Эта рассылка расскажет Вам, каким образом можно заработать в интернете.
И так...
Частный бизнес в Интернете. Нужны ли
вложения в рекламу?
Статья ориентирована в основном на
тех людей, которые начинают бизнес в Интернете с нуля и не располагают
средствами для вложения в рекламу и продвижение своего ресурса. Тем более, что
на сегодня комплексное продвижение сайта стартует с 1000 долларов в месяц, а
верхняя планка и вовсе может не иметь границы.
И, собственно, не имея опыта в бизнесе и продаже своих услуг, даже имея деньги
на рекламу, сложно определиться, на что же их потратить в первую очередь, а на
что вообще тратить не стоит? Поэтому вначале нужно тренироваться на бесплатных
способах рекламы, благо сегодня их еще очень много в Интернете. Получив
определенный опыт и сделав выводы, можно начинать вкладывать и в платную
рекламу.
И, кстати сказать, вы вполне можете начать зарабатывать со своего сайта еще на
этапе, когда будете пользоваться исключительно бесплатными способами рекламы! А
вот первые деньги, полученные в результате вашей работы, уже можно и вложить в
те способы, которые я перечислю ниже. Ну и, конечно же, в те инновации, которые
вы придумаете сами.
Слияние
бесплатных рассылок или покупка раскрученных рассылок
Каждый уважающий себя проект в сети имеет информационную рассылку. Можно
воспользоваться бесплатными сервисами для ее ведения. Однако одной рассылки на
таком сервисе будет недостаточно и нужно вести хотя бы несколько. Дело в том,
что количество подписчиков одной рассылки растет невероятно медленно. Можно,
конечно, ждать пару лет, но есть ли в этом смысл? Гораздо лучше соединять
подписчиков нескольких своих рассылок в одну, предварительно подготовив
подписчиков присоединяемой рассылки, что тематика выпусков вскоре немного
изменится.
Тогда вы получите из двух рассылок с тиражом полторы тысячи человек (к примеру)
одну солидную рассылку с тиражом около трех тысяч. Со временем вы сможете
соединить уже две трехтысячные рассылки… Надеюсь, идея понятна и не требует
дальнейшей расшифровки. Объединение рассылок – услуга платная. Но в любом
случае это выгодно делать, когда тираж рассылок хотя бы выше тысячи человек.
Кроме того, существуют аукционы, на которых можно приобрести рассылку с большим
тиражом. Разумеется, стоимость будет зависеть от темы рассылки и от количества
подписчиков. Чтобы было к чему стремиться, я назову желаемый тираж. Крупно
развивающиеся западные интернет-проекты имеют рассылку тиражом около полутора
миллионов подписчиков. Для того, чтобы иметь более-менее достойный доход, вам
понадобится рассылка тиражом около 100 тысяч подписчиков.
Поэтому оценивайте правильно объем работы, который вам предстоит, и не
надейтесь, что вы сможете жить припеваючи с рассылкой в пару тысяч человек.
Собственная
рассылка и автоответчик
До этого момента речь шла о бесплатных рассылках, при работе с которыми у вас
нет доступа к базе адресов ваших читателей. Вы только можете верить или не
верить серверу бесплатных рассылок, когда они показывают статистику ваших
подписчиков. Но проверить их у вас нет никакой возможности.
И судьба вашей рассылки целиком и полностью зависит от прихоти администрации
сервера. У меня были случаи, когда блокировали мои рассылки с тиражом более 5
тысяч человек и никак не хотели возвращать. Исключительно только после оплаты
одной из их коммерческих услуг – например, слияние с другой рассылкой.
Поэтому всегда нужно иметь свою собственную рассылку на сайте, хозяином которой
будете только вы и никто более. И именно подписчики этой вашей собственной рассылки
и составляют ваш «золотой фонд». Это те люди, которые подписались на рассылку
на вашем сайте, а значит, заинтересовались вами или вашей деятельностью
настолько, чтобы оставить вам свой электронный адрес. Именно из этого списка
приходит наибольшее количество клиентов.
Собственная рассылка уже требует вложения средств. Можно купить скрипт
рассылки, а можно воспользоваться одним из платных сервисов.
Другие способы
вложения в рекламу
Кроме вышеуказанных, есть много способов потратить деньги на рекламу. Но
рекомендую относиться к ним очень осторожно. Потому что потратить деньги легко,
а вот как потратить так, чтобы они гарантированно вернулись к вам с прибылью?
Лучше знать ответ на этот вопрос до того, как вы решите делать крупные
вложения. Это очень важный момент! Не спешите платить за рекламу! Научитесь
пользоваться бесплатными способами продвижения и только потом начинайте
осваивать другие пути. Потому как реклама должна быть рентабельной! Вложения в
нее должны приносить прибыль, поэтому всегда задавайте себе вопрос: «Если я
вложу в эту рекламу 10 долларов, какую прибыль это позволит мне извлечь?»
Точно такой же вопрос задавайте всем, кто предлагает вам рекламировать ваш сайт
или рассылку за деньги. Еще ни разу я не услышала четкого и конкретного ответа
на этот вопрос. Всегда мне отвечали: это просчитать невозможно. Но если я это
просчитать могу, то почему это не может сделать человек, который делает эту
работу за деньги? Поэтому будьте осторожны и имейте в виду – реклама по бартеру
ничем не хуже рекламы за деньги.
Два первых способа, о которых речь шла выше, я считаю необходимыми, и на них
экономить не стоит. А все остальное – на ваше усмотрение и величину бюджета
рекламной кампании.
Следующий пункт я хочу вынести отдельно, поскольку он не является вложением в
рекламу, а, скорее, инвестицией в свой опыт.
Обучение
электронному бизнесу
Как вы понимаете, ваша деятельность в Интернет имеет прямое отношение к малому,
или как его еще называют, домашнему бизнесу. И если вы до этого не имели к
бизнесу вообще никакого дела, то не худо бы и подучиться тому, как это лучше
делать.
Дело облегчается тем, что бизнес электронный, и сегодня можно найти много
хороших обучающих материалов на эту тему. Естественно, такое обучение не будет
бесплатным и это нормально. Но лично я считаю, что лучше заплатить пару копеек
человеку, который научит вас быстро, чем потратить годы на выяснение всех
нюансов самостоятельно.
Вы можете сделать выбор в пользу любых информационных продуктов,
обучающих, как правильно вести электронный бизнес. Главное, чтобы вы поняли
простую мысль – не стоит жалеть на это денег. Потому что вы будете изобретать
велосипед и наступать на грабли, в то время как можете этого избежать, просто
прочитав о том, как другие люди делали свой бизнес. Такая информация экономит
главное – ваше время.