| ← Сентябрь 2010 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
|
27
|
29
|
30
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
09-05-2005
Статистика
0 за неделю


Опыт работы автора в рекламе, более 12 лет, в качестве и дизайнера и руководителя
- владельца дает право утверждать. Сегодня "начинать" работать в рекламном бизнесе
можно только одним способом. Именно тем который предлагает автор данной книги.
Все остальные ниши заняты, либо требуют дорогостоящего оборудования. В книге
пошагово, поэтапно, начиная с малого, рассказано как подниматься к вершинам
этого прибыльного и востребованного бизнеса. Хитрости и тонкости, советы "бывалого",
описанные в книге позволят Вам без особых сложностей начать строить, практически
с нуля, успешное предприятие! И поэтому все "подсказки"- рекомендации составлены
без "лирики". Что я имею в виду: описание идеи бизнеса которую, Вы будете читать
в этом разделе, проверенны на собственной "шкуре". Я мог - бы рассказать о том
жутком и плачевном состоянии, в котором находился я, до того как решился действовать.
Да, что рассказывать, практически каждый в этой жизни был и на "вершине и на
"дне". И все это, производная от нерешительности круто изменить свою жизнь!
Да, да! Вся причина: в этом. Мы боимся начать принимать решения, отвечать
за свои поступки, да просто "пахать". Иными словами, безвыходных ситуаций
не БЫВАЕТ! Все дело в том, что создаем мы их сами да еще с упорностью одержимого,
убеждаем себя, что выхода для меня - нет. Это основные причины, которые отделят
Вас как неудачника от удачливого предпринимателя. 