Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Ремонт и обслуживание офисной техники


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Андреенков Владимир
Статус: Профессор
Рейтинг: 4379
∙ повысить рейтинг »
CradleA
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 2476
∙ повысить рейтинг »
Кочетков Василий [Vasiliy83]
Статус: Профессионал
Рейтинг: 2145
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Железо / Ремонт и обслуживание офисной техники

Номер выпуска:749
Дата выхода:09.05.2012, 20:00
Администратор рассылки:Федоров Михаил/ Error00 (Мастер-Эксперт)
Подписчиков / экспертов:149 / 58
Вопросов / ответов:1 / 2

Консультация # 185983: Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос: Обнуление картрижда HP 121 HP для Deskjet D2663. Принтер не имеет дисплея и всего 3 кнопки + 2 индикатора картриджей. Поиск в интернете и на Сайте результатов не дал. Заклеивание левого верхнего контакта, а так же 3-го слева в нижнем ряду оказались бесполезны. Принтер печ...


Консультация # 185983:

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:

Обнуление картрижда HP 121 HP для Deskjet D2663.

Принтер не имеет дисплея и всего 3 кнопки + 2 индикатора картриджей. Поиск в интернете и на Сайте результатов не дал. Заклеивание левого верхнего контакта, а так же 3-го слева в нижнем ряду оказались бесполезны. Принтер печатает, просто раздражает мигание индикатора под носом. Покупку нового картриджа не предлагать.
Если можете, помогите.

С уважением, Сергей.

Дата отправки: 07.05.2012, 14:46
Вопрос задал: Dog_007 (Посетитель)
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Сергей Мороз / F®ost (Шеф-редактор журнала):

Здравствуйте, Dog_007!
У меня не было возможности проверить обнуление картриджа НР 12 на модели Deskjet D2663, но обнуление картриджей этой серии я производил на других моделях через сервисное меню принтера. В разных моделях это можно сделать разными способами:
1 способ (принтер с дисплеем).
Достаньте картриджи и нажмите удерживая кнопку ОТМЕНА, при этом нажмите кнопку ОК. Отпустите все кнопки.
Принтер должен перейти в сервисное меню. Выберите в меню пункт Resets Menu и нажмите кнопку ОК. Далее выберите опцию Partial Reset и снова нажмите ОК. После этого принтер должен выключиться. Вставьте картриджи в принтер и включите его. Проверьте уровень чернил. Если уровень не изменятся на 100%, то необходимо повторить все, только вместо Partial Reset нужно выбрать Semi Full Reset. Иногда после этого требуется снова сделать всю процедуру с Partial Reset.
2 способ (принтер без дисплея).
Выключите принтер , освободите лоток для бумаги, что бы он был пустой. Нажмите кнопку ВКЛ, принтер включится и загорится желтый индикатор ошибки. После этого нажмите кнопку ВКЛ и не опуская этой кнопки ещё четыре раза на кнопку ОТМЕНА и один раз на кнопку Возобновить. На индикаторе пропадет индикация ошибки (желтая лампочка погаснет). После этого подождите немного и принтер попытается распечатать тестовую страницу. Но так как бумаги в лотке нет загорится индикация, что в устройстве нет бумаги. Тогда нажмите кнопку Отмена. Принтер готов к работе и можно загрузить бумагу.
Если произойдет какой-либо сбой и устройство выдаст ошибку, то выключаете принтер и повторяете операции.
Для Вашей модели скорее всего подойдет второй способ. Удачи!

Консультировал: Сергей Мороз / F®ost (Шеф-редактор журнала)
Дата отправки: 07.05.2012, 16:49
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Витомский Вадим Викторович (Профессионал):

Здравствуйте, Dog_007!
У меня около 1,5 года в эксплуатации находится 2 таких принтера.
К сожалению, для картриджей HP №121 как для черных, так и для цветных, способов обнуления картриджей не существует. Но это не мешает успешно перезаправлять картриджи и использовать их дальше. Мой личный рекорд - чуть меньше литра чернил для черного картриджа (после чего картридж перестал определяться принтером).
Если Вам мешает индикатор, можете его просто заклеить непрозрачным скотчем или изолентой.

Консультировал: Витомский Вадим Викторович (Профессионал)
Дата отправки: 07.05.2012, 17:03
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное