При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Газета.Ru - Первая полоса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Текст: Юлия Чупина, специально для компании "Виртуальная Москва".
Реклама везде: она светится на улицах, красуется на щитах, мы слышим ее по радио, видим по ТВ, читаем в печатных СМИ, она попадается нам на представительской продукции и не дает забыть о себе на VIP-сувенирах.
Но самое главное – реклама должна быть обращена именно к целевой аудитории компании, тем людям, которые могут стать вашими клиентами, воспользоваться именно вашими товарами/услугами, только тогда она будет работать эффективно и с минимальными затратами. Реклама в интернете позволяет сделать это попадание максимальным.Реклама в интернете – это не ново, всемирная паутина – один из общепризнанных по удобству и объему способов поиска информации. Не зря некоторые печатные информационные справочники имеют свою интернет-версию. Но все же они не перестают быть просто справочниками, не понимают и не используют в полной мере виртуальные возможности.Но есть и современные проекты, эффективные...
© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.