Мобильный телефон превращается в… говорящего медведя! PlayMobile сообщает, что в продаже появился комплект громкоговорящей связи в виде плюшевого медвежонка. Подключив мобильник к медведю, можно разговаривать по телефону и перекидываться фразами с плюшевым медвежонком. При разговоре он шевелит губами в такт словам вашего собеседника. Внутри плюшевого медведя находится микрофон, динамик для громкой связи, а также индикаторы входящего вызова, встроенные в глаза. В комплект забавного аксессуара входят несколько переходников для подключения телефонов Nokia, Siemens и SonyEricsson. Медвежонок, по-видимому, является вариацией на тему «говорящих губ» (Lip Talker), которые тоже подключаются к телефону и изображают то, как собеседник по ту сторону трубки произносит фразы.
«МЕГАФОН» ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ СЛЕДИТЬ ПО КАРТЕ
«Мегафон-Москва» разработал услугу «АОП-Семья», которая позволит отслеживать местоположение членов семьи по карте в интернете или на экране мобильного телефона. Услуга создана на базе сервиса АОП (Автоматический определитель местоположения) и представляется в России впервые, сообщает «Прайм-Тасс» со ссылкой на пресс-службу компании. Главная особенность услуги «АОП-Семья» — предоставление информации о местоположении объекта в наглядном виде. Абоненты могут получать координаты членов сеьми не только в текстовых SMS-сообщениях, но и в виде подробной карты города. Карту можно посмотреть на специальной страничке в интернете или на экране мобильного телефона. Кроме этого, при контроле перемещения, например, детей, у родителей появится возможность настраивать периодичность запросов и
получать координаты детей строго по расписанию: например, сразу по приходу ребенка на уроки и потом — по возвращении из школы. Используя услугу «АОП-Семья», абонент сможет в любой момент узнать местоположение члена своей семьи в пределах Москвы и Московской области. Можно контролировать, где находится каждый из них. Информация о координатах будет доступна только близким людям, которые получили на это разрешение. В настоящее время услуга «АОП-Семья» работает в тестовом режиме. С 1 июня из числа абонентов будут выбраны добровольцы, которые смогут воспользоваться новой услугой совершенно бесплатно. Абоненты, имеющие детей-школьников, могут записаться в тестовую группу до 14 июня, обратившись в Центры обслуживания абонентов сети «МегаФон-Москва». По итогам тестирования будут учтены замечания и
пожелания первых пользователей и определены тарифы на услугу. Коммерческий старт услуги «АОП-Семья» запланирован на 3-й квартал 2004 года. Услуга «АОП-Семья» разработана с использованием решений фирмы TrackWell (Исландия), на базе которых сегодня развернуты полномасштабные мобильные сервисы, связанные с заботой о детях, в Великобритании, Финляндии и ЮАР.
NOKIA 3220 — СВЕТОВАЯ ЛИХОРАДКА!
Компания Nokia представила новый мобильный телефон — Nokia 3220, сообщающий о своем появлении светом мерцающих огней. Nokia 3220 подходит для особенно ярких людей, которым нравится быть в центре внимания на вечеринках. Телефон Nokia 3220 — это оснащенный камерой трехдиапазонный телефон, который будет доступен в двух версиях: GSM 900/1800/1900 в основном для рынков Европы и Азии и GSM 850/1800/1900 для Америки. Мобильный телефон Nokia 3220 отличают абсолютно прозрачные панели Nokia Xpress-On, которые пульсируют и мерцают в ритме мелодий звонка, когда телефон звонит или когда приходят сообщения. Если повертеть телефоном Nokia 3220 из стороны в сторону, светодиодный свет от панели Nokia Xpress-on Fun «пишет» сообщение, которое как будто парит в воздухе.
В играх, где много движений для различных трюков и уловок, Nokia 3220 можно использовать как джойстик, благодаря сменной панели Nokia Xpress-on Fun, буквально врываясь в само действие, наклоняя телефон в разные стороны, чтобы вести персонажей через серию препятствий и тестов. Две игры с использованием жестов уже загружены в телефон: SwampRacer, графическая игра с гонками на самолетах, и AirExpress, в которой свободно парить над экзотическим миром Эгейского моря. Nokia предлагает загрузить и дополнительную мобильную игру наподобие телевизионной передачи «Последний герой», где участникам игры предстоит контролировать героев, объединяться, исключать из борьбы соперников и соревноваться с другими за право стать последним, оставшимся в живых. Телефон наделен и встроенной VGA-камерой, фотографии и видео с которой можно передавать
с помощью MMS или хранить их в памяти телефона. Начало поставок телефона ожидается летом 2004 г по цене около 250 евро.
ФИНСКИЙ ДЕМПИНГ ОБРУШИТ ЦЕНЫ НА МОБИЛЬНИКИ
Собственно, об этом говорили уже давно. О том, что рынок мобильных телефонов в центре России насыщен до предела. И как возможные варианты выхода из такого кризиса перепроизводства назывались два пути: заметное снижение цен на трубки и натиск на слабомобильные российские регионы. Не так давно аналитики предсказали крупнейшему в мире производителю мобильных телефонов компании Nokia снижение прибыли во II квартале 2004 г. и уменьшение доли ее участия в мировом трубочном рынке. Как считают эксперты, в продуктовой линейке компании преобладают телефоны начального уровня и не хватает устройств в среднем ценовом диапазоне, с камерами и цветным экраном, за счет которых выросли продажи у конкурентов. Но компания сделала ответный ход. Около месяца назад Nokia провела небывалое снижение цен на некоторые модели - до
25%. Это и позволило заявить о росте доли фирмы в мировом телефонном рынке сразу после существенного снижения. Теперь эксперты говорят о том, что такие решительные действия крупнейшего игрока глобального рынка сотовых телефонов заставят и других производителей снизить цены. Правда, в российских представительствах компаний Motorola и Samsung газете "КоммерсантЪ" заявили, что в ближайшее время снижать цены на телефоны не собираются, но это ни о чем не говорит. Впрочем, такой шаг Nokia не всем нравится, даже внутри самой компании. Нельзя, считают специалисты, после почти демпингового снижения цен бить себя кулаком в грудь и утверждать, что являешься мировым лидером. Но сделанного уже не отменить: простые, без "наворотов", трубки в самое ближайшее время станут общедоступным товаром.
НОВЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ХИТ-ПАРАД МЕЛОДИЙ ДЛЯ МОБИЛЬНИКОВ
Каждый день по всему миру скачиваются и продаются тысячи и тысячи мелодий для мобильных телефонов. При этом многим интересно, какие же из них пользуются наибольшей популярностью. По сообщению BBC, британский журнал Music Week начинает публикацию специального мобильного музыкального чарта. Раз в две недели в топ-списке хит-парада будет появляться горячая двадцадка музыкальных мелодий-бестселлеров, составленная на основе результатов продаж различных компаний. По данным британского контент-провайдера ringtones.co.uk на высшей ступеньке хит-парада сейчас находится песня I Don't Want You Back американского исполнителя Eamon. Предпочтения пользователей разнообразны и изменчивы. Так, веб-сайт Nokia ставит на первое место по популярности мелодию песни Everytime поп-дивы Britney Spears, а бестселлером в 2003 году,
по данным ringtones.co.uk, стала песня Crazy in Love певицы Beyonce.
МТС С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ НАЧНЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УСЛУГУ «ЛЕТО-ДЖИНС»
С сегодняшнего дня МТС начнет предоставлять услугу «Лето-ДЖИНС». Об этом «Росбалту» сообщили в пресс-службе компании. Подключив эту услугу, абоненты всех тарифных планов семейства «ДЖИНС» получат значительную экономию на звонках внутри сети МТС. Для тарифных планов «ДЖИНС 0.07», «Супер ДЖИНС'и «ДЖИНС-Классик» стоимость вызовов на мобильные телефоны абонентов МТС снижается до 0,03 у.е. за минуту круглосуточно. Для тарифного плана «ДЖИНС-Тоник» при подключении услуги «Лето-ДЖИНС» стоимость внутрисетевых вызовов с 7:00 до 0:00 также устанавливается в размере 0,03 у.е. за минуту. С 0:00 до 7:00 стоимость внутрисетевых вызовов в тарифе «ДЖИНС-Тоник» остается без изменений (т.е. 0,01 у.е. за минуту). Подключить
новую услугу можно с помощью специалистов службы сервиса МТС при звонке на короткий номер 0890 и при обращении в офисы компании, или самостоятельно при помощи АССА и ИССА. Подключение услуги «Лето-ДЖИНС» осуществляется до 31 августа 2004 года. Льготная тарификация в соответствии с услугой «Лето-ДЖИНС» действует по 30 сентября 2004 года. Стоимость подключения услуги зависит от тарифного плана и даты подключения. Абонентская плата за пользование услугой «Лето-ДЖИНС» не взимается. <Мы продолжаем традицию специальных летних предложений, которые завоевали большую популярность у наших абонентов. В прошлом году услугой «Лето-ДЖИНС» воспользовалось более 30% абонентов «ДЖИНС». В этом году мы существенно обновили эту услугу с учетом новых привлекательных тарифных планов, появившихся
в семействе «ДЖИНС>, — отметил первый вице-президент ОАО «МТС» Михаил Сусов.
Увидеть фотографии и другие новости, пообщаться в новом форуме, чате с единомышленниками, а также узнать больше о телефонах SONYERICSSON, SONY и ERICSSON вы можете по адресу - www.sony-ericsson.ru