Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Холодильник Инфо

  Все выпуски  

Холодильник Инфо


HOLODILNIK.INFO
Holodilnik.INFO информационный портал о холодильниках первый информационный портал о бытовых
       холодильниках и морозильниках

05 АПРЕЛЯ, 2006 ВЫПУСК 61

Уважаемые подписчики! Мы рады предоставить вашему вниманию очередной номер рассылки портала Holodilnik.Info. Не изменяя традициям, мы расскажем о самых интересных новостях, касающихся холодильных агрегатов, познакомим вас с новыми моделями в каталоге Holodilnik.Info, а также вынесем на ваш суд очередную статью, затрагивающую интересную каждому тему (конечно же, из холодильного мира!)


 Новости холодильного мира



"Холодильная" статистика

Специалисты рейтингового агентства "Эксперт РА" провели масштабное исследование российского рынка бытовой техники. В центре внимания исследователей оказались, прежде всего, холодильники и стиральные машины. Результаты анализа говорят о явном прогрессе в развитии отечественного рынка так называемой “белой” техники. Специалисты связывают это с увеличением доходов потребителей и развитием системы кредитования. По данным агентства "Эксперт РА", с 2003 по 2006 год объемы рынка бытовой холодильной техники в среднем увеличивались ежегодно на 20 процентов. Особой популярностью в России пользовались агрегаты из Белоруссии, Украины и Республики Корея.

Впрочем, исследователи подчеркивают, что и отечественное производство холодильной техники за последние три года достигло высокого уровня. Так в 2005 году выпуск холодильных и морозильных агрегатов увеличился на 8,3 процента, что составило около 2,8 миллионов штук. Это притом, что на территории Российской Федерации действуют 10 заводов по производству холодильной техники, причем 80 процентов всей продукции выпускают три из их – ЗАО "Завод холодильников СТИНОЛ" (г. Липецк), ОАО "КЗХ "Бирюса" (г. Красноярск) и ФГУП ПО "Завод им. Серго" (Татарстан).

В рамках своего исследования сотрудники рейтингового агентства "Эксперт РА" предложили и прогноз дальнейшего развития отечественного рынка холодильной техники. Поскольку за несколько лет функционирования системы потребительских кредитов покупатели практически полностью обеспечили себя и холодильниками и прочей бытовой техникой, то очередной бум потребительской активности возникнет еще не скоро. А потому наиболее перспективным направлением для отечественных производителей холодильной техники может стать выпуск элитных моделей и осваивание более высоких ценовых сегментов рынка.

С днем рожденья, СЭПО!

В марте этого года завод по производству холодильников "Саратовское Электроагрегатное Производственное Объединение" отметил 11-летие со дня основания. Праздничные мероприятия проводились в конференц-зале предприятия. Директор завода Евгений Петрович Резник в рамках своего доклада о проделанной за прошедший год работе и достижениях, подчеркнул, что успех производства во многом зависит от четких действий менеджеров и от мастерства сотрудников. Сегодня полным ходом идет модернизация и совершенствование оборудования завода, реконструкция сборочных, гальванических, механических и других цехов. Соответственно увеличивается и число наименований продукции для бытового потребления. Поскольку на ООО "СЭПО-ЗЭМ" применяются только самые современные и эффективные технологии, продукция завода полностью соответствует не только российским, но и мировым стандартам. Тем не менее, Евгений Резник отметил, что специальной группой постоянно ведется поиск новых путей дальнейшего развития завода.

По случаю праздника ведущим сотрудникам ООО "СЭПО-ЗЭМ" были вручены денежные премии и награды Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, а так же грамоты мэрии города Саратова, губернатора Саратовской области и компании "СЭПО-ЗЭМ".


 Новые модели в нашем каталоге


Холодильник Side by Side Whirlpool S 25 D RSS/RWW

Вместительный и элегантный Side by Side холодильник Whirlpool S 25 D RSS/RWW обладает целым рядом отличительных черт. Например, данная модель оснащена уникальной разработкой компании Whirlpool – системой “6-е чувство”. Она представляет собой высокочувствительные датчики, соединенные со встроенным компьютером. Такая система позволяет не только контролировать, но и автоматически регулировать температурный режим в холодильной и морозильной камерах агрегата.

Кроме того, агрегат оснащен жидкокристаллическим дисплеем, отображающим все изменения температуры внутри камер, что гарантирует полный контроль со стороны пользователя. Эффективное хранение продуктов достигается за счет использования в данной модели системы вентиляции Total No Frost, которая регулирует влажность в камерах агрегата, что исключает образование инея.

Продуманная организация внутреннего пространства холодильной (430 л) и морозильной (277 л) камер позволяет удобно разместить продукты, используя при этом весь полезный объем холодильника. Так, применение технологии "Indoor Ice" помогает сэкономить до 20 процентов пространства морозильного отделения агрегата за счет выноса контейнера для льда на дверцу камеры. В морозильной камере, помимо нескольких секций для хранения продуктов, расположено отделение для быстрой заморозки.

Холодильник Whirlpool S 25 D RSS/RWW оснащен дозатором воды для приготовления льда, который одновременно выполняет функцию фильтра. Система Party mode помогает быстро охладить большое количество напитков. Специальный датчик сигнализирует о завершении процесса охлаждения, что очень удобно для праздничных мероприятий и вечеринок.

Холодильник Whirlpool S 25 D RSS/RWW укомплектован мобильными стеклянными полочками, контейнерами для хранения мяса, овощей и закусок, отделением для молочных продуктов, отсеком с регулируемой температурой и навесными полочками на дверях. Функциональность и практичность данного агрегата позволяет не только надолго сохранить свежесть и полезные качества продуктов, но и за счет применения специальных систем значительно сократить расход электроэнергии. Поскольку дизайн холодильника Whirlpool S 25 D RSS/RWW представлен в двух цветовых вариантах – белом и стальном – данная модель без труда найдет свое место в кухне как классического, так и ультрасовременного стиля.

Габариты: 193 х 90 х 77 см
Объем общий/холодильной камеры/морозильной камеры: 707/430/277 л
Цвет: нержавеющая сталь/белый
 

 

Двухкамерный холодильник Gorenje RK 63393 E

Двухкамерный холодильник RK 63393 E производства словацкой компании Gorenje – оптимальное сочетание высоких технологий и изысканного дизайна. Модное цветовое оформление металлик, плавные линии и эргономика ручек делают данную модель привлекающим внимание предметом интерьера. Стильный цифровой дисплей, расположенный на внешней стороне дверцы холодильной камеры позволяет легко контролировать работу агрегата.

Полезный объем холодильной камеры (278 л) эффективно используется за счет целого ряда удобных аксессуаров. В первую очередь это сверхпрочные стеклянные полочки, способные выдержать до 40 кг веса. Холодильная камера укомплектована навесными полочками, контейнерами с плотными крышками и приспособлениями для хранения яиц. Комфорт в использовании данной модели обеспечивают также системы подсветки и сигнализации. Морозильная камера емкостью 86 литров укомплектована вместительным ящиком Big' n' freeeze, лотком для льда и двумя дверными полочками. Мощность заморозки – до 15 кг в сутки.

Внутренние стенки холодильника Gorenje RK 63393 E обработаны специальным составом, исключающим появление вредных микроорганизмов, что заметно продлевает срок хранения продуктов. Особая система вентиляции “Интенсивное Охлаждение” обеспечивает равномерное распределение холодного воздуха по всему пространству холодильной камеры, что также способствует длительному хранению продуктов.

Следует отметить также систему “Отпуск”, позволяющую сэкономить расход электроэнергии во время длительного отсутствия хозяев. В случае отключения электроэнергии агрегат способен поддерживать приемлемую для хранения продуктов температуру до 18 часов.

Габариты: 200x60x64 см
Объем общий/холодильной камеры/морозильной камеры
364/278/86 л
Цвет: нержавеющая сталь


 Наши публикации


Holodilnik.Info предлагает читателям познакомиться с известной японской маркой холодильной техники AKIRA, которая, несмотря на свою “молодость”, пользуется большой популярностью в более чем 60 странах мира.


AKIRA

AKIRA – международная торговая марка Японской корпорации Akihabara Electric Corporation Ltd, зарегистрированная в 1994 году в Сингапуре. Несмотря на молодость, компания уже завоевала популярность в 60 странах мира, выпуская широчайший ассортимент качественной высокотехнологичной продукции по доступной цене.

Под знаком AKIRA

“AKIRA делает жизнь лучше” – таков лозунг компании, буквально за несколько лет превратившейся в крупную транснациональную корпорацию с оборотом в сотни миллионов долларов.

AKIRA – одна из немногих компаний, в ассортименте которой можно найти практически все, что связано с современными высокотехнологичными приборами.

Список товаров компании AKIRA включает более 4000 наименований теле-аудио-видео и бытовой техники, созданной для максимального уюта, комфорта и чистоты. Приборы AKIRA воплотили в себе самые передовые достижения в области технологии и дизайна, они олицетворяют собой удобство и качество.

В настоящее время компания AKIRA располагает крупными заводами и научными лабораториями в Японии, Сингапуре, Китае и Южной Корее. Постоянный рост объемов производства позволил компании существенно расширить отделы по проектированию новой техники.

AKIRA разрабатывает и производит средства связи и носители информации, цифровые фотоаппараты и кондиционеры, весь спектр теле-аудио-видео аппаратуры, крупного и мелкого бытового оборудования. В ее продукцию также входят уникальные средства очистки паром и техника для здоровья – массажные кресла, пояса и подушки.

Торговую марку AKIRA можно увидеть на огромном количестве самых разнообразных товаров от DVD-дисков и детских электронных игрушек до плазменных панелей и холодильников.

Технологии успеха

За основу своей деятельности AKIRA взяла такие постулаты, как широчайший ассортимент продукции, интенсивные исследования и внедрения для повышения качества и конкурентоспособности товаров, эффективный послепродажный сервис и особая политика маркетинга.

Продвижением торговой марки AKIRA занимались специалисты TT International Ltd (позднее AKIRA International Pte Ltd). На посвященном стратегии усиления бренда AKIRA международном семинаре, проходившем в мае 2005 года в Сингапуре, руководство этой компании озвучило мнение, что успешное продвижение бренда AKIRA во многом обусловлено грамотной региональной политикой, которую проводит маркетинговая команда TT International Ltd. Именно агрессивная маркетинговая стратегия позиционирования брэнда и увеличения лояльности потенциального потребителя позволило сделать AKIRA серьезный рывок на пути освоения новых высот.

Чрезвычайно напряженная ситуация на рынке высокотехнологичной продукции ничуть не смутила компанию, которая быстро заняла лидирующие позиции среди сингапурских производителей бытовой техники и сделала серьезные шаги в освоении мирового рынка, постепенно выходя на первые позиции по некоторым показателям. Более чем в 14 раз возросла прибыль AKIRA за последние пять лет. Сделавшись одним из пионеров рынка Hi-tech продукции в Индокитае, AKIRA с интересом присматривается к другим площадкам сбыта. Товары компании уже заняли прочные позиции в России, Африке и на среднем востоке, следующим шагом должно стать освоение Европы.

AKIRA стремиться делать продукт, соответствующий национальным особенностям и предпочтениям страны, в которой он будет реализован. Для этого в лабораториях компании ведутся постоянные исследования потребностей различных категорий потребителей и разработка соответствующей техники. И только по результатам всестороннего многоступенчатого анализа начинается производство продукции.

Чтобы обеспечить конкурентоспособность на мировом рынке, продукция проектируется, производится, опытные образцы апробируются и лишь затем, прошедший проверку товар, предлагается потребителю. Компания придерживается строгого порядка – новые модели идут на экспорт только после годовых испытаний.

Одно из отличительных преимуществ продукции компании – уникальное соотношение цены и качества, которое позволяет бренду AKIRA успешно завоевывать новые рынки сбыта и называться “брендом для всех и каждого”.

Генеральная линия компании AKIRA – это опережающее развитие и новейшие разработки. Поэтому для исследовательских и проектных отделов компании регулярно вводятся в строй дополнительные корпуса. Соответственно, растет и штат квалифицированных сотрудников в конструкторских отделах.

Большое внимание уделяется формированию дилерской сети – это налаживание гибких отношений с дилерами, развитие схем логистики для своевременной доставки товара, а также настройка “обратной связи”, позволяющей оперативно реагировать на любые колебания в конъюнктуре рынка.

Продукцию под торговой маркой AKIRA, прежде всего, ценят за высокое качество, которое обеспечивается тем, что вся техника обследуется во время полного цикла производства. На предприятии действует стопроцентный входной проверка всех комплектующих и контроль каждой операции при сборке, а кроме этого, обязательно проводятся предпродажные испытания.

Весь ассортимент продукции AKIRA полностью соответствует всем мировым стандартам качества, надежности и экологичности, а производство располагает сертификатами ISO 9001, ISO 14000, СЕ и UL.

AKIRA была многократно отмечена местными и международными производителями бытовой техники на вручении наград лучшим брэндам в Сингапуре. Например, в 2003 году компания AKIRA на этой церемонии была названа одной из сильнейших кампаний Сингапура и получила звание “Перспективный брэнд”. Год спустя она снова завоевала свое место среди 15 “Лучших Брэндов Сингапура”.

Стремительное восхождение компании на вершину популярности наглядно свидетельствует о верности выбранной стратегии развития.

Грани деятельности AKIRA

Совет по экономическому развитию Сингапура пригласил AKIRA участвовать в промо-кампании “Сделано в Сингапуре”. Эта кампания призвана содействовать привлечению иностранных инвестиций во внутренний рынок и способствовать продвижению местных брэндов на региональный уровень.

Но AKIRA заботится отнюдь не только о комфорте в быту и экономическом развитии. Для компании естественно проявить заботу о попавших в беду людях. В декабре 2004 года, после страшного цунами, заработала “AKIRA – программа помощи”, которая развернула свою деятельность в Индонезии и Шри-Ланке – странах, на которые пришелся основной удар стихии.

В рамках программы в деревни и временные лагеря для оставшихся без крова людей было доставлено 1000 переносных генераторов и 5000 фонарей. Общая сумма этой помощи составила около 300 тысяч сингапурских долларов.

Также компания провела в Сингапуре широкомасштабную акцию по сбору пожертвований в фонд поддержки пострадавших. Наряду с денежными средствами также принимались товары первой необходимости, медикаменты и продукты питания, которые затем пошли на нужды потерпевших от стихии.

Уникальные товары от AKIRA

Компания регулярно участвует во всевозможных международных выставках, где представляет на суд широкой общественности свои новинки, которые часто являются уникальными и не имеют аналогов. Такой, например, стала, представленная недавно самая миниатюрная 8-мегапиксельная цифровая фотокамера.

AKIRA создает товары для привнесения в быт максимального комфорта. Такой, например, стала линия техники по уходу за домом AKIRA HygienePlus (Гигиена плюс). Это модели утюгов, пылесосов, гладильных досок и другого чистящего оборудования, основанные на системе очистки паром.

В этой линии нашли применение передовые итальянские технологии, которые позволили обойтись без использования токсичных чистящих средств и негигиеничных мешков для пыли. Их с успехом заменили обычной водой, превращаемой в горячий сухой пар.

AKIRA всегда стремиться приятно удивить потребителя и сделать его жизнь более легкой и приятной.

Холодильники AKIRA

AKIRA предлагает широкую линейку холодильного оборудования, которая включает в себя стандартные бытовые холодильники, переносные мини-холодильники, морозильные камеры, охладители напитков и шкафы для хранения вина. Большое разнообразие моделей удовлетворит потребности самых разных категорий потребителей.

В холодильных приборах AKIRA, как и во всей остальной технике этой корпорации, нашли применение последние научные разработки и проверенные технологии, воплощены пожелания и потребности, предъявляемые сегодня к подобному оборудованию. Оно полностью отвечает всем мировым стандартам, например, в компрессорах используется современный экологически чистый хладагент R600а – изобутан, применение которого является европейской нормой.

Холодильники AKIRA с помощью электроники “следят” за показателями температуры и влажности и с высокой точностью автоматически их регулируют. Многопоточная система равномерно распределяет охлажденный воздух по холодильной камере и быстро восстанавливает температурный режим после закрывания дверцы. А при внезапном отключении электричества температура сохраняется до суток благодаря хорошей термоизоляции.

Часть приборов оснащена системой No Frost, как для морозильной, так и для холодильной камеры. Имеется автоматический контроль образования инея, предохраняющий стенки камеры от намерзания снежного слоя. Есть специальная система Twist Ice, приспособленная для приготовления скрученного пищевого льда.

Модели холодильников AKIRA оснащены мощными дезодорирующими и антибактериальными системами, которые сохраняют приятный запах и уничтожают все вредные микроорганизмы. Это существенно улучшает гигиенические показатели приборов и делает процесс их эксплуатации значительно более приятным.

Для хранения зелени, рыбы, мяса овощей и фруктов имеются отдельные выдвижные контейнеры с почти герметичной защитой.

Полки из металла или ударопрочного стекла переставляются по высоте и легко выдерживают самую тяжелую посуду.

Приборы AKIRA имеют стильный современный дизайн как снаружи, так и внутри. Холодильники рационально вписывается в пространство за счет снижения разницы между габаритами приборов и их полезным объемом. Используется даже пространство на внутренней стороне дверцы морозильная камера – оно подойдет для хранения плоских пакетов и коробок. А дверцы способны перенавешиваться на другую сторону для максимального удобства в размещении аппарата.

Есть и множество других полезных деталей и свойств, которые ставят холодильники AKIRA в ряд с товарами лучших мировых производителей.

AKIRA – история только начинается

Торговая марка AKIRA не может похвастать столетней историей, но, в отличие от вина, возраст не является основным достоинством компаний по производству высокотехнологичной продукции.

Сочетая западные технологии и восточное трудолюбие, проводя грамотную маркетинговую политику, AKIRA за короткий срок добилась прочной позиции на торговой площадке, где, казалось бы, уже не осталось места. Не останавливаясь на достигнутом, компания успешно продолжает свои разработки, производство и экспансию товаров на мировые рынки сбыта, предлагая потребителю все новые образцы современной высококачественной техники.
 


 Слово производителям


Вопрос от eugente:

как я понял у модели 4056 после пропадения питания появляется писк, который отключается только нажатием кнопки и эту особенность нельзя отключить.
Это особенность всех моделей с электронным управлением? Как себя выдут в такой ситуации модели 3803 и 3866?
Может быть есть недокументированная в инструкции возможность убрать этот писк?
Просто меня аналогичным писком регулярно "радовала" посудомойка BOSH, радостно напоминая по ночам, что цикл мойки закончен, и в инструкции нигде не было написано как эту радость отключить.
И только при ремонте случайно удалось ознакомиться с технической инструкцией на контроллер управления, где в одном из разделов прописано, что писк легко включается и выключается нажатием "секретной" комбинации штатных клавиш управления.
Я думаю, что возможность отключения писка порадует всех счастливых владельцев.

Отвечает представитель компании LIEBHERR-RUSSLAND:

Добрый день!
Звукой сигнализацией на отключение электроэнергии оборудованы холодильники, оснащенные электроникой 6* (электронный индикатор), в том числе и модель 4056, и срабатывает она лишь в том случае если за время отключения электроэнергии температура увеличится.
Данная функция (звуковой сигнал) предупреждает Вас о том, что температура в морозильной камере менялась. Это очень важно для сохранности продуктов и, соответственно, вашего здоровья, т.к. от условий хранения напрямую зависит качество замороженных продуктов.

С уважением
Liebherr Russland

Вопрос от eugente:

т.е 3803 пищать не будет а 3866 - будет?
Любая автоматика хороша когда её можно отключить, безусловно если холодильник запоминает и показывает максисальную температуру после отключении питания - это замечательно, но уведомить об этом можно и миганием индикатора, а если вдруг ночью за стенкой железный ящик начинает пищать то возникает желание забить гвоздь в эту пищалку. Да и соседей этот писк не обрадует.

Отвечает представитель компании LIEBHERR-RUSSLAND:

Добрый день!
Компания Liebherr оборудует данной функцией холодильники уже много лет. И эта функция зарекомендовала себя с положительной стороны. Мы безусловно учтем ваше пожелание. Но нам бы хотелось добавить следущее, если у вас часто отключают электроэнергию, то не стоит покупать такую технику. На наш взгляд лучше выбрать что-нибудь попроще.

С уважением,
Liebherr Russland

Вопрос от eugente:

Отключают не часто, но раз в месяц электронные часы сбиваются, возможно это кратковременные перебои, но иногда это происходит по ночам и оповещать об этом писком нежелательно.
К сожалению другой модели с морозкой NOFROST и капельной холодильной камерой я не нашел.

Отвечает представитель компании LIEBHERR-RUSSLAND:

Добрый день!
Прошу прощения, но у меня вопрос: насколько вы внимательно читали переписку? Звуковая сигнализация сработает если температура изменится, а вы сами говорите, что сбои кратковременные. Если электроэнергия отсутствовала несколько минут, то температура в морозильной камере не изменится, а значит звуковой сигнал не сработает.

С уважением,
Liebherr Russland

Вопрос от eugente:

Всё-таки существует модель которая не пищит или писк отключается? Вы писали, что для моделей с *6 не отключается, а для *3? Например 3803, 36130? А по поводу перебоев питания я писал, что ВОЗМОЖНО кратковременные, когда вечером после работы или утром я замечаю, что электронные часы сбросились, то я не знаю насколько длительным был перебой питания. Вы можете сообщить, на сколько градусов должна повыситься температура в морозильной камере (или соответственно насколько длительным должно быть отключение), чтобы сработало звуковое оповещение?

Отвечает представитель компании LIEBHERR-RUSSLAND:

Добрый день!
Повысится температура должна хотя бы на 1 градус.
В моделях CN 3803, CN 3613 звуковой сигнал на отключение элелектроэнергии отсутствует.

С уважением,
Liebherr Russland

Вопрос от eugente:

Спасибо. Буду искать 3803 или 3613, тем более, что у них и заданные температуры после сбоев питания сохранятся.

Комментарии от DanGer:

На стр.4 руководства пользования CB/CBes..6, сказано,что звуковой сигнал отключаеться кнопкой......и при достижении необходимой температуры. А я читал на страницах этого форума, из ответов представителей компании (http://www.holodilnik.info/forum/index.php?showtopic=2701), что сигнал не выключаеться, после отключения электричества, исключительно кнопкой ALARM. Выходит в инструкции неточность ???

Комментарии от kovalev:

Нет неточности. Речь о разных звуковых сигналах по разным причинам.
Тот, что сам не отключается - это "повышение" температуры более, чем на 6 градусов, от установленной в морозильной камере. Если подобное случится, данный сигнал сообщает вам, что продукты, хранящиеся в морозильной камере, в ваше отсутствие размораживались...
И Вам решать - употреблять их после этого или нет.
На самом деле очень нужный сигнал. Допустим вы уехали в отпуск на две недели. И у вас дома за это время раза три выключили свет (часов на 10). Приезжаете вы - варите себе креветочек из морозилки - и в больницу...
Вот дабы такого не случилось в холодильниках Liebherr некоторых моделей есть подобная сигнализация.
А та, что отключается "кнопкой аларм или при достижении температуры" - это сигнал о несоответствии выставленной температуры в холодильнике или морозильной камере той, которая там в данный момент.

Комментарии от DanGer:

....если креветки пролежат в отключенном холодильнике 30 часов вы точно это почувствуете.
....сигнал о несоответствии выставленной температуры в холодильнике или морозильной камере той, которая там в данный момент - а от чего такое вообще может быть? Если на продолжительное время будет открыта дверь, но и так будет сигнал, или в следствии неисправности?

Отвечает представитель компании LIEBHERR-RUSSLAND:

Уважаемый DanGer

Внесем ясность.

Аварийная сигнализация бывает разная - в первом приближении оптическая и звуковая, но сейчас не об этом.

Сигнализация у холодильников Liebherr может сработать:

1. Если дверь холодильника не закрыта в течение 60 секунд:
для холодильников с системой NoFrost для двери холодильной и морозильной камер, для холодильников BioFresh - только для двери холодильной камеры.
2. При значительном повышении температуры в морозильной камере:
Если температура в морозильной камере будет поддерживаться выше -8С более 20 минут (для холодильников с электроникой 6*), сработает звуковой сигнал. Автоматически сигнал отключится при выходе холодильника из аварийной ситуации (т.е. температура станет ниже -8С). Как правилло этот сигнал свидетельствует о неисправности аппарата.
3. При отключении питания. Если произошло отключения питания, то на дисплее появляется символ "nA", срабатывает звуковой сигнал, который предупреждает Вас о том, что имело место это отключения. Нажав кнопку Alarm, Вы сможете уведеть, какая температура была достигнутоа в МК, пока не было питания.
4. Неисправности - на дисплее появляются коды ошибок, например F2 или F3.

Почему холодильник "пищит", пока кто-нибудь не отключит звуковой сигнал?
Что привлечь внимание хозяина !!!

С уважением, компания Liebherr

Вопрос от DanGer:

Большое спасибо за быстрый и квалифицированный ответ!

HOLODILNIK.INFO

На нашем форуме вы можете не только задать любой вопрос на холодильную тематику, но и рассчитывать на ответ "из первых уст", то есть, от авторизованного представителя соответствующей компании или от экспертов сайта Holodilnik.Info. Вы можете задавать вопросы не только на форуме: пришлите вопрос ведущему рассылки, и мы сами разместим его на форуме.



В избранное