Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мобильной связи на www.ericsson-mobile.ru


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Сегодняшние новости на www.ericsson-mobile.ru

Продай и купи себе ERICSSON здесь!


ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ПРОДУКТЫ NOKIA
      Согласно отчёту, представленному компанией Canalys, компания Nokia занимает 28,3% европейского рынка КПК, в то время как Palm - только 22,2%, Comapaq - 12,4%, Casio - 11,4% а Handspring всего лишь 7,7%.
      В то же время аналитическая компания Canalys утверждает, что несмотря на большую популярность Nokia и её телефона 9210 с операционной системой Symbian, рынок переживает серьёзное замедление в этом квартале из-за глобального спада экономики, заполненности рынка подобными продуктами и ожиданием более производительных устройств.
      Однако, даже несмотря на замедление рыночного роста, поставки в первые девять месяцев 2001 года выросли на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ УРАЛА ОБЪЕДИНЯЮТСЯ
      Генеральный директор "Уралсвязьинформа" Владимир Рыбакин объявил о некоторых ближайших планах компании в отношении объединения операторов Урала, сообщили ИАА "УралБизнесКонсалтинг" в ИК "Тройка Диалог".
      Объединение уже одобрено акционерами всех компаний-участниц. "Уралсвязьинформ" планирует реорганизовать новую компанию с тем, чтобы: довести уровень цифровизации до уровня центральной компании; консолидировать все пакеты акций в операторах мобильной связи и развивать сотовую связь как подразделение "Уралсвязьинформа", а не как отдельную компанию; провести проверку и централизацию всех проектов капитальных вложений для минимизации издержек и оптимизации прибыли.
      "Уралсвязьинформ" также намерен провести совершенствование системы бухгалтерского учета и внутренней финансовой и управленческой информации. По словам В. Рыбакина, объединение планируется завершить к I кварталу 2002 года.

НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ВЫСТАВКЕ В ТОКИО ПРЕДСТАВЛЕНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БУДУЩЕГО
      Компания Nissan Motor Co., Ltd. представила автомобильную телекоммуникационную систему следующего поколения 2003i (на фото слева), которая будет устанавливаться в автомобилях с 2003 года, после того, как мобильные телефоны третьего поколения приобретут широкое распространение. Во время выставки система была смонтирована на модели Primera.
      Новая система будет размещаться в одном терминале и управлять навигационной системой, воспроизведением музыки в формате МР3 и онлайновым сбором информации. При помощи центра управления (на рулевом колесе справа) водитель сможет управлять всеми функциями, не отрывая взгляда от дороги.
      Компания Honda Motor Co., Ltd. разрабатывает совместно с NTT Corp. технологию информационного управления при помощи интерактивной системы распознавания голоса. На выставке представлена панель IT Instrument Panel (на фото справа), смонтированная в спортивном автомобиле Dualnote. Информационный терминал (на котором отображается сигнал о получении новых электронных писем или звонков) синхронизирован со спидометром. Сенсорный дисплей служит для отображения направления поворота или предупреждает о наличии пешеходов по ходу движения.

HUTCHISON ПЛАНИРУЕТ ПРИОБРЕСТИ ЕЩЕ МИЛЛИОН ТЕЛЕФОНОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ У NEC
      Компания Hutchison Whampoa заявила о размещении дополнительного заказа на 1 млн. телефонов для сетей третьего поколения у NEC. По условиям договора, NEC начнет поставки видеофонов в четвертом квартале 2002 года, когда Hutchison начнет предоставлять услуги в сетях третьего поколения. Стоимость контракта не сообщалась.
      Видеофоны NEC, которые будут поставлены по условиям договора, способны работать в сетях второго (GSM/GPRS) и третьего поколений (UMTS/W-CDMA). Кроме поддержки двусторонних видеовызовов, устройства будут содержать наиболее современные приложения для мобильных сетей, включая поддержку Java и мультимедийные сервисы.

ОТКРЫЛСЯ САЙТ «МЕГАФОН»
      Общероссийская сеть мобильной связи "МегаФон" запустила в эксплуатацию сайт MegaFon.ru. На сегодняшний день в нем существуют разделы "Новости", "Вакансии", а также разделы и ссылки, посвященные региональным компаниям, уже действующим в рамках проекта "МегаФон" - "Северо-Западный GSM", "Соник Дуо", "Мобиком-Кавказ", "МСС-Поволжье".
      В планах на ближайшее будущее - перевод большинства региональных сайтов на единую платформу, развитие структуры сайта MegaFon.ru и подключение ряда абонентских услуг.
      Дизайн сайта был разработан компанией "Вэб Плас". Программирование сайта осуществила компания "Рексофт" на базе платформы DynaSite. Хостинг и поддержку сайта, включая аренду программных продуктов по системе Application Service Provider, осуществляет компания "Элтел" (торговая марка HostWay.ru).

КАКОЙ РЫНОК, ТАКИЕ И ТАРИФЫ
      Вслед за своим конкурентом «Вымпелкомом» (торговая марка «Би Лайн») оператор мобильной связи «Мобильные телесистемы» (МТС) обновил вчера тарифы в столице. В «Вымпелкоме» считают, что на рынке установился паритет и ценовые войны в Москве миновали. Однако аналитики полагают, что еще есть возможность снижать цены в столице. В регионах же операторы следуют принципиально разным тарифным стратегиям.
      МТС заменила «Молодежный» тариф «Авангардом», а место «Любимого» заняла «Элита». Директор МТС по маркетингу Игорь Тимофеев уверен, что новые тарифы воплотили в себе лучшие черты предшественников. Они также выигрывают на фоне тарифов «Би Лайна» «Успех GSM» и «Комфорт GSM», считает г-н Тимофеев.
      С этим не согласны в «Вымпелкоме». Пресс-секретарь компании Михаил Умаров сказал газете «Время новостей», что «например, в «Авангарде» конкурентов базовая минута дешевле, чем в «Комфорте GSM», на 1 цент, но у них вечернее время начинается позднее». По его словам, Москва приблизилась к конкуренции «в западном понимании -- с точки зрения сервиса».
      По мнению аналитика ИГ «Атон» Надежды Голубевой, сближение тарифных планов МТС и «Би Лайна» логично: чем больше абонентов набирают компании, тем более сходна структура их клиентской базы. Хотя об идентичности говорить рано: абоненты МТС платили в среднем во втором квартале 39 долл. в месяц, а «Вымпелкома» -- 27,7 долл. «Но тарифам в Москве есть куда падать, -- заявила г-жа Голубева. -- По оценкам поставщиков оборудования, себестоимость минуты разговоров в МТС составляет около 3 центов».
      Тройка GSM-лидеров -- МТС, «Вымпелком» и питерский «Телекоминвест» (торговая марка «Мегафон») -- в нынешнем году начала активную экспансию в регионы. Здесь тарифам конкурентов до паритета еще далеко. Однако все они не желают ценовой войны. По словам заместителя гендиректора «Вымпелком-Р» Андрея Елисеева, провинциальные тарифы сети «Би Лайн GSM» проще столичных аналогов. Еще один козырь «Би Лайна» -- посекундная тарификация с первой секунды звонка во всех «ключевых регионах». МТС сейчас занята унификацией своих провинциальных тарифов под уже разрекламированную столичную сетку, сказал Игорь Тимофеев. По словам пресс-секретаря «Телекоминвеста» Алексея Ионова, основное преимущество сети «Мегафон» -- самое обширное присутствие в регионах (две столицы плюс все федеральные округа России). А потому владельцы трубок «Мегафона» могут активнее путешествовать по стране, оплачивая звонки на условиях внутрисетевого роуминга.
      Надежда Голубева сказала газете «Время новостей», что изощренная система тарифов позволяет удовлетворить запросы разных клиентов, а операторам приходится с этим считаться из-за «разогретости» рынка. Однако в глубинке для начала подойдет и простая тарифная сетка. Главное, чтобы она была удобна для самих операторов, считает аналитик.

МОБИЛЬНИК БУДУЩЕГО: С ЗАПАХОМ И ЗАГРОБНЫМ РОУМИНГОМ
      В Италии спроектирован механизм для максимально быстрого попадания мобильного телефона в ладонь, а в Германии лицензируется устройство, которое позволит заменить звуки мобильника на запахи.
      Как сообщает Ananova, итальянский изобретатель Франко Калдана споектировал механизм, состоящий из специальной пластинки с направляющими, по которым телефон "съезжает" в руку из рукава. Сигналом для старта является вибрация, вызванная звонком. Точно также телефон уезжает обратно по руке вверх по окончании разговора.
      Тем временем 38-летний немецкий изобретатель Андреас Вульнер, которого, по всей видимости, сильно раздражали звонки мобильника, собирался запатентовать устройство, которое позволит мобильным телефонам издавать запахи вместо звуков.
      По задумке Андреаса, пользователь сможет идентифицировать своих абонентов по запаху. Уже создан опытный образец устройства – небольшая коробочка, закрепленная на задней панели телефона. Внутри коробочки находится чип с ароматическими маслами, выбранными пользователем для разных собеседников. При каждом входящем звонке масло активизируется, и издается соответствующий аромат. Изобретатель заявил, что устройство будет стоить меньше 30 долларов, если будет пущено в массовое производство. К новому году Андреас надеется на подписание лицензионного соглашения.
      В Словакии же пользователи мобильников пошли еще дальше. Здесь мобильные телефоны используются для связи с потусторонним миром - их кладут в гроб вместе с умершими владельцами. Так, недавно один 68-летний словак даже прервал похоронный обряд, дабы позвонить на мобильник, лежавший в кармане усопшего друга. Аналогичным образом некий молодой человек приостановил похороны своего отца, чтобы проверить батарейки, находившиеся в мобильнике у покойника. В другом случае звонок на мобильник покойника совпал с отпеванием, и звуки молитв раздавались вперемешку с веселой музыкой из гроба.
      Сотрудница похоронного бюро Братиславы Соня Блазежова так прокомментировала эти факты: "Все больше и больше людей хоронят своих друзей и родственников с мобильниками. Может быть они думают, что умершие позвонят им из мира вечного сна. Не знаю. Но это очень забавно".

ИТАЛЬЯНЦЫ ВЫПУСТИЛИ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОД МАРКОЙ «ДРИНЬ»
      Молодая итальянская компания с модным названием Drin.it готовится выпустить серию мобильных телефонов стандарта GSM. На прошлой неделе Drin.it представила один из них - модель GSG1000 с активным флипом, благодаря которому телефон немного напоминает "старый" Samsung SGH-500.
      Главная "фишка" в дизайне GSG1000 - это дисплей с разрешением 128х64 точки и зеленой подсветкой, который можно просмотривать, не открывая телефон. Сквозь прозрачное окошко в верхней части флипа владелец телефона может видеть текущее время, заряд батареи, уровень сигнала и номер вызывающего абонента. В остальном GS1000 представляет собой обычный двухдиапазонный терминал (GSM 900/1800) с внешней фиксированной антенной и весом 89 г. В закрытом положении пользователю доступны только две клавиши - "Отправить SMS" и "Включить/Выключить" (последняя также используется как функция "Отбой"). С левой стороны, сбоку расположены еще две клавиши: одна из них регулирует громкость, вторая служит для навигации по меню.
      Адресная книга рассчитана на 255 номеров (остальные придется хранить на SIM-карте). У телефона есть 16 предустановленных мелодий звонка, еще одну пользователь сможет создать сам с помощью специального редактора. Автономность телефона не так велика, как хотелось бы, но вполне достаточна: литиевая батарея на 640 мАч обеспечивает 120 часов работы режиме ожидания и 2 часа разговора. Размеры телефона - 88 x 44 x 25 мм.
      Вряд ли GSG1000 вызовет интерес у требовательного пользователя. Телефон не поддерживает скоростную передачу данных GPRS, у него отсутствует WAP-браузер для работы с мобильным интернетом (который с приходом сетей GPRS обретает второе дыхание) и инфракрасный порт. Очевидно, смысл появления таких аппаратов заключается в стремлении заработать на той категории пользователей, которым мобильный телефон нужен лишь для разговоров и обмена текстовыми сообщениями. Поэтому главное преимущество таких телефонов - их невысокая цена.



Увидеть фотографии и другие новости, а также узнать больше о телефонах ERICSSON вы можете по адресу - www.ericsson-mobile.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное