных учебных боев. Невзирая на 'весовые категории', российская техника взяла верх в воздушных схватках.
        Американские военные много говорили о могуществе своей авиационной техники, при этом постоянно избегали демонстрационных учебных воздушных боев с российскими летчиками и авиатехникой российского производства. Это касается в первую очередь различных авиакосмических салонов и выставок, на которых такая возможность не раз предоставлялась. Одно дело - рекламный буклет, выполненный в цветах и красках, другое -  поединок, на глазах тысяч зрителей и независимых авиационных специалистов, которые объективно оценят увиденное. Теперь в долгом споре о преимуществах американских и российских истребителей, думается, поставлена точка. Наша техника лучше!

 

ВВС РОССИИ ПРЕДСТАВЛЕН ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ САМОЛЕТА ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ

/gazeta.ru/
Компания "Сухой" завершила работу над эскизным проектом боевого самолета пятого поколения и представила его заказчику - российским ВВС.
Об этом сообщил генеральный директор компании Михаил Погосян. По его словам, заказчик рассмотрит эскизный проект до конца года. После этого будет принято решение о продолжении работ по программе.
 

 

НОВИНКА: ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-38

Транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, выполнения лесотехнических, строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, оказания медицинской помощи и эвакуации больных, проведения геологоразведочных работ, а также использования в качестве комфортабельного салона. Этот вертолет должен прийти на смену старого трудяги Ми-8.

Ми-38

Создается в рамках совместного Российско-Французского предприятия ”Евромиль” в состав которого входят ОАО ”МВЗ им.Миля”, ОАО ”Казанский вертолетный завод” и европейская компания ”Eurocopter”. Программа Ми-38 является одним из крупнейших международных проектов в области вертолетостроения. В настоящее время вертолет проходит заводские испытания.
Ми-38 представляет собой вертолет классической одновинтовой схемы с шестилопастным несущим винтом и Х-образным рулевым винтом, управляемым стабилизатором, колесным неубирающимся шасси с передней опорой. Аэродинамическая компоновка Ми-38 отличается исключительным совершенством. Расположение двигателей обеспечивает снижение уровня шума в кабине и повышает безопасность при аварийной посадке. Конструкция фюзеляжа включает трехслойные панели и детали из композиционных материалов. Лопасти, как несущего, так и рулевого винтов - стеклопластиковые, улучшенной аэродинамической компоновки. Втулка несущего винта -”безуходная” с эластомерными шарнирами. При разработке агрегатов и систем особое внимание было уделено повышению их ресурсов и сроков службы, а также облегчению и удешевлению обслуживания. На вертолете осуществлена концепция технического обслуживания по состоянию без проведения капитальных ремонтов. Шасси вертолета, а также кресла летчиков и пассажиров оборудованы системой амортизации при грубой посадке. Безопасность в аварийных условиях учитывалась при проектировании всех основных агрегатов и систем вертолета. Все системы двух - трехкратно резервированы. Вертолет имеет оборудование, обеспечивающее эксплуатацию в экстремальных условиях и при полетах над водной поверхностью. В состав оснащенного шестью цветными многофункциональными дисплеями бортового пилотажно-навигационного комплекса входит система управления полетом, система бортового контроля, система регистрации и обслуживания. В совокупности с четырехканальным автопилотом, системой электронного регулирования двигателей, навигационно-спутниковой системой и системой измерения массы груза и центровки современного оборудования обеспечивает вертолету высокие летно-технические и экономические показатели, не уступающие зарубежным аналогам.
При транспортном использовании загрузка техники и грузов производится через большой задний грузовой люк с рампой-аппарелью, а также через широкую дверь по правому борту фюзеляжа. Расположенная слева дверь-трап предназначена для прохода экипажа и пассажиров. В полу расположен люк для внешней подвески со встроенном водоизмерителем.

Технические характеристики вертолета можно посмотреть здесь.
 


 


 

 

Покупка/продажа автомобилей: http://coolavto.com.ru (и многое другое).

 

 

Вы можете заказать любой номер журнала "Вестник воздушного флота". Для этого пишите сюда.

 

 


 

 

Другие рассылки

 

 

Рассылки Subscribe.Ru
Street Racing / Нелегальные Уличные Гонки
Автомобильные новости еженедельно
Новости Hi-Tech


 

 

Авторы рассылок! Давайте меняться формами подписки!

Для этого пишите сюда.

 

 


 

 

Обратная связь: avia@coolavto.com.ru.

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.coolavia
Отписаться

В избранное