Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мобильной связи на www.ericsson-mobile.ru


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Сегодняшние новости на www.ericsson-mobile.ru

Продай и купи себе ERICSSON здесь!


КОМПАНИЯ ERICSSON ПРОВЕЛА ДЕМОНСТРАЦИЮ ОТПРАВКИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СООБЩЕНИЙ НА ОБЫЧНЫЕ СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
      Компания Ericsson провела первую в мире "живую" демонстрацию применения новой технологии обмена мультимедийными сообщениями при помощи мобильных телефонов. Уникальность эксперимента заключается в том, что мультимедийные сообщения могут принимать даже те пользователи, которые не имеют телефонов, поддерживающих эту технологию.
      Президент отделения интернет-решений Ericsson отметил, что демонстрация наглядно показала, как операторы мобильной связи могут применять MMS-технологию уже сегодня. Специалисты центра мобильных сообщений компании готовы помочь компаниям-провайдерам услуг в телефонных сетях интегрировать новые разработки за короткий срок и с гарантией совместимости с существующей инфраструктурой.

SONY ERICSSON В 2002 ГОДУ НАМЕРЕНА УВЕЛИЧИТЬ ПРИНАДЛЕЖАЩУЮ ЕЙ ДОЛЮ РЫНКА
      По словам Йена Уорэби (Jan Wareby), вице-президента совместного предприятия Sony Ericsson, в следующем году его компания намерена увеличить принадлежащую ей долю рынка мобильных телефонов, однако конкретные цифры он не назвал. Компания, основанная первого октября текущего года, на данный момент контролирует 8% рынка, на котором в этом году будет представлено около 400 млн. телефонов.
      Комментируя заявление Nokia о наличии некоторых свидетельств оживления рынка в 4-м квартале, Уорэби сказал: "По моему мнению, сезонности продаж, наблюдавшейся в прошлые годы, когда обьём продаж был больше, в 4-м квартале нет. Тем не менее, если мы посмотрим на рынок замещения, который, по-моему, Nokia и имеет в виду, а затем обратим внимание на прогноз числа абонентов, то можно предположить, что продажи в следующем году снова повысятся. Насколько - пока говорить рано. Хочу сначала увидеть результаты 4 квартала."
      Уорэби в очередной раз подтвердил намерение его компании в течении 5 лет обойти Nokia, которой сейчас принадлежит 33% рынка мобильных телефонов. Он также подтвердил, что следующий год компания закончит с прибылью, в первой половине 2002 года выпустит мобильный телефон для сетей 3G на японский рынок, а во втором полугодии - и на рынок Европы. Первые изделия с логотипом Sony Ericsson появятся на рынке весной следующего года. Уорэби сообщил также, что до рождества Ericsson не будет выпускать новые модели телефонов, а сосредоточит внимание на продаже успешной модели T68.

ПРОВЕРЬ АБОНЕНТА!
      Если человек, которому вы пытаетесь дозвониться по мобильному телефону, не отвечает, то теперь вы сможете со стопроцентной уверенностью узнать, действительно ли он не досягаем или просто вас игнорирует. Немецкая софтверная компания Gate 5 разработала новое приспособление для подобной проверки.
      Эта система аналогична решению, которое используется в интернет для определения того, работает ли то или иное программное приложение в данный момент. Для того, чтобы проверить статус вашего телефонного партнера, достаточно будет отправить SMS с номером его телефона. Сигнал будет отправлен на его сотовый. А через некоторое время вы получите уведомление, сообщающее об этом самом статусе. Кстати, «проверяемый» не будет знать о производимых действиях, так что ваше любопытство будет инкогнито.
      Более подробное описание этой услуги находится на сайте компании: http://www.gate5.com/

НОВЫЙ СОТОВЫЙ ОПЕРАТОР МОСКВЫ: СТАНЕТ ЛИ ТРЕТИЙ ЛИШНИМ?
      21 ноября состоялась пресс-конференция, на которой было объявлено о выходе на московский рынок сотового оператора под торговой маркой "МегаФон". Так, без особого шума и рекламной поддержки, состоялось рождение пресловутого "третьего" московского игрока на рынке сотовой связи GSM. Новый оператор обнародовал свои тарифы и зону покрытия, раскрыл "планов громадье" - компания заявляет, что в следующем году каждое третье подключение будет принадлежать ей, а сама она через три года займет 20% московского рынка.
      Еще год назад как простые пользователи сотовой связи, уставшие от постоянных "проколов" МТС и "Би Лайна", так и эксперты сотового рынка, ждали прихода нового оператора как манны небесной. Все почему-то надеялись, что таинственным "финнам" удастся избежать просчетов конкурентов и взять у них самое лучшее, поднять качество связи до небывалых высот, опустив при этом цены до самой земли.
      Между тем, еще во время "сотового скандала" в прошлом году (напомним, версия о лоббировании изъятия частот у МТС и "Вымпелкома" акционерами "Соник Дуо" была приоритетной), картина начала проясняться. "Пробуксовывание" проекта говорило о том, что выход нового оператора, скорее всего, не сможет стать переломным для рынка событием. Время от времени появлялись публикации в прессе, оживляющие гаснущий интерес к "третьему". Однако оператор тянул время, перенеся начало коммерческой эксплуатации с лета на конец осени. И вот, наконец, "Соник Дуо" вышел на московский рынок - как часть общероссийского проекта "МегаФон", принадлежащего питерскому холдингу "Телекоминвест".
      Компания смогла предложить несколько конкурентных преимуществ, однако нельзя назвать их в полной мере соответствующими ожиданиям рынка, желающего получить посекундную тарификацию с первой минуты, отсутствие абонентской платы и дешевые прямые номера. Есть два серьезных отличия от тарифных планов конкурентов: отсутствие оплаты трафика входящих звонков (в том числе с городских номеров) после первой, оплаченной, минуты и снижение стоимости минуты вдвое, начиная с шестой минуты в день, в тарифах "Пять плюс Сити" и "Пять плюс". Также во всех тарифных планах предлагается бесплатный АОН.
      В настоящее время сеть компании покрывает территорию Москвы в пределах МКАД, плюс к этому, есть дополнительное покрытие ряда автомагистралей и аэропортов. На момент открытия компания имеет 260 базовых станций, а установка новых БС производится со скоростью 15 штук в неделю. Однако даже сами специалисты «Мегафона» признают нынешнюю зону покрытия недостаточной, обещая исправить это уже к ному году с установкой новых базовых станций. Кроме того, пока несовершенна и системы оплаты - компания только обещает ввести скретч-карты, так что оплачивать счета надо у дилеров (в 700 салонах связи).
      Сеть "МегаФон" в Московском регионе построена "под ключ" компанией Ericsson. Особый акцент представители компании сделали на то, что с технологической точки зрения их сеть превосходит сети конкурентов. "У нас одна из самых современных сетей в Европе" - подчеркнул представитель "Телекоминвеста", заявив, что компания впервые в России внедрила интеллектуальные услуги SIM-menu -доставку на телефон новостей, адресов и телефонов ближайших к абоненту городских объектов (магазины, банки, рестораны, кино, автосервисы, АЗС и так далее). Однако нельзя не отметить, что данная услуга не является новой для московского рынка связи. В сети "Би Лайн" услуги SIM-toolkit функционируют с лета, а новым абонентам выдаются SIM-карты с расширенными возможностями.
      О том, насколько успешно будет развиваться новая компания, в краткосрочной перспективе можно будет судить уже очень скоро: достаточно лишь дождаться итогов новогодних продаж и посмотреть, смог ли "МегаФон" реализовать собственные планы (30 000 абонентов) по наращиванию абонентской базы. CNews.ru будет следить за успехами компании.

БРИЛЛИАНТОВЫЙ МОБИЛЬНИК – ДЛЯ НОВОЙ РУССКОЙ ЖЕНЫ...
      Обладатели пухленьких банковских счетов имеют возможность подарить своим близким на Рождество бриллиантовый мобильник. Как раз к этому празднику приурочен выпуск новой модели «Motorola» от дизайнера Петера Алоиссона.
      Австралийский дизайнер Петер Алоиссон создал телефон для миллионеров. Его версия складной трубочки «Motorola» такова: корпус делается из чистого золота 585 пробы, а крышечка украшается бриллиантами. Всего на создание этого произведения ювелирного искусства ушло 1200 бриллиантов. По словам дизайнера, его «игрушка» предназначена для миллионеров, которые просто ума не могут приложить, что бы такое-разэдакое подарить своей жене или любовнице. И стоит такой телефончик всего ничего – каких-нибудь 40 000 долларов. На сегодняшний день это самая дорогая модель телефона в мире. Второй по дороговизне телефон также является детищем Питера Алоиссона, но его украшают всего лишь 950 бриллиантов. Стоит он, соответственно, дешевле – 32 000 долларов.
      Примечательно, что работы австралийского дизайнера пользуются огромным спросом. Он уже продал семь телефонов товарищам миллионерам, среди которых один покупатель оказался известным итальянским футболистом, а еще один – принцем из Саудовской Аравии.
      Футболист заплатил дизайнеру наличными, которые он привез в своем красном Ferrari Testarossa. Саудовский принц признался, что покупает телефон для своей жены, которая увидела фотографию этой красивой игрушки в одном из журналов, и буквально влюбилась в этот телефон с первого взгляда. Ожидается, что следующими покупателями будут сэр Элтон Джон, которого очень тянет на все блестящее, и супружеская пара Бэкхемов – дурной пример заразителен.

В АЗИИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ СПРОС НА МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ С ПОДДЕРЖКОЙ JAVA
      Компании NEC, Fujitsu, J-Phone Communications, а также давний партнер Sun, NTT DoCoMo объявили о расширении использования Java в своих телекоммуникационных сетях.
      Изначально Java использовалась в мобильных телефонах и серверах, в настоящее время многие компании будут использовать ее для связывания между собой различных вычислетельных устройств. Именно использование "виртуальной машины Java" делает этот язык платформонезависимым.
      Компания Nokia планирует поставить к концу 2002 года 50 млн. телефонов с поддержкой Java и 100 млн. телефонов к концу 2003 года.
      Очевидно, наибольшее распространение телефоны с поддержкой Java получат в Азии, где "аппаратная база" более мощная - например, компания J-Phone продает телефоны с 4" цветным дисплеем и поддержкой 3D-графики всего за 140 долларов. Кроме того, именно в Азии пользователи мобильных телефонов предпочитают использовать средства мобильной связи для игр (что поощряет рост использования Java).

МФК УЧАСТВУЕТ В ФИНАНСИРОВАНИИ НОВОГО ПРОЕКТА ПО РАЗВИТИЮ СОТОВОЙ СВЯЗИ В РОССИИ
      Совет директоров Международной финансовой корпорации (МФК) - организации группы Всемирного банка, специализирующейся на поддержке частного бизнеса, - одобрил планы ее участия в новом проекте по развитию сотовой телефонной связи в России. В соответствии с этими планами МФК предоставит компании "Соник Дуо" собственные и синдицированные кредиты в размере до 34 млн долларов, а также примет участие в ее акционерном капитале в размере 6 млн долларов.
      Точно такое же по размерам участие в финансировании проекта, общая стоимость которого в 2000-02 гг оценивается в 210 млн долларов, должен принять Европейский банк реконструкции и развития. Кроме того, шведское агентство экспортного кредитования и фирма "Эрикссон" должны открыть кредитную линию в размере 58 млн долларов. В акционерном капитале "Соник Дуо" крупнейшие доли принадлежат финской компании "Сонера" и российской "ЛВ Финанс". В МФК считают, передает ИТАР-ТАСС, что участие корпорации в этом проекте не только обеспечит самой "Соник Дуо" доступ к долгосрочному финансированию, но и наглядно продемонстрирует, что потенциальные инвесторы могут рассчитывать на кредитную поддержку своих перспективных начинаний в России, даже если те не имеют экспортной направленности.
      "Соник Дуо" - третий в Москве оператор сотовой связи в стандарте GSM-900/1800. На начальной стадии проекта речь идет об обслуживании столичного региона, но компания стремится стать общенациональной и уже ведет переговоры о слиянии с ЗАО "Северо-западный GSM". В соответствии с бизнес-планом к концу 2008 года "Соник Дуо" предполагает иметь 1,8 млн абонентов.
      МФК в последнее время заметно активизирует работу на российском направлении. По десяти уже утвержденным ею, но пока не действующим инвестиционным проектам, не считая "Соник Дуо", суммарные обязательства корпорации должны составить около 194 млн долларов, в том числе собственные займы - до 113 млн долларов.

ALCATEL И FUJITSU ПОКАЗАЛИ РАБОТУ 3G-СЕТИ В КИТАЕ
      Alcatel и Fujitsu Limited провели демонстрационный сеанс мобильной связи в сети 3-го поколения стандарта W-CDMA 3GPP 99. Это происходило на технологической выставке в Пекине, Китай. Компании установили базовую станцию Evolium Node B, подсоединенную к контроллеру наземной сети радиодоступа UTMS - UTRAN Evolium и, по линии E1, - к ядру сети Alcatel Core Network, находящейся в Шанхае на расстоянии 1200 км.
      Качество связи позволило обмениваться данными со скоростью до 360 Кбит/с. Были продемонстрированы возможности доступа к веб-сайтам, передачи изображений и видеопотоков, загрузки из Сети файлов и использования программ, написанных Fujitsu. Эти программы используются в настоящее время в Японии для бронирования мест в гостиницах и заказа билетов.
      Evolium SAS - совместное предприятие Alcatel и Fujitsu, разрабатывающее инфраструктуры мобильной связи 2-го и 3-го поколения. Это СП создало 3G-инфраструктуру для местной компании Shanghai Bell Alcatel Mobile Communications (SBAMC) - совместного предприятия Alcatel и Shanghai Bell.
      Alcatel работает в Китае с 1983 года и известна созданием здесь 17 совместных предприятий и отдельных компаний, среди которых - 6 центров разработок и исследований. Китайские компании Alcatel являются одними из главных поставщиков основных телекоммуникационных операторов страны, отмечает французский производитель оборудования.



Увидеть фотографии и другие новости, а также узнать больше о телефонах ERICSSON вы можете по адресу - www.ericsson-mobile.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное