Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гостиничный бизнес. Женский взгляд. Секреты шведского стола


Секрет популярности шведского стола в том, что он по душе обеим сторонам. Посетителям не надо заказывать блюдо, чтобы понять нравится оно им или нет, ждать, пока его приготовят и принесут. Съесть можно именно то, что хочется, и столько, сколько пожелается. Кроме того, у гостей остается ощущение, что они получили от ресторана гораздо больше, чем заплатили. Таким образом, шведский стол при отеле – своеобразный маркетинговый ход, который повышает лояльность клиента к заведению.
 
Рестораторы, в свою очередь, получают большую прибыль, так как проходимость заведения увеличивается, а количество занятого обслуживающего персонала уменьшается. При всем своем обилии шведский стол обходится отелю куда дешевле, чем порционная подача. Во-первых, потому, что готовится все «оптом» и часто из одних и тех же ингредиентов. Оливки - в четырех салатах и одном горячем, копченая рыбка - в двух видах закусок, бобы - в двух салатах и одном горячем... Конечно, каждый гость может набрать на тарелку еды «с верхом», но практика показывает, что такое происходит только в первые дни отдыха.

Кому довериться?

Справится с организацией шведского стола можно самому, а можно обратиться к компании-поставщику. Подобное сотрудничество помогает решить многие важные вопросы. Часто при заключении договора на такого рода партнерство заказчик отказывается от своего персонала в пользу обслуживания организатора питания, при этом получая требуемый уровень предоставляемых услуг в соответствии с концепцией ресторана и  налаженную технологию производства.
 
Специалисты решают все вопросы: начиная с доставки необходимого оборудования, продуктов, текстиля, посуды, моющих средств для шведской линии и заканчивая обслуживанием гостей в зале. При этом компания-поставщик обязуется обеспечить отельера персоналом независимо от загрузки отеля. Такие компании снимают с владельца проблемы, связанные с привлечением дополнительного персонала во времена большой загрузки, например, на Новый год или в сезон летних отпусков.
 
Важным барьером на пути к введению шведского стола является необходимость закупки нового оборудования. Однако нововведения не касаются технологического кухонного оборудования, поэтому стоит задуматься только о приобретении оборудования для хранения и представления блюд в зале.
 
В большинстве случаев новая система питания внедряется в тех отелях, домах отдыха и санаториях, которые стремятся создать конкурентоспособное предложение на рынке туристических услуг и готовы отказаться от налаженной практики питания «по меню».
 
«Мы предлагаем услуги по организации питания по системе «шведский стол» в домах отдыха и санаториях. Сегодня нашими клиентами в основном являются те предприятия гостеприимства, которые недавно сменили собственника и руководителя: многие известные пансионаты с советским прошлым не хотят меняться и предпочитают идти проторенным путем, не понимая, что они теряют клиентов», - комментируют ситуацию компании-поставщики.

В избранное