Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Электроника для бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Приветствую, господа!

 

На нашем сайте новая информация.

1.Начали публиковать информацию по устройству контроля за перевозками.

2.Начали публиковать информацию по устройству контроля за лифтами.

3.Опубликовали картинку второго варианта антенны для радиоудлинителя РАУТ-900.

4.В сопутствующие баннеры добавили ссылку на информатор по курсам валют.

5.Начаты работы по устройству пропорционального радиоуправления крановым оборудованием.

 

Итак, по порядку.

 

1.Устройство контроля за перевозками.

Это устройство фактически реализовано только наполовину. Сейчас оно контролирует перемещение транспорта по маршруту.

Появилось оно после общения с одним из наших многочисленных гостей. Бизнесмен занимается торговлей с колес. То есть доставляет товар, тяжелую бытовую технику, покупателям. У него парк грузовичков, которые бегают по городу. Проблема в том, что водители часто "теряются". Хотя есть радиосвязь и они старательно откликаются на вызовы диспетчера. Тем не менее, километраж и расход бензина явно не соответствуют реальности.

Посидели мы с ним за пивком, поплакались на трудности. А спустя пару дней, появилась идея, как наладить контроль за водителями и при этом не тратить сумасшедших денег на всякие навигационные системы и не конфликтовать с радиочастотной службой.

Все просто. На основных магистралях установлены устройства контроля, которые непрерывно следят за тем, когда мимо них проезжают автомобили, оборудованные слабенькими маячками. Получаемые данные, периодически, с устройств считывания сбрасываются на компьютер диспетчера, по GSM связи. Технические подробности на сайте.

Сейчас оборудовано несколько таких точек контроля. Устройство постепенно вводится в эксплуатацию. Уже сейчас, на начальном этапе, оно стало рентабельным.

Есть желание ввести в него еще ряд функций. Например, сделать на компьютере диспетчера приличный графический интерфейс с планом города. Ввести программу оптимизации  перемещения транспорта с целью получения экономии.

Схемы электрические в этом проекте публиковаться, скорее всего, не будут. Он сделан на основе ряда базовых проектов. Вот базовые распишем подробнее. Пока на них только ссылки. Проекты готовятся к публикации.

Посмотрите, пока, на то, что есть.

 

2.Устройство контроля за лифтами.

Это устройство тоже рождается. Однако, вызывает повышенный интерес у многих.

Ощутимое желание перемен в лифтопользовании возникло после получасовой отсидки в застрявшем лифте. Времени было достаточно. Процедуру заметно сократил  мобильник, который стал слегка дымиться после того, как по нему было высказано все, что полагается, в адрес лифтеров и их начальства. Вот тут и осенило как уволить всех этих бестолочей и решить проблему в общегородском масштабе. Все просто: создается группа быстрого реагирования из профессионалов, типа ГО и ЧС, а на лифтах устанавливается оборудование, которое следит за их техническим состоянием и , при отклонениях свыше допустимых, сбрасывает информацию на центральный диспетчерский компьютер. Так как электроника на порядок надежнее механики, то получается достаточно приличная система. Подробности см. на сайте. А мои менеджеры начали компанию по продвижению на рынке.

Могу отметить, что и здесь удалось избежать конфликта с радиочастотной службой. Основная связь организована по каналам GSM, а местная - по слабеньким 433-мегагерцовым.

 

3.РАУТ-900.

Появился новый вариант антенны для радиоудлинителя. Отличительная особенность в том, что она имеет другую геометрию, более мощный рефлектор и компенсатор потерь в кабеле. Результат: дальность радиотрассы выросла почти в два раза. Стоимость радиоудлинителя не изменилась.

 

4.Информатор по курсам валют.

Так как мы стали заметно больше работать со странами ближнего зарубежья, то и перерасчеты по курсам национальных валют приходится делать часто. Покупатели тоже часто задают вопросы о соотношениях курсов. Сделали ссылку на один из приличных сайтов, который облегчил ситуацию.

 

5.Устройство пропорционального радиоуправления крановым оборудованием.

Наш генеральный заказчик по  радиоуправлению крановым оборудованием долго доставал нас по этой теме. В конце -концов, высвободив немного времени, начали работы по проектированию аппаратуры. На самом деле, проблем много. Основная из них - борьба за помехоустойчивость, технологическую надежность и безопасность. Забавно, но больше всего достают помехи от всяких автомобильных и прочих сигнализаций. Имели место случаи преднамеренной постановки помех нашему оборудованию!(???!!!). Наши инженеры нашли несколько приличных книг по цифровой радиосвязи и чего-то там макетируют. Довольны. Программное обеспечение усложнилось на порядок. Надеюсь в следующем месяце кое-что показать.

Сообщаю вам об этих работах для того, чтобы во-первых проинформировать, а во-вторых, приглашаю обсудить ряд проблем, с которыми мы столкнулись. Авторы внедренных решений будут увековечены отдельной строкой на мраморных плитах. А также солидным денежным вознаграждением. Торопитесь, места ограничены!!!

 

Темп работ на предприятии  такой, что, практически, каждый месяц у нас бывают принципиально новые разработки. Рабочий день

"9 часовой" - с 9 утра до 9 вечера. Как выражается один из инженеров "утром глаз открыл - уже на работе".

Чего и вам желаю.

 

Удачи!

 

=АВ Герасимов.

 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное